Постановление по делу №АЗ-22/09 в отношении секретаря конкурсной (аукционной) комиссии МО «Кошехабльский район»

Номер дела: №АЗ-22/09
Дата публикации: 19 марта 2009, 03:00

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении №АЗ-22/09

19.03.2009 года                                                                                                г.Майкоп

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Адыгейское УФАС России) <...>, рассмотрев материалы административного дела, возбужденного прокурором Кошехабльского района <...> в отношении <...> – секретаря конкурсной (аукционной) комиссии МО «Кошехабльский район»,

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-22/09 отсутствуют.
Рассмотрение дела проведено с участием секретаря конкурсной (аукционной) комиссии МО «Кошехабльский район» <...>.
Прокурором Кошехабльского района 04.03.2009 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении секретаря конкурсной (аукционной) комиссии МО «Кошехабльский район» <...>, в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
В период с 05.02.2009 по 16.02.2009 инспекцией Адыгейского УФАС России совместно с прокуратурой Кошехабльского района было проведено контрольное мероприятие по проверке соблюдения администрацией муниципального образования «Кошехабльский район» требований Закон о размещении заказов в период с 01.03.2008 по 01.02.2009.
В ходе контрольного мероприятия было установлено, что согласно постановлению главы администрации муниципального образования «Кошехабльский район» от 28.02.2007 №156 уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для нужд МО «Кошехабльский район» определен отдел экономического развития и торговли администрации МО «Кошехабльский район».
В рамках реализации своих полномочий уполномоченным органом был проведен открытый аукциона №ОА-1 по определению подрядчика на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по демонтажу старых оконных блоков, изготовлению и установке металлопластиковых оконных блоков для образовательных учреждений Кошехабльского района (начальная (максимальная) цена контракта 2000000 рублей). Заказчик - Управление образованием администрации МО «Кошехабльский район»
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 16.05.2008 №ОА-1р на участие в открытом аукционе №ОА-1 было подано три заявки: ООО «Дом с Умом», ООО «Металлические Пластиковые системы «РЕГИОН» и ИП <...>. Комиссией единогласно были приняты решения о признании заявок вышеуказанных участников соответствующими требованиям установленным документацией об аукционе и допуске к участию в аукционе всех участников размещения заказа.
Согласно протоколу аукциона от 20.05.2008 г., победителем открытого аукциона №ОА-1 признан ИП <...>, предложивший наименьшую цену исполнения контракта в размере 1 650 000 рублей.
Между тем, в заявке ИП <...> отсутствовала копия лицензии на выполняемый вид работ, наличие которой, установлено пунктом 17 Информационной карты аукциона (раздел I.3. документации об аукционе №ОА-1), что подтверждается описью документов представленных ИП <...> для участия в открытом аукционе №ОА-1.
Согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
Пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов установлено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Согласно Приложению №1 к Постановлению главы Кошехабльского района от 28.02.2008 №156 секретарем конкурсной (аукционной) комиссии МО «Кошехабльский район» назначена заведующая отделом экономического развития и торговли администрации МО «Кошехабльский район» <...>.
Таким образом, секретарем конкурсной (аукционной) комиссии МО «Кошехабльский район» <...> при принятии решения о признании заявки ИП <...> соответствующей требованиям установленным документацией об аукционе и допуске к участию в аукционе, был нарушен порядок отбора участников аукциона.
В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение членом конкурсной или аукционной комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.
Таким образом, нарушение <...> порядка отбора участников аукциона является событием административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
В своем объяснении прокурору Кошехабльского района от 04.03.2009 секретарь конкурсной (аукционной) комиссии МО «Кошехабльский район» <...> пояснила, что согласно статье 17 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» №128-ФЗ изготовление и установка оконных блоков не является лицензируемым видом деятельности.
Между тем, требование о наличие лицензии на выполняемый вид работ у участника размещения заказа установлено заказчиком в пункте 17 раздела I.3 «Информационная карта аукциона» документации об аукционе.
<...> виновна в совершении административного правонарушения, установленного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, что подтверждается материалами дела.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3. КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
В соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В действиях <...> содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, однако, с учетом отсутствия вреда и тяжести наступивших последствий, жалоб и обращений в Адыгейское УФАС России и другие органы со стороны третьих лиц по вопросам размещения муниципального заказа, а также учитывая тот факт, что допуск ИП <...> не нанес реального ущерба, выраженного в стоимостном выражении, поскольку цена заключенного контракта составила 1 650 000 руб., что на 350 000 руб. меньше заявленной в извещении начальной (максимальной) цены контракта, полагаю, что совершенное должностным лицом деяние не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, в связи с чем, признаю его малозначительным.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях


П О С Т А Н О В И Л:

1.Признать секретаря конкурсной (аукционной) комиссии МО «Кошехабльский район» <...> виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Дело об административном правонарушении №АЗ-22/09, возбужденное в отношении секретаря конкурсной (аукционной) комиссии МО «Кошехабльский район» <...>, прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и ограничиться устным замечанием.
 

stdClass Object ( [vid] => 6523 [uid] => 1 [title] => Постановление по делу №АЗ-22/09 в отношении секретаря конкурсной (аукционной) комиссии МО «Кошехабльский район» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6523 [type] => solution [language] => ru [created] => 1237410000 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении №АЗ-22/09

19.03.2009 года                                                                                                г.Майкоп

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Адыгейское УФАС России) <...>, рассмотрев материалы административного дела, возбужденного прокурором Кошехабльского района <...> в отношении <...> – секретаря конкурсной (аукционной) комиссии МО «Кошехабльский район»,

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-22/09 отсутствуют.
Рассмотрение дела проведено с участием секретаря конкурсной (аукционной) комиссии МО «Кошехабльский район» <...>.
Прокурором Кошехабльского района 04.03.2009 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении секретаря конкурсной (аукционной) комиссии МО «Кошехабльский район» <...>, в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
В период с 05.02.2009 по 16.02.2009 инспекцией Адыгейского УФАС России совместно с прокуратурой Кошехабльского района было проведено контрольное мероприятие по проверке соблюдения администрацией муниципального образования «Кошехабльский район» требований Закон о размещении заказов в период с 01.03.2008 по 01.02.2009.
В ходе контрольного мероприятия было установлено, что согласно постановлению главы администрации муниципального образования «Кошехабльский район» от 28.02.2007 №156 уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для нужд МО «Кошехабльский район» определен отдел экономического развития и торговли администрации МО «Кошехабльский район».
В рамках реализации своих полномочий уполномоченным органом был проведен открытый аукциона №ОА-1 по определению подрядчика на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по демонтажу старых оконных блоков, изготовлению и установке металлопластиковых оконных блоков для образовательных учреждений Кошехабльского района (начальная (максимальная) цена контракта 2000000 рублей). Заказчик - Управление образованием администрации МО «Кошехабльский район»
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 16.05.2008 №ОА-1р на участие в открытом аукционе №ОА-1 было подано три заявки: ООО «Дом с Умом», ООО «Металлические Пластиковые системы «РЕГИОН» и ИП <...>. Комиссией единогласно были приняты решения о признании заявок вышеуказанных участников соответствующими требованиям установленным документацией об аукционе и допуске к участию в аукционе всех участников размещения заказа.
Согласно протоколу аукциона от 20.05.2008 г., победителем открытого аукциона №ОА-1 признан ИП <...>, предложивший наименьшую цену исполнения контракта в размере 1 650 000 рублей.
Между тем, в заявке ИП <...> отсутствовала копия лицензии на выполняемый вид работ, наличие которой, установлено пунктом 17 Информационной карты аукциона (раздел I.3. документации об аукционе №ОА-1), что подтверждается описью документов представленных ИП <...> для участия в открытом аукционе №ОА-1.
Согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
Пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов установлено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Согласно Приложению №1 к Постановлению главы Кошехабльского района от 28.02.2008 №156 секретарем конкурсной (аукционной) комиссии МО «Кошехабльский район» назначена заведующая отделом экономического развития и торговли администрации МО «Кошехабльский район» <...>.
Таким образом, секретарем конкурсной (аукционной) комиссии МО «Кошехабльский район» <...> при принятии решения о признании заявки ИП <...> соответствующей требованиям установленным документацией об аукционе и допуске к участию в аукционе, был нарушен порядок отбора участников аукциона.
В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение членом конкурсной или аукционной комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.
Таким образом, нарушение <...> порядка отбора участников аукциона является событием административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
В своем объяснении прокурору Кошехабльского района от 04.03.2009 секретарь конкурсной (аукционной) комиссии МО «Кошехабльский район» <...> пояснила, что согласно статье 17 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» №128-ФЗ изготовление и установка оконных блоков не является лицензируемым видом деятельности.
Между тем, требование о наличие лицензии на выполняемый вид работ у участника размещения заказа установлено заказчиком в пункте 17 раздела I.3 «Информационная карта аукциона» документации об аукционе.
<...> виновна в совершении административного правонарушения, установленного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, что подтверждается материалами дела.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3. КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
В соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В действиях <...> содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, однако, с учетом отсутствия вреда и тяжести наступивших последствий, жалоб и обращений в Адыгейское УФАС России и другие органы со стороны третьих лиц по вопросам размещения муниципального заказа, а также учитывая тот факт, что допуск ИП <...> не нанес реального ущерба, выраженного в стоимостном выражении, поскольку цена заключенного контракта составила 1 650 000 руб., что на 350 000 руб. меньше заявленной в извещении начальной (максимальной) цены контракта, полагаю, что совершенное должностным лицом деяние не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, в связи с чем, признаю его малозначительным.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях


П О С Т А Н О В И Л:

1.Признать секретаря конкурсной (аукционной) комиссии МО «Кошехабльский район» <...> виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Дело об административном правонарушении №АЗ-22/09, возбужденное в отношении секретаря конкурсной (аукционной) комиссии МО «Кошехабльский район» <...>, прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и ограничиться устным замечанием.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении №АЗ-22/09

19.03.2009 года                                                                                                г.Майкоп

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Адыгейское УФАС России) <...>, рассмотрев материалы административного дела, возбужденного прокурором Кошехабльского района <...> в отношении <...> – секретаря конкурсной (аукционной) комиссии МО «Кошехабльский район»,

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-22/09 отсутствуют.
Рассмотрение дела проведено с участием секретаря конкурсной (аукционной) комиссии МО «Кошехабльский район» <...>.
Прокурором Кошехабльского района 04.03.2009 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении секретаря конкурсной (аукционной) комиссии МО «Кошехабльский район» <...>, в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
В период с 05.02.2009 по 16.02.2009 инспекцией Адыгейского УФАС России совместно с прокуратурой Кошехабльского района было проведено контрольное мероприятие по проверке соблюдения администрацией муниципального образования «Кошехабльский район» требований Закон о размещении заказов в период с 01.03.2008 по 01.02.2009.
В ходе контрольного мероприятия было установлено, что согласно постановлению главы администрации муниципального образования «Кошехабльский район» от 28.02.2007 №156 уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для нужд МО «Кошехабльский район» определен отдел экономического развития и торговли администрации МО «Кошехабльский район».
В рамках реализации своих полномочий уполномоченным органом был проведен открытый аукциона №ОА-1 по определению подрядчика на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по демонтажу старых оконных блоков, изготовлению и установке металлопластиковых оконных блоков для образовательных учреждений Кошехабльского района (начальная (максимальная) цена контракта 2000000 рублей). Заказчик - Управление образованием администрации МО «Кошехабльский район»
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 16.05.2008 №ОА-1р на участие в открытом аукционе №ОА-1 было подано три заявки: ООО «Дом с Умом», ООО «Металлические Пластиковые системы «РЕГИОН» и ИП <...>. Комиссией единогласно были приняты решения о признании заявок вышеуказанных участников соответствующими требованиям установленным документацией об аукционе и допуске к участию в аукционе всех участников размещения заказа.
Согласно протоколу аукциона от 20.05.2008 г., победителем открытого аукциона №ОА-1 признан ИП <...>, предложивший наименьшую цену исполнения контракта в размере 1 650 000 рублей.
Между тем, в заявке ИП <...> отсутствовала копия лицензии на выполняемый вид работ, наличие которой, установлено пунктом 17 Информационной карты аукциона (раздел I.3. документации об аукционе №ОА-1), что подтверждается описью документов представленных ИП <...> для участия в открытом аукционе №ОА-1.
Согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
Пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов установлено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Согласно Приложению №1 к Постановлению главы Кошехабльского района от 28.02.2008 №156 секретарем конкурсной (аукционной) комиссии МО «Кошехабльский район» назначена заведующая отделом экономического развития и торговли администрации МО «Кошехабльский район» <...>.
Таким образом, секретарем конкурсной (аукционной) комиссии МО «Кошехабльский район» <...> при принятии решения о признании заявки ИП <...> соответствующей требованиям установленным документацией об аукционе и допуске к участию в аукционе, был нарушен порядок отбора участников аукциона.
В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение членом конкурсной или аукционной комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.
Таким образом, нарушение <...> порядка отбора участников аукциона является событием административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
В своем объяснении прокурору Кошехабльского района от 04.03.2009 секретарь конкурсной (аукционной) комиссии МО «Кошехабльский район» <...> пояснила, что согласно статье 17 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» №128-ФЗ изготовление и установка оконных блоков не является лицензируемым видом деятельности.
Между тем, требование о наличие лицензии на выполняемый вид работ у участника размещения заказа установлено заказчиком в пункте 17 раздела I.3 «Информационная карта аукциона» документации об аукционе.
<...> виновна в совершении административного правонарушения, установленного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, что подтверждается материалами дела.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3. КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
В соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В действиях <...> содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, однако, с учетом отсутствия вреда и тяжести наступивших последствий, жалоб и обращений в Адыгейское УФАС России и другие органы со стороны третьих лиц по вопросам размещения муниципального заказа, а также учитывая тот факт, что допуск ИП <...> не нанес реального ущерба, выраженного в стоимостном выражении, поскольку цена заключенного контракта составила 1 650 000 руб., что на 350 000 руб. меньше заявленной в извещении начальной (максимальной) цены контракта, полагаю, что совершенное должностным лицом деяние не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, в связи с чем, признаю его малозначительным.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

1.Признать секретаря конкурсной (аукционной) комиссии МО «Кошехабльский район» <...> виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Дело об административном правонарушении №АЗ-22/09, возбужденное в отношении секретаря конкурсной (аукционной) комиссии МО «Кошехабльский район» <...>, прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и ограничиться устным замечанием.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №АЗ-22/09 [format] => [safe_value] => №АЗ-22/09 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-19 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-19 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322143129 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )