Постановление по делу №АЗ-106/10 о наложении штрафа на должностное лицо МО «Яблоновское городское поселение»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 12 августа 2010, 19:04

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об административном наказании по делу
об административном правонарушении №АЗ-106/10

12.08.2010 года                                                                     г.Майкоп

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 15.07.2010 и материалы дела, возбужденного заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> в отношении <…> – председателя Совета народных депутатов муниципального образования «Яблоновское городское поселение» в связи с нарушением законодательства о размещении заказов
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Рассмотрение административного дела № АЗ-106/10 проведено с участием <…> – председателя Совета народных депутатов муниципального образования «Яблоновское городское поселение».
Заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - <…> – председателя Совета народных депутатов муниципального образования «Яблоновское городское поселение» (постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 15.07.2010) в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при заключения муниципального контракта на поставку легкового автомобиля.
Администрацией муниципального образования «Яблоновское городское поселение» был проведен запрос аукцион на поставку автомобиля для нужд Совета народных депутатов муниципального образования «Яблоновское городское поселение» (начальная (максимальная) цена контракта 820 000 рублей).
В ходе проверки размещения заказа прокуратура Тахтамукайского района выявила нарушения законодательства о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.
В части 1 статьи 2 Закона о размещении заказов указано: «Законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов. Нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и связанные с размещением заказов, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В соответствии с частью 5 статьи 9 Закона о размещении заказов: «При заключении и исполнении государственного или муниципального контракта изменение условий контракта, указанных в частях 11 и 12 настоящей статьи, части 12 статьи 25, части 5 статьи 27, части 3 статьи 29, части 1 статьи 31, части 7 статьи 31.4, части 3 статьи 31.5, части 12 статьи 35, части 6 статьи 36, части 13 статьи 37, части 3 статьи 38, части 1 статьи 40, части 14 статьи 41, части 6 статьи 42, частях 6 и 8 статьи 46, части 8 статьи 47, части 10 статьи 53 и частях 5 и 6 статьи 54 настоящего Федерального закона, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частями 6 - 6.6 и 8.1 настоящей статьи».
В соответствии с частью 3 статьи 38 Закона о размещении заказов муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе.
Вместе с тем, в нарушение указанных требований Закона о размещении заказов между Советом народных депутатов муниципального образования «Яблоновское городское поселение» и ООО «Темп Авто К» 15.03.2010 заключен муниципальный контракт на иных условиях, чем предусмотрено извещением и документацией о проведении аукциона.
Так, в извещении и документации о проведении аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку автомобиля для нужд Совета народных депутатов муниципального образования «Яблоновское городское поселение» было установлено условие к сроку поставки автомобиля – до 25.03.2010. Однако, в муниципальном контракте от 15.03.2010 на поставку автомобиля включено иное условие к сроку поставки автомобиля – в течение 5 дней со дня заключения контракта.
Кроме того, дополнительным соглашением от 15.03.2010 в п. 2.5 и п. 8.1 муниципального контракта от 15.03.2010 внесены изменения, не предусмотренные извещением и документацией о проведении аукциона, а также контракт дополнен пунктами 3.2.3, 3.2.4, 3.2.5, положения которых в документации об аукционе отсутствуют.
Изменение условий, предусмотренных извещением и документацией о проведении аукциона при заключении муниципального контракта является событием административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32 КоАП Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении, согласно которой: «Заключение государственного или муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд по результатам проведения торгов или проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги с нарушением объявленных условий торгов или запроса котировок цен на товары, работы, услуги либо условий исполнения государственного или муниципального контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд заключается государственный или муниципальный контракт, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей».
Муниципальный контракт от 15.03.2010 и дополнительное соглашение к нему подписаны от Совета народных депутатов муниципального образования «Яблоновское городское поселение» председателем Совета народных депутатов муниципального образования «Яблоновское городское поселение» <…>
Таким образом, муниципальный контракт заключен председателем Совета народных депутатов муниципального образования «Яблоновское городское поселение» <…> с нарушением части 5 статьи 9, части 3 статьи 38, Закона о размещении заказов, что является основанием для привлечения его к административной ответственности в связи с наличием в его деянии состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.
Таким образом, вина председателя Совета народных депутатов муниципального образования «Яблоновское городское поселение» <…>
в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьей 7.32 КоАП РФ, доказана.
Административное правонарушение совершено по месту нахождения Совета народных депутатов муниципального образования «Яблоновское городское поселение».
Временем совершения административного правонарушения является день заключения муниципального контракта и дополнительного соглашения к контракту– 15.03.2010.
Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:
1. Признать в действиях должностного лица - председателя Совета народных депутатов муниципального образования «Яблоновское городское поселение» <…>, заключившего 15.03.2010 муниципальный контракт на поставку автомобиля и дополнительное соглашение к нему, нарушение части 5 статьи 9, части 3 статьи 38 Закона о размещении заказов, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.
В соответствии частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ заключение муниципального контракта на выполнение работ для муниципальных нужд по результатам проведения запроса котировок цен с нарушением объявленных условий торгов, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей».
2.Наложить на председателя Совета народных депутатов муниципального образования «Яблоновское городское поселение» <…> штраф в размере 8200 (восьми тысяч двухсот) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления об административном наказаниии в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО - 79230559000
БИК - 047908001
Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 161 116 330 50 10 0000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок Адыгейское УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.
 

stdClass Object ( [vid] => 6588 [uid] => 1 [title] => Постановление по делу №АЗ-106/10 о наложении штрафа на должностное лицо МО «Яблоновское городское поселение» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6588 [type] => solution [language] => ru [created] => 1281611073 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об административном наказании по делу
об административном правонарушении №АЗ-106/10

12.08.2010 года                                                                     г.Майкоп

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 15.07.2010 и материалы дела, возбужденного заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> в отношении <…> – председателя Совета народных депутатов муниципального образования «Яблоновское городское поселение» в связи с нарушением законодательства о размещении заказов
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Рассмотрение административного дела № АЗ-106/10 проведено с участием <…> – председателя Совета народных депутатов муниципального образования «Яблоновское городское поселение».
Заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - <…> – председателя Совета народных депутатов муниципального образования «Яблоновское городское поселение» (постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 15.07.2010) в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при заключения муниципального контракта на поставку легкового автомобиля.
Администрацией муниципального образования «Яблоновское городское поселение» был проведен запрос аукцион на поставку автомобиля для нужд Совета народных депутатов муниципального образования «Яблоновское городское поселение» (начальная (максимальная) цена контракта 820 000 рублей).
В ходе проверки размещения заказа прокуратура Тахтамукайского района выявила нарушения законодательства о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.
В части 1 статьи 2 Закона о размещении заказов указано: «Законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов. Нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и связанные с размещением заказов, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В соответствии с частью 5 статьи 9 Закона о размещении заказов: «При заключении и исполнении государственного или муниципального контракта изменение условий контракта, указанных в частях 11 и 12 настоящей статьи, части 12 статьи 25, части 5 статьи 27, части 3 статьи 29, части 1 статьи 31, части 7 статьи 31.4, части 3 статьи 31.5, части 12 статьи 35, части 6 статьи 36, части 13 статьи 37, части 3 статьи 38, части 1 статьи 40, части 14 статьи 41, части 6 статьи 42, частях 6 и 8 статьи 46, части 8 статьи 47, части 10 статьи 53 и частях 5 и 6 статьи 54 настоящего Федерального закона, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частями 6 - 6.6 и 8.1 настоящей статьи».
В соответствии с частью 3 статьи 38 Закона о размещении заказов муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе.
Вместе с тем, в нарушение указанных требований Закона о размещении заказов между Советом народных депутатов муниципального образования «Яблоновское городское поселение» и ООО «Темп Авто К» 15.03.2010 заключен муниципальный контракт на иных условиях, чем предусмотрено извещением и документацией о проведении аукциона.
Так, в извещении и документации о проведении аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку автомобиля для нужд Совета народных депутатов муниципального образования «Яблоновское городское поселение» было установлено условие к сроку поставки автомобиля – до 25.03.2010. Однако, в муниципальном контракте от 15.03.2010 на поставку автомобиля включено иное условие к сроку поставки автомобиля – в течение 5 дней со дня заключения контракта.
Кроме того, дополнительным соглашением от 15.03.2010 в п. 2.5 и п. 8.1 муниципального контракта от 15.03.2010 внесены изменения, не предусмотренные извещением и документацией о проведении аукциона, а также контракт дополнен пунктами 3.2.3, 3.2.4, 3.2.5, положения которых в документации об аукционе отсутствуют.
Изменение условий, предусмотренных извещением и документацией о проведении аукциона при заключении муниципального контракта является событием административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32 КоАП Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении, согласно которой: «Заключение государственного или муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд по результатам проведения торгов или проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги с нарушением объявленных условий торгов или запроса котировок цен на товары, работы, услуги либо условий исполнения государственного или муниципального контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд заключается государственный или муниципальный контракт, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей».
Муниципальный контракт от 15.03.2010 и дополнительное соглашение к нему подписаны от Совета народных депутатов муниципального образования «Яблоновское городское поселение» председателем Совета народных депутатов муниципального образования «Яблоновское городское поселение» <…>
Таким образом, муниципальный контракт заключен председателем Совета народных депутатов муниципального образования «Яблоновское городское поселение» <…> с нарушением части 5 статьи 9, части 3 статьи 38, Закона о размещении заказов, что является основанием для привлечения его к административной ответственности в связи с наличием в его деянии состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.
Таким образом, вина председателя Совета народных депутатов муниципального образования «Яблоновское городское поселение» <…>
в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьей 7.32 КоАП РФ, доказана.
Административное правонарушение совершено по месту нахождения Совета народных депутатов муниципального образования «Яблоновское городское поселение».
Временем совершения административного правонарушения является день заключения муниципального контракта и дополнительного соглашения к контракту– 15.03.2010.
Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:
1. Признать в действиях должностного лица - председателя Совета народных депутатов муниципального образования «Яблоновское городское поселение» <…>, заключившего 15.03.2010 муниципальный контракт на поставку автомобиля и дополнительное соглашение к нему, нарушение части 5 статьи 9, части 3 статьи 38 Закона о размещении заказов, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.
В соответствии частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ заключение муниципального контракта на выполнение работ для муниципальных нужд по результатам проведения запроса котировок цен с нарушением объявленных условий торгов, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей».
2.Наложить на председателя Совета народных депутатов муниципального образования «Яблоновское городское поселение» <…> штраф в размере 8200 (восьми тысяч двухсот) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления об административном наказаниии в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО - 79230559000
БИК - 047908001
Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 161 116 330 50 10 0000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок Адыгейское УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об административном наказании по делу
об административном правонарушении №АЗ-106/10

12.08.2010 года                                                                     г.Майкоп

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 15.07.2010 и материалы дела, возбужденного заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> в отношении <…> – председателя Совета народных депутатов муниципального образования «Яблоновское городское поселение» в связи с нарушением законодательства о размещении заказов
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Рассмотрение административного дела № АЗ-106/10 проведено с участием <…> – председателя Совета народных депутатов муниципального образования «Яблоновское городское поселение».
Заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - <…> – председателя Совета народных депутатов муниципального образования «Яблоновское городское поселение» (постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 15.07.2010) в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при заключения муниципального контракта на поставку легкового автомобиля.
Администрацией муниципального образования «Яблоновское городское поселение» был проведен запрос аукцион на поставку автомобиля для нужд Совета народных депутатов муниципального образования «Яблоновское городское поселение» (начальная (максимальная) цена контракта 820 000 рублей).
В ходе проверки размещения заказа прокуратура Тахтамукайского района выявила нарушения законодательства о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.
В части 1 статьи 2 Закона о размещении заказов указано: «Законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов. Нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и связанные с размещением заказов, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В соответствии с частью 5 статьи 9 Закона о размещении заказов: «При заключении и исполнении государственного или муниципального контракта изменение условий контракта, указанных в частях 11 и 12 настоящей статьи, части 12 статьи 25, части 5 статьи 27, части 3 статьи 29, части 1 статьи 31, части 7 статьи 31.4, части 3 статьи 31.5, части 12 статьи 35, части 6 статьи 36, части 13 статьи 37, части 3 статьи 38, части 1 статьи 40, части 14 статьи 41, части 6 статьи 42, частях 6 и 8 статьи 46, части 8 статьи 47, части 10 статьи 53 и частях 5 и 6 статьи 54 настоящего Федерального закона, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частями 6 - 6.6 и 8.1 настоящей статьи».
В соответствии с частью 3 статьи 38 Закона о размещении заказов муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе.
Вместе с тем, в нарушение указанных требований Закона о размещении заказов между Советом народных депутатов муниципального образования «Яблоновское городское поселение» и ООО «Темп Авто К» 15.03.2010 заключен муниципальный контракт на иных условиях, чем предусмотрено извещением и документацией о проведении аукциона.
Так, в извещении и документации о проведении аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку автомобиля для нужд Совета народных депутатов муниципального образования «Яблоновское городское поселение» было установлено условие к сроку поставки автомобиля – до 25.03.2010. Однако, в муниципальном контракте от 15.03.2010 на поставку автомобиля включено иное условие к сроку поставки автомобиля – в течение 5 дней со дня заключения контракта.
Кроме того, дополнительным соглашением от 15.03.2010 в п. 2.5 и п. 8.1 муниципального контракта от 15.03.2010 внесены изменения, не предусмотренные извещением и документацией о проведении аукциона, а также контракт дополнен пунктами 3.2.3, 3.2.4, 3.2.5, положения которых в документации об аукционе отсутствуют.
Изменение условий, предусмотренных извещением и документацией о проведении аукциона при заключении муниципального контракта является событием административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32 КоАП Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении, согласно которой: «Заключение государственного или муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд по результатам проведения торгов или проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги с нарушением объявленных условий торгов или запроса котировок цен на товары, работы, услуги либо условий исполнения государственного или муниципального контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд заключается государственный или муниципальный контракт, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей».
Муниципальный контракт от 15.03.2010 и дополнительное соглашение к нему подписаны от Совета народных депутатов муниципального образования «Яблоновское городское поселение» председателем Совета народных депутатов муниципального образования «Яблоновское городское поселение» <…>
Таким образом, муниципальный контракт заключен председателем Совета народных депутатов муниципального образования «Яблоновское городское поселение» <…> с нарушением части 5 статьи 9, части 3 статьи 38, Закона о размещении заказов, что является основанием для привлечения его к административной ответственности в связи с наличием в его деянии состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.
Таким образом, вина председателя Совета народных депутатов муниципального образования «Яблоновское городское поселение» <…>
в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьей 7.32 КоАП РФ, доказана.
Административное правонарушение совершено по месту нахождения Совета народных депутатов муниципального образования «Яблоновское городское поселение».
Временем совершения административного правонарушения является день заключения муниципального контракта и дополнительного соглашения к контракту– 15.03.2010.
Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:
1. Признать в действиях должностного лица - председателя Совета народных депутатов муниципального образования «Яблоновское городское поселение» <…>, заключившего 15.03.2010 муниципальный контракт на поставку автомобиля и дополнительное соглашение к нему, нарушение части 5 статьи 9, части 3 статьи 38 Закона о размещении заказов, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.
В соответствии частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ заключение муниципального контракта на выполнение работ для муниципальных нужд по результатам проведения запроса котировок цен с нарушением объявленных условий торгов, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей».
2.Наложить на председателя Совета народных депутатов муниципального образования «Яблоновское городское поселение» <…> штраф в размере 8200 (восьми тысяч двухсот) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления об административном наказаниии в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО - 79230559000
БИК - 047908001
Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 161 116 330 50 10 0000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок Адыгейское УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-12 15:04:33 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-12 15:04:33 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322143129 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )