Постановление по делу №АЗ-16/09 в отношении начальника отдела муниципальных ресурсов комитета по управлению имуществом МО «Город Майкоп»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 3 февраля 2009, 03:00

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении №АЗ-16/09

02.03.2009 года                                                                                                         г.Майкоп

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея <...>, рассмотрев материалы административного дела, возбужденного заместителем прокурора города Майкопа <...> в отношении <...> – начальника отдела муниципальных ресурсов комитета по управлению имуществом МО «Город Майкоп»,

УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-16/09 отсутствуют.
Рассмотрение дела проведено с участием начальника отдела муниципальных ресурсов комитета по управлению имуществом МО «Город Майкоп» - <...>.
Заместителем прокурора города Майкопа <...>, Постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 19.02.2009 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - начальника отдела муниципальных ресурсов комитета по управлению имуществом МО «Город Майкоп» - <...>, в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Управлением муниципального заказа и контроля администрации муниципального образования «Город Майкоп» 25.11.2008 г проведен запрос котировок цен на оказание услуг по оценке объекта муниципальной недвижимости. Заказчик – Комитет по управлению имуществом муниципального образования «Город Майкоп»
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 25.11.2008 №203-08 размещенному на официальном сайте 25.11.2008, победителем в запросе котировок признан ИП <...>, с которым 28.11.2008 года заказчиком был заключен муниципальный контракт №9-и.
Между тем, согласно части 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Таким образом, заказчиком при заключении контракта от 28.11.2008 №9-и были нарушены сроки заключения муниципального контракта, установленные частью 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов, а именно заключение контракта ранее, чем через пять дней со дня размещение на официальном сайте протокола рассмотрения заявок.
Муниципальный контракт от 28.11.2008 №9-и подписан начальником отдела муниципальных ресурсов комитета по управлению имуществом МО «Город Майкоп» <...>, которая в соответствии с Распоряжением главы муниципального образования «Город Майкоп» Республики Адыгея от 17.11.2008 №641, в период с 17.11.2008 по 09.12.2008 исполняла обязанности руководителя комитета по управлению имуществом.
Таким образом, в действиях начальника отдела муниципальных ресурсов комитета по управлению имуществом МО «Город Майкоп» <...> при заключении муниципального контракта от 28.11.2008 №9-и содержатся признаки нарушения части 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов.
В своем объяснении прокурору города Майкопа, а так же в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении, <...> пояснила, что не знала, о том, что подписала муниципальный контракт от 28.11.2008 №9-и с нарушением требований Закона о размещении заказов.
Согласно части 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ, нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика сроков заключения государственного или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд - влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей
Таким образом, заключение контракта от 28.11.2008 №9-и является событием административного правонарушения, предусмотренного частью 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ.
<...> виновна в совершении административного правонарушения, установленного частью 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ, что подтверждается ее объяснениями, а также материалами дела.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
В соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В действиях <...> содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ, однако, с учетом отсутствия вреда и тяжести наступивших последствий, жалоб и обращений в Адыгейское УФАС России и другие органы со стороны третьих лиц по вопросам размещения муниципального заказа, а также учитывая тот факт, что подписание контракта раньше установленного законом срока не нанесло реального ущерба, выраженного в стоимостном выражении, поскольку цена заключенного контракта составила 4900 руб., полагаю, что совершенное должностным лицом деяние не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, в связи с чем, признаю его малозначительным.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, а также статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

1.Признать начальника отдела муниципальных ресурсов комитета по управлению имуществом МО «Город Майкоп» - <...> виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.2 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Дело об административном правонарушении №АЗ-16/09, возбужденное в отношении начальника отдела муниципальных ресурсов комитета по управлению имуществом МО «Город Майкоп» <...> прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и ограничиться устным замечанием.
 

stdClass Object ( [vid] => 6502 [uid] => 1 [title] => Постановление по делу №АЗ-16/09 в отношении начальника отдела муниципальных ресурсов комитета по управлению имуществом МО «Город Майкоп» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6502 [type] => solution [language] => ru [created] => 1233608400 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении №АЗ-16/09

02.03.2009 года                                                                                                         г.Майкоп

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея <...>, рассмотрев материалы административного дела, возбужденного заместителем прокурора города Майкопа <...> в отношении <...> – начальника отдела муниципальных ресурсов комитета по управлению имуществом МО «Город Майкоп»,

УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-16/09 отсутствуют.
Рассмотрение дела проведено с участием начальника отдела муниципальных ресурсов комитета по управлению имуществом МО «Город Майкоп» - <...>.
Заместителем прокурора города Майкопа <...>, Постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 19.02.2009 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - начальника отдела муниципальных ресурсов комитета по управлению имуществом МО «Город Майкоп» - <...>, в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Управлением муниципального заказа и контроля администрации муниципального образования «Город Майкоп» 25.11.2008 г проведен запрос котировок цен на оказание услуг по оценке объекта муниципальной недвижимости. Заказчик – Комитет по управлению имуществом муниципального образования «Город Майкоп»
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 25.11.2008 №203-08 размещенному на официальном сайте 25.11.2008, победителем в запросе котировок признан ИП <...>, с которым 28.11.2008 года заказчиком был заключен муниципальный контракт №9-и.
Между тем, согласно части 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Таким образом, заказчиком при заключении контракта от 28.11.2008 №9-и были нарушены сроки заключения муниципального контракта, установленные частью 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов, а именно заключение контракта ранее, чем через пять дней со дня размещение на официальном сайте протокола рассмотрения заявок.
Муниципальный контракт от 28.11.2008 №9-и подписан начальником отдела муниципальных ресурсов комитета по управлению имуществом МО «Город Майкоп» <...>, которая в соответствии с Распоряжением главы муниципального образования «Город Майкоп» Республики Адыгея от 17.11.2008 №641, в период с 17.11.2008 по 09.12.2008 исполняла обязанности руководителя комитета по управлению имуществом.
Таким образом, в действиях начальника отдела муниципальных ресурсов комитета по управлению имуществом МО «Город Майкоп» <...> при заключении муниципального контракта от 28.11.2008 №9-и содержатся признаки нарушения части 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов.
В своем объяснении прокурору города Майкопа, а так же в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении, <...> пояснила, что не знала, о том, что подписала муниципальный контракт от 28.11.2008 №9-и с нарушением требований Закона о размещении заказов.
Согласно части 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ, нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика сроков заключения государственного или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд - влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей
Таким образом, заключение контракта от 28.11.2008 №9-и является событием административного правонарушения, предусмотренного частью 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ.
<...> виновна в совершении административного правонарушения, установленного частью 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ, что подтверждается ее объяснениями, а также материалами дела.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
В соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В действиях <...> содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ, однако, с учетом отсутствия вреда и тяжести наступивших последствий, жалоб и обращений в Адыгейское УФАС России и другие органы со стороны третьих лиц по вопросам размещения муниципального заказа, а также учитывая тот факт, что подписание контракта раньше установленного законом срока не нанесло реального ущерба, выраженного в стоимостном выражении, поскольку цена заключенного контракта составила 4900 руб., полагаю, что совершенное должностным лицом деяние не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, в связи с чем, признаю его малозначительным.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, а также статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

1.Признать начальника отдела муниципальных ресурсов комитета по управлению имуществом МО «Город Майкоп» - <...> виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.2 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Дело об административном правонарушении №АЗ-16/09, возбужденное в отношении начальника отдела муниципальных ресурсов комитета по управлению имуществом МО «Город Майкоп» <...> прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и ограничиться устным замечанием.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении №АЗ-16/09

02.03.2009 года                                                                                                         г.Майкоп

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея <...>, рассмотрев материалы административного дела, возбужденного заместителем прокурора города Майкопа <...> в отношении <...> – начальника отдела муниципальных ресурсов комитета по управлению имуществом МО «Город Майкоп»,

УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-16/09 отсутствуют.
Рассмотрение дела проведено с участием начальника отдела муниципальных ресурсов комитета по управлению имуществом МО «Город Майкоп» - <...>.
Заместителем прокурора города Майкопа <...>, Постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 19.02.2009 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - начальника отдела муниципальных ресурсов комитета по управлению имуществом МО «Город Майкоп» - <...>, в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Управлением муниципального заказа и контроля администрации муниципального образования «Город Майкоп» 25.11.2008 г проведен запрос котировок цен на оказание услуг по оценке объекта муниципальной недвижимости. Заказчик – Комитет по управлению имуществом муниципального образования «Город Майкоп»
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 25.11.2008 №203-08 размещенному на официальном сайте 25.11.2008, победителем в запросе котировок признан ИП <...>, с которым 28.11.2008 года заказчиком был заключен муниципальный контракт №9-и.
Между тем, согласно части 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Таким образом, заказчиком при заключении контракта от 28.11.2008 №9-и были нарушены сроки заключения муниципального контракта, установленные частью 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов, а именно заключение контракта ранее, чем через пять дней со дня размещение на официальном сайте протокола рассмотрения заявок.
Муниципальный контракт от 28.11.2008 №9-и подписан начальником отдела муниципальных ресурсов комитета по управлению имуществом МО «Город Майкоп» <...>, которая в соответствии с Распоряжением главы муниципального образования «Город Майкоп» Республики Адыгея от 17.11.2008 №641, в период с 17.11.2008 по 09.12.2008 исполняла обязанности руководителя комитета по управлению имуществом.
Таким образом, в действиях начальника отдела муниципальных ресурсов комитета по управлению имуществом МО «Город Майкоп» <...> при заключении муниципального контракта от 28.11.2008 №9-и содержатся признаки нарушения части 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов.
В своем объяснении прокурору города Майкопа, а так же в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении, <...> пояснила, что не знала, о том, что подписала муниципальный контракт от 28.11.2008 №9-и с нарушением требований Закона о размещении заказов.
Согласно части 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ, нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика сроков заключения государственного или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд - влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей
Таким образом, заключение контракта от 28.11.2008 №9-и является событием административного правонарушения, предусмотренного частью 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ.
<...> виновна в совершении административного правонарушения, установленного частью 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ, что подтверждается ее объяснениями, а также материалами дела.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
В соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В действиях <...> содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ, однако, с учетом отсутствия вреда и тяжести наступивших последствий, жалоб и обращений в Адыгейское УФАС России и другие органы со стороны третьих лиц по вопросам размещения муниципального заказа, а также учитывая тот факт, что подписание контракта раньше установленного законом срока не нанесло реального ущерба, выраженного в стоимостном выражении, поскольку цена заключенного контракта составила 4900 руб., полагаю, что совершенное должностным лицом деяние не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, в связи с чем, признаю его малозначительным.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, а также статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

1.Признать начальника отдела муниципальных ресурсов комитета по управлению имуществом МО «Город Майкоп» - <...> виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.2 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Дело об административном правонарушении №АЗ-16/09, возбужденное в отношении начальника отдела муниципальных ресурсов комитета по управлению имуществом МО «Город Майкоп» <...> прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и ограничиться устным замечанием.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-03 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-03 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322143129 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )