Постановление по делу об административном правонарушении №АЗ-50/09

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 17 июня 2009, 04:00

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении №АЗ-50/09

17.06.2009 г.                                                                                                           г.Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея - <...>, рассмотрев протокол №А50/09 от 11.06.09 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении секретаря комиссии УФСИН России по Республике Адыгея - <...>, в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении №АЗ-50/09 отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие производство по делу АЗ-50/09 отсутствуют.
Рассмотрение дела проведено с участием секретаря комиссии УФСИН России по Республике Адыгея - <...>

Государственным заказчиком - Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Адыгея проведен запрос котировок цен на приобретение швейного оборудования для нужд ФБОУ НПО профессиональное училище №199 Майкопской воспитательной колонии УФСИН России по Республике Адыгея. Цена контракта - 430000 рублей. Источник финансирования – средства Федерального бюджета.
Извещение о проведении запроса котировок, форма котировочной заявки, а также проект контракта были размещены на официальном сайте 05.03.2009 г.
Согласно форме котировочной звяки, размещенной на официальном сайте, котировочная заявка, поданная участником размещения заказа, должна содержать следующие сведения: гарантийный срок эксплуатации оборудования, сведения об условиях оплаты поставок, а также следующее приложение: копию ИНН, копию свидетельства о постановке на учет в налоговый орган, копию Устава или Положения, копию лицензии, копию выписки из ЕГРН.
Между тем, статьей 44 Закона о размещении заказов определены требования, предъявляемые к котировочной заявке, в соответствии с которыми, котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Таким образом, заказчиком были установлены требования к котировочной заявке не предусмотренные Законом о размещении заказов
Согласно протоколу рассмотрения заявок
В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление должностным лицом государственного заказчика требований о представлении участниками размещения заказа, в составе котировочной заявки, документов и сведений, не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.
Таким образом, установление должностным лицом УФСИН России по Республике Адыгея требований, к котировочной заявке участника размещения заказа на приобретение швейного оборудования для нужд ФБОУ НПО профессиональное училище №199 Майкопской воспитательной колонии УФСИН России по Республике Адыгея является событием административного правонарушения предусмотренного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.
Адыгейским УФАС России был направлен запрос от 20.05.2009 №688 в адрес начальника Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Адыгея» - <...>. о представлении информации о должностном лице ответственным за составление и подготовку к размещению документации (извещения, форму котировочной заявки) о проведении запроса котировок на приобретение швейного оборудования для нужд ФБОУ НПО профессиональное училище №199 Майкопской воспитательной колонии УФСИН России по Республике Адыгея, с приложением копий документов подтверждающих возложение указанных обязанностей (приказ, либо должностные обязанности), а также объяснения о причинах допущенного нарушения.
В ответе от 29.05.2009 №1/1-1880 на №688 от 20.05.2009 председатель Единой комиссии УФСИН России по Республике Адыгея <...> указал, что лицо ответственное за составление и подготовку к размещению документации - секретарь комиссии УФСИН России по Республике Адыгея - <...>.
К вышеуказанному письму не было приложено объяснение <...> о причинах допущенного нарушения, в связи с ее нахождением в командировке.
Таким образом, ответственным за составление и подготовку документации (извещения, форму котировочной заявки) о проведении запроса котировок на приобретение швейного оборудования для нужд ФБОУ НПО профессиональное
училище №199 Майкопской воспитательной колонии УФСИН России по Республике Адыгея является <...>

<...> виновна в совершении административного правонарушения, установленного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ, что подтверждается материалами административного дела.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

Наложить на <...> – секретаря комиссии УФСИН России по Республике Адыгея штраф в размере пятидесяти тысяч рублей.
 

stdClass Object ( [vid] => 6515 [uid] => 1 [title] => Постановление по делу об административном правонарушении №АЗ-50/09 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6515 [type] => solution [language] => ru [created] => 1245182400 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении №АЗ-50/09

17.06.2009 г.                                                                                                           г.Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея - <...>, рассмотрев протокол №А50/09 от 11.06.09 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении секретаря комиссии УФСИН России по Республике Адыгея - <...>, в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении №АЗ-50/09 отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие производство по делу АЗ-50/09 отсутствуют.
Рассмотрение дела проведено с участием секретаря комиссии УФСИН России по Республике Адыгея - <...>

Государственным заказчиком - Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Адыгея проведен запрос котировок цен на приобретение швейного оборудования для нужд ФБОУ НПО профессиональное училище №199 Майкопской воспитательной колонии УФСИН России по Республике Адыгея. Цена контракта - 430000 рублей. Источник финансирования – средства Федерального бюджета.
Извещение о проведении запроса котировок, форма котировочной заявки, а также проект контракта были размещены на официальном сайте 05.03.2009 г.
Согласно форме котировочной звяки, размещенной на официальном сайте, котировочная заявка, поданная участником размещения заказа, должна содержать следующие сведения: гарантийный срок эксплуатации оборудования, сведения об условиях оплаты поставок, а также следующее приложение: копию ИНН, копию свидетельства о постановке на учет в налоговый орган, копию Устава или Положения, копию лицензии, копию выписки из ЕГРН.
Между тем, статьей 44 Закона о размещении заказов определены требования, предъявляемые к котировочной заявке, в соответствии с которыми, котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Таким образом, заказчиком были установлены требования к котировочной заявке не предусмотренные Законом о размещении заказов
Согласно протоколу рассмотрения заявок
В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление должностным лицом государственного заказчика требований о представлении участниками размещения заказа, в составе котировочной заявки, документов и сведений, не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.
Таким образом, установление должностным лицом УФСИН России по Республике Адыгея требований, к котировочной заявке участника размещения заказа на приобретение швейного оборудования для нужд ФБОУ НПО профессиональное училище №199 Майкопской воспитательной колонии УФСИН России по Республике Адыгея является событием административного правонарушения предусмотренного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.
Адыгейским УФАС России был направлен запрос от 20.05.2009 №688 в адрес начальника Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Адыгея» - <...>. о представлении информации о должностном лице ответственным за составление и подготовку к размещению документации (извещения, форму котировочной заявки) о проведении запроса котировок на приобретение швейного оборудования для нужд ФБОУ НПО профессиональное училище №199 Майкопской воспитательной колонии УФСИН России по Республике Адыгея, с приложением копий документов подтверждающих возложение указанных обязанностей (приказ, либо должностные обязанности), а также объяснения о причинах допущенного нарушения.
В ответе от 29.05.2009 №1/1-1880 на №688 от 20.05.2009 председатель Единой комиссии УФСИН России по Республике Адыгея <...> указал, что лицо ответственное за составление и подготовку к размещению документации - секретарь комиссии УФСИН России по Республике Адыгея - <...>.
К вышеуказанному письму не было приложено объяснение <...> о причинах допущенного нарушения, в связи с ее нахождением в командировке.
Таким образом, ответственным за составление и подготовку документации (извещения, форму котировочной заявки) о проведении запроса котировок на приобретение швейного оборудования для нужд ФБОУ НПО профессиональное
училище №199 Майкопской воспитательной колонии УФСИН России по Республике Адыгея является <...>

<...> виновна в совершении административного правонарушения, установленного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ, что подтверждается материалами административного дела.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

Наложить на <...> – секретаря комиссии УФСИН России по Республике Адыгея штраф в размере пятидесяти тысяч рублей.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении №АЗ-50/09

17.06.2009 г.                                                                                                           г.Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея - <...>, рассмотрев протокол №А50/09 от 11.06.09 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении секретаря комиссии УФСИН России по Республике Адыгея - <...>, в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении №АЗ-50/09 отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие производство по делу АЗ-50/09 отсутствуют.
Рассмотрение дела проведено с участием секретаря комиссии УФСИН России по Республике Адыгея - <...>

Государственным заказчиком - Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Адыгея проведен запрос котировок цен на приобретение швейного оборудования для нужд ФБОУ НПО профессиональное училище №199 Майкопской воспитательной колонии УФСИН России по Республике Адыгея. Цена контракта - 430000 рублей. Источник финансирования – средства Федерального бюджета.
Извещение о проведении запроса котировок, форма котировочной заявки, а также проект контракта были размещены на официальном сайте 05.03.2009 г.
Согласно форме котировочной звяки, размещенной на официальном сайте, котировочная заявка, поданная участником размещения заказа, должна содержать следующие сведения: гарантийный срок эксплуатации оборудования, сведения об условиях оплаты поставок, а также следующее приложение: копию ИНН, копию свидетельства о постановке на учет в налоговый орган, копию Устава или Положения, копию лицензии, копию выписки из ЕГРН.
Между тем, статьей 44 Закона о размещении заказов определены требования, предъявляемые к котировочной заявке, в соответствии с которыми, котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Таким образом, заказчиком были установлены требования к котировочной заявке не предусмотренные Законом о размещении заказов
Согласно протоколу рассмотрения заявок
В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление должностным лицом государственного заказчика требований о представлении участниками размещения заказа, в составе котировочной заявки, документов и сведений, не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.
Таким образом, установление должностным лицом УФСИН России по Республике Адыгея требований, к котировочной заявке участника размещения заказа на приобретение швейного оборудования для нужд ФБОУ НПО профессиональное училище №199 Майкопской воспитательной колонии УФСИН России по Республике Адыгея является событием административного правонарушения предусмотренного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.
Адыгейским УФАС России был направлен запрос от 20.05.2009 №688 в адрес начальника Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Адыгея» - <...>. о представлении информации о должностном лице ответственным за составление и подготовку к размещению документации (извещения, форму котировочной заявки) о проведении запроса котировок на приобретение швейного оборудования для нужд ФБОУ НПО профессиональное училище №199 Майкопской воспитательной колонии УФСИН России по Республике Адыгея, с приложением копий документов подтверждающих возложение указанных обязанностей (приказ, либо должностные обязанности), а также объяснения о причинах допущенного нарушения.
В ответе от 29.05.2009 №1/1-1880 на №688 от 20.05.2009 председатель Единой комиссии УФСИН России по Республике Адыгея <...> указал, что лицо ответственное за составление и подготовку к размещению документации - секретарь комиссии УФСИН России по Республике Адыгея - <...>.
К вышеуказанному письму не было приложено объяснение <...> о причинах допущенного нарушения, в связи с ее нахождением в командировке.
Таким образом, ответственным за составление и подготовку документации (извещения, форму котировочной заявки) о проведении запроса котировок на приобретение швейного оборудования для нужд ФБОУ НПО профессиональное
училище №199 Майкопской воспитательной колонии УФСИН России по Республике Адыгея является <...>

<...> виновна в совершении административного правонарушения, установленного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ, что подтверждается материалами административного дела.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

Наложить на <...> – секретаря комиссии УФСИН России по Республике Адыгея штраф в размере пятидесяти тысяч рублей.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-17 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-17 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322143129 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )