ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении №АЗ-160/10
30.11.2010 г. г.Майкоп
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 12.11.2010 и материалы дела, возбужденного заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> в отношении – заместителя председателя Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Тахтамукайский район» <…>, зарегистрированной по адресу: <…>
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Рассмотрение административного дела №АЗ-160/10 проведено с участием заместителя председателя Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Тахтамукайский район» <…>
Заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - заместителя председателя Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Тахтамукайский район» <…> (постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 12.11.2010) в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении аукциона №24 на поставку горюче-смазочных материалов для муниципальных учреждений Тахтамукайского района.
В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов: «На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе…»
Пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
В постановлении заместителя прокурора Тахтамукайского рйона <…> указано, что в нарушение пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов Единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Тахтамукайский район» (далее – Единая комиссия) при рассмотрении заявок на участие в аукционе №24 на поставку горюче-смазочных материалов для муниципальных учреждений Тахтамукайского района 16.12.2009 в 9.15 мин. в а. Тахтамукай Тахтамукайского района Республики Адыгея единогласно приняла решение о признании участником аукциона по лоту №14 ООО «Агроинтер», заявка которого не соответствовала требованиям документации об аукционе. В постановлении отмечается, что содержащаяся в рассматриваемой заявке спецификация по поставке ГСМ (стр. 80 заявки) не соответствует части 3 подраздела 1.4.4 раздела 1.4 документации о проведении аукциона №24.
По мнению заместителя прокурора Тахтамукайского района <…>, возбудившего дело об административном правонарушении в вышеуказанных действиях заместителя председателя Единой комиссии <…> по допуску к участию в аукционе №24 по лоту №14 ООО «Агроинтер» содержится состав
административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ (нарушение членом комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить муниципальный контракт).
В своем объяснении заместителю прокурора Тахтамукайского района <…> заместитель председателя Единой комиссии <…> указала, что аукционные заявки соответствуют требованиям аукционной документации и она с постановлением о возбуждении административного дела в отношении нее не согласна.
Между тем, в составе заявки ООО «Агроинтер» представлена форма 1.4.4 «Форма сведений о функциональных и качественных характеристиках товара» раздела 1.4 документации о проведении аукциона, в связи с чем указание в постановлении о возбуждении дела в качестве основания для привлечения <…> к административной ответственности несоответствие спецификации на поставку ГСМ части 3 подраздела 1.4.4 раздела 1.4 документации об аукционе неправомерно, т.к. указанная форма не является спецификацией по поставке ГСМ.
Частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, п. 3.3.1 раздела 1.2 и п. 12 раздела 1.3 документации об аукционе, установлен исчерпывающий перечень документов, предоставляемых участником размещения заказа в обязательном порядке в составе заявки, в котором нет требования о предоставлении спецификации по поставке ГСМ,
В связи с вышеизложенным в действиях <…> по допуску к участию в аукционе ООО «Агроинтер» нет события административного правонарушения, т.к. в документации об аукционе форма Спецификации по поставке ГСМ утверждена как приложение 1 к контракту, заключаемому победителем аукциона с заказчиком.
Руководствуясь статьями 23.48, 24.5, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
П О С Т А Н О В И Л:
Прекратить производство по делу об административном правонарушении №АЗ-160/10, возбужденного в отношении заместителя председателя Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Тахтамукайский район» <…> в связи с отсутствием события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
stdClass Object
(
[vid] => 6660
[uid] => 1
[title] => Постановление по делу №АЗ-160/10 в отношении заместителя председателя Единой комиссии МО «Тахтамукайский район»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6660
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1291105681
[changed] => 1370523021
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523021
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении №АЗ-160/10
30.11.2010 г. г.Майкоп
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 12.11.2010 и материалы дела, возбужденного заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> в отношении – заместителя председателя Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Тахтамукайский район» <…>, зарегистрированной по адресу: <…>
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Рассмотрение административного дела №АЗ-160/10 проведено с участием заместителя председателя Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Тахтамукайский район» <…>
Заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - заместителя председателя Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Тахтамукайский район» <…> (постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 12.11.2010) в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении аукциона №24 на поставку горюче-смазочных материалов для муниципальных учреждений Тахтамукайского района.
В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов: «На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе…»
Пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
В постановлении заместителя прокурора Тахтамукайского рйона <…> указано, что в нарушение пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов Единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Тахтамукайский район» (далее – Единая комиссия) при рассмотрении заявок на участие в аукционе №24 на поставку горюче-смазочных материалов для муниципальных учреждений Тахтамукайского района 16.12.2009 в 9.15 мин. в а. Тахтамукай Тахтамукайского района Республики Адыгея единогласно приняла решение о признании участником аукциона по лоту №14 ООО «Агроинтер», заявка которого не соответствовала требованиям документации об аукционе. В постановлении отмечается, что содержащаяся в рассматриваемой заявке спецификация по поставке ГСМ (стр. 80 заявки) не соответствует части 3 подраздела 1.4.4 раздела 1.4 документации о проведении аукциона №24.
По мнению заместителя прокурора Тахтамукайского района <…>, возбудившего дело об административном правонарушении в вышеуказанных действиях заместителя председателя Единой комиссии <…> по допуску к участию в аукционе №24 по лоту №14 ООО «Агроинтер» содержится состав
административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ (нарушение членом комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить муниципальный контракт).
В своем объяснении заместителю прокурора Тахтамукайского района <…> заместитель председателя Единой комиссии <…> указала, что аукционные заявки соответствуют требованиям аукционной документации и она с постановлением о возбуждении административного дела в отношении нее не согласна.
Между тем, в составе заявки ООО «Агроинтер» представлена форма 1.4.4 «Форма сведений о функциональных и качественных характеристиках товара» раздела 1.4 документации о проведении аукциона, в связи с чем указание в постановлении о возбуждении дела в качестве основания для привлечения <…> к административной ответственности несоответствие спецификации на поставку ГСМ части 3 подраздела 1.4.4 раздела 1.4 документации об аукционе неправомерно, т.к. указанная форма не является спецификацией по поставке ГСМ.
Частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, п. 3.3.1 раздела 1.2 и п. 12 раздела 1.3 документации об аукционе, установлен исчерпывающий перечень документов, предоставляемых участником размещения заказа в обязательном порядке в составе заявки, в котором нет требования о предоставлении спецификации по поставке ГСМ,
В связи с вышеизложенным в действиях <…> по допуску к участию в аукционе ООО «Агроинтер» нет события административного правонарушения, т.к. в документации об аукционе форма Спецификации по поставке ГСМ утверждена как приложение 1 к контракту, заключаемому победителем аукциона с заказчиком.
Руководствуясь статьями 23.48, 24.5, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
П О С Т А Н О В И Л:
Прекратить производство по делу об административном правонарушении №АЗ-160/10, возбужденного в отношении заместителя председателя Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Тахтамукайский район» <…> в связи с отсутствием события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении №АЗ-160/10
30.11.2010 г. г.Майкоп
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 12.11.2010 и материалы дела, возбужденного заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> в отношении – заместителя председателя Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Тахтамукайский район» <…>, зарегистрированной по адресу: <…>
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Рассмотрение административного дела №АЗ-160/10 проведено с участием заместителя председателя Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Тахтамукайский район» <…>
Заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - заместителя председателя Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Тахтамукайский район» <…> (постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 12.11.2010) в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении аукциона №24 на поставку горюче-смазочных материалов для муниципальных учреждений Тахтамукайского района.
В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов: «На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе…»
Пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
В постановлении заместителя прокурора Тахтамукайского рйона <…> указано, что в нарушение пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов Единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Тахтамукайский район» (далее – Единая комиссия) при рассмотрении заявок на участие в аукционе №24 на поставку горюче-смазочных материалов для муниципальных учреждений Тахтамукайского района 16.12.2009 в 9.15 мин. в а. Тахтамукай Тахтамукайского района Республики Адыгея единогласно приняла решение о признании участником аукциона по лоту №14 ООО «Агроинтер», заявка которого не соответствовала требованиям документации об аукционе. В постановлении отмечается, что содержащаяся в рассматриваемой заявке спецификация по поставке ГСМ (стр. 80 заявки) не соответствует части 3 подраздела 1.4.4 раздела 1.4 документации о проведении аукциона №24.
По мнению заместителя прокурора Тахтамукайского района <…>, возбудившего дело об административном правонарушении в вышеуказанных действиях заместителя председателя Единой комиссии <…> по допуску к участию в аукционе №24 по лоту №14 ООО «Агроинтер» содержится состав
административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ (нарушение членом комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить муниципальный контракт).
В своем объяснении заместителю прокурора Тахтамукайского района <…> заместитель председателя Единой комиссии <…> указала, что аукционные заявки соответствуют требованиям аукционной документации и она с постановлением о возбуждении административного дела в отношении нее не согласна.
Между тем, в составе заявки ООО «Агроинтер» представлена форма 1.4.4 «Форма сведений о функциональных и качественных характеристиках товара» раздела 1.4 документации о проведении аукциона, в связи с чем указание в постановлении о возбуждении дела в качестве основания для привлечения <…> к административной ответственности несоответствие спецификации на поставку ГСМ части 3 подраздела 1.4.4 раздела 1.4 документации об аукционе неправомерно, т.к. указанная форма не является спецификацией по поставке ГСМ.
Частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, п. 3.3.1 раздела 1.2 и п. 12 раздела 1.3 документации об аукционе, установлен исчерпывающий перечень документов, предоставляемых участником размещения заказа в обязательном порядке в составе заявки, в котором нет требования о предоставлении спецификации по поставке ГСМ,
В связи с вышеизложенным в действиях <…> по допуску к участию в аукционе ООО «Агроинтер» нет события административного правонарушения, т.к. в документации об аукционе форма Спецификации по поставке ГСМ утверждена как приложение 1 к контракту, заключаемому победителем аукциона с заказчиком.
Руководствуясь статьями 23.48, 24.5, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
П О С Т А Н О В И Л:
Прекратить производство по делу об административном правонарушении №АЗ-160/10, возбужденного в отношении заместителя председателя Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Тахтамукайский район» <…> в связи с отсутствием события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-11-30 11:28:01
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-11-30 11:28:01
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322143129
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Адыгейское УФАС России
)