Постановление по делу №АЗ-129/10 в отношении главы администрации МО «Козетское сельское поселение»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 30 сентября 2010, 20:42

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об административном наказании по делу об административном правонарушении №АЗ-129/10
30.09.2010 года г.Майкоп

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Постановление прокурора Тахтамукайского района <…> от 03.09.2010 г. о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении главы муниципального образования «Козетское сельское поселение» <…> в связи с нарушением законодательства о размещении заказов, зарегистрированной по адресу: <…>
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-129/10 отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.
Рассмотрение административного дела №АЗ-129/10 проведено без участия <…>, который был надлежащим образом уведомлен о дате, времени и месте рассмотрения дела, и который направил в Адыгейское УФАС России по факсу заявление от 30.09.2010 г. о проведении рассмотрения дела без его участия.
Прокурором Тахтамукайского района <…> по результатам проведенной в июне 2010 г. проверке исполнения законодательства о размещении заказов, возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица – <…> - главы муниципального образования «Козетское сельское поселение» (постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 03.09.2010 г.) в связи с нарушением порядка ведения реестров муниципальных контрактов.
В соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (далее - реестры контрактов), осуществляют ведение соответственно реестров государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации, государственных контрактов, заключенных от имени субъекта Российской Федерации, муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования.
Вместе с тем, в нарушение вышеуказанной нормы закона, по состоянию на 03.09.2010 г., администрацией муниципального образования «Козетское сельское поселение» реестр контрактов не велся.
Главой администрации муниципального образования «Козетское сельское поселение» является <…>.
Таким образом, нарушение порядка ведение реестра контрактов произошло по вине главы администрации муниципального образования «Козетское сельское поселение» <…>
В соответствии с частью 3 статьи 7.31 КоАП РФ нарушение должностным лицом органа местного самоуправления, уполномоченного на ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, порядка ведения реестров государственных или муниципальных контрактов -
влечет наложение административного штрафа в размере десяти тысяч рублей.
Таким образом, в действиях главы администрации муниципального образования «Козетское сельское поселение» <…> содержится состав административного правонарушения, установленного частью 3 статьи 7.31 КоАП РФ.
В своем объяснении прокурору Тахтамукайского района <…> пояснил, что выявленное нарушение допущено им в связи с тем, что он не знал, о необходимости ведения реестра муниципальных контрактов.
Таким образом, вина <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.31 КоАП РФ, доказана.
Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, частью 3 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
П О С Т А Н О В И Л:
1. Признать в действиях должностного лица – главы администрации муниципального образования «Козетское сельское поселение» <…> нарушение части 1 статьи 18 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 3 статьи 7.31 КоАП РФ нарушение должностным лицом федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, уполномоченных на ведение реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, порядка ведения реестров государственных или муниципальных контрактов -
влечет наложение административного штрафа в размере десяти тысяч рублей.
2. Наложить на главу администрации муниципального образования «Козетское сельское поселение» <…> штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО - 79230809000
БИК - 047908001
Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 16111633050100000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, Адыгейское УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.
 

stdClass Object ( [vid] => 6637 [uid] => 1 [title] => Постановление по делу №АЗ-129/10 в отношении главы администрации МО «Козетское сельское поселение» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6637 [type] => solution [language] => ru [created] => 1285850552 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об административном наказании по делу об административном правонарушении №АЗ-129/10
30.09.2010 года г.Майкоп

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Постановление прокурора Тахтамукайского района <…> от 03.09.2010 г. о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении главы муниципального образования «Козетское сельское поселение» <…> в связи с нарушением законодательства о размещении заказов, зарегистрированной по адресу: <…>
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-129/10 отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.
Рассмотрение административного дела №АЗ-129/10 проведено без участия <…>, который был надлежащим образом уведомлен о дате, времени и месте рассмотрения дела, и который направил в Адыгейское УФАС России по факсу заявление от 30.09.2010 г. о проведении рассмотрения дела без его участия.
Прокурором Тахтамукайского района <…> по результатам проведенной в июне 2010 г. проверке исполнения законодательства о размещении заказов, возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица – <…> - главы муниципального образования «Козетское сельское поселение» (постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 03.09.2010 г.) в связи с нарушением порядка ведения реестров муниципальных контрактов.
В соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (далее - реестры контрактов), осуществляют ведение соответственно реестров государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации, государственных контрактов, заключенных от имени субъекта Российской Федерации, муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования.
Вместе с тем, в нарушение вышеуказанной нормы закона, по состоянию на 03.09.2010 г., администрацией муниципального образования «Козетское сельское поселение» реестр контрактов не велся.
Главой администрации муниципального образования «Козетское сельское поселение» является <…>.
Таким образом, нарушение порядка ведение реестра контрактов произошло по вине главы администрации муниципального образования «Козетское сельское поселение» <…>
В соответствии с частью 3 статьи 7.31 КоАП РФ нарушение должностным лицом органа местного самоуправления, уполномоченного на ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, порядка ведения реестров государственных или муниципальных контрактов -
влечет наложение административного штрафа в размере десяти тысяч рублей.
Таким образом, в действиях главы администрации муниципального образования «Козетское сельское поселение» <…> содержится состав административного правонарушения, установленного частью 3 статьи 7.31 КоАП РФ.
В своем объяснении прокурору Тахтамукайского района <…> пояснил, что выявленное нарушение допущено им в связи с тем, что он не знал, о необходимости ведения реестра муниципальных контрактов.
Таким образом, вина <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.31 КоАП РФ, доказана.
Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, частью 3 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
П О С Т А Н О В И Л:
1. Признать в действиях должностного лица – главы администрации муниципального образования «Козетское сельское поселение» <…> нарушение части 1 статьи 18 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 3 статьи 7.31 КоАП РФ нарушение должностным лицом федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, уполномоченных на ведение реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, порядка ведения реестров государственных или муниципальных контрактов -
влечет наложение административного штрафа в размере десяти тысяч рублей.
2. Наложить на главу администрации муниципального образования «Козетское сельское поселение» <…> штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО - 79230809000
БИК - 047908001
Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 16111633050100000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, Адыгейское УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об административном наказании по делу об административном правонарушении №АЗ-129/10
30.09.2010 года г.Майкоп

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Постановление прокурора Тахтамукайского района <…> от 03.09.2010 г. о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении главы муниципального образования «Козетское сельское поселение» <…> в связи с нарушением законодательства о размещении заказов, зарегистрированной по адресу: <…>
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-129/10 отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.
Рассмотрение административного дела №АЗ-129/10 проведено без участия <…>, который был надлежащим образом уведомлен о дате, времени и месте рассмотрения дела, и который направил в Адыгейское УФАС России по факсу заявление от 30.09.2010 г. о проведении рассмотрения дела без его участия.
Прокурором Тахтамукайского района <…> по результатам проведенной в июне 2010 г. проверке исполнения законодательства о размещении заказов, возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица – <…> - главы муниципального образования «Козетское сельское поселение» (постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 03.09.2010 г.) в связи с нарушением порядка ведения реестров муниципальных контрактов.
В соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (далее - реестры контрактов), осуществляют ведение соответственно реестров государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации, государственных контрактов, заключенных от имени субъекта Российской Федерации, муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования.
Вместе с тем, в нарушение вышеуказанной нормы закона, по состоянию на 03.09.2010 г., администрацией муниципального образования «Козетское сельское поселение» реестр контрактов не велся.
Главой администрации муниципального образования «Козетское сельское поселение» является <…>.
Таким образом, нарушение порядка ведение реестра контрактов произошло по вине главы администрации муниципального образования «Козетское сельское поселение» <…>
В соответствии с частью 3 статьи 7.31 КоАП РФ нарушение должностным лицом органа местного самоуправления, уполномоченного на ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, порядка ведения реестров государственных или муниципальных контрактов -
влечет наложение административного штрафа в размере десяти тысяч рублей.
Таким образом, в действиях главы администрации муниципального образования «Козетское сельское поселение» <…> содержится состав административного правонарушения, установленного частью 3 статьи 7.31 КоАП РФ.
В своем объяснении прокурору Тахтамукайского района <…> пояснил, что выявленное нарушение допущено им в связи с тем, что он не знал, о необходимости ведения реестра муниципальных контрактов.
Таким образом, вина <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.31 КоАП РФ, доказана.
Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, частью 3 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
П О С Т А Н О В И Л:
1. Признать в действиях должностного лица – главы администрации муниципального образования «Козетское сельское поселение» <…> нарушение части 1 статьи 18 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 3 статьи 7.31 КоАП РФ нарушение должностным лицом федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, уполномоченных на ведение реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, порядка ведения реестров государственных или муниципальных контрактов -
влечет наложение административного штрафа в размере десяти тысяч рублей.
2. Наложить на главу администрации муниципального образования «Козетское сельское поселение» <…> штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО - 79230809000
БИК - 047908001
Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 16111633050100000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, Адыгейское УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-30 16:42:32 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-30 16:42:32 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322143129 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )