Постановление по делу №АЗ-65/09 о наложении штрафа на юрисконсульта финансово – экономического отдела Федерального государственного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 18 августа 2009, 04:00

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении №АЗ-65/09

18 августа 2009 года                                                                                     г.Майкоп

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея <...>, рассмотрев протокол №АЗ-65/09 и материалы дела об административном правонарушении №АЗ-65/09 от 18.08.2008, возбужденного в связи с нарушением законодательства о размещении заказов в отношении юрисконсульта финансово – экономического отдела Федерального государственного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» <...>,
УСТАНОВИЛ:

Федеральным государственным учреждением здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» (далее – Заказчик) проведен открытый конкурс на право заключения государственного контракта на поставку аналитического оборудования для проведения санитарно – гигиенических исследований (далее – конкурс), начальная (максимальная) цена контракта – 4800000 руб.
В связи с направлением жалобы ЗАО «ЕвроИнструмент» от 04.08.2009 №49 о нарушении Заказчиком и Единой комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Федерального государственного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» (далее – Единая комиссия) при проведении конкурса Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС), рассмотрев ее признала ее частично обоснованной (в части, касающейся оформления протокола вскрытия конвертов с заявками, установления критериев оценки заявок, не предусмотренных Законом о размещении заказов, а также указания в протоколе рассмотрения заявок в качестве обоснования отказа в допуске к участию в конкурсе отсутствие в составе заявки документов, которые не должны представляться в составе заявки в соответствии с действующим законодательством).
Заказчик включил в конкурсную документацию критерии оценки заявок, не предусмотренные частью 4 статьи 28 Закона о размещении заказов:
-наличие сервисных центров по обслуживанию оборудования на территории Российской Федерации,
- наличие инструкций и технических документов на оборудование на русском языке,
что является нарушением части 6 статьи 28 Закона о размещении заказов и содержит признаки административного правонарушения.
Кроме того, Заказчиком в пункт 17 информационной карты включены требования о предоставлении документов в составе заявки:
- о наличии лицензированной сервисной службы по обслуживанию и ремонту поставляемого оборудования,
-таблица цен,
-документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов (лицензии, свидетельства, сертификаты – копии, заверенные участником размещения заказа).
Между тем, согласно пункту 2 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов, заявка на участие в торгах должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам.
В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов не допускается требовать предоставление документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.
Предметом государственного контракта является поставка аналитического оборудования для проведения санитарно – гигиенических исследований. В соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", указанный вид деятельности не является лицензируемым видом деятельности, в связи с чем требования о предоставлении лицензии в составе заявки неправомерно (Заказчиком даже не указано какая лицензия должна быть представлена участником размещения заказа).
В соответствии с частью 2 статьи 456 Гражданского кодекса Российской Федерации, документами, которые надлежит передать одновременно с товаром, являются технический паспорт, сертификат качества, инструкция по эксплуатации и т.п., т.к. они являются документами, сопровождающими товар, и соответственно, должны передаваться поставщиком заказчику одновременно с поставкой товара.
Часть 3 статьи 25 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий список документов в составе заявки, в который не входит такой документ как таблица цен, включенный Заказчиком в конкурсную документацию для представления участниками размещения заказа, что является нарушением части 4 статьи 25 Закона о размещении заказов.
Таким образом, установление в конкурсной документации требования о предоставлении копий сертификатов, свидетельств, таблицы цен участниками размещения заказа в составе заявок на участие в торгах являются, не предусмотренными Законом о размещении заказов требованиями к составу заявки на участие в торгах и нарушает положения части 4 статьи 25 Закона о размещении заказов, а также содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.
<...> является юрисконсультом финансово – экономического отдела, секретарем Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Федерального государственного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея».
В соответствии с приказом от 18.08.2008 №160 «Об утверждении Положения о Единой комиссии» <...> является ответственной за разработку документации по проведению конкурсов, аукционов, запросов котировок в соответствии с требованиями действующего законодательства .
Конкурсная документация для проведения открытого конкурса на право заключить государственный контракт на поставку аналитического оборудования для проведения санитарно – гигиенических исследований была подготовлена <...>

Таким образом, включение в документацию открытого конкурса на право заключения государственного контракта на поставку аналитического оборудования для проведения санитарно – гигиенических исследований критериев оценки заявок, не предусмотренные частью 4 статьи 28 Закона о размещении заказов, требований о предоставлении участниками размещения заказа в составе заявок на участие в конкурсе документов, не предусмотренных частью 3 статьи 25 Закона о размещении заказов, произошли по вине <...>

Указанные нарушения Закона о размещении заказов, допущенные по вине <...> свидетельствуют о наличии в ее действиях состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ, в соответствии с которой: «Установление должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд критериев оценки заявок на участие в конкурсе и (или) их значимости, требований к участникам размещения заказов, к размеру обеспечения заявок на участие в конкурсе или аукционе, размеру и способам обеспечения исполнения контракта, представлению участниками размещения заказа в составе котировочной заявки, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, а также включение в состав одного лота товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой, -
влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.
<...> виновна в совершении административного правонарушения, установленного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ, что подтверждается материалами административного дела.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:
Наложить на <...> штраф в размере пятидесяти тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО -79401000000
БИК - 047908001
Р/сч -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 16111633010010000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела (в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления).
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.


 

stdClass Object ( [vid] => 6531 [uid] => 1 [title] => Постановление по делу №АЗ-65/09 о наложении штрафа на юрисконсульта финансово – экономического отдела Федерального государственного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6531 [type] => solution [language] => ru [created] => 1250539200 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении №АЗ-65/09

18 августа 2009 года                                                                                     г.Майкоп

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея <...>, рассмотрев протокол №АЗ-65/09 и материалы дела об административном правонарушении №АЗ-65/09 от 18.08.2008, возбужденного в связи с нарушением законодательства о размещении заказов в отношении юрисконсульта финансово – экономического отдела Федерального государственного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» <...>,
УСТАНОВИЛ:

Федеральным государственным учреждением здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» (далее – Заказчик) проведен открытый конкурс на право заключения государственного контракта на поставку аналитического оборудования для проведения санитарно – гигиенических исследований (далее – конкурс), начальная (максимальная) цена контракта – 4800000 руб.
В связи с направлением жалобы ЗАО «ЕвроИнструмент» от 04.08.2009 №49 о нарушении Заказчиком и Единой комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Федерального государственного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» (далее – Единая комиссия) при проведении конкурса Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС), рассмотрев ее признала ее частично обоснованной (в части, касающейся оформления протокола вскрытия конвертов с заявками, установления критериев оценки заявок, не предусмотренных Законом о размещении заказов, а также указания в протоколе рассмотрения заявок в качестве обоснования отказа в допуске к участию в конкурсе отсутствие в составе заявки документов, которые не должны представляться в составе заявки в соответствии с действующим законодательством).
Заказчик включил в конкурсную документацию критерии оценки заявок, не предусмотренные частью 4 статьи 28 Закона о размещении заказов:
-наличие сервисных центров по обслуживанию оборудования на территории Российской Федерации,
- наличие инструкций и технических документов на оборудование на русском языке,
что является нарушением части 6 статьи 28 Закона о размещении заказов и содержит признаки административного правонарушения.
Кроме того, Заказчиком в пункт 17 информационной карты включены требования о предоставлении документов в составе заявки:
- о наличии лицензированной сервисной службы по обслуживанию и ремонту поставляемого оборудования,
-таблица цен,
-документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов (лицензии, свидетельства, сертификаты – копии, заверенные участником размещения заказа).
Между тем, согласно пункту 2 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов, заявка на участие в торгах должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам.
В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов не допускается требовать предоставление документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.
Предметом государственного контракта является поставка аналитического оборудования для проведения санитарно – гигиенических исследований. В соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", указанный вид деятельности не является лицензируемым видом деятельности, в связи с чем требования о предоставлении лицензии в составе заявки неправомерно (Заказчиком даже не указано какая лицензия должна быть представлена участником размещения заказа).
В соответствии с частью 2 статьи 456 Гражданского кодекса Российской Федерации, документами, которые надлежит передать одновременно с товаром, являются технический паспорт, сертификат качества, инструкция по эксплуатации и т.п., т.к. они являются документами, сопровождающими товар, и соответственно, должны передаваться поставщиком заказчику одновременно с поставкой товара.
Часть 3 статьи 25 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий список документов в составе заявки, в который не входит такой документ как таблица цен, включенный Заказчиком в конкурсную документацию для представления участниками размещения заказа, что является нарушением части 4 статьи 25 Закона о размещении заказов.
Таким образом, установление в конкурсной документации требования о предоставлении копий сертификатов, свидетельств, таблицы цен участниками размещения заказа в составе заявок на участие в торгах являются, не предусмотренными Законом о размещении заказов требованиями к составу заявки на участие в торгах и нарушает положения части 4 статьи 25 Закона о размещении заказов, а также содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.
<...> является юрисконсультом финансово – экономического отдела, секретарем Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Федерального государственного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея».
В соответствии с приказом от 18.08.2008 №160 «Об утверждении Положения о Единой комиссии» <...> является ответственной за разработку документации по проведению конкурсов, аукционов, запросов котировок в соответствии с требованиями действующего законодательства .
Конкурсная документация для проведения открытого конкурса на право заключить государственный контракт на поставку аналитического оборудования для проведения санитарно – гигиенических исследований была подготовлена <...>

Таким образом, включение в документацию открытого конкурса на право заключения государственного контракта на поставку аналитического оборудования для проведения санитарно – гигиенических исследований критериев оценки заявок, не предусмотренные частью 4 статьи 28 Закона о размещении заказов, требований о предоставлении участниками размещения заказа в составе заявок на участие в конкурсе документов, не предусмотренных частью 3 статьи 25 Закона о размещении заказов, произошли по вине <...>

Указанные нарушения Закона о размещении заказов, допущенные по вине <...> свидетельствуют о наличии в ее действиях состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ, в соответствии с которой: «Установление должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд критериев оценки заявок на участие в конкурсе и (или) их значимости, требований к участникам размещения заказов, к размеру обеспечения заявок на участие в конкурсе или аукционе, размеру и способам обеспечения исполнения контракта, представлению участниками размещения заказа в составе котировочной заявки, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, а также включение в состав одного лота товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой, -
влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.
<...> виновна в совершении административного правонарушения, установленного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ, что подтверждается материалами административного дела.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:
Наложить на <...> штраф в размере пятидесяти тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО -79401000000
БИК - 047908001
Р/сч -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 16111633010010000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела (в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления).
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.


 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении №АЗ-65/09

18 августа 2009 года                                                                                     г.Майкоп

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея <...>, рассмотрев протокол №АЗ-65/09 и материалы дела об административном правонарушении №АЗ-65/09 от 18.08.2008, возбужденного в связи с нарушением законодательства о размещении заказов в отношении юрисконсульта финансово – экономического отдела Федерального государственного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» <...>,
УСТАНОВИЛ:

Федеральным государственным учреждением здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» (далее – Заказчик) проведен открытый конкурс на право заключения государственного контракта на поставку аналитического оборудования для проведения санитарно – гигиенических исследований (далее – конкурс), начальная (максимальная) цена контракта – 4800000 руб.
В связи с направлением жалобы ЗАО «ЕвроИнструмент» от 04.08.2009 №49 о нарушении Заказчиком и Единой комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Федерального государственного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» (далее – Единая комиссия) при проведении конкурса Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС), рассмотрев ее признала ее частично обоснованной (в части, касающейся оформления протокола вскрытия конвертов с заявками, установления критериев оценки заявок, не предусмотренных Законом о размещении заказов, а также указания в протоколе рассмотрения заявок в качестве обоснования отказа в допуске к участию в конкурсе отсутствие в составе заявки документов, которые не должны представляться в составе заявки в соответствии с действующим законодательством).
Заказчик включил в конкурсную документацию критерии оценки заявок, не предусмотренные частью 4 статьи 28 Закона о размещении заказов:
-наличие сервисных центров по обслуживанию оборудования на территории Российской Федерации,
- наличие инструкций и технических документов на оборудование на русском языке,
что является нарушением части 6 статьи 28 Закона о размещении заказов и содержит признаки административного правонарушения.
Кроме того, Заказчиком в пункт 17 информационной карты включены требования о предоставлении документов в составе заявки:
- о наличии лицензированной сервисной службы по обслуживанию и ремонту поставляемого оборудования,
-таблица цен,
-документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов (лицензии, свидетельства, сертификаты – копии, заверенные участником размещения заказа).
Между тем, согласно пункту 2 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов, заявка на участие в торгах должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам.
В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов не допускается требовать предоставление документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.
Предметом государственного контракта является поставка аналитического оборудования для проведения санитарно – гигиенических исследований. В соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", указанный вид деятельности не является лицензируемым видом деятельности, в связи с чем требования о предоставлении лицензии в составе заявки неправомерно (Заказчиком даже не указано какая лицензия должна быть представлена участником размещения заказа).
В соответствии с частью 2 статьи 456 Гражданского кодекса Российской Федерации, документами, которые надлежит передать одновременно с товаром, являются технический паспорт, сертификат качества, инструкция по эксплуатации и т.п., т.к. они являются документами, сопровождающими товар, и соответственно, должны передаваться поставщиком заказчику одновременно с поставкой товара.
Часть 3 статьи 25 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий список документов в составе заявки, в который не входит такой документ как таблица цен, включенный Заказчиком в конкурсную документацию для представления участниками размещения заказа, что является нарушением части 4 статьи 25 Закона о размещении заказов.
Таким образом, установление в конкурсной документации требования о предоставлении копий сертификатов, свидетельств, таблицы цен участниками размещения заказа в составе заявок на участие в торгах являются, не предусмотренными Законом о размещении заказов требованиями к составу заявки на участие в торгах и нарушает положения части 4 статьи 25 Закона о размещении заказов, а также содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.
<...> является юрисконсультом финансово – экономического отдела, секретарем Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Федерального государственного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея».
В соответствии с приказом от 18.08.2008 №160 «Об утверждении Положения о Единой комиссии» <...> является ответственной за разработку документации по проведению конкурсов, аукционов, запросов котировок в соответствии с требованиями действующего законодательства .
Конкурсная документация для проведения открытого конкурса на право заключить государственный контракт на поставку аналитического оборудования для проведения санитарно – гигиенических исследований была подготовлена <...>

Таким образом, включение в документацию открытого конкурса на право заключения государственного контракта на поставку аналитического оборудования для проведения санитарно – гигиенических исследований критериев оценки заявок, не предусмотренные частью 4 статьи 28 Закона о размещении заказов, требований о предоставлении участниками размещения заказа в составе заявок на участие в конкурсе документов, не предусмотренных частью 3 статьи 25 Закона о размещении заказов, произошли по вине <...>

Указанные нарушения Закона о размещении заказов, допущенные по вине <...> свидетельствуют о наличии в ее действиях состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ, в соответствии с которой: «Установление должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд критериев оценки заявок на участие в конкурсе и (или) их значимости, требований к участникам размещения заказов, к размеру обеспечения заявок на участие в конкурсе или аукционе, размеру и способам обеспечения исполнения контракта, представлению участниками размещения заказа в составе котировочной заявки, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, а также включение в состав одного лота товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой, -
влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.
<...> виновна в совершении административного правонарушения, установленного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ, что подтверждается материалами административного дела.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:
Наложить на <...> штраф в размере пятидесяти тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО -79401000000
БИК - 047908001
Р/сч -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 16111633010010000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела (в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления).
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-18 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-18 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322143129 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )