Постановление по делу №АЗ-153/10 в отношении секретаря Единой комиссии МО "Тахтамукайский район"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 30 ноября 2010, 03:00

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об административном наказании по делу об административном правонарушении №АЗ-153/10

30.11.2010года г.Майкоп
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 12.11.2010 и материалы дела, возбужденного заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> в отношении <…> - секретаря Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Тахтамукайский район» (далее – Единая комиссия), зарегистрированной по адресу: ул. Чайковского, 2, кв. 11, а. Тахтамукай Тахтамукайского района, паспорт: <…>
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-153/10 отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.
Рассмотрение административного дела № АЗ-153/10 проведено с участием, <…>
Заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - <…> - секретаря Единой комиссии (постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 12.11.2010) в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при оформлении протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе №21 на право заключения муниципального контракта на поставку мебели, техники и инвентаря для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Яблоновская муниципальная поликлиника».
В соответствии с частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.
В нарушение положений указанной статьи Закона о размещении заказов секретарем Единой комиссии <…> оформлен протокол рассмотрения заявок от 04.12.2009 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ на поставку мебели, техники и инвентаря для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Яблоновская муниципальная поликлиника», в котором не указано решение каждого члена Единой комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе, с обоснованием такого решения и указанием положений заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.
Указанное нарушение Закона о размещении заказов содержит состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой: «Нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, -
влечет наложение административного штрафа в размере десяти тысяч рублей».
Согласно части 7 статьи 7 Закона о размещении заказов аукционной комиссией осуществляется рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.
Согласно п. 6.8.2 положения о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Тахтамукайский район», утвержденного решением Совета народных депутатов муниципального образования «Тахтамукайский район» от 31.10.2008 №1524, обязанности по оформлению протоколов Единой комиссии по размещению заказов возложены на секретаря Единой комиссии. Постановлением главы администрации муниципального образования «Тахтамукайский район» секретарем Единой комиссии назначена <…>
Таким образом, в действиях секретаря Единой комиссии <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой: «Нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, -
влечет наложение административного штрафа в размере десяти тысяч рублей».
Административное правонарушение совершено по месту нахождения заказчика - муниципального образования «Тахтамукайский район».
Временем совершения административного правонарушения является 04.12.2009 (дата оформления и подписания протокола членами комиссии).
Ответственной за оформление протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в соответствии с положением о Единой комиссии является секретарь Единой комиссии <…>
В своем объяснении заместителю прокурора Тахтамукайского района от 12.11.2010 <…> пояснила, что указанные нарушения требований к содержанию протокола рассмотрения заявок при его оформлении в настоящее время устранены и во всех последующих протоколах Единой комиссии указывается решение каждого члена единой комиссии по допуску/отказу в допуске к участию в аукционе.
Таким образом, вина <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана.
Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
П О С Т А Н О В И Л:
1. Признать в действиях должностного лица - <…> - секретаря Единой комиссии муниципального образования комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Тахтамукайский район» нарушение части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов при оформлении протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 04.12.2009, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, -
влечет наложение административного штрафа в размере десяти тысяч рублей.
2.Наложить на <…> - секретаря Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Тахтамукайский район» штраф в размере десяти тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО - 79230559000
БИК - 047908001
Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 161 116 330 50 10 0000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, Адыгейское УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.
 

stdClass Object ( [vid] => 6654 [uid] => 1 [title] => Постановление по делу №АЗ-153/10 в отношении секретаря Единой комиссии МО "Тахтамукайский район" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6654 [type] => solution [language] => ru [created] => 1291064400 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об административном наказании по делу об административном правонарушении №АЗ-153/10

30.11.2010года г.Майкоп
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 12.11.2010 и материалы дела, возбужденного заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> в отношении <…> - секретаря Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Тахтамукайский район» (далее – Единая комиссия), зарегистрированной по адресу: ул. Чайковского, 2, кв. 11, а. Тахтамукай Тахтамукайского района, паспорт: <…>
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-153/10 отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.
Рассмотрение административного дела № АЗ-153/10 проведено с участием, <…>
Заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - <…> - секретаря Единой комиссии (постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 12.11.2010) в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при оформлении протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе №21 на право заключения муниципального контракта на поставку мебели, техники и инвентаря для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Яблоновская муниципальная поликлиника».
В соответствии с частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.
В нарушение положений указанной статьи Закона о размещении заказов секретарем Единой комиссии <…> оформлен протокол рассмотрения заявок от 04.12.2009 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ на поставку мебели, техники и инвентаря для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Яблоновская муниципальная поликлиника», в котором не указано решение каждого члена Единой комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе, с обоснованием такого решения и указанием положений заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.
Указанное нарушение Закона о размещении заказов содержит состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой: «Нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, -
влечет наложение административного штрафа в размере десяти тысяч рублей».
Согласно части 7 статьи 7 Закона о размещении заказов аукционной комиссией осуществляется рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.
Согласно п. 6.8.2 положения о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Тахтамукайский район», утвержденного решением Совета народных депутатов муниципального образования «Тахтамукайский район» от 31.10.2008 №1524, обязанности по оформлению протоколов Единой комиссии по размещению заказов возложены на секретаря Единой комиссии. Постановлением главы администрации муниципального образования «Тахтамукайский район» секретарем Единой комиссии назначена <…>
Таким образом, в действиях секретаря Единой комиссии <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой: «Нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, -
влечет наложение административного штрафа в размере десяти тысяч рублей».
Административное правонарушение совершено по месту нахождения заказчика - муниципального образования «Тахтамукайский район».
Временем совершения административного правонарушения является 04.12.2009 (дата оформления и подписания протокола членами комиссии).
Ответственной за оформление протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в соответствии с положением о Единой комиссии является секретарь Единой комиссии <…>
В своем объяснении заместителю прокурора Тахтамукайского района от 12.11.2010 <…> пояснила, что указанные нарушения требований к содержанию протокола рассмотрения заявок при его оформлении в настоящее время устранены и во всех последующих протоколах Единой комиссии указывается решение каждого члена единой комиссии по допуску/отказу в допуске к участию в аукционе.
Таким образом, вина <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана.
Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
П О С Т А Н О В И Л:
1. Признать в действиях должностного лица - <…> - секретаря Единой комиссии муниципального образования комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Тахтамукайский район» нарушение части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов при оформлении протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 04.12.2009, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, -
влечет наложение административного штрафа в размере десяти тысяч рублей.
2.Наложить на <…> - секретаря Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Тахтамукайский район» штраф в размере десяти тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО - 79230559000
БИК - 047908001
Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 161 116 330 50 10 0000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, Адыгейское УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об административном наказании по делу об административном правонарушении №АЗ-153/10

30.11.2010года г.Майкоп
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 12.11.2010 и материалы дела, возбужденного заместителем прокурора Тахтамукайского района в отношении - секретаря Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Тахтамукайский район» (далее – Единая комиссия), зарегистрированной по адресу: ул. Чайковского, 2, кв. 11, а. Тахтамукай Тахтамукайского района, паспорт:
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-153/10 отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.
Рассмотрение административного дела № АЗ-153/10 проведено с участием,
Заместителем прокурора Тахтамукайского района возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - - секретаря Единой комиссии (постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 12.11.2010) в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при оформлении протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе №21 на право заключения муниципального контракта на поставку мебели, техники и инвентаря для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Яблоновская муниципальная поликлиника».
В соответствии с частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.
В нарушение положений указанной статьи Закона о размещении заказов секретарем Единой комиссии оформлен протокол рассмотрения заявок от 04.12.2009 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ на поставку мебели, техники и инвентаря для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Яблоновская муниципальная поликлиника», в котором не указано решение каждого члена Единой комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе, с обоснованием такого решения и указанием положений заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.
Указанное нарушение Закона о размещении заказов содержит состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой: «Нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, -
влечет наложение административного штрафа в размере десяти тысяч рублей».
Согласно части 7 статьи 7 Закона о размещении заказов аукционной комиссией осуществляется рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.
Согласно п. 6.8.2 положения о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Тахтамукайский район», утвержденного решением Совета народных депутатов муниципального образования «Тахтамукайский район» от 31.10.2008 №1524, обязанности по оформлению протоколов Единой комиссии по размещению заказов возложены на секретаря Единой комиссии. Постановлением главы администрации муниципального образования «Тахтамукайский район» секретарем Единой комиссии назначена
Таким образом, в действиях секретаря Единой комиссии содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой: «Нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, -
влечет наложение административного штрафа в размере десяти тысяч рублей».
Административное правонарушение совершено по месту нахождения заказчика - муниципального образования «Тахтамукайский район».
Временем совершения административного правонарушения является 04.12.2009 (дата оформления и подписания протокола членами комиссии).
Ответственной за оформление протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в соответствии с положением о Единой комиссии является секретарь Единой комиссии
В своем объяснении заместителю прокурора Тахтамукайского района от 12.11.2010 пояснила, что указанные нарушения требований к содержанию протокола рассмотрения заявок при его оформлении в настоящее время устранены и во всех последующих протоколах Единой комиссии указывается решение каждого члена единой комиссии по допуску/отказу в допуске к участию в аукционе.
Таким образом, вина в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана.
Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
П О С Т А Н О В И Л:
1. Признать в действиях должностного лица - - секретаря Единой комиссии муниципального образования комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Тахтамукайский район» нарушение части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов при оформлении протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 04.12.2009, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, -
влечет наложение административного штрафа в размере десяти тысяч рублей.
2.Наложить на - секретаря Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Тахтамукайский район» штраф в размере десяти тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО - 79230559000
БИК - 047908001
Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 161 116 330 50 10 0000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, Адыгейское УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-30 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-30 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322143129 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )