Постановление по делу №АЗ-56/09 о наложении штрафа на члена аукционной комиссии Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Майкопский государственный технологический университет»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 26 июня 2009, 04:00

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении №АЗ-56/09

26.06.2009 г.                                                                                                       г.Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея - <...>, рассмотрев протокол от 25.06.2009 г. и материалы дела об административном правонарушении №АЗ-56/09, возбужденного в отношении <...> – члена аукционной комиссии Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Майкопский государственный технологический университет», в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении №АЗ-56/09 отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие производство по делу АЗ-56/09 отсутствуют.
Рассмотрение дела проведено с участием председателя аукционной комиссии ГОУ ВПО «МГТУ», представляющего интересы <...>  по доверенности №АЗ от 26.06.09 №01-ПН-1337/20.
Государственным заказчиком - Государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Майкопский Государственный Технологический Университет» (далее - Заказчик) проведен открытый аукцион № 090504/007737/30 на право заключения государственного контракта на поставку и установку автоматической пожарной сигнализации, речевого оповещения о пожаре и аварийного освещения путей эвакуации людей при пожаре на объектах ГОУ ВПО «МГТУ». Цена контракта – 1 800 000 рублей. Источник финансирования – Федеральный бюджет.
Согласно протоколу №090504/007737/30/1 рассмотрения заявок от 27.05.2009 на участие в открытом аукционе № 090504/007737/30 поступило 11 заявок: ИП <...>, ООО «Пожсанторг», ИП Кулинич В.В., ООО «VIP Мастер», ООО «Орбита», ООО «Комплексное противопожарное предприятие», ООО группа компаний «Югспецмонтаж», ИП <...>, ООО «Компания ДДК», ООО «Стражсервис», ООО «КубаньСпецМонтаж». По итогам рассмотрения заявки аукционной комиссией было принято единогласное решение о допуске к участию в аукционе и признании участниками аукциона 7 участников размещения заказов, в том числе ООО «Стражсервис» и ООО «КубаньСпецМонтаж»
В соответствии с пунктом 3.4.1 раздела I «Инструкция участникам размещения заказа» документации об аукционе №090504/007737/30 описание участником размещения заказа выполняемых работ, являющихся предметом проводимого аукциона, их функциональных и качественных характеристик, производится в соответствии с требованиями указанными в информационной карте аукциона, по форме «Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг» (приложение 2 к форме 1 документации об аукционе).
Однако, заполненное ООО «КубаньСпецМонтаж» предложение о функциональных и качественных характеристиках не соответствует приложению 2 к форме 1 документации об аукционе №090504/007737/30 (не указаны наименования пунктов технического задания).
Таким образом, заявка ООО «КубаньСпецМонтаж» не соответствует пункту 3.4.1 раздела I документации об аукционе №090504/007737/30.
В соответствии с пунктом 22 раздела II документации об аукционе №090504/007737/30 дата проведения аукциона – 28.05.2009 г.
В соответствии с пунктом 25 раздела II документации об аукционе, срок подписания проекта государственного контракта - не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня подписания протокола аукциона.
Таким образом, из сведений указанных в документации об аукционе №090504/007737/30 следует, что государственный контракт может быть заключен с победителем не ранее 08.06.2009 г.
Согласно пункту 8 раздела II документации об аукционе №090504/007737/30 срок выполнения работ – 10 июня 2009 года, т.е. участник размещения заказа должен выполнить работы, являющиеся предметом аукциона, в период с 08.06.09 по 10.06.09.
Согласно графику выполнения работ указанному в заявке ООО «Стражсервис» срок выполнения работ на некоторых объектах составляет 6, 7, 11, 12, 13 дней.
Таким образом, участник размещения заказа ООО «Стражсервис» не может выполнить работы в срок установленный документацией об аукционе №090504/007737/30, а, следовательно, не соответствует требованиям документации об аукционе.
Кроме того, согласно сведениям, содержащимся в предложении о функциональных и качественных характеристиках работ, представленном в заявке ООО «Стражсервис», участник размещения заказа обязуется выполнить работы 10.06.2009 г., что противоречит сведениям, указанным в графике выполнения работ, с учетом срока заключения контракта в соответствии с документацией об аукционе.
Более того, в проекте контракта, приложенном в заявке ООО «Стражсервис» указанно, что участник размещения заказа приступает к работам 01.06.2009 г. и оканчивает их 10.06.2009 г., то есть выполняет работы за 10 дней, что не соответствует сведениям о сроках выполнения работ, указанных в графике выполнения работ, а также сроку заключения контракта, установленному документацией об аукционе.
Таким образом, заявка ООО «Стражсервис» содержит недостоверные сведения.
В соответствии с частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ.
Также, пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, установлено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Однако, в нарушение вышеуказанных норм закона, согласно протоколу №090504/007737/30/1 рассмотрения заявок от 27.05.2009 г. аукционной комиссией, в том числе и членом комиссии

<...>, было принято решение о допуске к участию в аукционе и признании участниками аукциона ООО «Стражсервис» и ООО «КубаньСпецМонтаж».
Таким образом, аукционная комиссия ГОУ ВПО «МГТУ» не правомерно признала ООО «Стражсервис» и ООО «КубаньСпецМонтаж» участником аукциона и допустила их участию в аукционе, нарушив порядок отбора участников аукциона.
Нарушение законодательства о размещении заказов в части нарушения порядка отбора участников аукциона на право заключить муниципальный контракт, допуск к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг свидетельствует о наличии в деянии члена аукционной комиссии ГОУ ВПО «МГТУ» Натах Руслана Аслановича состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение членом конкурсной или аукционной комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.
Таким образом, <...> виновен в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, что подтверждается материалами дела.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

Наложить на <...> – члена аукционной комиссии Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Майкопский государственный технологический университет» штраф в размере тридцати тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО -79401000000
БИК - 047908001
Р/сч -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 16111633020020000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела (в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления).
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.


 

stdClass Object ( [vid] => 6519 [uid] => 1 [title] => Постановление по делу №АЗ-56/09 о наложении штрафа на члена аукционной комиссии Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Майкопский государственный технологический университет» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6519 [type] => solution [language] => ru [created] => 1245960000 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении №АЗ-56/09

26.06.2009 г.                                                                                                       г.Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея - <...>, рассмотрев протокол от 25.06.2009 г. и материалы дела об административном правонарушении №АЗ-56/09, возбужденного в отношении <...> – члена аукционной комиссии Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Майкопский государственный технологический университет», в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении №АЗ-56/09 отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие производство по делу АЗ-56/09 отсутствуют.
Рассмотрение дела проведено с участием председателя аукционной комиссии ГОУ ВПО «МГТУ», представляющего интересы <...>  по доверенности №АЗ от 26.06.09 №01-ПН-1337/20.
Государственным заказчиком - Государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Майкопский Государственный Технологический Университет» (далее - Заказчик) проведен открытый аукцион № 090504/007737/30 на право заключения государственного контракта на поставку и установку автоматической пожарной сигнализации, речевого оповещения о пожаре и аварийного освещения путей эвакуации людей при пожаре на объектах ГОУ ВПО «МГТУ». Цена контракта – 1 800 000 рублей. Источник финансирования – Федеральный бюджет.
Согласно протоколу №090504/007737/30/1 рассмотрения заявок от 27.05.2009 на участие в открытом аукционе № 090504/007737/30 поступило 11 заявок: ИП <...>, ООО «Пожсанторг», ИП Кулинич В.В., ООО «VIP Мастер», ООО «Орбита», ООО «Комплексное противопожарное предприятие», ООО группа компаний «Югспецмонтаж», ИП <...>, ООО «Компания ДДК», ООО «Стражсервис», ООО «КубаньСпецМонтаж». По итогам рассмотрения заявки аукционной комиссией было принято единогласное решение о допуске к участию в аукционе и признании участниками аукциона 7 участников размещения заказов, в том числе ООО «Стражсервис» и ООО «КубаньСпецМонтаж»
В соответствии с пунктом 3.4.1 раздела I «Инструкция участникам размещения заказа» документации об аукционе №090504/007737/30 описание участником размещения заказа выполняемых работ, являющихся предметом проводимого аукциона, их функциональных и качественных характеристик, производится в соответствии с требованиями указанными в информационной карте аукциона, по форме «Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг» (приложение 2 к форме 1 документации об аукционе).
Однако, заполненное ООО «КубаньСпецМонтаж» предложение о функциональных и качественных характеристиках не соответствует приложению 2 к форме 1 документации об аукционе №090504/007737/30 (не указаны наименования пунктов технического задания).
Таким образом, заявка ООО «КубаньСпецМонтаж» не соответствует пункту 3.4.1 раздела I документации об аукционе №090504/007737/30.
В соответствии с пунктом 22 раздела II документации об аукционе №090504/007737/30 дата проведения аукциона – 28.05.2009 г.
В соответствии с пунктом 25 раздела II документации об аукционе, срок подписания проекта государственного контракта - не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня подписания протокола аукциона.
Таким образом, из сведений указанных в документации об аукционе №090504/007737/30 следует, что государственный контракт может быть заключен с победителем не ранее 08.06.2009 г.
Согласно пункту 8 раздела II документации об аукционе №090504/007737/30 срок выполнения работ – 10 июня 2009 года, т.е. участник размещения заказа должен выполнить работы, являющиеся предметом аукциона, в период с 08.06.09 по 10.06.09.
Согласно графику выполнения работ указанному в заявке ООО «Стражсервис» срок выполнения работ на некоторых объектах составляет 6, 7, 11, 12, 13 дней.
Таким образом, участник размещения заказа ООО «Стражсервис» не может выполнить работы в срок установленный документацией об аукционе №090504/007737/30, а, следовательно, не соответствует требованиям документации об аукционе.
Кроме того, согласно сведениям, содержащимся в предложении о функциональных и качественных характеристиках работ, представленном в заявке ООО «Стражсервис», участник размещения заказа обязуется выполнить работы 10.06.2009 г., что противоречит сведениям, указанным в графике выполнения работ, с учетом срока заключения контракта в соответствии с документацией об аукционе.
Более того, в проекте контракта, приложенном в заявке ООО «Стражсервис» указанно, что участник размещения заказа приступает к работам 01.06.2009 г. и оканчивает их 10.06.2009 г., то есть выполняет работы за 10 дней, что не соответствует сведениям о сроках выполнения работ, указанных в графике выполнения работ, а также сроку заключения контракта, установленному документацией об аукционе.
Таким образом, заявка ООО «Стражсервис» содержит недостоверные сведения.
В соответствии с частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ.
Также, пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, установлено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Однако, в нарушение вышеуказанных норм закона, согласно протоколу №090504/007737/30/1 рассмотрения заявок от 27.05.2009 г. аукционной комиссией, в том числе и членом комиссии

<...>, было принято решение о допуске к участию в аукционе и признании участниками аукциона ООО «Стражсервис» и ООО «КубаньСпецМонтаж».
Таким образом, аукционная комиссия ГОУ ВПО «МГТУ» не правомерно признала ООО «Стражсервис» и ООО «КубаньСпецМонтаж» участником аукциона и допустила их участию в аукционе, нарушив порядок отбора участников аукциона.
Нарушение законодательства о размещении заказов в части нарушения порядка отбора участников аукциона на право заключить муниципальный контракт, допуск к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг свидетельствует о наличии в деянии члена аукционной комиссии ГОУ ВПО «МГТУ» Натах Руслана Аслановича состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение членом конкурсной или аукционной комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.
Таким образом, <...> виновен в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, что подтверждается материалами дела.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

Наложить на <...> – члена аукционной комиссии Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Майкопский государственный технологический университет» штраф в размере тридцати тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО -79401000000
БИК - 047908001
Р/сч -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 16111633020020000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела (в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления).
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.


 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении №АЗ-56/09

26.06.2009 г.                                                                                                       г.Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея - <...>, рассмотрев протокол от 25.06.2009 г. и материалы дела об административном правонарушении №АЗ-56/09, возбужденного в отношении <...> – члена аукционной комиссии Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Майкопский государственный технологический университет», в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении №АЗ-56/09 отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие производство по делу АЗ-56/09 отсутствуют.
Рассмотрение дела проведено с участием председателя аукционной комиссии ГОУ ВПО «МГТУ», представляющего интересы <...>  по доверенности №АЗ от 26.06.09 №01-ПН-1337/20.
Государственным заказчиком - Государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Майкопский Государственный Технологический Университет» (далее - Заказчик) проведен открытый аукцион № 090504/007737/30 на право заключения государственного контракта на поставку и установку автоматической пожарной сигнализации, речевого оповещения о пожаре и аварийного освещения путей эвакуации людей при пожаре на объектах ГОУ ВПО «МГТУ». Цена контракта – 1 800 000 рублей. Источник финансирования – Федеральный бюджет.
Согласно протоколу №090504/007737/30/1 рассмотрения заявок от 27.05.2009 на участие в открытом аукционе № 090504/007737/30 поступило 11 заявок: ИП <...>, ООО «Пожсанторг», ИП Кулинич В.В., ООО «VIP Мастер», ООО «Орбита», ООО «Комплексное противопожарное предприятие», ООО группа компаний «Югспецмонтаж», ИП <...>, ООО «Компания ДДК», ООО «Стражсервис», ООО «КубаньСпецМонтаж». По итогам рассмотрения заявки аукционной комиссией было принято единогласное решение о допуске к участию в аукционе и признании участниками аукциона 7 участников размещения заказов, в том числе ООО «Стражсервис» и ООО «КубаньСпецМонтаж»
В соответствии с пунктом 3.4.1 раздела I «Инструкция участникам размещения заказа» документации об аукционе №090504/007737/30 описание участником размещения заказа выполняемых работ, являющихся предметом проводимого аукциона, их функциональных и качественных характеристик, производится в соответствии с требованиями указанными в информационной карте аукциона, по форме «Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг» (приложение 2 к форме 1 документации об аукционе).
Однако, заполненное ООО «КубаньСпецМонтаж» предложение о функциональных и качественных характеристиках не соответствует приложению 2 к форме 1 документации об аукционе №090504/007737/30 (не указаны наименования пунктов технического задания).
Таким образом, заявка ООО «КубаньСпецМонтаж» не соответствует пункту 3.4.1 раздела I документации об аукционе №090504/007737/30.
В соответствии с пунктом 22 раздела II документации об аукционе №090504/007737/30 дата проведения аукциона – 28.05.2009 г.
В соответствии с пунктом 25 раздела II документации об аукционе, срок подписания проекта государственного контракта - не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня подписания протокола аукциона.
Таким образом, из сведений указанных в документации об аукционе №090504/007737/30 следует, что государственный контракт может быть заключен с победителем не ранее 08.06.2009 г.
Согласно пункту 8 раздела II документации об аукционе №090504/007737/30 срок выполнения работ – 10 июня 2009 года, т.е. участник размещения заказа должен выполнить работы, являющиеся предметом аукциона, в период с 08.06.09 по 10.06.09.
Согласно графику выполнения работ указанному в заявке ООО «Стражсервис» срок выполнения работ на некоторых объектах составляет 6, 7, 11, 12, 13 дней.
Таким образом, участник размещения заказа ООО «Стражсервис» не может выполнить работы в срок установленный документацией об аукционе №090504/007737/30, а, следовательно, не соответствует требованиям документации об аукционе.
Кроме того, согласно сведениям, содержащимся в предложении о функциональных и качественных характеристиках работ, представленном в заявке ООО «Стражсервис», участник размещения заказа обязуется выполнить работы 10.06.2009 г., что противоречит сведениям, указанным в графике выполнения работ, с учетом срока заключения контракта в соответствии с документацией об аукционе.
Более того, в проекте контракта, приложенном в заявке ООО «Стражсервис» указанно, что участник размещения заказа приступает к работам 01.06.2009 г. и оканчивает их 10.06.2009 г., то есть выполняет работы за 10 дней, что не соответствует сведениям о сроках выполнения работ, указанных в графике выполнения работ, а также сроку заключения контракта, установленному документацией об аукционе.
Таким образом, заявка ООО «Стражсервис» содержит недостоверные сведения.
В соответствии с частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ.
Также, пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, установлено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Однако, в нарушение вышеуказанных норм закона, согласно протоколу №090504/007737/30/1 рассмотрения заявок от 27.05.2009 г. аукционной комиссией, в том числе и членом комиссии

<...>, было принято решение о допуске к участию в аукционе и признании участниками аукциона ООО «Стражсервис» и ООО «КубаньСпецМонтаж».
Таким образом, аукционная комиссия ГОУ ВПО «МГТУ» не правомерно признала ООО «Стражсервис» и ООО «КубаньСпецМонтаж» участником аукциона и допустила их участию в аукционе, нарушив порядок отбора участников аукциона.
Нарушение законодательства о размещении заказов в части нарушения порядка отбора участников аукциона на право заключить муниципальный контракт, допуск к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг свидетельствует о наличии в деянии члена аукционной комиссии ГОУ ВПО «МГТУ» Натах Руслана Аслановича состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение членом конкурсной или аукционной комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.
Таким образом, <...> виновен в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, что подтверждается материалами дела.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

Наложить на <...> – члена аукционной комиссии Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Майкопский государственный технологический университет» штраф в размере тридцати тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО -79401000000
БИК - 047908001
Р/сч -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 16111633020020000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела (в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления).
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-26 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-26 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322143129 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )