ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу об административном правонарушении №АЗ-171/10
06.12.2010 года г.Майкоп
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Постановление заместителя прокурора Тахтамукайского района <…> от 19.11.2010 о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении заместителя главы администрации, председателя Единой комиссии по размещению заказов для нужд муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» (далее – Единая комиссия) <…> в связи с нарушением законодательства о размещении заказов, зарегистрированного по адресу: <…>
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Рассмотрение административного дела № АЗ-171/10 проведено с участием <…>
Заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица – <…> – председателя Единой комиссии муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» (постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 19.11.2010) в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту братской могилы по ул. Бр. Заема в а. Тахтамукай (максимальная) цена контракта – 305 000 рублей).
Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов: «Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается».
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок на выполнение работ по капитальному ремонту братской могилы по ул. Бр. Заема в а. Тахтамукай (максимальная) цена контракта – 305 000 рублей) от 26.03.2010 котировочная комиссия рассмотрела три поступившие котировочные заявки ООО «Самира», индивидуального предпринимателя <…> на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, оценила их и приняла решение присудить 1 место котировочной заявке индивидуального предпринимателя <…>, содержащей предложение о наименьшей цене 302 504, 0 руб. , а 2 место котировочной заявке ООО «Самира», предложившему цену контракта 304 200,0 руб.
По результатам проведенного аукциона ООО «Самира» направлено уведомление о том, что по результатам рассмотрения котировочных заявок его заявка отклонена «вследствие наличия лучших предложений».
По мнению заместителя прокурора Тахтамукайского района <…> в действиях должностного лица <…> имеется состав административного правонарушения, предусмотренный частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) –отклонение членом котировочной комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов.
Между тем, согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 26.03.2010 котировочная заявка ООО «Самира» не отклонена, а заняла второе место, при этом указанный протокол размещен на официальных сайтах в сети Интернет.
Направление <…> уведомления ООО «Самира», содержащее недостоверную информацию (не соответствующую решению принятому котировочной комиссией) о том, что котировочная заявка отклонена «вследствие наличия лучших предложений» не является событием административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ.
Таким образом, в действиях <…>, направившего ООО «Самира» уведомление с информацией, не соответствующей по содержанию решению Единой комиссии, отраженной в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 26.03.2010, размещенном на официальном сайте в сети Интернет, отсутствует событие административного нарушения, предусмотренное частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ, так как котировочная заявка указанного участника размещения заказа Единой комиссией не отклонена, а заняла 2 место.
Руководствуясь статьями 23.48, 24.5, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
П О С Т А Н О В И Л:
Прекратить производство по делу об административном правонарушении №АЗ-171/10, возбужденного в отношении председателя Единой комиссии по размещению заказов для нужд муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» <…> в связи с отсутствием в его действиях события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
stdClass Object
(
[vid] => 6670
[uid] => 1
[title] => Постановление по делу №АЗ-171/10 в отношении должностного лица МО «Тахтамукайское сельское поселение»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6670
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1291641457
[changed] => 1370523021
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523021
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу об административном правонарушении №АЗ-171/10
06.12.2010 года г.Майкоп
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Постановление заместителя прокурора Тахтамукайского района <…> от 19.11.2010 о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении заместителя главы администрации, председателя Единой комиссии по размещению заказов для нужд муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» (далее – Единая комиссия) <…> в связи с нарушением законодательства о размещении заказов, зарегистрированного по адресу: <…>
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Рассмотрение административного дела № АЗ-171/10 проведено с участием <…>
Заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица – <…> – председателя Единой комиссии муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» (постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 19.11.2010) в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту братской могилы по ул. Бр. Заема в а. Тахтамукай (максимальная) цена контракта – 305 000 рублей).
Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов: «Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается».
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок на выполнение работ по капитальному ремонту братской могилы по ул. Бр. Заема в а. Тахтамукай (максимальная) цена контракта – 305 000 рублей) от 26.03.2010 котировочная комиссия рассмотрела три поступившие котировочные заявки ООО «Самира», индивидуального предпринимателя <…> на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, оценила их и приняла решение присудить 1 место котировочной заявке индивидуального предпринимателя <…>, содержащей предложение о наименьшей цене 302 504, 0 руб. , а 2 место котировочной заявке ООО «Самира», предложившему цену контракта 304 200,0 руб.
По результатам проведенного аукциона ООО «Самира» направлено уведомление о том, что по результатам рассмотрения котировочных заявок его заявка отклонена «вследствие наличия лучших предложений».
По мнению заместителя прокурора Тахтамукайского района <…> в действиях должностного лица <…> имеется состав административного правонарушения, предусмотренный частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) –отклонение членом котировочной комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов.
Между тем, согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 26.03.2010 котировочная заявка ООО «Самира» не отклонена, а заняла второе место, при этом указанный протокол размещен на официальных сайтах в сети Интернет.
Направление <…> уведомления ООО «Самира», содержащее недостоверную информацию (не соответствующую решению принятому котировочной комиссией) о том, что котировочная заявка отклонена «вследствие наличия лучших предложений» не является событием административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ.
Таким образом, в действиях <…>, направившего ООО «Самира» уведомление с информацией, не соответствующей по содержанию решению Единой комиссии, отраженной в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 26.03.2010, размещенном на официальном сайте в сети Интернет, отсутствует событие административного нарушения, предусмотренное частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ, так как котировочная заявка указанного участника размещения заказа Единой комиссией не отклонена, а заняла 2 место.
Руководствуясь статьями 23.48, 24.5, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
П О С Т А Н О В И Л:
Прекратить производство по делу об административном правонарушении №АЗ-171/10, возбужденного в отношении председателя Единой комиссии по размещению заказов для нужд муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» <…> в связи с отсутствием в его действиях события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу об административном правонарушении №АЗ-171/10
06.12.2010 года г.Майкоп
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Постановление заместителя прокурора Тахтамукайского района <…> от 19.11.2010 о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении заместителя главы администрации, председателя Единой комиссии по размещению заказов для нужд муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» (далее – Единая комиссия) <…> в связи с нарушением законодательства о размещении заказов, зарегистрированного по адресу: <…>
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Рассмотрение административного дела № АЗ-171/10 проведено с участием <…>
Заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица – <…> – председателя Единой комиссии муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» (постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 19.11.2010) в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту братской могилы по ул. Бр. Заема в а. Тахтамукай (максимальная) цена контракта – 305 000 рублей).
Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов: «Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается».
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок на выполнение работ по капитальному ремонту братской могилы по ул. Бр. Заема в а. Тахтамукай (максимальная) цена контракта – 305 000 рублей) от 26.03.2010 котировочная комиссия рассмотрела три поступившие котировочные заявки ООО «Самира», индивидуального предпринимателя <…> на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, оценила их и приняла решение присудить 1 место котировочной заявке индивидуального предпринимателя <…>, содержащей предложение о наименьшей цене 302 504, 0 руб. , а 2 место котировочной заявке ООО «Самира», предложившему цену контракта 304 200,0 руб.
По результатам проведенного аукциона ООО «Самира» направлено уведомление о том, что по результатам рассмотрения котировочных заявок его заявка отклонена «вследствие наличия лучших предложений».
По мнению заместителя прокурора Тахтамукайского района <…> в действиях должностного лица <…> имеется состав административного правонарушения, предусмотренный частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) –отклонение членом котировочной комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов.
Между тем, согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 26.03.2010 котировочная заявка ООО «Самира» не отклонена, а заняла второе место, при этом указанный протокол размещен на официальных сайтах в сети Интернет.
Направление <…> уведомления ООО «Самира», содержащее недостоверную информацию (не соответствующую решению принятому котировочной комиссией) о том, что котировочная заявка отклонена «вследствие наличия лучших предложений» не является событием административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ.
Таким образом, в действиях <…>, направившего ООО «Самира» уведомление с информацией, не соответствующей по содержанию решению Единой комиссии, отраженной в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 26.03.2010, размещенном на официальном сайте в сети Интернет, отсутствует событие административного нарушения, предусмотренное частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ, так как котировочная заявка указанного участника размещения заказа Единой комиссией не отклонена, а заняла 2 место.
Руководствуясь статьями 23.48, 24.5, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
П О С Т А Н О В И Л:
Прекратить производство по делу об административном правонарушении №АЗ-171/10, возбужденного в отношении председателя Единой комиссии по размещению заказов для нужд муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» <…> в связи с отсутствием в его действиях события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-12-06 16:17:37
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-12-06 16:17:37
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322143129
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Адыгейское УФАС России
)