Постановление по делу №АЗ-82/09 о наложении штрафа на члена конкурсной комиссии Майкопской КЭЧ

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 12 сентября 2009, 04:00

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении №АЗ-82/09

12.10.2009 г.                                                                                                        г.Майкоп

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея – <...>, рассмотрев протокол от 09.10.2009 г. и материалы дела об административном правонарушении №АЗ-82/09, возбужденного в отношении члена конкурсной комиссии Майкопской КЭЧ района, в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении №АЗ-82/09 отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие производство по делу АЗ-82/09 отсутствуют.
Рассмотрение дела проведено с участием члена конкурсной комиссии Майкопской КЭЧ района. Государственным заказчиком - Майкопской квартирно-эксплуатационной частью района (далее – Майкопская КЭЧ района) проведен открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту зданий Майкопской КЭЧ района (аукцион №11). Начальная (максимальная) стоимость работ составляет 70 304 000 (семьдесят миллионов триста четыре тысячи) рублей, в том числе:
Лот № 1 текущий ремонт помещений и внутренних инженерных систем здания казармы №1 инв.№5/96. Начальная (максимальная) цена контракта – 11 969 000 рублей;
Лот № 2 текущий ремонт здания казармы №1 инв.№5/96. Начальная (максимальная) цена контракта – 8 299 000 рублей;
Лот № 3 текущий ремонт фасада казармы №1 инв. №5/94. Начальная (максимальная) цена контракта – 7 148 000 рублей;
Лот № 4 текущий ремонт фасада казармы №2 инв. №5/82. Начальная (максимальная) цена контракта – 7 148 000 рублей;
Лот № 5 текущий ремонт фасада казармы №3 инв. №5/81. Начальная (максимальная) цена контракта – 7 148 000 рублей;
Лот № 6 текущий ремонт фасада казармы №4 инв. №5/147. Начальная (максимальная) цена контракта – 7 148 000 рублей;
Лот № 7 текущий ремонт фасада казармы №5 инв. №5/119. Начальная (максимальная) цена контракта – 7 148 000 рублей;
Лот № 8 текущий ремонт фасада казармы №6 инв. №5/95. Начальная (максимальная) цена контракта – 7 148 000 рублей;
Лот № 9 текущий ремонт фасада казармы №7 инв. №5/12. Начальная (максимальная) цена контракта – 7 148 000 рублей;
Согласно протоколу от 23.07.2009 №1 рассмотрения заявок на участие в аукционе №11 по каждому из 9 лотов подана единственная заявка ООО «Строительные технологии». По итогам рассмотрения конкурсная комиссия приняла решение допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона по 9 лотам ООО «Строительные технологии», с которым в дальнейшем были заключены контракты.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка участника размещения заказа должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Согласно пункту 3.2.1. аукционной документации аукциона №11, участник размещения заказа в составе заявки должен представить - сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара (в случае, если предметом государственного контракта является поставка товаров), о качестве работ, услуг (в случае, если предметом государственного контракта является выполнение работ или оказание услуг), оформляемые в соответствии с Техническим заданием.
Между тем, заявки единственного участника размещения заказа ООО «Строительные технологии» по каждому из 9 лотов не содержат сведений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг, что подтверждается, также, описью документов, а, следовательно, не соответствует требованиям, установленным пунктом 3.2.1. документации об аукционе.
Согласно пункту 3.2.3.аукционной документации отсутствие или неполное представление документации, указанной в подпункте 3.2.1, является основанием для принятия решения об отказе в допуске к участию в аукционе такого участника размещения заказа.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе, в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Между тем, согласно протоколу от 23.07.09 №1 конкурсная комиссия, в том числе и член комиссии <...>, признала участником аукциона №11 по 9 лотам участника размещения заказа (ООО «Строительные технологии»), заявки которого не соответствуют требованиям аукционной документации, а также требованиям Закона о размещения заказов.
Таким образом, конкурсная комиссия Майкопской КЭЧ района, в том числе и член комиссии <...>, неправомерно признала ООО «Строительные технологии» участником аукциона №11 и допустила его участию в аукционе, нарушив порядок отбора участников аукциона.
В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение членом конкурсной или аукционной комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.
Таким образом, в действиях члена конкурсной комиссии Майкопской КЭЧ района  при допуске к участию в аукционе №11 участника размещения заказа (ООО «Строительные технологии») заявки которого не соответствуют требованиям пункта 3.2.1 аукционной документации, а также пункту 2 части 1 статьи 35 Закона о размещении заказов, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
В ходе рассмотрения дела, а также в протоколе №АЗ-82/09 от 09.10.2009 член конкурсной комиссии Майкопской КЭЧ района  пояснила, что заявки ООО «Строительные технологии» содержали согласие участника размещения заказа выполнить работы на условиях, указанных в аукционной документации, а, следовательно, и в соответствии с качеством, установленным аукционной документацией.
Между тем, пунктом 3.2.1 аукционной документации аукциона №11, а также пунктом 2 части 1 статьи 35 Закона о размещении заказов установлено требование к участнику размещения заказа о представлении в составе своей заявки сведений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Таким образом, член конкурсной комиссии Майкопской КЭЧ района  виновна в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, что подтверждается материалами дела.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

Наложить на  члена конкурсной комиссии Майкопской КЭЧ района штраф в размере тридцати тысяч рублей.
 

stdClass Object ( [vid] => 6543 [uid] => 1 [title] => Постановление по делу №АЗ-82/09 о наложении штрафа на члена конкурсной комиссии Майкопской КЭЧ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6543 [type] => solution [language] => ru [created] => 1252699200 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении №АЗ-82/09

12.10.2009 г.                                                                                                        г.Майкоп

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея – <...>, рассмотрев протокол от 09.10.2009 г. и материалы дела об административном правонарушении №АЗ-82/09, возбужденного в отношении члена конкурсной комиссии Майкопской КЭЧ района, в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении №АЗ-82/09 отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие производство по делу АЗ-82/09 отсутствуют.
Рассмотрение дела проведено с участием члена конкурсной комиссии Майкопской КЭЧ района. Государственным заказчиком - Майкопской квартирно-эксплуатационной частью района (далее – Майкопская КЭЧ района) проведен открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту зданий Майкопской КЭЧ района (аукцион №11). Начальная (максимальная) стоимость работ составляет 70 304 000 (семьдесят миллионов триста четыре тысячи) рублей, в том числе:
Лот № 1 текущий ремонт помещений и внутренних инженерных систем здания казармы №1 инв.№5/96. Начальная (максимальная) цена контракта – 11 969 000 рублей;
Лот № 2 текущий ремонт здания казармы №1 инв.№5/96. Начальная (максимальная) цена контракта – 8 299 000 рублей;
Лот № 3 текущий ремонт фасада казармы №1 инв. №5/94. Начальная (максимальная) цена контракта – 7 148 000 рублей;
Лот № 4 текущий ремонт фасада казармы №2 инв. №5/82. Начальная (максимальная) цена контракта – 7 148 000 рублей;
Лот № 5 текущий ремонт фасада казармы №3 инв. №5/81. Начальная (максимальная) цена контракта – 7 148 000 рублей;
Лот № 6 текущий ремонт фасада казармы №4 инв. №5/147. Начальная (максимальная) цена контракта – 7 148 000 рублей;
Лот № 7 текущий ремонт фасада казармы №5 инв. №5/119. Начальная (максимальная) цена контракта – 7 148 000 рублей;
Лот № 8 текущий ремонт фасада казармы №6 инв. №5/95. Начальная (максимальная) цена контракта – 7 148 000 рублей;
Лот № 9 текущий ремонт фасада казармы №7 инв. №5/12. Начальная (максимальная) цена контракта – 7 148 000 рублей;
Согласно протоколу от 23.07.2009 №1 рассмотрения заявок на участие в аукционе №11 по каждому из 9 лотов подана единственная заявка ООО «Строительные технологии». По итогам рассмотрения конкурсная комиссия приняла решение допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона по 9 лотам ООО «Строительные технологии», с которым в дальнейшем были заключены контракты.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка участника размещения заказа должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Согласно пункту 3.2.1. аукционной документации аукциона №11, участник размещения заказа в составе заявки должен представить - сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара (в случае, если предметом государственного контракта является поставка товаров), о качестве работ, услуг (в случае, если предметом государственного контракта является выполнение работ или оказание услуг), оформляемые в соответствии с Техническим заданием.
Между тем, заявки единственного участника размещения заказа ООО «Строительные технологии» по каждому из 9 лотов не содержат сведений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг, что подтверждается, также, описью документов, а, следовательно, не соответствует требованиям, установленным пунктом 3.2.1. документации об аукционе.
Согласно пункту 3.2.3.аукционной документации отсутствие или неполное представление документации, указанной в подпункте 3.2.1, является основанием для принятия решения об отказе в допуске к участию в аукционе такого участника размещения заказа.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе, в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Между тем, согласно протоколу от 23.07.09 №1 конкурсная комиссия, в том числе и член комиссии <...>, признала участником аукциона №11 по 9 лотам участника размещения заказа (ООО «Строительные технологии»), заявки которого не соответствуют требованиям аукционной документации, а также требованиям Закона о размещения заказов.
Таким образом, конкурсная комиссия Майкопской КЭЧ района, в том числе и член комиссии <...>, неправомерно признала ООО «Строительные технологии» участником аукциона №11 и допустила его участию в аукционе, нарушив порядок отбора участников аукциона.
В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение членом конкурсной или аукционной комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.
Таким образом, в действиях члена конкурсной комиссии Майкопской КЭЧ района  при допуске к участию в аукционе №11 участника размещения заказа (ООО «Строительные технологии») заявки которого не соответствуют требованиям пункта 3.2.1 аукционной документации, а также пункту 2 части 1 статьи 35 Закона о размещении заказов, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
В ходе рассмотрения дела, а также в протоколе №АЗ-82/09 от 09.10.2009 член конкурсной комиссии Майкопской КЭЧ района  пояснила, что заявки ООО «Строительные технологии» содержали согласие участника размещения заказа выполнить работы на условиях, указанных в аукционной документации, а, следовательно, и в соответствии с качеством, установленным аукционной документацией.
Между тем, пунктом 3.2.1 аукционной документации аукциона №11, а также пунктом 2 части 1 статьи 35 Закона о размещении заказов установлено требование к участнику размещения заказа о представлении в составе своей заявки сведений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Таким образом, член конкурсной комиссии Майкопской КЭЧ района  виновна в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, что подтверждается материалами дела.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

Наложить на  члена конкурсной комиссии Майкопской КЭЧ района штраф в размере тридцати тысяч рублей.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении №АЗ-82/09

12.10.2009 г.                                                                                                        г.Майкоп

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея – <...>, рассмотрев протокол от 09.10.2009 г. и материалы дела об административном правонарушении №АЗ-82/09, возбужденного в отношении члена конкурсной комиссии Майкопской КЭЧ района, в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении №АЗ-82/09 отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие производство по делу АЗ-82/09 отсутствуют.
Рассмотрение дела проведено с участием члена конкурсной комиссии Майкопской КЭЧ района. Государственным заказчиком - Майкопской квартирно-эксплуатационной частью района (далее – Майкопская КЭЧ района) проведен открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту зданий Майкопской КЭЧ района (аукцион №11). Начальная (максимальная) стоимость работ составляет 70 304 000 (семьдесят миллионов триста четыре тысячи) рублей, в том числе:
Лот № 1 текущий ремонт помещений и внутренних инженерных систем здания казармы №1 инв.№5/96. Начальная (максимальная) цена контракта – 11 969 000 рублей;
Лот № 2 текущий ремонт здания казармы №1 инв.№5/96. Начальная (максимальная) цена контракта – 8 299 000 рублей;
Лот № 3 текущий ремонт фасада казармы №1 инв. №5/94. Начальная (максимальная) цена контракта – 7 148 000 рублей;
Лот № 4 текущий ремонт фасада казармы №2 инв. №5/82. Начальная (максимальная) цена контракта – 7 148 000 рублей;
Лот № 5 текущий ремонт фасада казармы №3 инв. №5/81. Начальная (максимальная) цена контракта – 7 148 000 рублей;
Лот № 6 текущий ремонт фасада казармы №4 инв. №5/147. Начальная (максимальная) цена контракта – 7 148 000 рублей;
Лот № 7 текущий ремонт фасада казармы №5 инв. №5/119. Начальная (максимальная) цена контракта – 7 148 000 рублей;
Лот № 8 текущий ремонт фасада казармы №6 инв. №5/95. Начальная (максимальная) цена контракта – 7 148 000 рублей;
Лот № 9 текущий ремонт фасада казармы №7 инв. №5/12. Начальная (максимальная) цена контракта – 7 148 000 рублей;
Согласно протоколу от 23.07.2009 №1 рассмотрения заявок на участие в аукционе №11 по каждому из 9 лотов подана единственная заявка ООО «Строительные технологии». По итогам рассмотрения конкурсная комиссия приняла решение допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона по 9 лотам ООО «Строительные технологии», с которым в дальнейшем были заключены контракты.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка участника размещения заказа должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Согласно пункту 3.2.1. аукционной документации аукциона №11, участник размещения заказа в составе заявки должен представить - сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара (в случае, если предметом государственного контракта является поставка товаров), о качестве работ, услуг (в случае, если предметом государственного контракта является выполнение работ или оказание услуг), оформляемые в соответствии с Техническим заданием.
Между тем, заявки единственного участника размещения заказа ООО «Строительные технологии» по каждому из 9 лотов не содержат сведений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг, что подтверждается, также, описью документов, а, следовательно, не соответствует требованиям, установленным пунктом 3.2.1. документации об аукционе.
Согласно пункту 3.2.3.аукционной документации отсутствие или неполное представление документации, указанной в подпункте 3.2.1, является основанием для принятия решения об отказе в допуске к участию в аукционе такого участника размещения заказа.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе, в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Между тем, согласно протоколу от 23.07.09 №1 конкурсная комиссия, в том числе и член комиссии <...>, признала участником аукциона №11 по 9 лотам участника размещения заказа (ООО «Строительные технологии»), заявки которого не соответствуют требованиям аукционной документации, а также требованиям Закона о размещения заказов.
Таким образом, конкурсная комиссия Майкопской КЭЧ района, в том числе и член комиссии <...>, неправомерно признала ООО «Строительные технологии» участником аукциона №11 и допустила его участию в аукционе, нарушив порядок отбора участников аукциона.
В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение членом конкурсной или аукционной комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.
Таким образом, в действиях члена конкурсной комиссии Майкопской КЭЧ района  при допуске к участию в аукционе №11 участника размещения заказа (ООО «Строительные технологии») заявки которого не соответствуют требованиям пункта 3.2.1 аукционной документации, а также пункту 2 части 1 статьи 35 Закона о размещении заказов, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
В ходе рассмотрения дела, а также в протоколе №АЗ-82/09 от 09.10.2009 член конкурсной комиссии Майкопской КЭЧ района  пояснила, что заявки ООО «Строительные технологии» содержали согласие участника размещения заказа выполнить работы на условиях, указанных в аукционной документации, а, следовательно, и в соответствии с качеством, установленным аукционной документацией.
Между тем, пунктом 3.2.1 аукционной документации аукциона №11, а также пунктом 2 части 1 статьи 35 Закона о размещении заказов установлено требование к участнику размещения заказа о представлении в составе своей заявки сведений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Таким образом, член конкурсной комиссии Майкопской КЭЧ района  виновна в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, что подтверждается материалами дела.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

Наложить на  члена конкурсной комиссии Майкопской КЭЧ района штраф в размере тридцати тысяч рублей.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-12 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-12 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322143129 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )