Постановление по делу №АЗ-60/09 о наложении штрафа на директора государственного образовательного учреждения начального профессионального образования "Профессиональный лицей №6 г. Майкопа"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 31 июля 2009, 04:00

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении №АЗ-60/09

31.07.2009 г.                                                                                                           г.Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея <...>, рассмотрев протокол об административном правонарушении №А-60/09 от 31.07.09 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении директора государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей №6 г. Майкопа <...> в связи нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении заказа на право подписания государственного контракта на проведение капитального ремонта детской стороны общежития 5 этажа,

УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении №АЗ-60/09 отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие производство по делу АЗ-60/09 отсутствуют.
Рассмотрение дела проведено с участием <...> - директора государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей №6 г. Майкопа.
Государственным заказчиком - государственным образовательным учреждением начального профессионального образования «Профессиональный лицей №6 г. Майкопа проведен запрос котировок цен на право подписания государственного контракта на проведение капитального ремонта детской стороны общежития 5 этажа. Цена контракта – 487 364 рублей. Источник финансирования – средства Федерального бюджета.
Документация о проведении запроса котировок, в т.ч. форма котировочной заявки, а также проект контракта были размещены на официальном сайте 10.06.2009.
Согласно документации о запросе котировок, размещенной на официальном сайте, котировочная заявка, поданная участником размещения заказа, должна содержать следующие сведения: квалификационная анкета, копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, копия свидетельства о государственной регистрации, копия устава, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, копия информационного письма об учете в ЕГРПО, копии действующих аттестатов специалистов организации, копии сертификатов сертифицированных специалистов (по предмету котировок), копия балансового отчета Ф №1 и Ф №2 за предыдущий год и за последний отчетный период, копии заключений аудиторских проверок за два года (если проведение аудиторской проверки для данной организации обязательно), справка из ИМНС по месту учета организации об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней на отчетный период, копии отзывов по предмету котировок, акты сдачи-приемки выполненных работ по аналогичным видам работ и.т.п.
Между тем, статьей 44 Закона о размещении заказов определены требования, предъявляемые к котировочной заявке, в соответствии с которыми, котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Таким образом, заказчиком были установлены требования к котировочной заявке, не предусмотренные Законом о размещении заказов
В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление должностным лицом государственного заказчика требований о представлении участниками размещения заказа, в составе котировочной заявки документов и сведений, не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.
Установление должностным лицом государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей №6 г. Майкопа требований к участникам размещения заказа на право подписания государственного контракта на проведение капитального ремонта детской стороны общежития является событием административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.
Документация о проведении запроса котировок утверждена директором Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей №6 г. Майкопа» <...>

Таким образом, ответственным за содержание документации о запросе котировок является <...>

<...> виновен в совершении административного правонарушения, установленного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ, что подтверждается материалами административного дела.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

Наложить на штраф на <...> - директора Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей №6 г. Майкопа в размере пятидесяти тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО -79401000000
БИК - 047908001
Р/сч -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 16111633010010000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела (в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления).
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 

stdClass Object ( [vid] => 6532 [uid] => 1 [title] => Постановление по делу №АЗ-60/09 о наложении штрафа на директора государственного образовательного учреждения начального профессионального образования "Профессиональный лицей №6 г. Майкопа" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6532 [type] => solution [language] => ru [created] => 1248984000 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении №АЗ-60/09

31.07.2009 г.                                                                                                           г.Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея <...>, рассмотрев протокол об административном правонарушении №А-60/09 от 31.07.09 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении директора государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей №6 г. Майкопа <...> в связи нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении заказа на право подписания государственного контракта на проведение капитального ремонта детской стороны общежития 5 этажа,

УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении №АЗ-60/09 отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие производство по делу АЗ-60/09 отсутствуют.
Рассмотрение дела проведено с участием <...> - директора государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей №6 г. Майкопа.
Государственным заказчиком - государственным образовательным учреждением начального профессионального образования «Профессиональный лицей №6 г. Майкопа проведен запрос котировок цен на право подписания государственного контракта на проведение капитального ремонта детской стороны общежития 5 этажа. Цена контракта – 487 364 рублей. Источник финансирования – средства Федерального бюджета.
Документация о проведении запроса котировок, в т.ч. форма котировочной заявки, а также проект контракта были размещены на официальном сайте 10.06.2009.
Согласно документации о запросе котировок, размещенной на официальном сайте, котировочная заявка, поданная участником размещения заказа, должна содержать следующие сведения: квалификационная анкета, копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, копия свидетельства о государственной регистрации, копия устава, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, копия информационного письма об учете в ЕГРПО, копии действующих аттестатов специалистов организации, копии сертификатов сертифицированных специалистов (по предмету котировок), копия балансового отчета Ф №1 и Ф №2 за предыдущий год и за последний отчетный период, копии заключений аудиторских проверок за два года (если проведение аудиторской проверки для данной организации обязательно), справка из ИМНС по месту учета организации об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней на отчетный период, копии отзывов по предмету котировок, акты сдачи-приемки выполненных работ по аналогичным видам работ и.т.п.
Между тем, статьей 44 Закона о размещении заказов определены требования, предъявляемые к котировочной заявке, в соответствии с которыми, котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Таким образом, заказчиком были установлены требования к котировочной заявке, не предусмотренные Законом о размещении заказов
В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление должностным лицом государственного заказчика требований о представлении участниками размещения заказа, в составе котировочной заявки документов и сведений, не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.
Установление должностным лицом государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей №6 г. Майкопа требований к участникам размещения заказа на право подписания государственного контракта на проведение капитального ремонта детской стороны общежития является событием административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.
Документация о проведении запроса котировок утверждена директором Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей №6 г. Майкопа» <...>

Таким образом, ответственным за содержание документации о запросе котировок является <...>

<...> виновен в совершении административного правонарушения, установленного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ, что подтверждается материалами административного дела.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

Наложить на штраф на <...> - директора Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей №6 г. Майкопа в размере пятидесяти тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО -79401000000
БИК - 047908001
Р/сч -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 16111633010010000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела (в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления).
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении №АЗ-60/09

31.07.2009 г.                                                                                                           г.Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея <...>, рассмотрев протокол об административном правонарушении №А-60/09 от 31.07.09 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении директора государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей №6 г. Майкопа <...> в связи нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении заказа на право подписания государственного контракта на проведение капитального ремонта детской стороны общежития 5 этажа,

УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении №АЗ-60/09 отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие производство по делу АЗ-60/09 отсутствуют.
Рассмотрение дела проведено с участием <...> - директора государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей №6 г. Майкопа.
Государственным заказчиком - государственным образовательным учреждением начального профессионального образования «Профессиональный лицей №6 г. Майкопа проведен запрос котировок цен на право подписания государственного контракта на проведение капитального ремонта детской стороны общежития 5 этажа. Цена контракта – 487 364 рублей. Источник финансирования – средства Федерального бюджета.
Документация о проведении запроса котировок, в т.ч. форма котировочной заявки, а также проект контракта были размещены на официальном сайте 10.06.2009.
Согласно документации о запросе котировок, размещенной на официальном сайте, котировочная заявка, поданная участником размещения заказа, должна содержать следующие сведения: квалификационная анкета, копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, копия свидетельства о государственной регистрации, копия устава, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, копия информационного письма об учете в ЕГРПО, копии действующих аттестатов специалистов организации, копии сертификатов сертифицированных специалистов (по предмету котировок), копия балансового отчета Ф №1 и Ф №2 за предыдущий год и за последний отчетный период, копии заключений аудиторских проверок за два года (если проведение аудиторской проверки для данной организации обязательно), справка из ИМНС по месту учета организации об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней на отчетный период, копии отзывов по предмету котировок, акты сдачи-приемки выполненных работ по аналогичным видам работ и.т.п.
Между тем, статьей 44 Закона о размещении заказов определены требования, предъявляемые к котировочной заявке, в соответствии с которыми, котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Таким образом, заказчиком были установлены требования к котировочной заявке, не предусмотренные Законом о размещении заказов
В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление должностным лицом государственного заказчика требований о представлении участниками размещения заказа, в составе котировочной заявки документов и сведений, не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.
Установление должностным лицом государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей №6 г. Майкопа требований к участникам размещения заказа на право подписания государственного контракта на проведение капитального ремонта детской стороны общежития является событием административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.
Документация о проведении запроса котировок утверждена директором Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей №6 г. Майкопа» <...>

Таким образом, ответственным за содержание документации о запросе котировок является <...>

<...> виновен в совершении административного правонарушения, установленного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ, что подтверждается материалами административного дела.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

Наложить на штраф на <...> - директора Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей №6 г. Майкопа в размере пятидесяти тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО -79401000000
БИК - 047908001
Р/сч -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 16111633010010000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела (в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления).
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-31 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-31 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322143129 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )