Постановление по делу об административном правонарушении №АЗ-49/09

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 2 июня 2009, 04:00

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении №АЗ-49/09

02.06.2009 г.                                                                                                         г.Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея - <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении от 01.06.2009 №АЗ-49/09, возбужденного в отношении <...> – начальника отдела материально технического снабжения ГОУ ВПО «АГУ», в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении №АЗ-49/09 отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие производство по делу АЗ-49/09 отсутствуют.
Рассмотрение дела проведено с участием начальника отдела материально технического снабжения ГОУ ВПО «АГУ» - <...>

Государственным заказчиком - Государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» проведен открытый аукцион №0013 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции общежития под оздоровительно – учебный комплекс со спортивным ядром. Цена контракта – 100 000 000 рублей. Источник финансирования – Федеральный бюджет.
Согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе и о признании участника размещения заказа, участником аукциона, или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе, положений заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается заказчиком на официальном сайте.
Вместе с тем, в нарушение указанной нормы закона, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе №0013, размещенный на официальном сайте, не соответствует по содержанию протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, подписанному членами аукционной комиссии, а именно:
1) протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе №0013, размещенный на официальном сайте датирован 22.04.2009 г., тогда как протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе №0013 подписанный членами аукционной комиссии датирован 23.04.2009 г.
2) согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе №0013, размещенному на официальном сайте, рассмотрение заявок проводилось с 17.04.2009 г. по 22.04.2009 г., тогда как, в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе №0013 подписанным членами аукционной комиссии, процедура рассмотрения заявок состоялась в период с 17.04.2009 г. по 23.04.2009 г.
В соответствии с частью 1 статьи 7.31 КоАП РФ размещение на официальном сайте в сети "Интернет" должностным лицом государственного или муниципального заказчика, недостоверной информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
Адыгейским УФАС России был направлен запрос от 12.05.2009 №662 в адрес Председателя аукционной комиссии ГОУ ВПО «АГУ» - <...> о представлении информации о должностном лице ответственным за размещение информации на официальном сайте, с приложением копий документов подтверждающих возложение обязанностей по размещению протоколов на официальном сайте (приказ, либо должностные обязанности), а также объяснения о причинах допущенного нарушения.
В своем ответе от 18.05.2009 №513 на №662 от 12.05.2009 Председатель аукционной комиссии <...>  указал, что на члена комиссии, начальника отдела материально-технического снабжения ГОУ ВПО «АГУ» возложены обязанности по размещению протоколов заседаний аукционной комиссии на официальном сайте.
К вышеуказанному письму были приложены копия объяснительной <...> на имя председателя аукционной комиссии ГОУ ВПО «АГУ» в связи с имевшим место нарушением в части размещения на официальном сайте недостоверной информации, а также Приказ ректора Адыгейского Государственного Университета от 15.01.2009 №2 «Об образовании для проведения торгов на приобретение основных средств, оказание услуг, проведение капитального строительства постоянно действующей конкурсной, аукционной, котировочной комиссии», согласно которому, <...> является ответственным за размещение торгов, аукционов и протоколов на официальном сайте.
Таким образом, ответственным за размещение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе №0013является <...>

В своем объяснении <...> пояснил, что при размещении протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе №0013 на официальном сайте им была размещена недостоверная информация по случайному недосмотру без какого либо умысла
Таким образом, <...> виновен в совершении административного правонарушения, установленного частью 1 статьи 7.31 КоАП РФ, что подтверждается материалами административного дела и его объяснениями
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 1 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

Наложить на <...> – начальника отдела материально технического снабжения ГОУ ВПО «АГУ» штраф в размере пятидесяти тысяч рублей.
 

stdClass Object ( [vid] => 6514 [uid] => 1 [title] => Постановление по делу об административном правонарушении №АЗ-49/09 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6514 [type] => solution [language] => ru [created] => 1243886400 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении №АЗ-49/09

02.06.2009 г.                                                                                                         г.Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея - <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении от 01.06.2009 №АЗ-49/09, возбужденного в отношении <...> – начальника отдела материально технического снабжения ГОУ ВПО «АГУ», в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении №АЗ-49/09 отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие производство по делу АЗ-49/09 отсутствуют.
Рассмотрение дела проведено с участием начальника отдела материально технического снабжения ГОУ ВПО «АГУ» - <...>

Государственным заказчиком - Государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» проведен открытый аукцион №0013 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции общежития под оздоровительно – учебный комплекс со спортивным ядром. Цена контракта – 100 000 000 рублей. Источник финансирования – Федеральный бюджет.
Согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе и о признании участника размещения заказа, участником аукциона, или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе, положений заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается заказчиком на официальном сайте.
Вместе с тем, в нарушение указанной нормы закона, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе №0013, размещенный на официальном сайте, не соответствует по содержанию протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, подписанному членами аукционной комиссии, а именно:
1) протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе №0013, размещенный на официальном сайте датирован 22.04.2009 г., тогда как протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе №0013 подписанный членами аукционной комиссии датирован 23.04.2009 г.
2) согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе №0013, размещенному на официальном сайте, рассмотрение заявок проводилось с 17.04.2009 г. по 22.04.2009 г., тогда как, в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе №0013 подписанным членами аукционной комиссии, процедура рассмотрения заявок состоялась в период с 17.04.2009 г. по 23.04.2009 г.
В соответствии с частью 1 статьи 7.31 КоАП РФ размещение на официальном сайте в сети "Интернет" должностным лицом государственного или муниципального заказчика, недостоверной информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
Адыгейским УФАС России был направлен запрос от 12.05.2009 №662 в адрес Председателя аукционной комиссии ГОУ ВПО «АГУ» - <...> о представлении информации о должностном лице ответственным за размещение информации на официальном сайте, с приложением копий документов подтверждающих возложение обязанностей по размещению протоколов на официальном сайте (приказ, либо должностные обязанности), а также объяснения о причинах допущенного нарушения.
В своем ответе от 18.05.2009 №513 на №662 от 12.05.2009 Председатель аукционной комиссии <...>  указал, что на члена комиссии, начальника отдела материально-технического снабжения ГОУ ВПО «АГУ» возложены обязанности по размещению протоколов заседаний аукционной комиссии на официальном сайте.
К вышеуказанному письму были приложены копия объяснительной <...> на имя председателя аукционной комиссии ГОУ ВПО «АГУ» в связи с имевшим место нарушением в части размещения на официальном сайте недостоверной информации, а также Приказ ректора Адыгейского Государственного Университета от 15.01.2009 №2 «Об образовании для проведения торгов на приобретение основных средств, оказание услуг, проведение капитального строительства постоянно действующей конкурсной, аукционной, котировочной комиссии», согласно которому, <...> является ответственным за размещение торгов, аукционов и протоколов на официальном сайте.
Таким образом, ответственным за размещение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе №0013является <...>

В своем объяснении <...> пояснил, что при размещении протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе №0013 на официальном сайте им была размещена недостоверная информация по случайному недосмотру без какого либо умысла
Таким образом, <...> виновен в совершении административного правонарушения, установленного частью 1 статьи 7.31 КоАП РФ, что подтверждается материалами административного дела и его объяснениями
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 1 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

Наложить на <...> – начальника отдела материально технического снабжения ГОУ ВПО «АГУ» штраф в размере пятидесяти тысяч рублей.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении №АЗ-49/09

02.06.2009 г.                                                                                                         г.Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея - <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении от 01.06.2009 №АЗ-49/09, возбужденного в отношении <...> – начальника отдела материально технического снабжения ГОУ ВПО «АГУ», в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении №АЗ-49/09 отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие производство по делу АЗ-49/09 отсутствуют.
Рассмотрение дела проведено с участием начальника отдела материально технического снабжения ГОУ ВПО «АГУ» - <...>

Государственным заказчиком - Государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» проведен открытый аукцион №0013 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции общежития под оздоровительно – учебный комплекс со спортивным ядром. Цена контракта – 100 000 000 рублей. Источник финансирования – Федеральный бюджет.
Согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе и о признании участника размещения заказа, участником аукциона, или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе, положений заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается заказчиком на официальном сайте.
Вместе с тем, в нарушение указанной нормы закона, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе №0013, размещенный на официальном сайте, не соответствует по содержанию протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, подписанному членами аукционной комиссии, а именно:
1) протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе №0013, размещенный на официальном сайте датирован 22.04.2009 г., тогда как протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе №0013 подписанный членами аукционной комиссии датирован 23.04.2009 г.
2) согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе №0013, размещенному на официальном сайте, рассмотрение заявок проводилось с 17.04.2009 г. по 22.04.2009 г., тогда как, в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе №0013 подписанным членами аукционной комиссии, процедура рассмотрения заявок состоялась в период с 17.04.2009 г. по 23.04.2009 г.
В соответствии с частью 1 статьи 7.31 КоАП РФ размещение на официальном сайте в сети "Интернет" должностным лицом государственного или муниципального заказчика, недостоверной информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
Адыгейским УФАС России был направлен запрос от 12.05.2009 №662 в адрес Председателя аукционной комиссии ГОУ ВПО «АГУ» - <...> о представлении информации о должностном лице ответственным за размещение информации на официальном сайте, с приложением копий документов подтверждающих возложение обязанностей по размещению протоколов на официальном сайте (приказ, либо должностные обязанности), а также объяснения о причинах допущенного нарушения.
В своем ответе от 18.05.2009 №513 на №662 от 12.05.2009 Председатель аукционной комиссии <...>  указал, что на члена комиссии, начальника отдела материально-технического снабжения ГОУ ВПО «АГУ» возложены обязанности по размещению протоколов заседаний аукционной комиссии на официальном сайте.
К вышеуказанному письму были приложены копия объяснительной <...> на имя председателя аукционной комиссии ГОУ ВПО «АГУ» в связи с имевшим место нарушением в части размещения на официальном сайте недостоверной информации, а также Приказ ректора Адыгейского Государственного Университета от 15.01.2009 №2 «Об образовании для проведения торгов на приобретение основных средств, оказание услуг, проведение капитального строительства постоянно действующей конкурсной, аукционной, котировочной комиссии», согласно которому, <...> является ответственным за размещение торгов, аукционов и протоколов на официальном сайте.
Таким образом, ответственным за размещение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе №0013является <...>

В своем объяснении <...> пояснил, что при размещении протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе №0013 на официальном сайте им была размещена недостоверная информация по случайному недосмотру без какого либо умысла
Таким образом, <...> виновен в совершении административного правонарушения, установленного частью 1 статьи 7.31 КоАП РФ, что подтверждается материалами административного дела и его объяснениями
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 1 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

Наложить на <...> – начальника отдела материально технического снабжения ГОУ ВПО «АГУ» штраф в размере пятидесяти тысяч рублей.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-02 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-02 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322143129 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )