Постановление по делу об административном правонарушении №АЗ-44/09

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 4 мая 2009, 04:00

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении №АЗ-44/09

04.05.2009 г.                                                                                                                  г.Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея - <...>, рассмотрев Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 16.04.2009 и материалы дела, возбужденного и.о. Теучежского межрайонного прокурора <...> в отношении первого заместителя главы администрации МО «Город Адыгейск» <...>, в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении №АЗ-44/09 отсутствуют.
И.о. Теучежского межрайонного прокурора <...> Постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 16.04.2009 г. возбуждено дело об административном правонарушении в отношении заместителя главы администрации муниципального образования «Город Адыгейск» <...>, в связи с нарушением Закон о размещении заказов.
Теучежской межрайонной прокуратурой совместно с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея проведена проверка соблюдения законодательства о размещении заказов администрацией муниципального образования «Город Адыгейск».
В ходе проверки установлено, что муниципальным образованием «Город Адыгейск» 12.09.2008 г. на сайте Республики Адыгея размещено извещение о проведении открытого аукциона на поставку бензина для транспортных средств администрации муниципального образования «Город Адыгейск» в 4 квартале 2008 года (начальная (максимальная) цена контракта – 239550 рублей).
Дата рассмотрения заявок первоначально установлена на 06.10.2008 г., а в связи с празднованием Дня Республики процедура рассмотрения заявок перенесена на 07.10.2008 г.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 07.10.2008 г., для участия в открытом аукционе подана только одна заявка - ИП <...>, в связи с чем, открытый аукцион, на основании части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, признан несостоявшимся, при этом ИП <...> допущена к участию в аукционе.
В соответствии с частью 6 статьи 36 Закона о размещении заказов, в случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе обязан передать такому участнику аукциона проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе. Государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе или при проведении закрытого аукциона со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Вместе с тем, администрацией муниципального образования «Город Адыгейск» в лице заместителя главы администрации муниципального образования «Город Адыгейск» <...> заключен муниципальный контракт №54 с ИП <...> 13.10.2008 г., т.е. через пять дней после опубликования протокола рассмотрения заявок на сайте Республики Адыгея, что является нарушением части 6 статьи 36 Закона о размещении заказов и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ.
Таким образом, нарушение сроков заключения муниципального контракта на поставку бензина для транспортных средств администрации муниципального образования «город Адыгейск» произошло по вине <...>

В своем объяснении и.о. Теучежского межрайонного прокурора <...> пояснил, что в октябре 2008 года он исполнял обязанности главы администрации, в связи с чем, им подписывались муниципальные контракты, в том числе и муниципальный контракт на поставку бензина для транспортных средств администрации муниципального образования «Город Адыгейск» в 4 квартале 2008 года, однако, о том, что сроки подписания контракта не соответствуют требованиям Закона о размещении заказов он не знал.
При рассмотрении данного дела <...> было заявлено ходатайство о прекращении производства по делу, в связи с малозначительностью административного правонарушения на основании части 2.9 КоАП РФ.
Учитывая то, что цена муниципального контракта №54 от 13.10.2008 г. на поставку бензина для транспортных средств администрации муниципального образования «Город Адыгейск» в 4 квартале 2008 года составила всего 239 550 рублей, при этом размещение заказов в форме торгов должны обязательно проводиться согласно Закону о размещении заказов при цене контракта более 500 000 рублей, то обстоятельство, что допущенное нарушение Закона о размещении заказов не ограничило количество участников размещения заказа и не повлияло на результаты проведенных торгов, а также то, что жалоб о нарушении законодательства при размещении вышеуказанного муниципального заказа в Адыгейское УФАС России не поступало,
Руководствуясь статьями 23.66, 2.9, 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

1. Признать заместителя главы администрации муниципального образования «Город Адыгейск» <...> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.2 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Дело об административном правонарушении №АЗ-44/09, возбужденное в отношении <...> прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и объявить ему устное замечание.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.


 

stdClass Object ( [vid] => 6511 [uid] => 1 [title] => Постановление по делу об административном правонарушении №АЗ-44/09 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6511 [type] => solution [language] => ru [created] => 1241380800 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении №АЗ-44/09

04.05.2009 г.                                                                                                                  г.Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея - <...>, рассмотрев Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 16.04.2009 и материалы дела, возбужденного и.о. Теучежского межрайонного прокурора <...> в отношении первого заместителя главы администрации МО «Город Адыгейск» <...>, в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении №АЗ-44/09 отсутствуют.
И.о. Теучежского межрайонного прокурора <...> Постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 16.04.2009 г. возбуждено дело об административном правонарушении в отношении заместителя главы администрации муниципального образования «Город Адыгейск» <...>, в связи с нарушением Закон о размещении заказов.
Теучежской межрайонной прокуратурой совместно с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея проведена проверка соблюдения законодательства о размещении заказов администрацией муниципального образования «Город Адыгейск».
В ходе проверки установлено, что муниципальным образованием «Город Адыгейск» 12.09.2008 г. на сайте Республики Адыгея размещено извещение о проведении открытого аукциона на поставку бензина для транспортных средств администрации муниципального образования «Город Адыгейск» в 4 квартале 2008 года (начальная (максимальная) цена контракта – 239550 рублей).
Дата рассмотрения заявок первоначально установлена на 06.10.2008 г., а в связи с празднованием Дня Республики процедура рассмотрения заявок перенесена на 07.10.2008 г.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 07.10.2008 г., для участия в открытом аукционе подана только одна заявка - ИП <...>, в связи с чем, открытый аукцион, на основании части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, признан несостоявшимся, при этом ИП <...> допущена к участию в аукционе.
В соответствии с частью 6 статьи 36 Закона о размещении заказов, в случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе обязан передать такому участнику аукциона проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе. Государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе или при проведении закрытого аукциона со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Вместе с тем, администрацией муниципального образования «Город Адыгейск» в лице заместителя главы администрации муниципального образования «Город Адыгейск» <...> заключен муниципальный контракт №54 с ИП <...> 13.10.2008 г., т.е. через пять дней после опубликования протокола рассмотрения заявок на сайте Республики Адыгея, что является нарушением части 6 статьи 36 Закона о размещении заказов и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ.
Таким образом, нарушение сроков заключения муниципального контракта на поставку бензина для транспортных средств администрации муниципального образования «город Адыгейск» произошло по вине <...>

В своем объяснении и.о. Теучежского межрайонного прокурора <...> пояснил, что в октябре 2008 года он исполнял обязанности главы администрации, в связи с чем, им подписывались муниципальные контракты, в том числе и муниципальный контракт на поставку бензина для транспортных средств администрации муниципального образования «Город Адыгейск» в 4 квартале 2008 года, однако, о том, что сроки подписания контракта не соответствуют требованиям Закона о размещении заказов он не знал.
При рассмотрении данного дела <...> было заявлено ходатайство о прекращении производства по делу, в связи с малозначительностью административного правонарушения на основании части 2.9 КоАП РФ.
Учитывая то, что цена муниципального контракта №54 от 13.10.2008 г. на поставку бензина для транспортных средств администрации муниципального образования «Город Адыгейск» в 4 квартале 2008 года составила всего 239 550 рублей, при этом размещение заказов в форме торгов должны обязательно проводиться согласно Закону о размещении заказов при цене контракта более 500 000 рублей, то обстоятельство, что допущенное нарушение Закона о размещении заказов не ограничило количество участников размещения заказа и не повлияло на результаты проведенных торгов, а также то, что жалоб о нарушении законодательства при размещении вышеуказанного муниципального заказа в Адыгейское УФАС России не поступало,
Руководствуясь статьями 23.66, 2.9, 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

1. Признать заместителя главы администрации муниципального образования «Город Адыгейск» <...> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.2 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Дело об административном правонарушении №АЗ-44/09, возбужденное в отношении <...> прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и объявить ему устное замечание.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.


 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении №АЗ-44/09

04.05.2009 г.                                                                                                                  г.Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея - <...>, рассмотрев Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 16.04.2009 и материалы дела, возбужденного и.о. Теучежского межрайонного прокурора <...> в отношении первого заместителя главы администрации МО «Город Адыгейск» <...>, в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении №АЗ-44/09 отсутствуют.
И.о. Теучежского межрайонного прокурора <...> Постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 16.04.2009 г. возбуждено дело об административном правонарушении в отношении заместителя главы администрации муниципального образования «Город Адыгейск» <...>, в связи с нарушением Закон о размещении заказов.
Теучежской межрайонной прокуратурой совместно с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея проведена проверка соблюдения законодательства о размещении заказов администрацией муниципального образования «Город Адыгейск».
В ходе проверки установлено, что муниципальным образованием «Город Адыгейск» 12.09.2008 г. на сайте Республики Адыгея размещено извещение о проведении открытого аукциона на поставку бензина для транспортных средств администрации муниципального образования «Город Адыгейск» в 4 квартале 2008 года (начальная (максимальная) цена контракта – 239550 рублей).
Дата рассмотрения заявок первоначально установлена на 06.10.2008 г., а в связи с празднованием Дня Республики процедура рассмотрения заявок перенесена на 07.10.2008 г.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 07.10.2008 г., для участия в открытом аукционе подана только одна заявка - ИП <...>, в связи с чем, открытый аукцион, на основании части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, признан несостоявшимся, при этом ИП <...> допущена к участию в аукционе.
В соответствии с частью 6 статьи 36 Закона о размещении заказов, в случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе обязан передать такому участнику аукциона проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе. Государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе или при проведении закрытого аукциона со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Вместе с тем, администрацией муниципального образования «Город Адыгейск» в лице заместителя главы администрации муниципального образования «Город Адыгейск» <...> заключен муниципальный контракт №54 с ИП <...> 13.10.2008 г., т.е. через пять дней после опубликования протокола рассмотрения заявок на сайте Республики Адыгея, что является нарушением части 6 статьи 36 Закона о размещении заказов и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ.
Таким образом, нарушение сроков заключения муниципального контракта на поставку бензина для транспортных средств администрации муниципального образования «город Адыгейск» произошло по вине <...>

В своем объяснении и.о. Теучежского межрайонного прокурора <...> пояснил, что в октябре 2008 года он исполнял обязанности главы администрации, в связи с чем, им подписывались муниципальные контракты, в том числе и муниципальный контракт на поставку бензина для транспортных средств администрации муниципального образования «Город Адыгейск» в 4 квартале 2008 года, однако, о том, что сроки подписания контракта не соответствуют требованиям Закона о размещении заказов он не знал.
При рассмотрении данного дела <...> было заявлено ходатайство о прекращении производства по делу, в связи с малозначительностью административного правонарушения на основании части 2.9 КоАП РФ.
Учитывая то, что цена муниципального контракта №54 от 13.10.2008 г. на поставку бензина для транспортных средств администрации муниципального образования «Город Адыгейск» в 4 квартале 2008 года составила всего 239 550 рублей, при этом размещение заказов в форме торгов должны обязательно проводиться согласно Закону о размещении заказов при цене контракта более 500 000 рублей, то обстоятельство, что допущенное нарушение Закона о размещении заказов не ограничило количество участников размещения заказа и не повлияло на результаты проведенных торгов, а также то, что жалоб о нарушении законодательства при размещении вышеуказанного муниципального заказа в Адыгейское УФАС России не поступало,
Руководствуясь статьями 23.66, 2.9, 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

1. Признать заместителя главы администрации муниципального образования «Город Адыгейск» <...> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.2 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Дело об административном правонарушении №АЗ-44/09, возбужденное в отношении <...> прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и объявить ему устное замечание.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-04 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-04 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322143129 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )