Постановление по делу №АЗ-59/09 о наложении штрафа на заведующего кафедры информатики Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Майкопский государственный технологический университет»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 30 июня 2009, 04:00

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении №АЗ-59/09

30.06.2009 г.                                                                                                                г.Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея - <...>, рассмотрев протокол от 29.06.2009 г. и материалы дела об административном правонарушении №АЗ-59/09, возбужденного в отношении <...> – заведующего кафедры информатики Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Майкопский государственный технологический университет», в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении №АЗ-59/09 отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие производство по делу АЗ-59/09 отсутствуют.
Рассмотрение дела проведено с участием заведующего кафедры информатики ГОУ ВПО «МГТУ» - <...>.

Государственным заказчиком - Государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Майкопский Государственный Технологический Университет» (далее - Заказчик) проведен открытый аукцион № 090504/007737/30 на право заключения государственного контракта на поставку и установку автоматической пожарной сигнализации, речевого оповещения о пожаре и аварийного освещения путей эвакуации людей при пожаре на объектах ГОУ ВПО «МГТУ». Цена контракта – 1 800 000 рублей. Источник финансирования – Федеральный бюджет.
Согласно протоколу №090504/007737/30/1 рассмотрения заявок от 27.05.2009 на участие в открытом аукционе № 090504/007737/30 поступило 11 заявок: ИП <...>, ООО «Пожсанторг», ИП <...>, ООО «VIP Мастер», ООО «Орбита», ООО «Комплексное противопожарное предприятие», ООО группа компаний «Югспецмонтаж», ИП <...>, ООО «Компания ДДК», ООО «Стражсервис», ООО «КубаньСпецМонтаж». По итогам рассмотрения заявки ИП <...>, ООО «VIP Мастер», ООО «Орбита» и ООО группа компаний «Югспецмонтаж» были отклонены аукционной комиссией, в связи с тем, что срок действия лицензий, указанных участников размещения заказа, заканчивается ранее срока гарантийного обслуживания по контракту.
В соответствии с частью 3 статьи 35 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
Согласно подпункту «б» пункта 3 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, заявка на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона.
Пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов установлено, что при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательное требование соответствия участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Предметом открытого аукциона № 090504/007737/30 является поставка и установка автоматической пожарной сигнализации, речевого оповещения о пожаре и аварийного освещения путей эвакуации людей при пожаре на объектах.
В соответствии с пунктом 39 части 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит лицензированию.
Таким образом, на основании пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, Заказчик вправе требовать от участника размещения заказа наличие лицензии на выполнение работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, для выполнения работ, являющихся предметом аукциона (поставка и установка оборудования), а не на срок гарантийного обслуживания.
Кроме того, ни частью 2 статьи 35, ни частями 1-3 статьи 11 Закона о размещении заказов не предусмотрено требование к участнику размещения заказов о наличии лицензии на срок гарантийного обслуживания.
Согласно части 4 статьи 11 Закона о размещении Заказов при размещении заказа путем проведения торгов, Правительство Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа, кроме требований, указанных в частях 1 - 3 настоящей статьи.
В соответствии с частью 3 статьи 35 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
Таким образом, Заказчик, установив подпунктом 5 пункта 16 раздела II документации об аукционе №090504/007737/30 требование о наличии у участника размещения заказов действующей лицензии на период гарантийных обязательств (36 месяцев), допустил нарушение части 4 статьи 11 и части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.
Кроме того, согласно протоколу №090504/007737/30/1 рассмотрения заявок от 27.05.2009 г. установление Заказчиком требования, не предусмотренного Законом о размещении заказов, повлекло за собой отказ аукционной комиссией в допуске к аукциону 4 участников размещения заказа.
Адыгейским УФАС России был направлен запрос от 24.06.2009 №890 в адрес ректора ГОУ ВПО «МГТУ» о представлении информации о должностном лице ответственным за составление документации открытого аукциона №090504/007737/30, с приложением копий документов подтверждающих возложение обязанностей по размещению протоколов на официальном сайте (приказ, либо должностные обязанности), а также объяснения о причинах допущенного нарушения.
В качестве ответа в Адыгейское УФАС России была представлена копия Приказа ректора ГОУ ВПО «МГТУ» от 04.03.2009 №63 «О назначении <...>», согласно которому ответственным за составление и подготовку к размещению документаций открытых аукционов является Чундышко Вячеслав Юрьевич.
Таким образом, ответственным за составление документации об открытом аукционе № 090504/007737/30 на право заключения государственного контракта на поставку и установку автоматической пожарной сигнализации, речевого оповещения о пожаре и аварийного освещения путей эвакуации людей при пожаре на объектах ГОУ ВПО «МГТУ» является <...>.

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении (далее - КоАП РФ), установление должностным лицом государственного заказчика требований о представлении участниками размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе не предусмотренных Законом о размещении заказов документов и сведений, влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей».
Таким образом, <...> виновен в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ, что подтверждается материалами дела, а также его объяснениями.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

Наложить на <...> – заведующего кафедры информатики Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Майкопский государственный технологический университет» штраф в размере пятидесяти тысяч рублей.
 

stdClass Object ( [vid] => 6522 [uid] => 1 [title] => Постановление по делу №АЗ-59/09 о наложении штрафа на заведующего кафедры информатики Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Майкопский государственный технологический университет» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6522 [type] => solution [language] => ru [created] => 1246305600 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении №АЗ-59/09

30.06.2009 г.                                                                                                                г.Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея - <...>, рассмотрев протокол от 29.06.2009 г. и материалы дела об административном правонарушении №АЗ-59/09, возбужденного в отношении <...> – заведующего кафедры информатики Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Майкопский государственный технологический университет», в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении №АЗ-59/09 отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие производство по делу АЗ-59/09 отсутствуют.
Рассмотрение дела проведено с участием заведующего кафедры информатики ГОУ ВПО «МГТУ» - <...>.

Государственным заказчиком - Государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Майкопский Государственный Технологический Университет» (далее - Заказчик) проведен открытый аукцион № 090504/007737/30 на право заключения государственного контракта на поставку и установку автоматической пожарной сигнализации, речевого оповещения о пожаре и аварийного освещения путей эвакуации людей при пожаре на объектах ГОУ ВПО «МГТУ». Цена контракта – 1 800 000 рублей. Источник финансирования – Федеральный бюджет.
Согласно протоколу №090504/007737/30/1 рассмотрения заявок от 27.05.2009 на участие в открытом аукционе № 090504/007737/30 поступило 11 заявок: ИП <...>, ООО «Пожсанторг», ИП <...>, ООО «VIP Мастер», ООО «Орбита», ООО «Комплексное противопожарное предприятие», ООО группа компаний «Югспецмонтаж», ИП <...>, ООО «Компания ДДК», ООО «Стражсервис», ООО «КубаньСпецМонтаж». По итогам рассмотрения заявки ИП <...>, ООО «VIP Мастер», ООО «Орбита» и ООО группа компаний «Югспецмонтаж» были отклонены аукционной комиссией, в связи с тем, что срок действия лицензий, указанных участников размещения заказа, заканчивается ранее срока гарантийного обслуживания по контракту.
В соответствии с частью 3 статьи 35 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
Согласно подпункту «б» пункта 3 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, заявка на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона.
Пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов установлено, что при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательное требование соответствия участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Предметом открытого аукциона № 090504/007737/30 является поставка и установка автоматической пожарной сигнализации, речевого оповещения о пожаре и аварийного освещения путей эвакуации людей при пожаре на объектах.
В соответствии с пунктом 39 части 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит лицензированию.
Таким образом, на основании пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, Заказчик вправе требовать от участника размещения заказа наличие лицензии на выполнение работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, для выполнения работ, являющихся предметом аукциона (поставка и установка оборудования), а не на срок гарантийного обслуживания.
Кроме того, ни частью 2 статьи 35, ни частями 1-3 статьи 11 Закона о размещении заказов не предусмотрено требование к участнику размещения заказов о наличии лицензии на срок гарантийного обслуживания.
Согласно части 4 статьи 11 Закона о размещении Заказов при размещении заказа путем проведения торгов, Правительство Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа, кроме требований, указанных в частях 1 - 3 настоящей статьи.
В соответствии с частью 3 статьи 35 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
Таким образом, Заказчик, установив подпунктом 5 пункта 16 раздела II документации об аукционе №090504/007737/30 требование о наличии у участника размещения заказов действующей лицензии на период гарантийных обязательств (36 месяцев), допустил нарушение части 4 статьи 11 и части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.
Кроме того, согласно протоколу №090504/007737/30/1 рассмотрения заявок от 27.05.2009 г. установление Заказчиком требования, не предусмотренного Законом о размещении заказов, повлекло за собой отказ аукционной комиссией в допуске к аукциону 4 участников размещения заказа.
Адыгейским УФАС России был направлен запрос от 24.06.2009 №890 в адрес ректора ГОУ ВПО «МГТУ» о представлении информации о должностном лице ответственным за составление документации открытого аукциона №090504/007737/30, с приложением копий документов подтверждающих возложение обязанностей по размещению протоколов на официальном сайте (приказ, либо должностные обязанности), а также объяснения о причинах допущенного нарушения.
В качестве ответа в Адыгейское УФАС России была представлена копия Приказа ректора ГОУ ВПО «МГТУ» от 04.03.2009 №63 «О назначении <...>», согласно которому ответственным за составление и подготовку к размещению документаций открытых аукционов является Чундышко Вячеслав Юрьевич.
Таким образом, ответственным за составление документации об открытом аукционе № 090504/007737/30 на право заключения государственного контракта на поставку и установку автоматической пожарной сигнализации, речевого оповещения о пожаре и аварийного освещения путей эвакуации людей при пожаре на объектах ГОУ ВПО «МГТУ» является <...>.

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении (далее - КоАП РФ), установление должностным лицом государственного заказчика требований о представлении участниками размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе не предусмотренных Законом о размещении заказов документов и сведений, влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей».
Таким образом, <...> виновен в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ, что подтверждается материалами дела, а также его объяснениями.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

Наложить на <...> – заведующего кафедры информатики Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Майкопский государственный технологический университет» штраф в размере пятидесяти тысяч рублей.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении №АЗ-59/09

30.06.2009 г.                                                                                                                г.Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея - <...>, рассмотрев протокол от 29.06.2009 г. и материалы дела об административном правонарушении №АЗ-59/09, возбужденного в отношении <...> – заведующего кафедры информатики Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Майкопский государственный технологический университет», в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении №АЗ-59/09 отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие производство по делу АЗ-59/09 отсутствуют.
Рассмотрение дела проведено с участием заведующего кафедры информатики ГОУ ВПО «МГТУ» - <...>.

Государственным заказчиком - Государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Майкопский Государственный Технологический Университет» (далее - Заказчик) проведен открытый аукцион № 090504/007737/30 на право заключения государственного контракта на поставку и установку автоматической пожарной сигнализации, речевого оповещения о пожаре и аварийного освещения путей эвакуации людей при пожаре на объектах ГОУ ВПО «МГТУ». Цена контракта – 1 800 000 рублей. Источник финансирования – Федеральный бюджет.
Согласно протоколу №090504/007737/30/1 рассмотрения заявок от 27.05.2009 на участие в открытом аукционе № 090504/007737/30 поступило 11 заявок: ИП <...>, ООО «Пожсанторг», ИП <...>, ООО «VIP Мастер», ООО «Орбита», ООО «Комплексное противопожарное предприятие», ООО группа компаний «Югспецмонтаж», ИП <...>, ООО «Компания ДДК», ООО «Стражсервис», ООО «КубаньСпецМонтаж». По итогам рассмотрения заявки ИП <...>, ООО «VIP Мастер», ООО «Орбита» и ООО группа компаний «Югспецмонтаж» были отклонены аукционной комиссией, в связи с тем, что срок действия лицензий, указанных участников размещения заказа, заканчивается ранее срока гарантийного обслуживания по контракту.
В соответствии с частью 3 статьи 35 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
Согласно подпункту «б» пункта 3 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, заявка на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона.
Пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов установлено, что при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательное требование соответствия участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Предметом открытого аукциона № 090504/007737/30 является поставка и установка автоматической пожарной сигнализации, речевого оповещения о пожаре и аварийного освещения путей эвакуации людей при пожаре на объектах.
В соответствии с пунктом 39 части 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит лицензированию.
Таким образом, на основании пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, Заказчик вправе требовать от участника размещения заказа наличие лицензии на выполнение работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, для выполнения работ, являющихся предметом аукциона (поставка и установка оборудования), а не на срок гарантийного обслуживания.
Кроме того, ни частью 2 статьи 35, ни частями 1-3 статьи 11 Закона о размещении заказов не предусмотрено требование к участнику размещения заказов о наличии лицензии на срок гарантийного обслуживания.
Согласно части 4 статьи 11 Закона о размещении Заказов при размещении заказа путем проведения торгов, Правительство Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа, кроме требований, указанных в частях 1 - 3 настоящей статьи.
В соответствии с частью 3 статьи 35 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
Таким образом, Заказчик, установив подпунктом 5 пункта 16 раздела II документации об аукционе №090504/007737/30 требование о наличии у участника размещения заказов действующей лицензии на период гарантийных обязательств (36 месяцев), допустил нарушение части 4 статьи 11 и части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.
Кроме того, согласно протоколу №090504/007737/30/1 рассмотрения заявок от 27.05.2009 г. установление Заказчиком требования, не предусмотренного Законом о размещении заказов, повлекло за собой отказ аукционной комиссией в допуске к аукциону 4 участников размещения заказа.
Адыгейским УФАС России был направлен запрос от 24.06.2009 №890 в адрес ректора ГОУ ВПО «МГТУ» о представлении информации о должностном лице ответственным за составление документации открытого аукциона №090504/007737/30, с приложением копий документов подтверждающих возложение обязанностей по размещению протоколов на официальном сайте (приказ, либо должностные обязанности), а также объяснения о причинах допущенного нарушения.
В качестве ответа в Адыгейское УФАС России была представлена копия Приказа ректора ГОУ ВПО «МГТУ» от 04.03.2009 №63 «О назначении <...>», согласно которому ответственным за составление и подготовку к размещению документаций открытых аукционов является Чундышко Вячеслав Юрьевич.
Таким образом, ответственным за составление документации об открытом аукционе № 090504/007737/30 на право заключения государственного контракта на поставку и установку автоматической пожарной сигнализации, речевого оповещения о пожаре и аварийного освещения путей эвакуации людей при пожаре на объектах ГОУ ВПО «МГТУ» является <...>.

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении (далее - КоАП РФ), установление должностным лицом государственного заказчика требований о представлении участниками размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе не предусмотренных Законом о размещении заказов документов и сведений, влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей».
Таким образом, <...> виновен в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ, что подтверждается материалами дела, а также его объяснениями.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

Наложить на <...> – заведующего кафедры информатики Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Майкопский государственный технологический университет» штраф в размере пятидесяти тысяч рублей.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-30 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-30 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322143129 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )