ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении №АЗ-46/09
04.05.2009 г. г.Майкоп
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея - <...>, рассмотрев Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 16.04.2009 и материалы дела, возбужденного и.о. Теучежского межрайонного прокурора <...> в отношении заместителя главы, начальника отдела экономического развития МО «Город Адыгейск» <...>, в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении №АЗ-46/09 отсутствуют.
И.о. Теучежского межрайонного прокурора <...> Постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 16.04.2009 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении заместителя главы администрации муниципального образования «Город Адыгейск» <...>, в связи с нарушением Закона о размещении заказов.
Теучежской межрайонной прокуратурой совместно с Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея проведена проверка соблюдения Законоа о размещении заказов муниципальным образованием «Город Адыгейск».
В ходе проверки установлено, что муниципальным образованием «Город Адыгейск» 18.04.2008 г., на сайте Республики Адыгея, было размещено извещение о проведении открытого аукциона на поставку легкового автомобиля для администрации муниципального образования «Город Адыгейск (начальная (максимальная) цена контракта – 1 072 900 рублей).
Вместе с тем, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе не размещен на официальном сайте Республики Адыгея, что является нарушением части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, согласно которой, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте.
Указанное нарушение Закона о размещении заказов совершено по вине заместителя главы администрации, начальника отдела экономического развития муниципального образования «Город Адыгейск» <...>, в обязанности которой входит осуществление контроля за исполнением действующего законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Город Адыгейск».
Из объяснения <...>, находящегося в деле об административном правонарушении следует, что протокол рассмотрения заявок не размещен на официальном сайте Республики Адыгея в связи с ошибкой, допущенной при его размещении (протокол остался в стадии работы).
Таким образом, по вине заместителя главы администрации, начальника отдела экономического развития муниципального образования «Город Адыгейск» <...>протокол рассмотрения заявок не размещен на официальном сайте Республики Адыгея, что является нарушением части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), в соответствии с которой, неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказов, подлежащей в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
<...> виновна в совершении административного правонарушения, установленного частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ, что подтверждается материалами административного дела и ее объяснениями.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
При рассмотрении данного дела <...> было заявлено ходатайство о прекращении производства по делу, в связи с малозначительностью административного правонарушения на основании части 2.9 КоАП РФ.
Учитывая то, что протокол рассмотрения заявок стал недоступен для обозрения из-за технической ошибки при его размещении на официальном сайте Республики Адыгея (на сайте он остался в работе и доступен для обозрения и распечатки уполномоченному органу по размещению муниципальных заказов), а также то обстоятельство, что допущенное нарушение Закона о размещении заказов не ограничило количество участников размещения заказа и не повлияло на результаты проведенных торгов, а также то, что жалоб о нарушении законодательства при размещении вышеуказанного муниципального заказа в Адыгейское УФАС России не поступало,
руководствуясь статьями 23.66, 2.9, 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
П О С Т А Н О В И Л:
1. Признать заместителя главы администрации муниципального образования - начальника отдела экономического развития муниципального образования «Город Адыгейск» - <...> виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Дело об административном правонарушении №АЗ-46/09, возбужденное в отношении <...> прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и объявить ей устное замечание.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
stdClass Object
(
[vid] => 6512
[uid] => 1
[title] => Постановление по делу об административном правонарушении №АЗ-46/09
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6512
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1241380800
[changed] => 1370523021
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523021
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении №АЗ-46/09
04.05.2009 г. г.Майкоп
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея - <...>, рассмотрев Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 16.04.2009 и материалы дела, возбужденного и.о. Теучежского межрайонного прокурора <...> в отношении заместителя главы, начальника отдела экономического развития МО «Город Адыгейск» <...>, в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении №АЗ-46/09 отсутствуют.
И.о. Теучежского межрайонного прокурора <...> Постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 16.04.2009 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении заместителя главы администрации муниципального образования «Город Адыгейск» <...>, в связи с нарушением Закона о размещении заказов.
Теучежской межрайонной прокуратурой совместно с Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея проведена проверка соблюдения Законоа о размещении заказов муниципальным образованием «Город Адыгейск».
В ходе проверки установлено, что муниципальным образованием «Город Адыгейск» 18.04.2008 г., на сайте Республики Адыгея, было размещено извещение о проведении открытого аукциона на поставку легкового автомобиля для администрации муниципального образования «Город Адыгейск (начальная (максимальная) цена контракта – 1 072 900 рублей).
Вместе с тем, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе не размещен на официальном сайте Республики Адыгея, что является нарушением части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, согласно которой, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте.
Указанное нарушение Закона о размещении заказов совершено по вине заместителя главы администрации, начальника отдела экономического развития муниципального образования «Город Адыгейск» <...>, в обязанности которой входит осуществление контроля за исполнением действующего законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Город Адыгейск».
Из объяснения <...>, находящегося в деле об административном правонарушении следует, что протокол рассмотрения заявок не размещен на официальном сайте Республики Адыгея в связи с ошибкой, допущенной при его размещении (протокол остался в стадии работы).
Таким образом, по вине заместителя главы администрации, начальника отдела экономического развития муниципального образования «Город Адыгейск» <...>протокол рассмотрения заявок не размещен на официальном сайте Республики Адыгея, что является нарушением части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), в соответствии с которой, неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказов, подлежащей в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
<...> виновна в совершении административного правонарушения, установленного частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ, что подтверждается материалами административного дела и ее объяснениями.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
При рассмотрении данного дела <...> было заявлено ходатайство о прекращении производства по делу, в связи с малозначительностью административного правонарушения на основании части 2.9 КоАП РФ.
Учитывая то, что протокол рассмотрения заявок стал недоступен для обозрения из-за технической ошибки при его размещении на официальном сайте Республики Адыгея (на сайте он остался в работе и доступен для обозрения и распечатки уполномоченному органу по размещению муниципальных заказов), а также то обстоятельство, что допущенное нарушение Закона о размещении заказов не ограничило количество участников размещения заказа и не повлияло на результаты проведенных торгов, а также то, что жалоб о нарушении законодательства при размещении вышеуказанного муниципального заказа в Адыгейское УФАС России не поступало,
руководствуясь статьями 23.66, 2.9, 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
П О С Т А Н О В И Л:
1. Признать заместителя главы администрации муниципального образования - начальника отдела экономического развития муниципального образования «Город Адыгейск» - <...> виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Дело об административном правонарушении №АЗ-46/09, возбужденное в отношении <...> прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и объявить ей устное замечание.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении №АЗ-46/09
04.05.2009 г. г.Майкоп
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея - <...>, рассмотрев Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 16.04.2009 и материалы дела, возбужденного и.о. Теучежского межрайонного прокурора <...> в отношении заместителя главы, начальника отдела экономического развития МО «Город Адыгейск» <...>, в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении №АЗ-46/09 отсутствуют.
И.о. Теучежского межрайонного прокурора <...> Постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 16.04.2009 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении заместителя главы администрации муниципального образования «Город Адыгейск» <...>, в связи с нарушением Закона о размещении заказов.
Теучежской межрайонной прокуратурой совместно с Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея проведена проверка соблюдения Законоа о размещении заказов муниципальным образованием «Город Адыгейск».
В ходе проверки установлено, что муниципальным образованием «Город Адыгейск» 18.04.2008 г., на сайте Республики Адыгея, было размещено извещение о проведении открытого аукциона на поставку легкового автомобиля для администрации муниципального образования «Город Адыгейск (начальная (максимальная) цена контракта – 1 072 900 рублей).
Вместе с тем, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе не размещен на официальном сайте Республики Адыгея, что является нарушением части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, согласно которой, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте.
Указанное нарушение Закона о размещении заказов совершено по вине заместителя главы администрации, начальника отдела экономического развития муниципального образования «Город Адыгейск» <...>, в обязанности которой входит осуществление контроля за исполнением действующего законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Город Адыгейск».
Из объяснения <...>, находящегося в деле об административном правонарушении следует, что протокол рассмотрения заявок не размещен на официальном сайте Республики Адыгея в связи с ошибкой, допущенной при его размещении (протокол остался в стадии работы).
Таким образом, по вине заместителя главы администрации, начальника отдела экономического развития муниципального образования «Город Адыгейск» <...>протокол рассмотрения заявок не размещен на официальном сайте Республики Адыгея, что является нарушением части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), в соответствии с которой, неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказов, подлежащей в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
<...> виновна в совершении административного правонарушения, установленного частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ, что подтверждается материалами административного дела и ее объяснениями.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
При рассмотрении данного дела <...> было заявлено ходатайство о прекращении производства по делу, в связи с малозначительностью административного правонарушения на основании части 2.9 КоАП РФ.
Учитывая то, что протокол рассмотрения заявок стал недоступен для обозрения из-за технической ошибки при его размещении на официальном сайте Республики Адыгея (на сайте он остался в работе и доступен для обозрения и распечатки уполномоченному органу по размещению муниципальных заказов), а также то обстоятельство, что допущенное нарушение Закона о размещении заказов не ограничило количество участников размещения заказа и не повлияло на результаты проведенных торгов, а также то, что жалоб о нарушении законодательства при размещении вышеуказанного муниципального заказа в Адыгейское УФАС России не поступало,
руководствуясь статьями 23.66, 2.9, 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
П О С Т А Н О В И Л:
1. Признать заместителя главы администрации муниципального образования - начальника отдела экономического развития муниципального образования «Город Адыгейск» - <...> виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Дело об административном правонарушении №АЗ-46/09, возбужденное в отношении <...> прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и объявить ей устное замечание.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-05-04 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-05-04 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322143129
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Адыгейское УФАС России
)