Постановление по делу №АЗ-80/10 о наложении штрафа на должностное лицо

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 10 августа 2010, 20:20

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об административном наказании по делу
об административном правонарушении №АЗ-80/10

10.08.2010 г.                                                          г.Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея - Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев протокол от 10.08.2010 г. и материалы дела №АЗ-80/10 об административном правонарушении, возбужденного в отношении <…>, и.о.Главы администрации МО «Гиагинское сельское поселение», в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)
УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении №АЗ-80/10 отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие производство по делу АЗ-80/10 отсутствуют.
Рассмотрение дела проведено с участием и.о.Главы МО «Гиагинское сельское поселение» <…>

Государственным заказчиком – Администрацией МО «Гиагинское сельское поселение» был проведен открытый аукцион № 1-А на право заключения муниципального контракта на реконструкцию водозабора и водопроводной сети в ст. Гиагинской МО «Гиагинское сельское поселение» (далее – аукцион №1-А). Начальная (максимальная) цена контракта 10993000 рублей.
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Инспекция) на основании приказа Адыгейского УФАС России от 15.06.2010 №77 осуществила внеплановую документарную проверку (с 15.06.2010 по 28.06.2010) соблюдения требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении процедуры размещения заказа (аукциона) в 2009 году по объекту «Реконструкция водозабора и водопроводной сети (1 очередь) в ст. Гиагинской», Муниципальным образованием «Гиагинское сельское поселение».
Изучив представленные документы, Инспекция установила, что в соответствии с пунктом «г» части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц).
В соответствии с пунктом «д» части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 настоящего Федерального закона.
Вместе с тем, в нарушение вышеуказанной нормы закона, документация аукциона №1-А не содержит требование о представлении участником размещения заказа в составе своей заявки документов и сведений, предусмотренных пунктами «г» и «д» части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 5 статьи 9 Закона о размещении заказов при заключении и исполнении государственного или муниципального контракта изменение условий контракта, указанных, в том числе и в части 3 статьи 38, настоящего Федерального закона, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частями 6 - 6.6 и 8.1 настоящей статьи.
В соответствии с частью 3 статьи 38 Закона о размещении заказов государственный или муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе.
Таким образом, Законом о размещении заказов не предусмотрена возможность изменения сроков выполнения работ.
Между тем, пункт 5.1.1. проекта муниципального контракта документации аукциона №1-А предусматривает возможность изменения срока выполнения работ в одностороннем порядке, в случае несвоевременного предоставления Заказчиком исходных данных, определенных заданием, что является нарушением части 5 статьи 9 Закона о размещении заказов.
Пунктом 5.1.2. проекта муниципального контракта документации аукциона №1-А предусмотрена возможность расторжения контракта в одностороннем порядке, что является нарушением части 8 статьи 9 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой расторжение государственного или муниципального контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
В пункте 3.4 документации аукциона №1-А установлены требования к оформлению заявки на участие в аукционе, в том числе и требование о том, что документы должны быть сложены в порядке, предусмотренном Информационной картой аукциона.
Указанное требование документации аукциона №1-А не соответствует требованиям к оформлению заявки на участие в аукционе, установленным частью 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов в соответствии с которой все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению заявки на участие в аукционе. При этом ненадлежащее исполнение участником размещения заказа требования о том, что все листы заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
Указанные нарушения Закона о размещении заказов, содержащиеся в документации об аукционе, содержат состав административного правонарушения, установленный частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой «Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей».
Документация об аукционе утверждена 12.08.2009г. исполняющим обязанности Главы администрации МО «Гиагинское сельское поселение» <…>
Следовательно, время совершения административного правонарушения - 12 августа 2009 года, место совершения административного правонарушения – Администрация МО «Гиагинское сельское поселение», ст.Гиагинская, ул. Кооперативная, 33.
Таким образом, <…> виновен в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, что подтверждается материалами дела, а также его объяснениями.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.
Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

1. Признать в действиях должностного лица – и.о.Главы администрации МО «Гиагинское сельское поселение» <…>, утвердившего документацию об аукционе, не соответствующую требованиям, предусмотренным законодательством РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, нарушение частей 5 и 8 статьи 9, частей 2 и 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов, ответственность за которые предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.
В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
2. Наложить на должностное лицо – и.о.Главы администрации МО «Гиагинское сельское поселение» <…> штраф в размере трех тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 ст. 32.2 КоАП РФ должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела (в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления).
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО - 79205807000
БИК - 047908001
Р/сч -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код -16111633050050000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, ФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.
 

stdClass Object ( [vid] => 6596 [uid] => 1 [title] => Постановление по делу №АЗ-80/10 о наложении штрафа на должностное лицо [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6596 [type] => solution [language] => ru [created] => 1281442814 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об административном наказании по делу
об административном правонарушении №АЗ-80/10

10.08.2010 г.                                                          г.Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея - Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев протокол от 10.08.2010 г. и материалы дела №АЗ-80/10 об административном правонарушении, возбужденного в отношении <…>, и.о.Главы администрации МО «Гиагинское сельское поселение», в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)
УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении №АЗ-80/10 отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие производство по делу АЗ-80/10 отсутствуют.
Рассмотрение дела проведено с участием и.о.Главы МО «Гиагинское сельское поселение» <…>

Государственным заказчиком – Администрацией МО «Гиагинское сельское поселение» был проведен открытый аукцион № 1-А на право заключения муниципального контракта на реконструкцию водозабора и водопроводной сети в ст. Гиагинской МО «Гиагинское сельское поселение» (далее – аукцион №1-А). Начальная (максимальная) цена контракта 10993000 рублей.
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Инспекция) на основании приказа Адыгейского УФАС России от 15.06.2010 №77 осуществила внеплановую документарную проверку (с 15.06.2010 по 28.06.2010) соблюдения требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении процедуры размещения заказа (аукциона) в 2009 году по объекту «Реконструкция водозабора и водопроводной сети (1 очередь) в ст. Гиагинской», Муниципальным образованием «Гиагинское сельское поселение».
Изучив представленные документы, Инспекция установила, что в соответствии с пунктом «г» части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц).
В соответствии с пунктом «д» части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 настоящего Федерального закона.
Вместе с тем, в нарушение вышеуказанной нормы закона, документация аукциона №1-А не содержит требование о представлении участником размещения заказа в составе своей заявки документов и сведений, предусмотренных пунктами «г» и «д» части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 5 статьи 9 Закона о размещении заказов при заключении и исполнении государственного или муниципального контракта изменение условий контракта, указанных, в том числе и в части 3 статьи 38, настоящего Федерального закона, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частями 6 - 6.6 и 8.1 настоящей статьи.
В соответствии с частью 3 статьи 38 Закона о размещении заказов государственный или муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе.
Таким образом, Законом о размещении заказов не предусмотрена возможность изменения сроков выполнения работ.
Между тем, пункт 5.1.1. проекта муниципального контракта документации аукциона №1-А предусматривает возможность изменения срока выполнения работ в одностороннем порядке, в случае несвоевременного предоставления Заказчиком исходных данных, определенных заданием, что является нарушением части 5 статьи 9 Закона о размещении заказов.
Пунктом 5.1.2. проекта муниципального контракта документации аукциона №1-А предусмотрена возможность расторжения контракта в одностороннем порядке, что является нарушением части 8 статьи 9 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой расторжение государственного или муниципального контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
В пункте 3.4 документации аукциона №1-А установлены требования к оформлению заявки на участие в аукционе, в том числе и требование о том, что документы должны быть сложены в порядке, предусмотренном Информационной картой аукциона.
Указанное требование документации аукциона №1-А не соответствует требованиям к оформлению заявки на участие в аукционе, установленным частью 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов в соответствии с которой все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению заявки на участие в аукционе. При этом ненадлежащее исполнение участником размещения заказа требования о том, что все листы заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
Указанные нарушения Закона о размещении заказов, содержащиеся в документации об аукционе, содержат состав административного правонарушения, установленный частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой «Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей».
Документация об аукционе утверждена 12.08.2009г. исполняющим обязанности Главы администрации МО «Гиагинское сельское поселение» <…>
Следовательно, время совершения административного правонарушения - 12 августа 2009 года, место совершения административного правонарушения – Администрация МО «Гиагинское сельское поселение», ст.Гиагинская, ул. Кооперативная, 33.
Таким образом, <…> виновен в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, что подтверждается материалами дела, а также его объяснениями.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.
Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

1. Признать в действиях должностного лица – и.о.Главы администрации МО «Гиагинское сельское поселение» <…>, утвердившего документацию об аукционе, не соответствующую требованиям, предусмотренным законодательством РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, нарушение частей 5 и 8 статьи 9, частей 2 и 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов, ответственность за которые предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.
В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
2. Наложить на должностное лицо – и.о.Главы администрации МО «Гиагинское сельское поселение» <…> штраф в размере трех тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 ст. 32.2 КоАП РФ должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела (в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления).
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО - 79205807000
БИК - 047908001
Р/сч -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код -16111633050050000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, ФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об административном наказании по делу
об административном правонарушении №АЗ-80/10

10.08.2010 г.                                                          г.Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея - Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев протокол от 10.08.2010 г. и материалы дела №АЗ-80/10 об административном правонарушении, возбужденного в отношении <…>, и.о.Главы администрации МО «Гиагинское сельское поселение», в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)
УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении №АЗ-80/10 отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие производство по делу АЗ-80/10 отсутствуют.
Рассмотрение дела проведено с участием и.о.Главы МО «Гиагинское сельское поселение» <…>

Государственным заказчиком – Администрацией МО «Гиагинское сельское поселение» был проведен открытый аукцион № 1-А на право заключения муниципального контракта на реконструкцию водозабора и водопроводной сети в ст. Гиагинской МО «Гиагинское сельское поселение» (далее – аукцион №1-А). Начальная (максимальная) цена контракта 10993000 рублей.
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Инспекция) на основании приказа Адыгейского УФАС России от 15.06.2010 №77 осуществила внеплановую документарную проверку (с 15.06.2010 по 28.06.2010) соблюдения требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении процедуры размещения заказа (аукциона) в 2009 году по объекту «Реконструкция водозабора и водопроводной сети (1 очередь) в ст. Гиагинской», Муниципальным образованием «Гиагинское сельское поселение».
Изучив представленные документы, Инспекция установила, что в соответствии с пунктом «г» части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц).
В соответствии с пунктом «д» части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 настоящего Федерального закона.
Вместе с тем, в нарушение вышеуказанной нормы закона, документация аукциона №1-А не содержит требование о представлении участником размещения заказа в составе своей заявки документов и сведений, предусмотренных пунктами «г» и «д» части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 5 статьи 9 Закона о размещении заказов при заключении и исполнении государственного или муниципального контракта изменение условий контракта, указанных, в том числе и в части 3 статьи 38, настоящего Федерального закона, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частями 6 - 6.6 и 8.1 настоящей статьи.
В соответствии с частью 3 статьи 38 Закона о размещении заказов государственный или муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе.
Таким образом, Законом о размещении заказов не предусмотрена возможность изменения сроков выполнения работ.
Между тем, пункт 5.1.1. проекта муниципального контракта документации аукциона №1-А предусматривает возможность изменения срока выполнения работ в одностороннем порядке, в случае несвоевременного предоставления Заказчиком исходных данных, определенных заданием, что является нарушением части 5 статьи 9 Закона о размещении заказов.
Пунктом 5.1.2. проекта муниципального контракта документации аукциона №1-А предусмотрена возможность расторжения контракта в одностороннем порядке, что является нарушением части 8 статьи 9 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой расторжение государственного или муниципального контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
В пункте 3.4 документации аукциона №1-А установлены требования к оформлению заявки на участие в аукционе, в том числе и требование о том, что документы должны быть сложены в порядке, предусмотренном Информационной картой аукциона.
Указанное требование документации аукциона №1-А не соответствует требованиям к оформлению заявки на участие в аукционе, установленным частью 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов в соответствии с которой все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению заявки на участие в аукционе. При этом ненадлежащее исполнение участником размещения заказа требования о том, что все листы заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
Указанные нарушения Закона о размещении заказов, содержащиеся в документации об аукционе, содержат состав административного правонарушения, установленный частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой «Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей».
Документация об аукционе утверждена 12.08.2009г. исполняющим обязанности Главы администрации МО «Гиагинское сельское поселение» <…>
Следовательно, время совершения административного правонарушения - 12 августа 2009 года, место совершения административного правонарушения – Администрация МО «Гиагинское сельское поселение», ст.Гиагинская, ул. Кооперативная, 33.
Таким образом, <…> виновен в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, что подтверждается материалами дела, а также его объяснениями.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.
Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

1. Признать в действиях должностного лица – и.о.Главы администрации МО «Гиагинское сельское поселение» <…>, утвердившего документацию об аукционе, не соответствующую требованиям, предусмотренным законодательством РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, нарушение частей 5 и 8 статьи 9, частей 2 и 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов, ответственность за которые предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.
В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
2. Наложить на должностное лицо – и.о.Главы администрации МО «Гиагинское сельское поселение» <…> штраф в размере трех тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 ст. 32.2 КоАП РФ должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела (в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления).
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО - 79205807000
БИК - 047908001
Р/сч -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код -16111633050050000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, ФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-10 16:20:14 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-10 16:20:14 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322143129 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )