Постановление по делу №АЗ-166/10 в отношении секретаря Единой комиссии МО "Яблоновское сельское поселеие"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 6 декабря 2010, 18:47

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об административном наказании по делу об административном правонарушении №АЗ-166/10

06.12.2010года г.Майкоп

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 19.11.2010 и материалы дела, возбужденного заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> в отношении <…> - секретаря Единой комиссии муниципального образования «Яблоновское городское поселение» в связи с нарушением законодательства о размещении заказов, зарегистрированной по адресу: <…>
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-166/10 отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.
Рассмотрение административного дела № АЗ-166/10 проведено с участием <…>
Заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - <…> - секретаря Единой комиссии муниципального образования «Яблоновское городское поселение» (постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 19.11.2010) в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
В соответствии с частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.
В нарушение указанных требований Закона о размещении заказов секретарем единой комиссии <…> оформлен протокол Единой комиссии по результатам рассмотрения заявок на участие в открытых торгах в форме открытого аукциона №4 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по устройству асфальтобетонного покрытия ул. Тоннельная на территории муниципального образования «Яблоновское городское поселение» от 06.05.2010, в котором указаны сведения о результатах голосования членов Единой комиссии, согласно которых к участию в аукционе допущены ООО «Акад», которое заявку для участия в данном аукционе не подавало, при этом отсутствуют результаты голосования членов комиссии в отношении ООО «КИК Югстроймонтаж», подавшем заявку на участие в аукционе, сведения о его допуске (не допуске) к участию в аукционе и о признании (не признании) его участником аукциона).
Указанное нарушение Закона о размещении заказов содержит состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой: «Нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, -
влечет наложение административного штрафа в размере десяти тысяч рублей».
Согласно части 7 статьи 7 Закона о размещении заказов аукционной комиссией осуществляется рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.
<…> является секретарем единой комиссии муниципального образования «Яблоновское городское поселение» согласно распоряжению главы администрации муниципального образования «Яблоновское городское поселение» от 26.10.2009 №558.
В соответствии с п. 6.8.2 положения о Единой комиссии по размещению заказов, утвержденного распоряжением главы администрации муниципального образования «Яблоновское городское поселение» от 26.10.2009 №557 обязанности по оформлению протоколов Единой комиссии по размещению заказов возложены на секретаря Единой комиссии.
Таким образом, в действиях секретаря Единой комиссии <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой: «Нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, -
влечет наложение административного штрафа в размере десяти тысяч рублей».
Административное правонарушение совершено по месту нахождения заказчика - муниципального образования «Яблоновское городское поселение». Временем совершения административного правонарушения является 06.05.2010 (дата оформления и подписания протокола членами комиссии).
Ответственной за содержание протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе является секретарь единой комиссии муниципального образования «Яблоновское городское поселение» <…>, которая в соответствии с положением о Единой комиссии оформляет протоколы Единой комиссии.
В своем объяснении прокурору Тахтамукайского района от 19.11.2010 <…> пояснила, что выявленные нарушения в оформлении протокола рассмотрения заявок обусловлены использованием шаблонов при оформлении протоколов и являются технической ошибкой.
Таким образом, вина <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана.
Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельством, отягчающим административную ответственность, установленную статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела является повторное совершение административного правонарушения, за совершение которого она уже подвергалась административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 настоящего Ко АП РФ (1 год).
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
П О С Т А Н О В И Л:
1. Признать в действиях должностного лица - секретаря единой комиссии муниципального образования «Яблоновское городское поселение» <…> нарушение части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов при оформлении протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 06.05.2010 №4, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, -
влечет наложение административного штрафа в размере десяти тысяч рублей.
2.Наложить на секретаря единой комиссии муниципального образования «Яблоновское городское поселение» <…> штраф в размере десяти тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО - 79230559000
БИК - 047908001
Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 161 116 330 50 10 0000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, ФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.
 

stdClass Object ( [vid] => 6665 [uid] => 1 [title] => Постановление по делу №АЗ-166/10 в отношении секретаря Единой комиссии МО "Яблоновское сельское поселеие" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6665 [type] => solution [language] => ru [created] => 1291639647 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об административном наказании по делу об административном правонарушении №АЗ-166/10

06.12.2010года г.Майкоп

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 19.11.2010 и материалы дела, возбужденного заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> в отношении <…> - секретаря Единой комиссии муниципального образования «Яблоновское городское поселение» в связи с нарушением законодательства о размещении заказов, зарегистрированной по адресу: <…>
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-166/10 отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.
Рассмотрение административного дела № АЗ-166/10 проведено с участием <…>
Заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - <…> - секретаря Единой комиссии муниципального образования «Яблоновское городское поселение» (постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 19.11.2010) в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
В соответствии с частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.
В нарушение указанных требований Закона о размещении заказов секретарем единой комиссии <…> оформлен протокол Единой комиссии по результатам рассмотрения заявок на участие в открытых торгах в форме открытого аукциона №4 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по устройству асфальтобетонного покрытия ул. Тоннельная на территории муниципального образования «Яблоновское городское поселение» от 06.05.2010, в котором указаны сведения о результатах голосования членов Единой комиссии, согласно которых к участию в аукционе допущены ООО «Акад», которое заявку для участия в данном аукционе не подавало, при этом отсутствуют результаты голосования членов комиссии в отношении ООО «КИК Югстроймонтаж», подавшем заявку на участие в аукционе, сведения о его допуске (не допуске) к участию в аукционе и о признании (не признании) его участником аукциона).
Указанное нарушение Закона о размещении заказов содержит состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой: «Нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, -
влечет наложение административного штрафа в размере десяти тысяч рублей».
Согласно части 7 статьи 7 Закона о размещении заказов аукционной комиссией осуществляется рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.
<…> является секретарем единой комиссии муниципального образования «Яблоновское городское поселение» согласно распоряжению главы администрации муниципального образования «Яблоновское городское поселение» от 26.10.2009 №558.
В соответствии с п. 6.8.2 положения о Единой комиссии по размещению заказов, утвержденного распоряжением главы администрации муниципального образования «Яблоновское городское поселение» от 26.10.2009 №557 обязанности по оформлению протоколов Единой комиссии по размещению заказов возложены на секретаря Единой комиссии.
Таким образом, в действиях секретаря Единой комиссии <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой: «Нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, -
влечет наложение административного штрафа в размере десяти тысяч рублей».
Административное правонарушение совершено по месту нахождения заказчика - муниципального образования «Яблоновское городское поселение». Временем совершения административного правонарушения является 06.05.2010 (дата оформления и подписания протокола членами комиссии).
Ответственной за содержание протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе является секретарь единой комиссии муниципального образования «Яблоновское городское поселение» <…>, которая в соответствии с положением о Единой комиссии оформляет протоколы Единой комиссии.
В своем объяснении прокурору Тахтамукайского района от 19.11.2010 <…> пояснила, что выявленные нарушения в оформлении протокола рассмотрения заявок обусловлены использованием шаблонов при оформлении протоколов и являются технической ошибкой.
Таким образом, вина <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана.
Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельством, отягчающим административную ответственность, установленную статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела является повторное совершение административного правонарушения, за совершение которого она уже подвергалась административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 настоящего Ко АП РФ (1 год).
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
П О С Т А Н О В И Л:
1. Признать в действиях должностного лица - секретаря единой комиссии муниципального образования «Яблоновское городское поселение» <…> нарушение части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов при оформлении протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 06.05.2010 №4, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, -
влечет наложение административного штрафа в размере десяти тысяч рублей.
2.Наложить на секретаря единой комиссии муниципального образования «Яблоновское городское поселение» <…> штраф в размере десяти тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО - 79230559000
БИК - 047908001
Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 161 116 330 50 10 0000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, ФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об административном наказании по делу об административном правонарушении №АЗ-166/10

06.12.2010года г.Майкоп

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 19.11.2010 и материалы дела, возбужденного заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> в отношении <…> - секретаря Единой комиссии муниципального образования «Яблоновское городское поселение» в связи с нарушением законодательства о размещении заказов, зарегистрированной по адресу: <…>
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-166/10 отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.
Рассмотрение административного дела № АЗ-166/10 проведено с участием <…>
Заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - <…> - секретаря Единой комиссии муниципального образования «Яблоновское городское поселение» (постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 19.11.2010) в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
В соответствии с частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.
В нарушение указанных требований Закона о размещении заказов секретарем единой комиссии <…> оформлен протокол Единой комиссии по результатам рассмотрения заявок на участие в открытых торгах в форме открытого аукциона №4 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по устройству асфальтобетонного покрытия ул. Тоннельная на территории муниципального образования «Яблоновское городское поселение» от 06.05.2010, в котором указаны сведения о результатах голосования членов Единой комиссии, согласно которых к участию в аукционе допущены ООО «Акад», которое заявку для участия в данном аукционе не подавало, при этом отсутствуют результаты голосования членов комиссии в отношении ООО «КИК Югстроймонтаж», подавшем заявку на участие в аукционе, сведения о его допуске (не допуске) к участию в аукционе и о признании (не признании) его участником аукциона).
Указанное нарушение Закона о размещении заказов содержит состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой: «Нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, -
влечет наложение административного штрафа в размере десяти тысяч рублей».
Согласно части 7 статьи 7 Закона о размещении заказов аукционной комиссией осуществляется рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.
<…> является секретарем единой комиссии муниципального образования «Яблоновское городское поселение» согласно распоряжению главы администрации муниципального образования «Яблоновское городское поселение» от 26.10.2009 №558.
В соответствии с п. 6.8.2 положения о Единой комиссии по размещению заказов, утвержденного распоряжением главы администрации муниципального образования «Яблоновское городское поселение» от 26.10.2009 №557 обязанности по оформлению протоколов Единой комиссии по размещению заказов возложены на секретаря Единой комиссии.
Таким образом, в действиях секретаря Единой комиссии <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой: «Нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, -
влечет наложение административного штрафа в размере десяти тысяч рублей».
Административное правонарушение совершено по месту нахождения заказчика - муниципального образования «Яблоновское городское поселение». Временем совершения административного правонарушения является 06.05.2010 (дата оформления и подписания протокола членами комиссии).
Ответственной за содержание протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе является секретарь единой комиссии муниципального образования «Яблоновское городское поселение» <…>, которая в соответствии с положением о Единой комиссии оформляет протоколы Единой комиссии.
В своем объяснении прокурору Тахтамукайского района от 19.11.2010 <…> пояснила, что выявленные нарушения в оформлении протокола рассмотрения заявок обусловлены использованием шаблонов при оформлении протоколов и являются технической ошибкой.
Таким образом, вина <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана.
Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельством, отягчающим административную ответственность, установленную статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела является повторное совершение административного правонарушения, за совершение которого она уже подвергалась административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 настоящего Ко АП РФ (1 год).
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
П О С Т А Н О В И Л:
1. Признать в действиях должностного лица - секретаря единой комиссии муниципального образования «Яблоновское городское поселение» <…> нарушение части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов при оформлении протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 06.05.2010 №4, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, -
влечет наложение административного штрафа в размере десяти тысяч рублей.
2.Наложить на секретаря единой комиссии муниципального образования «Яблоновское городское поселение» <…> штраф в размере десяти тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО - 79230559000
БИК - 047908001
Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 161 116 330 50 10 0000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, ФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-06 15:47:27 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-06 15:47:27 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322143129 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )