Постановление по делу №АЗ-71/09 о наложении штрафа на ведущего специалиста отдела имущественно - земельных отношений администрации муниципального образования «Гиагинский район»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 22 сентября 2009, 04:00

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении №АЗ-71/09

22.09.2009 года                                                                                             г.Майкоп

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Адыгейское УФАС России) <...>, рассмотрев протокол №АЗ – 71/09 об административном правонарушении, материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении ведущего специалиста отдела имущественно - земельных отношений администрации муниципального образования «Гиагинский район» <...>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-71/09 не установлены.
Рассмотрение дела проведено с участием ведущего специалиста отдела имущественно - земельных отношений администрации муниципального образования «Гиагинский район» <...>.
Федеральная антимонопольная служба направила в Адыгейское УФАС России письмо от 12.08.2009 №ИА/27027 о том, что при проведении мониторинга официального сайта Российской Федерации, субъектов Российской Федеации выявлено, что муниципальным образованием «Гиагинский район» (далее – Заказчик) на официальном сайте Республики Адыгея размещена информация о заказе (реестровый номер торгов – 0813) с использованием в предмете заказа - в русскоязычном слове латинской буквы вместо аналогичной русской, что исключает данные закупки из поиска на официальном сайте и является нарушением Закона о размещении заказов.
В период с 10.09.2009 по 17.09.2009 инспекцией Адыгейского УФАС России была проведена внеплановая проверка соблюдения администрацией муниципального образования «Гиагинский район» требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов) при проведении аукциона на право заключения муниципального контракта на строительство распределительного газопровода низкого давления по ул. Гагарина и пер. Фарсовому в ст. Дондуковской Гиагинского района».
В ходе проверки было установлено, что Заказчиком размещено на официальном сайте Республики Адыгея 05.11.2008 извещение о проведении Аукциона, предметом которого является «Строительство распределительного газопровода низкого давления по ул. Гагарина и пер. Фарсовому в ст. Дондуковской Гиагинского района»
Согласно части 6 статьи 16 Закона о размещении заказов информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд размещается на официальном сайте субъекта Российской Федерации (извещение) и муниципальном сайте.
В соответствии с частью 1 статьи 33 Закона о размещении заказов извещение о проведении открытого конкурса опубликовывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте (субъекта Российской Федерации и муниципальном сайте) не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
Согласно информации, размещенной на официальном сайте Республики Адыгея, в наименовании заказа в русскоязычном слове «Строительство» вместо русской буквы «С» используется латинская буква «C», что ограничивает открытый доступ участникам размещения заказа к необходимой информации о размещенном заказе для формирования ими предложений в соответствии с требованиями Заказчика.
В части 1 статьи 2 Закона о размещении заказов указано, что законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о размещении заказов и иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.
В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о размещении заказов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с размещением заказов.
Во исполнение части 7 статьи 16 Закона о размещении заказов Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 147 утверждено «Положение о пользовании официальными сайтами в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами» (далее - Постановление).
В соответствии с пунктом 13 Постановления ведение официальных сайтов и размещение на них информации осуществляются на русском языке.
Использование Заказчиком в наименовании заказа латинской буквы вместо аналогичной русской влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа и нарушает часть 1 статьи 1, часть 6 статьи 16, часть 1 статьи 33 Закона о размещении заказов и пункт 13 Постановления и содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которой: «Опубликование должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей; на юридических лиц – в размере ста тысяч рублей».
Таким образом, использование Заказчиком в наименовании размещенного заказа латинской буквы вместо аналогичной русской нарушает часть 1 статьи 1, часть 6 статьи 16, часть 1 статьи 31 Закона о размещении заказов и пункт 13 Постановления и является событием административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.30 КоАП РФ.
Ответственным за размещение извещения и других документов в соответствии с Законом о размещении заказов на официальном сайте Республики Адыгея и муниципальном сайте указанного муниципального заказа являлся  ведущий специалист отдела имущественно - земельных отношений администрации муниципального образования «Гиагинский район».
Таким образом, ведущий специалист  виновен в совершении административного правонарушения, установленного частью 1 статьи 7.30 КоАП РФ, что подтверждается его объяснениями и материалами дела.
Федеральным законом от 17.07.2009 №160-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в статью 7.30 КоАП РФ. В соответствии с частью 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ предусмотрена ответственность должностных лиц за размещение информации на официальном сайте с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в виде штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей.
Согласно части 2 статьи 1.7 КоАП РФ: «Закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет».
Исходя из вышеизложенного, действия ведущего специалиста  подлежат квалификации по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

Наложить на ведущего специалиста  отдела имущественно - земельных отношений администрации муниципального образования «Гиагинский район» штраф в размере пятнадцати тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО -79205807000
БИК - 047908001
Р/сч -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 16111633050050000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.


Руководитель Управления А.К. Кубашичев
 

stdClass Object ( [vid] => 6553 [uid] => 1 [title] => Постановление по делу №АЗ-71/09 о наложении штрафа на ведущего специалиста отдела имущественно - земельных отношений администрации муниципального образования «Гиагинский район» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6553 [type] => solution [language] => ru [created] => 1253563200 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении №АЗ-71/09

22.09.2009 года                                                                                             г.Майкоп

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Адыгейское УФАС России) <...>, рассмотрев протокол №АЗ – 71/09 об административном правонарушении, материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении ведущего специалиста отдела имущественно - земельных отношений администрации муниципального образования «Гиагинский район» <...>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-71/09 не установлены.
Рассмотрение дела проведено с участием ведущего специалиста отдела имущественно - земельных отношений администрации муниципального образования «Гиагинский район» <...>.
Федеральная антимонопольная служба направила в Адыгейское УФАС России письмо от 12.08.2009 №ИА/27027 о том, что при проведении мониторинга официального сайта Российской Федерации, субъектов Российской Федеации выявлено, что муниципальным образованием «Гиагинский район» (далее – Заказчик) на официальном сайте Республики Адыгея размещена информация о заказе (реестровый номер торгов – 0813) с использованием в предмете заказа - в русскоязычном слове латинской буквы вместо аналогичной русской, что исключает данные закупки из поиска на официальном сайте и является нарушением Закона о размещении заказов.
В период с 10.09.2009 по 17.09.2009 инспекцией Адыгейского УФАС России была проведена внеплановая проверка соблюдения администрацией муниципального образования «Гиагинский район» требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов) при проведении аукциона на право заключения муниципального контракта на строительство распределительного газопровода низкого давления по ул. Гагарина и пер. Фарсовому в ст. Дондуковской Гиагинского района».
В ходе проверки было установлено, что Заказчиком размещено на официальном сайте Республики Адыгея 05.11.2008 извещение о проведении Аукциона, предметом которого является «Строительство распределительного газопровода низкого давления по ул. Гагарина и пер. Фарсовому в ст. Дондуковской Гиагинского района»
Согласно части 6 статьи 16 Закона о размещении заказов информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд размещается на официальном сайте субъекта Российской Федерации (извещение) и муниципальном сайте.
В соответствии с частью 1 статьи 33 Закона о размещении заказов извещение о проведении открытого конкурса опубликовывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте (субъекта Российской Федерации и муниципальном сайте) не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
Согласно информации, размещенной на официальном сайте Республики Адыгея, в наименовании заказа в русскоязычном слове «Строительство» вместо русской буквы «С» используется латинская буква «C», что ограничивает открытый доступ участникам размещения заказа к необходимой информации о размещенном заказе для формирования ими предложений в соответствии с требованиями Заказчика.
В части 1 статьи 2 Закона о размещении заказов указано, что законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о размещении заказов и иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.
В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о размещении заказов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с размещением заказов.
Во исполнение части 7 статьи 16 Закона о размещении заказов Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 147 утверждено «Положение о пользовании официальными сайтами в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами» (далее - Постановление).
В соответствии с пунктом 13 Постановления ведение официальных сайтов и размещение на них информации осуществляются на русском языке.
Использование Заказчиком в наименовании заказа латинской буквы вместо аналогичной русской влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа и нарушает часть 1 статьи 1, часть 6 статьи 16, часть 1 статьи 33 Закона о размещении заказов и пункт 13 Постановления и содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которой: «Опубликование должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей; на юридических лиц – в размере ста тысяч рублей».
Таким образом, использование Заказчиком в наименовании размещенного заказа латинской буквы вместо аналогичной русской нарушает часть 1 статьи 1, часть 6 статьи 16, часть 1 статьи 31 Закона о размещении заказов и пункт 13 Постановления и является событием административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.30 КоАП РФ.
Ответственным за размещение извещения и других документов в соответствии с Законом о размещении заказов на официальном сайте Республики Адыгея и муниципальном сайте указанного муниципального заказа являлся  ведущий специалист отдела имущественно - земельных отношений администрации муниципального образования «Гиагинский район».
Таким образом, ведущий специалист  виновен в совершении административного правонарушения, установленного частью 1 статьи 7.30 КоАП РФ, что подтверждается его объяснениями и материалами дела.
Федеральным законом от 17.07.2009 №160-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в статью 7.30 КоАП РФ. В соответствии с частью 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ предусмотрена ответственность должностных лиц за размещение информации на официальном сайте с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в виде штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей.
Согласно части 2 статьи 1.7 КоАП РФ: «Закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет».
Исходя из вышеизложенного, действия ведущего специалиста  подлежат квалификации по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

Наложить на ведущего специалиста  отдела имущественно - земельных отношений администрации муниципального образования «Гиагинский район» штраф в размере пятнадцати тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО -79205807000
БИК - 047908001
Р/сч -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 16111633050050000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.


Руководитель Управления А.К. Кубашичев
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении №АЗ-71/09

22.09.2009 года                                                                                             г.Майкоп

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Адыгейское УФАС России) <...>, рассмотрев протокол №АЗ – 71/09 об административном правонарушении, материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении ведущего специалиста отдела имущественно - земельных отношений администрации муниципального образования «Гиагинский район» <...>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-71/09 не установлены.
Рассмотрение дела проведено с участием ведущего специалиста отдела имущественно - земельных отношений администрации муниципального образования «Гиагинский район» <...>.
Федеральная антимонопольная служба направила в Адыгейское УФАС России письмо от 12.08.2009 №ИА/27027 о том, что при проведении мониторинга официального сайта Российской Федерации, субъектов Российской Федеации выявлено, что муниципальным образованием «Гиагинский район» (далее – Заказчик) на официальном сайте Республики Адыгея размещена информация о заказе (реестровый номер торгов – 0813) с использованием в предмете заказа - в русскоязычном слове латинской буквы вместо аналогичной русской, что исключает данные закупки из поиска на официальном сайте и является нарушением Закона о размещении заказов.
В период с 10.09.2009 по 17.09.2009 инспекцией Адыгейского УФАС России была проведена внеплановая проверка соблюдения администрацией муниципального образования «Гиагинский район» требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов) при проведении аукциона на право заключения муниципального контракта на строительство распределительного газопровода низкого давления по ул. Гагарина и пер. Фарсовому в ст. Дондуковской Гиагинского района».
В ходе проверки было установлено, что Заказчиком размещено на официальном сайте Республики Адыгея 05.11.2008 извещение о проведении Аукциона, предметом которого является «Строительство распределительного газопровода низкого давления по ул. Гагарина и пер. Фарсовому в ст. Дондуковской Гиагинского района»
Согласно части 6 статьи 16 Закона о размещении заказов информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд размещается на официальном сайте субъекта Российской Федерации (извещение) и муниципальном сайте.
В соответствии с частью 1 статьи 33 Закона о размещении заказов извещение о проведении открытого конкурса опубликовывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте (субъекта Российской Федерации и муниципальном сайте) не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
Согласно информации, размещенной на официальном сайте Республики Адыгея, в наименовании заказа в русскоязычном слове «Строительство» вместо русской буквы «С» используется латинская буква «C», что ограничивает открытый доступ участникам размещения заказа к необходимой информации о размещенном заказе для формирования ими предложений в соответствии с требованиями Заказчика.
В части 1 статьи 2 Закона о размещении заказов указано, что законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о размещении заказов и иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.
В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о размещении заказов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с размещением заказов.
Во исполнение части 7 статьи 16 Закона о размещении заказов Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 147 утверждено «Положение о пользовании официальными сайтами в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами» (далее - Постановление).
В соответствии с пунктом 13 Постановления ведение официальных сайтов и размещение на них информации осуществляются на русском языке.
Использование Заказчиком в наименовании заказа латинской буквы вместо аналогичной русской влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа и нарушает часть 1 статьи 1, часть 6 статьи 16, часть 1 статьи 33 Закона о размещении заказов и пункт 13 Постановления и содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которой: «Опубликование должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей; на юридических лиц – в размере ста тысяч рублей».
Таким образом, использование Заказчиком в наименовании размещенного заказа латинской буквы вместо аналогичной русской нарушает часть 1 статьи 1, часть 6 статьи 16, часть 1 статьи 31 Закона о размещении заказов и пункт 13 Постановления и является событием административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.30 КоАП РФ.
Ответственным за размещение извещения и других документов в соответствии с Законом о размещении заказов на официальном сайте Республики Адыгея и муниципальном сайте указанного муниципального заказа являлся  ведущий специалист отдела имущественно - земельных отношений администрации муниципального образования «Гиагинский район».
Таким образом, ведущий специалист  виновен в совершении административного правонарушения, установленного частью 1 статьи 7.30 КоАП РФ, что подтверждается его объяснениями и материалами дела.
Федеральным законом от 17.07.2009 №160-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в статью 7.30 КоАП РФ. В соответствии с частью 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ предусмотрена ответственность должностных лиц за размещение информации на официальном сайте с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в виде штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей.
Согласно части 2 статьи 1.7 КоАП РФ: «Закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет».
Исходя из вышеизложенного, действия ведущего специалиста  подлежат квалификации по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

Наложить на ведущего специалиста  отдела имущественно - земельных отношений администрации муниципального образования «Гиагинский район» штраф в размере пятнадцати тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО -79205807000
БИК - 047908001
Р/сч -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 16111633050050000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Руководитель Управления А.К. Кубашичев
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-22 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-22 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322143129 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )