Постановление по делу №АЗ-91/10 о наложении штрафа на должностное лицо МО «Тахтамуайское сельское поселение»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 10 августа 2010, 18:50

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об административном наказании по делу
об административном правонарушении №АЗ-91/10

10.08.2010 года                                                  г.Майкоп

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 27.07.2010 и материалы дела, возбужденного заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> в отношении <…> – главы администрации муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» в связи с нарушением законодательства о размещении заказов
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Рассмотрение административного дела № АЗ-91/10 проведено с участием <…> – главы администрации муниципального образования «Тахтамуайское сельское поселение».
Заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - <…> – главы администрации муниципального образования «Тахтамуайское сельское поселение» (постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 27.07.2010) в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при заключения муниципального контракта на право выполнения работ по асфальтированию дороги ул. Кузнечная в а. Тахтамукай (начальная (максимальная) цена контракта –500 000 рублей).
Администрацией муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» (заказчик) был проведен запрос котировок на право выполнения работ по асфальтированию дороги ул. Кузнечная в а. Тахтамукай.
В ходе проверки размещения заказа прокуратура Тахтамукайского района выявила нарушение законодательства о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.
В соответствии с частью 8 статьи 47 Закона о размещении заказов муниципальный контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок. Вместе с тем, в нарушение указанных требований Закона о размещении заказов между администрацией муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» и ГУП РА «Тахтамукайский ДРСУ» 02.12.2009 заключен муниципальный контракт на иных условиях, чем предусмотрено извещением о проведении запроса котировок.
Так, в извещении о запросе котировок цен от 10.11.2009 было установлено условие к сроку выполнения работ – до 30.12.2009, однако, в муниципальном контракте от 02.12.2009 указанное условие отсутствует, при этом срок выполнения работ в соответствии со ст. 708 ГК РФ является существенным условием договора подряда.
Указанное нарушения Закона о размещении заказов, допущенное при заключении муниципального контракта, содержит состав административного правонарушения, установленный частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ, согласно которой: «Заключение государственного или муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд по результатам проведения торгов или проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги с нарушением объявленных условий торгов или запроса котировок цен на товары, работы, услуги либо условий исполнения государственного или муниципального контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд заключается государственный или муниципальный контракт, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей».
Муниципальный контракт от 02.12.2009 подписан от администрации муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» главой муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» <…>
В своем объяснении прокурору Тахтамукайского района <…> пояснил, что указанное нарушение Закона о размещении заказов допущено в связи с тем, что он не знал, что условия муниципального контракта должны соответствовать котировочной заявке.
Таким образом, вина главы администрации муниципального образования «Тахтамуайское сельское поселение» <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьей 7.32 КоАП РФ, доказана.
Административное правонарушение совершено по месту нахождения заказчика - муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение.
Временем совершения административного правонарушения является день заключения муниципального контракта – 02.12.2009.
Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:
1. Признать в действиях должностного лица - главы администрации муниципального образования «Тахтамуайское сельское поселение» <…>, заключившего 02.12.2009 муниципальный контракт на выполнение работ по асфальтированию дороги ул. Кузнечная в а. Тахтамукай нарушение части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.
В соответствии частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ заключение муниципального контракта на выполнение работ для муниципальных нужд по результатам проведения запроса котировок цен с нарушением объявленных условий запроса котировок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей».
2.Наложить на главу администрации муниципального образования «Тахтамуайское сельское поселение» <…> штраф в размере пяти тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления об административном наказаниии в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО - 79230820000
БИК - 047908001
Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 16111633050100000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок Адыгейское УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.
 

stdClass Object ( [vid] => 6574 [uid] => 1 [title] => Постановление по делу №АЗ-91/10 о наложении штрафа на должностное лицо МО «Тахтамуайское сельское поселение» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6574 [type] => solution [language] => ru [created] => 1281437454 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об административном наказании по делу
об административном правонарушении №АЗ-91/10

10.08.2010 года                                                  г.Майкоп

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 27.07.2010 и материалы дела, возбужденного заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> в отношении <…> – главы администрации муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» в связи с нарушением законодательства о размещении заказов
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Рассмотрение административного дела № АЗ-91/10 проведено с участием <…> – главы администрации муниципального образования «Тахтамуайское сельское поселение».
Заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - <…> – главы администрации муниципального образования «Тахтамуайское сельское поселение» (постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 27.07.2010) в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при заключения муниципального контракта на право выполнения работ по асфальтированию дороги ул. Кузнечная в а. Тахтамукай (начальная (максимальная) цена контракта –500 000 рублей).
Администрацией муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» (заказчик) был проведен запрос котировок на право выполнения работ по асфальтированию дороги ул. Кузнечная в а. Тахтамукай.
В ходе проверки размещения заказа прокуратура Тахтамукайского района выявила нарушение законодательства о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.
В соответствии с частью 8 статьи 47 Закона о размещении заказов муниципальный контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок. Вместе с тем, в нарушение указанных требований Закона о размещении заказов между администрацией муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» и ГУП РА «Тахтамукайский ДРСУ» 02.12.2009 заключен муниципальный контракт на иных условиях, чем предусмотрено извещением о проведении запроса котировок.
Так, в извещении о запросе котировок цен от 10.11.2009 было установлено условие к сроку выполнения работ – до 30.12.2009, однако, в муниципальном контракте от 02.12.2009 указанное условие отсутствует, при этом срок выполнения работ в соответствии со ст. 708 ГК РФ является существенным условием договора подряда.
Указанное нарушения Закона о размещении заказов, допущенное при заключении муниципального контракта, содержит состав административного правонарушения, установленный частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ, согласно которой: «Заключение государственного или муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд по результатам проведения торгов или проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги с нарушением объявленных условий торгов или запроса котировок цен на товары, работы, услуги либо условий исполнения государственного или муниципального контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд заключается государственный или муниципальный контракт, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей».
Муниципальный контракт от 02.12.2009 подписан от администрации муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» главой муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» <…>
В своем объяснении прокурору Тахтамукайского района <…> пояснил, что указанное нарушение Закона о размещении заказов допущено в связи с тем, что он не знал, что условия муниципального контракта должны соответствовать котировочной заявке.
Таким образом, вина главы администрации муниципального образования «Тахтамуайское сельское поселение» <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьей 7.32 КоАП РФ, доказана.
Административное правонарушение совершено по месту нахождения заказчика - муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение.
Временем совершения административного правонарушения является день заключения муниципального контракта – 02.12.2009.
Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:
1. Признать в действиях должностного лица - главы администрации муниципального образования «Тахтамуайское сельское поселение» <…>, заключившего 02.12.2009 муниципальный контракт на выполнение работ по асфальтированию дороги ул. Кузнечная в а. Тахтамукай нарушение части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.
В соответствии частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ заключение муниципального контракта на выполнение работ для муниципальных нужд по результатам проведения запроса котировок цен с нарушением объявленных условий запроса котировок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей».
2.Наложить на главу администрации муниципального образования «Тахтамуайское сельское поселение» <…> штраф в размере пяти тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления об административном наказаниии в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО - 79230820000
БИК - 047908001
Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 16111633050100000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок Адыгейское УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об административном наказании по делу
об административном правонарушении №АЗ-91/10

10.08.2010 года                                                  г.Майкоп

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 27.07.2010 и материалы дела, возбужденного заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> в отношении <…> – главы администрации муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» в связи с нарушением законодательства о размещении заказов
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Рассмотрение административного дела № АЗ-91/10 проведено с участием <…> – главы администрации муниципального образования «Тахтамуайское сельское поселение».
Заместителем прокурора Тахтамукайского района <…> возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - <…> – главы администрации муниципального образования «Тахтамуайское сельское поселение» (постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 27.07.2010) в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при заключения муниципального контракта на право выполнения работ по асфальтированию дороги ул. Кузнечная в а. Тахтамукай (начальная (максимальная) цена контракта –500 000 рублей).
Администрацией муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» (заказчик) был проведен запрос котировок на право выполнения работ по асфальтированию дороги ул. Кузнечная в а. Тахтамукай.
В ходе проверки размещения заказа прокуратура Тахтамукайского района выявила нарушение законодательства о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.
В соответствии с частью 8 статьи 47 Закона о размещении заказов муниципальный контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок. Вместе с тем, в нарушение указанных требований Закона о размещении заказов между администрацией муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» и ГУП РА «Тахтамукайский ДРСУ» 02.12.2009 заключен муниципальный контракт на иных условиях, чем предусмотрено извещением о проведении запроса котировок.
Так, в извещении о запросе котировок цен от 10.11.2009 было установлено условие к сроку выполнения работ – до 30.12.2009, однако, в муниципальном контракте от 02.12.2009 указанное условие отсутствует, при этом срок выполнения работ в соответствии со ст. 708 ГК РФ является существенным условием договора подряда.
Указанное нарушения Закона о размещении заказов, допущенное при заключении муниципального контракта, содержит состав административного правонарушения, установленный частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ, согласно которой: «Заключение государственного или муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд по результатам проведения торгов или проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги с нарушением объявленных условий торгов или запроса котировок цен на товары, работы, услуги либо условий исполнения государственного или муниципального контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд заключается государственный или муниципальный контракт, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей».
Муниципальный контракт от 02.12.2009 подписан от администрации муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» главой муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» <…>
В своем объяснении прокурору Тахтамукайского района <…> пояснил, что указанное нарушение Закона о размещении заказов допущено в связи с тем, что он не знал, что условия муниципального контракта должны соответствовать котировочной заявке.
Таким образом, вина главы администрации муниципального образования «Тахтамуайское сельское поселение» <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьей 7.32 КоАП РФ, доказана.
Административное правонарушение совершено по месту нахождения заказчика - муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение.
Временем совершения административного правонарушения является день заключения муниципального контракта – 02.12.2009.
Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:
1. Признать в действиях должностного лица - главы администрации муниципального образования «Тахтамуайское сельское поселение» <…>, заключившего 02.12.2009 муниципальный контракт на выполнение работ по асфальтированию дороги ул. Кузнечная в а. Тахтамукай нарушение части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.
В соответствии частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ заключение муниципального контракта на выполнение работ для муниципальных нужд по результатам проведения запроса котировок цен с нарушением объявленных условий запроса котировок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей».
2.Наложить на главу администрации муниципального образования «Тахтамуайское сельское поселение» <…> штраф в размере пяти тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления об административном наказаниии в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО - 79230820000
БИК - 047908001
Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 16111633050100000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок Адыгейское УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-10 14:50:54 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-10 14:50:54 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322143129 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )