Постановление по делу №АЗ-164/10 в отношении должностного лица МО «Старобжегокайское сельское поселение»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 6 декабря 2010, 14:50

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об административном наказании по делу об административном правонарушении №АЗ-164/10
06.12.2010 года г.Майкоп
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Постановление от 19.11.2010 и материалы дела, возбужденного заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> в отношении <…> главы администрации муниципального образования «Старобжегокайское сельское поселение» в связи с нарушением законодательства о размещении заказов, зарегистрированного по адресу: <…>
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Рассмотрение административного дела № АЗ-164/10 проведено без участия <…> – главы администрации муниципального образования «Старобжегокайское сельское поселение», который извещен о времени и месте рассмотрения дела в установленном законом порядке (уведомление о времени и месте рассмотрения дела от 02.12.2010 №2484).
Заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - <…> – главы администрации муниципального образования «Старобжегокайское сельское поселение» (постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 19.11.2010) в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на проведение строительства подсобного помещения кладбища в а. Новая Адыгея (максимальная цена контракта 500 тыс. руб.).
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок на проведение строительства подсобного помещения кладбища в а. Новая Адыгея от 21.04.2010 котировочная комиссия рассмотрела три поступившие котировочные заявки ООО «Югстройконтракт», ООО «Зимтаб» и ООО «Ренессанс –М» на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, оценила их и приняла решение - заключить муниципальный контракт с ООО «Югстройконтракт», предложившим наименьшую цену контракта 378 898 руб., а в случае не заключения контракта с ООО «Югстройконтракт» заключить его с ООО «Зимтаб», предложение о цене которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после победителя запроса котировок. (497011,51 руб.).
В соответствии с пунктом 5 статьи 44 Закона о размещении заказов, котировочная заявка должна содержать сведения о цене товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
В извещении о запросе котировок от 08.04.2010 заказчиком установлено требование о том, что цена предлагаемых работ должна быть указана с учетом затрат на перевозку, страховку, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов: «Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается».
В нарушение требований указанных норм Закона о размещении заказов котировочная комиссия не отклонила котировочные заявки ООО «Зимтаб», ООО «Ренессанс –М», которые не содержат сведения о том, что цена предлагаемых работ указана с учетом затрат на перевозку, страховку, уплату налогов, сборов и другие обязательных платежей, т.к. они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (требованиям пункта 5 статьи 44 Закона о размещении заказов).
Председателем котировочной комиссии согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок по проведению работ по строительству подсобного помещения кладбища в а. Новая Адыгея от 21.04.2010 является <…> - глава администрации муниципального образования «Старобжегокайское сельское поселение.
Таким образом, в действиях председателя котировочной комиссии <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), согласно которой: «Отклонение членом котировочной комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, -
влекут наложение административного штрафа в размере пяти процентов от максимальной цены контракта».
Таким образом, вина главы администрации муниципального образования «Старобжегокайское сельское поселение» <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьей 7.30 КоАП РФ, доказана.
От объяснений заместителю прокурора Тахтамукайского района <…> отказался.
Административное правонарушение совершено по месту нахождения заказчика - муниципального образования «Старобжегокайское сельское поселение» (а. Старобжегокай).
Временем совершения административного правонарушения является день оформления и подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок – 21.04.2010.
Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельством, отягчающим административную ответственность, установленную статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела является повторное совершение административного правонарушения, за совершение которого он уже подвергался административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 настоящего Ко АП РФ (1 год).
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, а также частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
П О С Т А Н О В И Л:
1 Признать в действиях должностного лица - главы администрации муниципального образования «Старобжегокайское сельское поселение» <…> нарушение части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ.
В соответствии частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ «Отклонение членом котировочной комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, -
влекут наложение административного штрафа в размере пяти процентов от максимальной цены контракта».
Максимальная цена муниципального контракта составляет 500 тыс. руб.
2.Наложить на <…> штраф в размере двадцать пять тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом привлеченным к административной ответственности не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты.
Реквизиты для уплаты штрафа в местный бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО -79230815001
БИК - 047908001
Р/сч -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 161 116 33050 10 0000 140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 

stdClass Object ( [vid] => 6663 [uid] => 1 [title] => Постановление по делу №АЗ-164/10 в отношении должностного лица МО «Старобжегокайское сельское поселение» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6663 [type] => solution [language] => ru [created] => 1291625437 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об административном наказании по делу об административном правонарушении №АЗ-164/10
06.12.2010 года г.Майкоп
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Постановление от 19.11.2010 и материалы дела, возбужденного заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> в отношении <…> главы администрации муниципального образования «Старобжегокайское сельское поселение» в связи с нарушением законодательства о размещении заказов, зарегистрированного по адресу: <…>
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Рассмотрение административного дела № АЗ-164/10 проведено без участия <…> – главы администрации муниципального образования «Старобжегокайское сельское поселение», который извещен о времени и месте рассмотрения дела в установленном законом порядке (уведомление о времени и месте рассмотрения дела от 02.12.2010 №2484).
Заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - <…> – главы администрации муниципального образования «Старобжегокайское сельское поселение» (постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 19.11.2010) в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на проведение строительства подсобного помещения кладбища в а. Новая Адыгея (максимальная цена контракта 500 тыс. руб.).
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок на проведение строительства подсобного помещения кладбища в а. Новая Адыгея от 21.04.2010 котировочная комиссия рассмотрела три поступившие котировочные заявки ООО «Югстройконтракт», ООО «Зимтаб» и ООО «Ренессанс –М» на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, оценила их и приняла решение - заключить муниципальный контракт с ООО «Югстройконтракт», предложившим наименьшую цену контракта 378 898 руб., а в случае не заключения контракта с ООО «Югстройконтракт» заключить его с ООО «Зимтаб», предложение о цене которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после победителя запроса котировок. (497011,51 руб.).
В соответствии с пунктом 5 статьи 44 Закона о размещении заказов, котировочная заявка должна содержать сведения о цене товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
В извещении о запросе котировок от 08.04.2010 заказчиком установлено требование о том, что цена предлагаемых работ должна быть указана с учетом затрат на перевозку, страховку, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов: «Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается».
В нарушение требований указанных норм Закона о размещении заказов котировочная комиссия не отклонила котировочные заявки ООО «Зимтаб», ООО «Ренессанс –М», которые не содержат сведения о том, что цена предлагаемых работ указана с учетом затрат на перевозку, страховку, уплату налогов, сборов и другие обязательных платежей, т.к. они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (требованиям пункта 5 статьи 44 Закона о размещении заказов).
Председателем котировочной комиссии согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок по проведению работ по строительству подсобного помещения кладбища в а. Новая Адыгея от 21.04.2010 является <…> - глава администрации муниципального образования «Старобжегокайское сельское поселение.
Таким образом, в действиях председателя котировочной комиссии <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), согласно которой: «Отклонение членом котировочной комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, -
влекут наложение административного штрафа в размере пяти процентов от максимальной цены контракта».
Таким образом, вина главы администрации муниципального образования «Старобжегокайское сельское поселение» <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьей 7.30 КоАП РФ, доказана.
От объяснений заместителю прокурора Тахтамукайского района <…> отказался.
Административное правонарушение совершено по месту нахождения заказчика - муниципального образования «Старобжегокайское сельское поселение» (а. Старобжегокай).
Временем совершения административного правонарушения является день оформления и подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок – 21.04.2010.
Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельством, отягчающим административную ответственность, установленную статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела является повторное совершение административного правонарушения, за совершение которого он уже подвергался административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 настоящего Ко АП РФ (1 год).
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, а также частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
П О С Т А Н О В И Л:
1 Признать в действиях должностного лица - главы администрации муниципального образования «Старобжегокайское сельское поселение» <…> нарушение части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ.
В соответствии частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ «Отклонение членом котировочной комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, -
влекут наложение административного штрафа в размере пяти процентов от максимальной цены контракта».
Максимальная цена муниципального контракта составляет 500 тыс. руб.
2.Наложить на <…> штраф в размере двадцать пять тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом привлеченным к административной ответственности не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты.
Реквизиты для уплаты штрафа в местный бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО -79230815001
БИК - 047908001
Р/сч -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 161 116 33050 10 0000 140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об административном наказании по делу об административном правонарушении №АЗ-164/10
06.12.2010 года г.Майкоп
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Постановление от 19.11.2010 и материалы дела, возбужденного заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> в отношении <…> главы администрации муниципального образования «Старобжегокайское сельское поселение» в связи с нарушением законодательства о размещении заказов, зарегистрированного по адресу: <…>
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Рассмотрение административного дела № АЗ-164/10 проведено без участия <…> – главы администрации муниципального образования «Старобжегокайское сельское поселение», который извещен о времени и месте рассмотрения дела в установленном законом порядке (уведомление о времени и месте рассмотрения дела от 02.12.2010 №2484).
Заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - <…> – главы администрации муниципального образования «Старобжегокайское сельское поселение» (постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 19.11.2010) в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на проведение строительства подсобного помещения кладбища в а. Новая Адыгея (максимальная цена контракта 500 тыс. руб.).
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок на проведение строительства подсобного помещения кладбища в а. Новая Адыгея от 21.04.2010 котировочная комиссия рассмотрела три поступившие котировочные заявки ООО «Югстройконтракт», ООО «Зимтаб» и ООО «Ренессанс –М» на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, оценила их и приняла решение - заключить муниципальный контракт с ООО «Югстройконтракт», предложившим наименьшую цену контракта 378 898 руб., а в случае не заключения контракта с ООО «Югстройконтракт» заключить его с ООО «Зимтаб», предложение о цене которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после победителя запроса котировок. (497011,51 руб.).
В соответствии с пунктом 5 статьи 44 Закона о размещении заказов, котировочная заявка должна содержать сведения о цене товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
В извещении о запросе котировок от 08.04.2010 заказчиком установлено требование о том, что цена предлагаемых работ должна быть указана с учетом затрат на перевозку, страховку, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов: «Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается».
В нарушение требований указанных норм Закона о размещении заказов котировочная комиссия не отклонила котировочные заявки ООО «Зимтаб», ООО «Ренессанс –М», которые не содержат сведения о том, что цена предлагаемых работ указана с учетом затрат на перевозку, страховку, уплату налогов, сборов и другие обязательных платежей, т.к. они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (требованиям пункта 5 статьи 44 Закона о размещении заказов).
Председателем котировочной комиссии согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок по проведению работ по строительству подсобного помещения кладбища в а. Новая Адыгея от 21.04.2010 является <…> - глава администрации муниципального образования «Старобжегокайское сельское поселение.
Таким образом, в действиях председателя котировочной комиссии <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), согласно которой: «Отклонение членом котировочной комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, -
влекут наложение административного штрафа в размере пяти процентов от максимальной цены контракта».
Таким образом, вина главы администрации муниципального образования «Старобжегокайское сельское поселение» <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьей 7.30 КоАП РФ, доказана.
От объяснений заместителю прокурора Тахтамукайского района <…> отказался.
Административное правонарушение совершено по месту нахождения заказчика - муниципального образования «Старобжегокайское сельское поселение» (а. Старобжегокай).
Временем совершения административного правонарушения является день оформления и подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок – 21.04.2010.
Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельством, отягчающим административную ответственность, установленную статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела является повторное совершение административного правонарушения, за совершение которого он уже подвергался административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 настоящего Ко АП РФ (1 год).
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, а также частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
П О С Т А Н О В И Л:
1 Признать в действиях должностного лица - главы администрации муниципального образования «Старобжегокайское сельское поселение» <…> нарушение части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ.
В соответствии частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ «Отклонение членом котировочной комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, -
влекут наложение административного штрафа в размере пяти процентов от максимальной цены контракта».
Максимальная цена муниципального контракта составляет 500 тыс. руб.
2.Наложить на <…> штраф в размере двадцать пять тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом привлеченным к административной ответственности не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты.
Реквизиты для уплаты штрафа в местный бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО -79230815001
БИК - 047908001
Р/сч -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 161 116 33050 10 0000 140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-06 11:50:37 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-06 11:50:37 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322143129 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )