Постановление по делу об административном правонарушении №АЗ-43/09

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 4 мая 2009, 04:00

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении №АЗ-43/09


04.05.2009 г.                                                                                                                       г.Майкоп

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея <...>, рассмотрев Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 15.04.2009 и материалы дела, возбужденного и.о. Теучежского межрайонного прокурора <...> в отношении председателя единой комиссии по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Город Адыгейск» <...>, в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), при проведении открытого аукциона на поставку продуктов питания для дошкольно-образовательных учреждений МО «Город Адыгейск» во 2 квартале 2008 года,

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении №АЗ-43/09 отсутствуют.
Теучежской межрайонной прокуратурой совместно с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея проведена проверка соблюдения законодательства о размещении заказов муниципального образования «Город Адыгейск».
В ходе контрольного мероприятия было установлено, что муниципальным образованием «Город Адыгейск» было объявлено о проведении открытого аукциона на поставку продуктов питания для дошкольно – образовательных учреждений муниципального образования «Город Адыгейск» во 2 квартале 2008 года, начальная (максимальная) цена контракта: Лот №1-57072 рублей, Лот №2-158800 рублей, Лот №3-347320 рублей, Лот №4-130558 рублей, Лот №5-187500 рублей, Лот№6-18750 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на от 24.03.2008 аукцион был признан аукционной комиссией несостоявшимся, т.к. для участия в аукционе по Лоту №1 подана единственная заявка ООО «Дэрмэн, по Лотам №2, №3, №4, №5, №6 - заявки ИП <...>

По итогам рассмотрения заявок 24.03.2008 г. аукционной комиссией было принято решение о допуске к участию в открытом аукционе и признании участником аукциона по лоту №1 ООО «Дэрмэн.
Согласно записи в журнале регистрации заявок на участие в конкурсах, аукционах и запросах котировок администрации муниципального образования «Город Адыгейск», ООО «Дэрмэн» подало заявку на участие в открытом аукционе по лоту №1 («Хлеб и хлебобулочные изделия») 20.03.2008 г.
В соответствии с пунктом «б» части 2 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) заявка на участие в аукционе должна содержать: «полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса». Указанная норма Закона о размещении заказов нашла отражение и в документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации, либо документации об аукционе.
В протоколе рассмотрения заявок от 24.03.2008 г. указано, что в составе документов, прилагаемых к заявке ООО «Дэрмэн», представлена нотариально заверенная копия выписка из единого государственного реестра юридических лиц.
Между тем, копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц, прилагаемая к заявке ООО «Дэрмэн», заверена нотариусом <...> 25.03.2008 года, т.е. на один день позже рассмотрения заявок, из чего следует, что в составе документов, поданных 20.03.2008 г. ООО «Дэрмэн» для участия в открытом аукционе, копия нотариально заверенной выписки из единого государственного реестра юридических лиц отсутствовала, что является нарушением пункта «б» части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.
Признание аукционной комиссией заявки ООО «Дэрмэн» соответствующей требованиям документации об аукционе, а также участником аукциона является нарушением пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии при принятии решения о допуске к участию в открытом аукционе и признании участником аукциона по лоту №1 ООО «Дэрмэн содержится нарушение пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов и состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, так как аукционная комиссия нарушила порядок отбора участников аукциона на право заключить муниципальный контракт.
Председателем аукционной комиссии согласно распоряжению администрации муниципального образования «Город Адыгейск» от 01.10.2007 г. является глава администрации муниципального образования «Город Адыгейск» <...>

Таким образом, нарушение порядка отбора участников аукциона на право заключить муниципальный контракт, допуск к участию в аукционе ООО «Дэрмэн», представившей заявку на участие в аукционе не соответствующую требованиям Закона о размещении заказов (пункт «б» части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов) и документации об аукционе, произошло по вине председателя аукционной комиссии муниципального образования «Город Адыгейск» Мамиек К.С.
Нарушение законодательства о размещении заказов в части нарушения порядка отбора участников аукциона на право заключить муниципальный контракт, допуск к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг свидетельствует о наличии в деянии председателя единой комиссии <...> состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение членом конкурсной или аукционной комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, нарушение членом аукционной комиссии порядка проведения аукциона влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.
Вина <...> в совершении административного правонарушения подтверждается его объяснением по факту нарушения законодательства о размещении заказов и материалами дела об административном правонарушении.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях


П О С Т А Н О В И Л:

Наложить на председателя единой комиссии по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Город Адыгейск» <...> штраф в размере тридцати тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО -79403000000
БИК - 047908001
Р/сч -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 16111633050050000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела (в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления).
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.


 

stdClass Object ( [vid] => 6510 [uid] => 1 [title] => Постановление по делу об административном правонарушении №АЗ-43/09 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6510 [type] => solution [language] => ru [created] => 1241380800 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении №АЗ-43/09


04.05.2009 г.                                                                                                                       г.Майкоп

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея <...>, рассмотрев Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 15.04.2009 и материалы дела, возбужденного и.о. Теучежского межрайонного прокурора <...> в отношении председателя единой комиссии по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Город Адыгейск» <...>, в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), при проведении открытого аукциона на поставку продуктов питания для дошкольно-образовательных учреждений МО «Город Адыгейск» во 2 квартале 2008 года,

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении №АЗ-43/09 отсутствуют.
Теучежской межрайонной прокуратурой совместно с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея проведена проверка соблюдения законодательства о размещении заказов муниципального образования «Город Адыгейск».
В ходе контрольного мероприятия было установлено, что муниципальным образованием «Город Адыгейск» было объявлено о проведении открытого аукциона на поставку продуктов питания для дошкольно – образовательных учреждений муниципального образования «Город Адыгейск» во 2 квартале 2008 года, начальная (максимальная) цена контракта: Лот №1-57072 рублей, Лот №2-158800 рублей, Лот №3-347320 рублей, Лот №4-130558 рублей, Лот №5-187500 рублей, Лот№6-18750 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на от 24.03.2008 аукцион был признан аукционной комиссией несостоявшимся, т.к. для участия в аукционе по Лоту №1 подана единственная заявка ООО «Дэрмэн, по Лотам №2, №3, №4, №5, №6 - заявки ИП <...>

По итогам рассмотрения заявок 24.03.2008 г. аукционной комиссией было принято решение о допуске к участию в открытом аукционе и признании участником аукциона по лоту №1 ООО «Дэрмэн.
Согласно записи в журнале регистрации заявок на участие в конкурсах, аукционах и запросах котировок администрации муниципального образования «Город Адыгейск», ООО «Дэрмэн» подало заявку на участие в открытом аукционе по лоту №1 («Хлеб и хлебобулочные изделия») 20.03.2008 г.
В соответствии с пунктом «б» части 2 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) заявка на участие в аукционе должна содержать: «полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса». Указанная норма Закона о размещении заказов нашла отражение и в документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации, либо документации об аукционе.
В протоколе рассмотрения заявок от 24.03.2008 г. указано, что в составе документов, прилагаемых к заявке ООО «Дэрмэн», представлена нотариально заверенная копия выписка из единого государственного реестра юридических лиц.
Между тем, копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц, прилагаемая к заявке ООО «Дэрмэн», заверена нотариусом <...> 25.03.2008 года, т.е. на один день позже рассмотрения заявок, из чего следует, что в составе документов, поданных 20.03.2008 г. ООО «Дэрмэн» для участия в открытом аукционе, копия нотариально заверенной выписки из единого государственного реестра юридических лиц отсутствовала, что является нарушением пункта «б» части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.
Признание аукционной комиссией заявки ООО «Дэрмэн» соответствующей требованиям документации об аукционе, а также участником аукциона является нарушением пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии при принятии решения о допуске к участию в открытом аукционе и признании участником аукциона по лоту №1 ООО «Дэрмэн содержится нарушение пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов и состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, так как аукционная комиссия нарушила порядок отбора участников аукциона на право заключить муниципальный контракт.
Председателем аукционной комиссии согласно распоряжению администрации муниципального образования «Город Адыгейск» от 01.10.2007 г. является глава администрации муниципального образования «Город Адыгейск» <...>

Таким образом, нарушение порядка отбора участников аукциона на право заключить муниципальный контракт, допуск к участию в аукционе ООО «Дэрмэн», представившей заявку на участие в аукционе не соответствующую требованиям Закона о размещении заказов (пункт «б» части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов) и документации об аукционе, произошло по вине председателя аукционной комиссии муниципального образования «Город Адыгейск» Мамиек К.С.
Нарушение законодательства о размещении заказов в части нарушения порядка отбора участников аукциона на право заключить муниципальный контракт, допуск к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг свидетельствует о наличии в деянии председателя единой комиссии <...> состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение членом конкурсной или аукционной комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, нарушение членом аукционной комиссии порядка проведения аукциона влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.
Вина <...> в совершении административного правонарушения подтверждается его объяснением по факту нарушения законодательства о размещении заказов и материалами дела об административном правонарушении.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях


П О С Т А Н О В И Л:

Наложить на председателя единой комиссии по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Город Адыгейск» <...> штраф в размере тридцати тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО -79403000000
БИК - 047908001
Р/сч -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 16111633050050000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела (в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления).
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.


 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении №АЗ-43/09

04.05.2009 г.                                                                                                                       г.Майкоп

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея <...>, рассмотрев Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 15.04.2009 и материалы дела, возбужденного и.о. Теучежского межрайонного прокурора <...> в отношении председателя единой комиссии по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Город Адыгейск» <...>, в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), при проведении открытого аукциона на поставку продуктов питания для дошкольно-образовательных учреждений МО «Город Адыгейск» во 2 квартале 2008 года,

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении №АЗ-43/09 отсутствуют.
Теучежской межрайонной прокуратурой совместно с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея проведена проверка соблюдения законодательства о размещении заказов муниципального образования «Город Адыгейск».
В ходе контрольного мероприятия было установлено, что муниципальным образованием «Город Адыгейск» было объявлено о проведении открытого аукциона на поставку продуктов питания для дошкольно – образовательных учреждений муниципального образования «Город Адыгейск» во 2 квартале 2008 года, начальная (максимальная) цена контракта: Лот №1-57072 рублей, Лот №2-158800 рублей, Лот №3-347320 рублей, Лот №4-130558 рублей, Лот №5-187500 рублей, Лот№6-18750 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на от 24.03.2008 аукцион был признан аукционной комиссией несостоявшимся, т.к. для участия в аукционе по Лоту №1 подана единственная заявка ООО «Дэрмэн, по Лотам №2, №3, №4, №5, №6 - заявки ИП <...>

По итогам рассмотрения заявок 24.03.2008 г. аукционной комиссией было принято решение о допуске к участию в открытом аукционе и признании участником аукциона по лоту №1 ООО «Дэрмэн.
Согласно записи в журнале регистрации заявок на участие в конкурсах, аукционах и запросах котировок администрации муниципального образования «Город Адыгейск», ООО «Дэрмэн» подало заявку на участие в открытом аукционе по лоту №1 («Хлеб и хлебобулочные изделия») 20.03.2008 г.
В соответствии с пунктом «б» части 2 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) заявка на участие в аукционе должна содержать: «полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса». Указанная норма Закона о размещении заказов нашла отражение и в документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации, либо документации об аукционе.
В протоколе рассмотрения заявок от 24.03.2008 г. указано, что в составе документов, прилагаемых к заявке ООО «Дэрмэн», представлена нотариально заверенная копия выписка из единого государственного реестра юридических лиц.
Между тем, копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц, прилагаемая к заявке ООО «Дэрмэн», заверена нотариусом <...> 25.03.2008 года, т.е. на один день позже рассмотрения заявок, из чего следует, что в составе документов, поданных 20.03.2008 г. ООО «Дэрмэн» для участия в открытом аукционе, копия нотариально заверенной выписки из единого государственного реестра юридических лиц отсутствовала, что является нарушением пункта «б» части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.
Признание аукционной комиссией заявки ООО «Дэрмэн» соответствующей требованиям документации об аукционе, а также участником аукциона является нарушением пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии при принятии решения о допуске к участию в открытом аукционе и признании участником аукциона по лоту №1 ООО «Дэрмэн содержится нарушение пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов и состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, так как аукционная комиссия нарушила порядок отбора участников аукциона на право заключить муниципальный контракт.
Председателем аукционной комиссии согласно распоряжению администрации муниципального образования «Город Адыгейск» от 01.10.2007 г. является глава администрации муниципального образования «Город Адыгейск» <...>

Таким образом, нарушение порядка отбора участников аукциона на право заключить муниципальный контракт, допуск к участию в аукционе ООО «Дэрмэн», представившей заявку на участие в аукционе не соответствующую требованиям Закона о размещении заказов (пункт «б» части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов) и документации об аукционе, произошло по вине председателя аукционной комиссии муниципального образования «Город Адыгейск» Мамиек К.С.
Нарушение законодательства о размещении заказов в части нарушения порядка отбора участников аукциона на право заключить муниципальный контракт, допуск к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг свидетельствует о наличии в деянии председателя единой комиссии <...> состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение членом конкурсной или аукционной комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, нарушение членом аукционной комиссии порядка проведения аукциона влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.
Вина <...> в совершении административного правонарушения подтверждается его объяснением по факту нарушения законодательства о размещении заказов и материалами дела об административном правонарушении.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

Наложить на председателя единой комиссии по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Город Адыгейск» <...> штраф в размере тридцати тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО -79403000000
БИК - 047908001
Р/сч -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 16111633050050000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела (в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления).
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-04 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-04 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322143129 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )