Постановление по делу №АЗ-169/10 в отношении должностного лица МО «Тахтамукайское сельское поселение»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 6 декабря 2010, 19:10

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об административном наказании по делу об административном правонарушении №АЗ-169/10
06.12.2010 года г.Майкоп

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Постановление заместителя прокурора Тахтамукайского района <…> от 19.11.2010 о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении заместителя главы администрации муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» <…> в связи с нарушением законодательства о размещении заказов, зарегистрированного по адресу: <…>
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Рассмотрение административного дела № АЗ-169/10 проведено с участием <…>
Заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица – <…> - заместителя главы администрации муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» (постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 19.11.2010) в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Частью 3 статьи 10 Закона о размещении заказов установлено, что решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 4.1 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказов по капитальному ремонту объектов капитального строительства осуществляется путем проведения аукциона.
Согласно части 19 статьи 65 Закона о размещении заказов: «До утверждения федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере размещения заказов, номенклатуры товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и основные потребительские свойства товаров, результатов работ, услуг, являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми».
В нарушение указанных требований Закона о размещении заказов заместитель главы администрации муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» <…> в период с 24.03.2010 по 14.04.2010 путем запросов котировок размещены муниципальные заказы на капитальный ремонт административного здания в а. Тахтамукай по ул. Совмена 26/1, максимальная цена контрактов составила 490 000 руб. и 350000 руб. (в сумме 840 000 руб.)
Так, 24.03.2010 на официальном сайте Республики Адыгея <…> разместил запрос котировок цен №4 на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания в а. Тахтамукай по ул. Совмена 26/1, а 25.03.2010 на этом же сайте размещен запрос котировок цен на капитальный ремонт кровли, системы отопления и устройства козырька этого же здания. По результатам проведенных запросов котировок цен 14.04.2010 администрацией муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» были заключены муниципальные контракты №№6 и 7 с ООО «Югстройконтракт» на выполнение указанных работ.
В своем объяснении прокурору Тахтамукайского района 19.11.2010 <…> пояснил, что решение о размещении заказа по капитальному ремонту административного здания в форме запросов котировок им принято, так как по его мнению ремонт помещения, отопления, кровли являются разными работами, не связанными между собой.
Вместе с тем, предметом контракта при проведении запросов котировок был капитальный ремонт административного здания по ул. Совмена 26/1, т.е. выполнение одноименных работ, следовательно в соответствии с Законом о размещении заказов Заказчиком в лице <…> должен был быть избран способ размещения заказа – аукцион (при желании выделение лотов на отдельные виды работ).
Таким образом, в действиях заместителя главы администрации муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ, согласно которой «принятие решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона - влечет за собой наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей».
Вина заместителя главы администрации муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ, доказана.
Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельством, отягчающим административную ответственность, установленную статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела является повторное совершение административного правонарушения, за совершение которого он уже подвергался административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 настоящего Ко АП РФ (1 год).
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, частью 2 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
П О С Т А Н О В И Л:
1. Признать в действиях должностного лица - заместителя главы администрации муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» <…> нарушение части 4.1 статьи 10 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ: «Принятие решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона - влечет за собой наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей».
2.Наложить на заместителя главы администрации муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» <…> штраф в размере пятидесяти тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО - 79230820000
БИК - 047908001
Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 16111633050100000140
Код - 161 116 330 50 10 0000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, Адыгейское УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.
 

stdClass Object ( [vid] => 6668 [uid] => 1 [title] => Постановление по делу №АЗ-169/10 в отношении должностного лица МО «Тахтамукайское сельское поселение» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6668 [type] => solution [language] => ru [created] => 1291641032 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об административном наказании по делу об административном правонарушении №АЗ-169/10
06.12.2010 года г.Майкоп

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Постановление заместителя прокурора Тахтамукайского района <…> от 19.11.2010 о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении заместителя главы администрации муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» <…> в связи с нарушением законодательства о размещении заказов, зарегистрированного по адресу: <…>
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Рассмотрение административного дела № АЗ-169/10 проведено с участием <…>
Заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица – <…> - заместителя главы администрации муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» (постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 19.11.2010) в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Частью 3 статьи 10 Закона о размещении заказов установлено, что решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 4.1 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказов по капитальному ремонту объектов капитального строительства осуществляется путем проведения аукциона.
Согласно части 19 статьи 65 Закона о размещении заказов: «До утверждения федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере размещения заказов, номенклатуры товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и основные потребительские свойства товаров, результатов работ, услуг, являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми».
В нарушение указанных требований Закона о размещении заказов заместитель главы администрации муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» <…> в период с 24.03.2010 по 14.04.2010 путем запросов котировок размещены муниципальные заказы на капитальный ремонт административного здания в а. Тахтамукай по ул. Совмена 26/1, максимальная цена контрактов составила 490 000 руб. и 350000 руб. (в сумме 840 000 руб.)
Так, 24.03.2010 на официальном сайте Республики Адыгея <…> разместил запрос котировок цен №4 на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания в а. Тахтамукай по ул. Совмена 26/1, а 25.03.2010 на этом же сайте размещен запрос котировок цен на капитальный ремонт кровли, системы отопления и устройства козырька этого же здания. По результатам проведенных запросов котировок цен 14.04.2010 администрацией муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» были заключены муниципальные контракты №№6 и 7 с ООО «Югстройконтракт» на выполнение указанных работ.
В своем объяснении прокурору Тахтамукайского района 19.11.2010 <…> пояснил, что решение о размещении заказа по капитальному ремонту административного здания в форме запросов котировок им принято, так как по его мнению ремонт помещения, отопления, кровли являются разными работами, не связанными между собой.
Вместе с тем, предметом контракта при проведении запросов котировок был капитальный ремонт административного здания по ул. Совмена 26/1, т.е. выполнение одноименных работ, следовательно в соответствии с Законом о размещении заказов Заказчиком в лице <…> должен был быть избран способ размещения заказа – аукцион (при желании выделение лотов на отдельные виды работ).
Таким образом, в действиях заместителя главы администрации муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ, согласно которой «принятие решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона - влечет за собой наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей».
Вина заместителя главы администрации муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ, доказана.
Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельством, отягчающим административную ответственность, установленную статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела является повторное совершение административного правонарушения, за совершение которого он уже подвергался административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 настоящего Ко АП РФ (1 год).
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, частью 2 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
П О С Т А Н О В И Л:
1. Признать в действиях должностного лица - заместителя главы администрации муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» <…> нарушение части 4.1 статьи 10 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ: «Принятие решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона - влечет за собой наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей».
2.Наложить на заместителя главы администрации муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» <…> штраф в размере пятидесяти тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО - 79230820000
БИК - 047908001
Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 16111633050100000140
Код - 161 116 330 50 10 0000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, Адыгейское УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об административном наказании по делу об административном правонарушении №АЗ-169/10
06.12.2010 года г.Майкоп

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Постановление заместителя прокурора Тахтамукайского района <…> от 19.11.2010 о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении заместителя главы администрации муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» <…> в связи с нарушением законодательства о размещении заказов, зарегистрированного по адресу: <…>
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Рассмотрение административного дела № АЗ-169/10 проведено с участием <…>
Заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица – <…> - заместителя главы администрации муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» (постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 19.11.2010) в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Частью 3 статьи 10 Закона о размещении заказов установлено, что решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 4.1 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказов по капитальному ремонту объектов капитального строительства осуществляется путем проведения аукциона.
Согласно части 19 статьи 65 Закона о размещении заказов: «До утверждения федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере размещения заказов, номенклатуры товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и основные потребительские свойства товаров, результатов работ, услуг, являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми».
В нарушение указанных требований Закона о размещении заказов заместитель главы администрации муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» <…> в период с 24.03.2010 по 14.04.2010 путем запросов котировок размещены муниципальные заказы на капитальный ремонт административного здания в а. Тахтамукай по ул. Совмена 26/1, максимальная цена контрактов составила 490 000 руб. и 350000 руб. (в сумме 840 000 руб.)
Так, 24.03.2010 на официальном сайте Республики Адыгея <…> разместил запрос котировок цен №4 на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания в а. Тахтамукай по ул. Совмена 26/1, а 25.03.2010 на этом же сайте размещен запрос котировок цен на капитальный ремонт кровли, системы отопления и устройства козырька этого же здания. По результатам проведенных запросов котировок цен 14.04.2010 администрацией муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» были заключены муниципальные контракты №№6 и 7 с ООО «Югстройконтракт» на выполнение указанных работ.
В своем объяснении прокурору Тахтамукайского района 19.11.2010 <…> пояснил, что решение о размещении заказа по капитальному ремонту административного здания в форме запросов котировок им принято, так как по его мнению ремонт помещения, отопления, кровли являются разными работами, не связанными между собой.
Вместе с тем, предметом контракта при проведении запросов котировок был капитальный ремонт административного здания по ул. Совмена 26/1, т.е. выполнение одноименных работ, следовательно в соответствии с Законом о размещении заказов Заказчиком в лице <…> должен был быть избран способ размещения заказа – аукцион (при желании выделение лотов на отдельные виды работ).
Таким образом, в действиях заместителя главы администрации муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ, согласно которой «принятие решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона - влечет за собой наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей».
Вина заместителя главы администрации муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ, доказана.
Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельством, отягчающим административную ответственность, установленную статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела является повторное совершение административного правонарушения, за совершение которого он уже подвергался административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 настоящего Ко АП РФ (1 год).
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, частью 2 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
П О С Т А Н О В И Л:
1. Признать в действиях должностного лица - заместителя главы администрации муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» <…> нарушение части 4.1 статьи 10 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ: «Принятие решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона - влечет за собой наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей».
2.Наложить на заместителя главы администрации муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» <…> штраф в размере пятидесяти тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО - 79230820000
БИК - 047908001
Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 16111633050100000140
Код - 161 116 330 50 10 0000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, Адыгейское УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-06 16:10:32 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-06 16:10:32 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322143129 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )