Постановление по делу №АЗ-83/10 о наложении штрафа на должностное лицо МО «Яблоновское городское поселение»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 10 августа 2010, 19:01

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об административном наказании по делу
об административном правонарушении №АЗ-83/10


10.08.2010года                                                                  г.Майкоп

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 21.07.2010 и материалы дела, возбужденного заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> в отношении <…> - секретаря Единой комиссии муниципального образования «Яблоновское городское поселение» в связи с нарушением законодательства о размещении заказов,
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-83/10 отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.
Рассмотрение административного дела № АЗ-83/10 проведено без участия <…>, которая о месте и времени рассмотрения дела информирована в установленном порядке (уведомление от 05.08.2010 №1618).
Заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - <…> - секретаря Единой комиссии муниципального образования «Яблоновское городское поселение» (постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 21.07.2010) в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при оформлении протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе №2 на право заключения муниципального контракта на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту административного здания муниципального образования «Яблоновское городское поселение».
В соответствии с частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.
В нарушение положений указанной статьи Закона о размещении заказов секретарем единой комиссии <…> оформлен протокол рассмотрения заявок от 11.03.2010 №2 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по по ремонту административного здания муниципального образования «Яблоновское городское поселение», в котором не указано решение о допуске участников размещения заказа к участию в аукционе, а также сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе, с обоснованием такого решения и указанием положений заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.
Указанное нарушение Закона о размещении заказов содержит состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой: «Нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, -
влечет наложение административного штрафа в размере десяти тысяч рублей».
Согласно части 7 статьи 7 Закона о размещении заказов аукционной комиссией осуществляется рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.
<…> является секретарем единой комиссии муниципального образования «Яблоновское городское поселение».
Согласно п. 6.8.2 положения о Единой комиссии по размещению заказов, утвержденного распоряжением главы администрации муниципального образования «Яблоновское городское поселение» от 26.10.2009№557, обязанности по оформлению протоколов Единой комиссии по размещению заказов возложены на секретаря Единой комиссии.
Таким образом, в действиях секретаря Единой комиссии <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой: «Нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, -
влечет наложение административного штрафа в размере десяти тысяч рублей».
Административное правонарушение совершено по месту нахождения заказчика - муниципального образования «Яблоновское городское поселение». Временем совершения административного правонарушения является 11.03.2010 (дата оформления и подписания протокола членами комиссии).
Ответственной за содержание протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе №2 является секретарь единой комиссии муниципального образования «Яблоновское городское поселение» <…>, которая в соответствии с положением о Единой комиссии оформляет протоколы Единой комиссии.
В своем объяснении прокурору Тахтамукайского района от 21.07.2010 <…> пояснила, что выявленные нарушения в оформлении протокола рассмотрения заявок обусловлены недостаточным знанием положений Закона о размещении заказов.
Таким образом, вина <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана.
Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
П О С Т А Н О В И Л:
1. Признать в действиях должностного лица - секретаря единой комиссии муниципального образования «Яблоновское городское поселение» <…> нарушение части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов при оформлении протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 11.03.2010 №2, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, -
влечет наложение административного штрафа в размере десяти тысяч рублей.
2.Наложить на секретаря единой комиссии муниципального образования «Яблоновское городское поселение» <…> штраф в размере десяти тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО - 79230559000
БИК - 047908001
Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 161 116 330 50 10 0000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, ФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.
 

stdClass Object ( [vid] => 6607 [uid] => 1 [title] => Постановление по делу №АЗ-83/10 о наложении штрафа на должностное лицо МО «Яблоновское городское поселение» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6607 [type] => solution [language] => ru [created] => 1281438073 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об административном наказании по делу
об административном правонарушении №АЗ-83/10


10.08.2010года                                                                  г.Майкоп

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 21.07.2010 и материалы дела, возбужденного заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> в отношении <…> - секретаря Единой комиссии муниципального образования «Яблоновское городское поселение» в связи с нарушением законодательства о размещении заказов,
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-83/10 отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.
Рассмотрение административного дела № АЗ-83/10 проведено без участия <…>, которая о месте и времени рассмотрения дела информирована в установленном порядке (уведомление от 05.08.2010 №1618).
Заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - <…> - секретаря Единой комиссии муниципального образования «Яблоновское городское поселение» (постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 21.07.2010) в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при оформлении протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе №2 на право заключения муниципального контракта на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту административного здания муниципального образования «Яблоновское городское поселение».
В соответствии с частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.
В нарушение положений указанной статьи Закона о размещении заказов секретарем единой комиссии <…> оформлен протокол рассмотрения заявок от 11.03.2010 №2 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по по ремонту административного здания муниципального образования «Яблоновское городское поселение», в котором не указано решение о допуске участников размещения заказа к участию в аукционе, а также сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе, с обоснованием такого решения и указанием положений заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.
Указанное нарушение Закона о размещении заказов содержит состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой: «Нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, -
влечет наложение административного штрафа в размере десяти тысяч рублей».
Согласно части 7 статьи 7 Закона о размещении заказов аукционной комиссией осуществляется рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.
<…> является секретарем единой комиссии муниципального образования «Яблоновское городское поселение».
Согласно п. 6.8.2 положения о Единой комиссии по размещению заказов, утвержденного распоряжением главы администрации муниципального образования «Яблоновское городское поселение» от 26.10.2009№557, обязанности по оформлению протоколов Единой комиссии по размещению заказов возложены на секретаря Единой комиссии.
Таким образом, в действиях секретаря Единой комиссии <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой: «Нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, -
влечет наложение административного штрафа в размере десяти тысяч рублей».
Административное правонарушение совершено по месту нахождения заказчика - муниципального образования «Яблоновское городское поселение». Временем совершения административного правонарушения является 11.03.2010 (дата оформления и подписания протокола членами комиссии).
Ответственной за содержание протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе №2 является секретарь единой комиссии муниципального образования «Яблоновское городское поселение» <…>, которая в соответствии с положением о Единой комиссии оформляет протоколы Единой комиссии.
В своем объяснении прокурору Тахтамукайского района от 21.07.2010 <…> пояснила, что выявленные нарушения в оформлении протокола рассмотрения заявок обусловлены недостаточным знанием положений Закона о размещении заказов.
Таким образом, вина <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана.
Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
П О С Т А Н О В И Л:
1. Признать в действиях должностного лица - секретаря единой комиссии муниципального образования «Яблоновское городское поселение» <…> нарушение части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов при оформлении протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 11.03.2010 №2, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, -
влечет наложение административного штрафа в размере десяти тысяч рублей.
2.Наложить на секретаря единой комиссии муниципального образования «Яблоновское городское поселение» <…> штраф в размере десяти тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО - 79230559000
БИК - 047908001
Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 161 116 330 50 10 0000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, ФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об административном наказании по делу
об административном правонарушении №АЗ-83/10

10.08.2010года                                                                  г.Майкоп

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 21.07.2010 и материалы дела, возбужденного заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> в отношении <…> - секретаря Единой комиссии муниципального образования «Яблоновское городское поселение» в связи с нарушением законодательства о размещении заказов,
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-83/10 отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.
Рассмотрение административного дела № АЗ-83/10 проведено без участия <…>, которая о месте и времени рассмотрения дела информирована в установленном порядке (уведомление от 05.08.2010 №1618).
Заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - <…> - секретаря Единой комиссии муниципального образования «Яблоновское городское поселение» (постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 21.07.2010) в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при оформлении протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе №2 на право заключения муниципального контракта на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту административного здания муниципального образования «Яблоновское городское поселение».
В соответствии с частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.
В нарушение положений указанной статьи Закона о размещении заказов секретарем единой комиссии <…> оформлен протокол рассмотрения заявок от 11.03.2010 №2 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по по ремонту административного здания муниципального образования «Яблоновское городское поселение», в котором не указано решение о допуске участников размещения заказа к участию в аукционе, а также сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе, с обоснованием такого решения и указанием положений заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.
Указанное нарушение Закона о размещении заказов содержит состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой: «Нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, -
влечет наложение административного штрафа в размере десяти тысяч рублей».
Согласно части 7 статьи 7 Закона о размещении заказов аукционной комиссией осуществляется рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.
<…> является секретарем единой комиссии муниципального образования «Яблоновское городское поселение».
Согласно п. 6.8.2 положения о Единой комиссии по размещению заказов, утвержденного распоряжением главы администрации муниципального образования «Яблоновское городское поселение» от 26.10.2009№557, обязанности по оформлению протоколов Единой комиссии по размещению заказов возложены на секретаря Единой комиссии.
Таким образом, в действиях секретаря Единой комиссии <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой: «Нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, -
влечет наложение административного штрафа в размере десяти тысяч рублей».
Административное правонарушение совершено по месту нахождения заказчика - муниципального образования «Яблоновское городское поселение». Временем совершения административного правонарушения является 11.03.2010 (дата оформления и подписания протокола членами комиссии).
Ответственной за содержание протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе №2 является секретарь единой комиссии муниципального образования «Яблоновское городское поселение» <…>, которая в соответствии с положением о Единой комиссии оформляет протоколы Единой комиссии.
В своем объяснении прокурору Тахтамукайского района от 21.07.2010 <…> пояснила, что выявленные нарушения в оформлении протокола рассмотрения заявок обусловлены недостаточным знанием положений Закона о размещении заказов.
Таким образом, вина <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана.
Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
П О С Т А Н О В И Л:
1. Признать в действиях должностного лица - секретаря единой комиссии муниципального образования «Яблоновское городское поселение» <…> нарушение части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов при оформлении протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 11.03.2010 №2, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, -
влечет наложение административного штрафа в размере десяти тысяч рублей.
2.Наложить на секретаря единой комиссии муниципального образования «Яблоновское городское поселение» <…> штраф в размере десяти тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО - 79230559000
БИК - 047908001
Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 161 116 330 50 10 0000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, ФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-10 15:01:13 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-10 15:01:13 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322143129 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )