Постановление по делу №АЗ-172/10 в отношении должностного лица МО «Тахтамукайское сельское поселение»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 6 декабря 2010, 19:20

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об административном наказании по делу об административном правонарушении №АЗ-172/10
06.12.2010 года г.Майкоп
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Постановление заместителя прокурора Тахтамукайского района <…> от 19.11.2010 о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении заместителя главы администрации, председателя Единой комиссии по размещению заказов для нужд муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» (далее – Единая комиссия) <…> в связи с нарушением законодательства о размещении заказов, зарегистрированного по адресу: <…>
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Рассмотрение административного дела № АЗ-172/10 проведено с участием <…>
Заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица –<…> – заместителя главы муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение», председателя Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по устройству ограждения спортивной площадки в а. Тахтамукай по ул. Совмена, 3/1 (максимальная) цена контракта – 212 000 рублей).
Согласно части 2 статьи 47 Закона о размещении заказов победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок на выполнение работ по устройству ограждения спортивной площадки в а. Тахтамукай по ул. Совмена, 3/1 от 24.05.2010 котировочная комиссия рассмотрела две поступившие котировочные заявки ООО «Деком -Сервис» и ООО «Эксергия-СД» на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, оценила их и приняла решение присудить 1 место котировочной заявке ООО «Эксергия-СД», содержащей предложение о наименьшей цене 197778,93 0 руб., а 2 место котировочной заявке ООО «Деком -Сервис», предложившему цену контракта 200 000,0 руб.
По мнению заместителя прокурора Тахтамукайского района <…> в действиях должностного лица <…> имеется состав административного правонарушения, предусмотренный частью 7 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) – выбор членом котировочной комиссии победителя в запросе котировок с нарушением требований законодательства о размещении заказов, поскольку в котировочной заявке ООО «Эксергия-СД» отсутствуют, предусмотренные запросом котировок техническое задание и объемы работ.
Между тем, запрос котировок не содержит объемов работ, а форма котировочной заявки не содержит требования о включении в него технического задания, но при этом в нарушение статьи 43 Закона о размещении заказов в ней есть графа для указания объемов работ.
От объяснений заместителю прокурора Тахтамукайского района <…> отказался.
В материалах дела имеются копии запроса котировок и формы котировочной заявки, утвержденной <…> от имени заказчика. Форма котировочной заявки содержит требования о предоставлении сведений, не предусмотренных статьей 43 Закона о размещении заказов: объемов работ, сроков и условий оплаты и.т.п.
В ходе рассмотрения дела <…> пояснил, что от лица заказчика он утвердил форму котировочной заявки с нарушением требований статьи 43 Закона о размещении заказов, которой не предусмотрено запрашивать у участников размещения заказа объемы работ, в связи с чем котировочная комиссия не отклонила, а рассмотрела котировочную заявку в которой отсутствуют объемы работ.
Статьей 43 Закона о размещении заказов при проведении запроса котировок на выполнение работ предусмотрено в котировочной заявке указывать только сведения об участнике, его согласие исполнить условия контракта, указанные в извещении о запросе котировок и предложение о цене контракта с указанием включенных (или не включенных) в нее расходах, при этом характеристики и объемы выполняемых работ согласно требованиям статьи 44 Закона о размещении заказов должны быть указаны только в запросе котировок.
<…> утвердил форму котировочной заявки с нарушением статьи 43 Закона о размещении заказов и включил в нее сведения для представления участником размещения заказа: объемы работ, срок и условия оплаты выполненных работ, сроки выполнения работ.
За установление должностным лицом муниципального заказчика, не предусмотренных законодательством о размещении заказов, требований к участникам размещения заказов по представлению в составе котировочной заявки, не предусмотренных законодательством о размещении заказов документов и сведений предусмотрена административная ответственность частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.
Таким образом, <…>, установив в форме котировочной заявки требования о предоставлении сведений, не предусмотренных законодательством о размещении заказов, нарушил статью 43 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.
Вина заместителя главы администрации муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ, подтверждается материалами дела и его объяснениями.
Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельством, отягчающим административную ответственность, установленную статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела является повторное совершение административного правонарушения, за совершение которого он уже подвергался административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 настоящего Ко АП РФ (1 год).
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
П О С Т А Н О В И Л:
1. Признать в действиях должностного лица - заместителя главы администрации муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» <…> нарушение статьи 43 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ: «Установление должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд критериев оценки заявок на участие в конкурсе и (или) их значимости, требований к участникам размещения заказов, к размеру обеспечения заявок на участие в конкурсе или аукционе, размеру и способам обеспечения исполнения контракта, представлению участниками размещения заказа в составе котировочной заявки, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, а также включение в состав одного лота товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой, -
влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Максимальная цена контракта составила 212 000 рублей, а 1% от максимальной цены контракта – 2120 рублей, что составляет сумму менее минимально допустимого штрафа в 5000 рублей.
2.Наложить на заместителя главы администрации муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» <…> штраф в размере пяти тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО - 79230820000
БИК - 047908001
Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 16111633050100000140
Код - 161 116 330 50 10 0000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, Адыгейское УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.
 

stdClass Object ( [vid] => 6671 [uid] => 1 [title] => Постановление по делу №АЗ-172/10 в отношении должностного лица МО «Тахтамукайское сельское поселение» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6671 [type] => solution [language] => ru [created] => 1291641612 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об административном наказании по делу об административном правонарушении №АЗ-172/10
06.12.2010 года г.Майкоп
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Постановление заместителя прокурора Тахтамукайского района <…> от 19.11.2010 о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении заместителя главы администрации, председателя Единой комиссии по размещению заказов для нужд муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» (далее – Единая комиссия) <…> в связи с нарушением законодательства о размещении заказов, зарегистрированного по адресу: <…>
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Рассмотрение административного дела № АЗ-172/10 проведено с участием <…>
Заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица –<…> – заместителя главы муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение», председателя Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по устройству ограждения спортивной площадки в а. Тахтамукай по ул. Совмена, 3/1 (максимальная) цена контракта – 212 000 рублей).
Согласно части 2 статьи 47 Закона о размещении заказов победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок на выполнение работ по устройству ограждения спортивной площадки в а. Тахтамукай по ул. Совмена, 3/1 от 24.05.2010 котировочная комиссия рассмотрела две поступившие котировочные заявки ООО «Деком -Сервис» и ООО «Эксергия-СД» на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, оценила их и приняла решение присудить 1 место котировочной заявке ООО «Эксергия-СД», содержащей предложение о наименьшей цене 197778,93 0 руб., а 2 место котировочной заявке ООО «Деком -Сервис», предложившему цену контракта 200 000,0 руб.
По мнению заместителя прокурора Тахтамукайского района <…> в действиях должностного лица <…> имеется состав административного правонарушения, предусмотренный частью 7 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) – выбор членом котировочной комиссии победителя в запросе котировок с нарушением требований законодательства о размещении заказов, поскольку в котировочной заявке ООО «Эксергия-СД» отсутствуют, предусмотренные запросом котировок техническое задание и объемы работ.
Между тем, запрос котировок не содержит объемов работ, а форма котировочной заявки не содержит требования о включении в него технического задания, но при этом в нарушение статьи 43 Закона о размещении заказов в ней есть графа для указания объемов работ.
От объяснений заместителю прокурора Тахтамукайского района <…> отказался.
В материалах дела имеются копии запроса котировок и формы котировочной заявки, утвержденной <…> от имени заказчика. Форма котировочной заявки содержит требования о предоставлении сведений, не предусмотренных статьей 43 Закона о размещении заказов: объемов работ, сроков и условий оплаты и.т.п.
В ходе рассмотрения дела <…> пояснил, что от лица заказчика он утвердил форму котировочной заявки с нарушением требований статьи 43 Закона о размещении заказов, которой не предусмотрено запрашивать у участников размещения заказа объемы работ, в связи с чем котировочная комиссия не отклонила, а рассмотрела котировочную заявку в которой отсутствуют объемы работ.
Статьей 43 Закона о размещении заказов при проведении запроса котировок на выполнение работ предусмотрено в котировочной заявке указывать только сведения об участнике, его согласие исполнить условия контракта, указанные в извещении о запросе котировок и предложение о цене контракта с указанием включенных (или не включенных) в нее расходах, при этом характеристики и объемы выполняемых работ согласно требованиям статьи 44 Закона о размещении заказов должны быть указаны только в запросе котировок.
<…> утвердил форму котировочной заявки с нарушением статьи 43 Закона о размещении заказов и включил в нее сведения для представления участником размещения заказа: объемы работ, срок и условия оплаты выполненных работ, сроки выполнения работ.
За установление должностным лицом муниципального заказчика, не предусмотренных законодательством о размещении заказов, требований к участникам размещения заказов по представлению в составе котировочной заявки, не предусмотренных законодательством о размещении заказов документов и сведений предусмотрена административная ответственность частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.
Таким образом, <…>, установив в форме котировочной заявки требования о предоставлении сведений, не предусмотренных законодательством о размещении заказов, нарушил статью 43 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.
Вина заместителя главы администрации муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ, подтверждается материалами дела и его объяснениями.
Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельством, отягчающим административную ответственность, установленную статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела является повторное совершение административного правонарушения, за совершение которого он уже подвергался административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 настоящего Ко АП РФ (1 год).
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
П О С Т А Н О В И Л:
1. Признать в действиях должностного лица - заместителя главы администрации муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» <…> нарушение статьи 43 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ: «Установление должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд критериев оценки заявок на участие в конкурсе и (или) их значимости, требований к участникам размещения заказов, к размеру обеспечения заявок на участие в конкурсе или аукционе, размеру и способам обеспечения исполнения контракта, представлению участниками размещения заказа в составе котировочной заявки, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, а также включение в состав одного лота товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой, -
влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Максимальная цена контракта составила 212 000 рублей, а 1% от максимальной цены контракта – 2120 рублей, что составляет сумму менее минимально допустимого штрафа в 5000 рублей.
2.Наложить на заместителя главы администрации муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» <…> штраф в размере пяти тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО - 79230820000
БИК - 047908001
Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 16111633050100000140
Код - 161 116 330 50 10 0000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, Адыгейское УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об административном наказании по делу об административном правонарушении №АЗ-172/10
06.12.2010 года г.Майкоп
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Постановление заместителя прокурора Тахтамукайского района <…> от 19.11.2010 о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении заместителя главы администрации, председателя Единой комиссии по размещению заказов для нужд муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» (далее – Единая комиссия) <…> в связи с нарушением законодательства о размещении заказов, зарегистрированного по адресу: <…>
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Рассмотрение административного дела № АЗ-172/10 проведено с участием <…>
Заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица –<…> – заместителя главы муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение», председателя Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по устройству ограждения спортивной площадки в а. Тахтамукай по ул. Совмена, 3/1 (максимальная) цена контракта – 212 000 рублей).
Согласно части 2 статьи 47 Закона о размещении заказов победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок на выполнение работ по устройству ограждения спортивной площадки в а. Тахтамукай по ул. Совмена, 3/1 от 24.05.2010 котировочная комиссия рассмотрела две поступившие котировочные заявки ООО «Деком -Сервис» и ООО «Эксергия-СД» на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, оценила их и приняла решение присудить 1 место котировочной заявке ООО «Эксергия-СД», содержащей предложение о наименьшей цене 197778,93 0 руб., а 2 место котировочной заявке ООО «Деком -Сервис», предложившему цену контракта 200 000,0 руб.
По мнению заместителя прокурора Тахтамукайского района <…> в действиях должностного лица <…> имеется состав административного правонарушения, предусмотренный частью 7 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) – выбор членом котировочной комиссии победителя в запросе котировок с нарушением требований законодательства о размещении заказов, поскольку в котировочной заявке ООО «Эксергия-СД» отсутствуют, предусмотренные запросом котировок техническое задание и объемы работ.
Между тем, запрос котировок не содержит объемов работ, а форма котировочной заявки не содержит требования о включении в него технического задания, но при этом в нарушение статьи 43 Закона о размещении заказов в ней есть графа для указания объемов работ.
От объяснений заместителю прокурора Тахтамукайского района <…> отказался.
В материалах дела имеются копии запроса котировок и формы котировочной заявки, утвержденной <…> от имени заказчика. Форма котировочной заявки содержит требования о предоставлении сведений, не предусмотренных статьей 43 Закона о размещении заказов: объемов работ, сроков и условий оплаты и.т.п.
В ходе рассмотрения дела <…> пояснил, что от лица заказчика он утвердил форму котировочной заявки с нарушением требований статьи 43 Закона о размещении заказов, которой не предусмотрено запрашивать у участников размещения заказа объемы работ, в связи с чем котировочная комиссия не отклонила, а рассмотрела котировочную заявку в которой отсутствуют объемы работ.
Статьей 43 Закона о размещении заказов при проведении запроса котировок на выполнение работ предусмотрено в котировочной заявке указывать только сведения об участнике, его согласие исполнить условия контракта, указанные в извещении о запросе котировок и предложение о цене контракта с указанием включенных (или не включенных) в нее расходах, при этом характеристики и объемы выполняемых работ согласно требованиям статьи 44 Закона о размещении заказов должны быть указаны только в запросе котировок.
<…> утвердил форму котировочной заявки с нарушением статьи 43 Закона о размещении заказов и включил в нее сведения для представления участником размещения заказа: объемы работ, срок и условия оплаты выполненных работ, сроки выполнения работ.
За установление должностным лицом муниципального заказчика, не предусмотренных законодательством о размещении заказов, требований к участникам размещения заказов по представлению в составе котировочной заявки, не предусмотренных законодательством о размещении заказов документов и сведений предусмотрена административная ответственность частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.
Таким образом, <…>, установив в форме котировочной заявки требования о предоставлении сведений, не предусмотренных законодательством о размещении заказов, нарушил статью 43 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.
Вина заместителя главы администрации муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ, подтверждается материалами дела и его объяснениями.
Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельством, отягчающим административную ответственность, установленную статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела является повторное совершение административного правонарушения, за совершение которого он уже подвергался административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 настоящего Ко АП РФ (1 год).
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
П О С Т А Н О В И Л:
1. Признать в действиях должностного лица - заместителя главы администрации муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» <…> нарушение статьи 43 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ: «Установление должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд критериев оценки заявок на участие в конкурсе и (или) их значимости, требований к участникам размещения заказов, к размеру обеспечения заявок на участие в конкурсе или аукционе, размеру и способам обеспечения исполнения контракта, представлению участниками размещения заказа в составе котировочной заявки, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, а также включение в состав одного лота товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой, -
влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Максимальная цена контракта составила 212 000 рублей, а 1% от максимальной цены контракта – 2120 рублей, что составляет сумму менее минимально допустимого штрафа в 5000 рублей.
2.Наложить на заместителя главы администрации муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» <…> штраф в размере пяти тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО - 79230820000
БИК - 047908001
Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 16111633050100000140
Код - 161 116 330 50 10 0000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, Адыгейское УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-06 16:20:12 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-06 16:20:12 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322143129 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )