Постановление по делу №АЗ-15/09 в отношении главного специалиста Управления культуры администрации МО «Город Майкоп»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 2 марта 2009, 03:00

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении №АЗ-15/09

02.03.2009 года                                                                                                    г.Майкоп

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея <...>, рассмотрев материалы административного дела, возбужденного заместителем прокурора города Майкопа <...> в отношении <...> – главного специалиста Управления культуры администрации МО «Город Майкоп»,

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-15/09 отсутствуют.
Рассмотрение дела проведено с участием главного специалиста Управления культуры администрации МО «Город Майкоп» <...>, а также юриста Управления культуры МО «Горд Майкоп» - <...>, представляющей интересы <...> на основании доверенности от 02.03.2009 г.
Заместителем прокурора города Майкопа <...>, Постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 18.02.2009 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - главного специалиста Управления культуры администрации МО «Город Майкоп» - <...>, в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Управлением муниципального заказа и контроля администрации муниципального образования «Город Майкоп» 14.10.2008 г. проведен запрос котировок цен на выполнение работ по установке пожарной сигнализации, оповещения и пожаротушения в учреждениях культуры. Заказчик – Управление культуры администрации муниципального образования «Город Майкоп»
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 14.10.2008 №166-08 размещенному на официальном сайте 14.10.2008, победителем в запросе котировок признано ООО «Югспецмонтаж», с которым 17.10.2008 заказчиком был заключен муниципальный контракт.
Между тем, согласно части 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Таким образом, заказчиком при заключении контракта от 17.10.2008 были нарушены сроки заключения муниципального контракта, установленные частью 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов, а именно заключение контракта ранее, чем через пять дней со дня размещение на официальном сайте протокола рассмотрения заявок.
Муниципальный контракт от 17.10.2008 подписан главным специалистом Управления культуры администрации МО «Город Майкоп» - Сотниковой Натальей Витальевной, которая в соответствии с Распоряжением главы муниципального образования «Город Майкоп» Республики Адыгея от 01.10.2008 №181, в период с 01.10.2008 по 19.10.2008 исполняла обязанности руководителя управления культуры.
В своем объяснении прокурору города Майкопа, а так же в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении, <...> пояснила, что не знала, о том, что подписала муниципальный контракт от 17.10.2008 с нарушением требований Закона о размещении заказов.
Согласно части 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ, нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика сроков заключения государственного или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд - влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей
Таким образом, заключение контракта от 17.10.2008 на выполнение работ по установке пожарной сигнализации, оповещения и пожаротушения в учреждениях культуры является событием административного правонарушения, предусмотренного частью 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ.
<...> виновна в совершении административного правонарушения, установленного частью 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ, что подтверждается ее объяснениями, а также материалами дела.
При рассмотрении данного дела установлены обстоятельства смягчающие административную ответственность предусмотренные пунктом 1 части 1 статьи 4.2. КоАП РФ - раскаяние лица, совершившего административное правонарушение, а также обстоятельства смягчающие административную ответственность предусмотренные пунктом 5 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ – совершение административного правонарушения женщиной, имеющей малолетнего ребенка.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
В соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В действиях <...> содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ, однако, с учетом обстоятельства смягчающие административную ответственность предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 4.2 и пунктом 5 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ, отсутствием вреда и тяжести наступивших последствий, жалоб и обращений в Адыгейское УФАС России и другие органы со стороны третьих лиц по вопросам размещения муниципального заказа, а также учитывая тот факт, что подписание контракта раньше установленного законом срока не нанесло реального ущерба, выраженного в стоимостном выражении, поскольку цена заключенного контракта составила 189 047,69 руб., что на 11345,31 руб. меньше заявленной в извещении начальной (максимальной) цены контракта, полагаю, что совершенное должностным лицом деяние не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, в связи с чем, признаю его малозначительным.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

1.Признать главного специалиста Управления культуры администрации МО «Город Майкоп» - <...> виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.2 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Дело об административном правонарушении №АЗ-15/09, возбужденное в отношении главного специалиста Управления культуры администрации МО «Город Майкоп» <...> прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и ограничиться устным замечанием.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. 

stdClass Object ( [vid] => 6501 [uid] => 1 [title] => Постановление по делу №АЗ-15/09 в отношении главного специалиста Управления культуры администрации МО «Город Майкоп» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6501 [type] => solution [language] => ru [created] => 1235941200 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении №АЗ-15/09

02.03.2009 года                                                                                                    г.Майкоп

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея <...>, рассмотрев материалы административного дела, возбужденного заместителем прокурора города Майкопа <...> в отношении <...> – главного специалиста Управления культуры администрации МО «Город Майкоп»,

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-15/09 отсутствуют.
Рассмотрение дела проведено с участием главного специалиста Управления культуры администрации МО «Город Майкоп» <...>, а также юриста Управления культуры МО «Горд Майкоп» - <...>, представляющей интересы <...> на основании доверенности от 02.03.2009 г.
Заместителем прокурора города Майкопа <...>, Постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 18.02.2009 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - главного специалиста Управления культуры администрации МО «Город Майкоп» - <...>, в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Управлением муниципального заказа и контроля администрации муниципального образования «Город Майкоп» 14.10.2008 г. проведен запрос котировок цен на выполнение работ по установке пожарной сигнализации, оповещения и пожаротушения в учреждениях культуры. Заказчик – Управление культуры администрации муниципального образования «Город Майкоп»
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 14.10.2008 №166-08 размещенному на официальном сайте 14.10.2008, победителем в запросе котировок признано ООО «Югспецмонтаж», с которым 17.10.2008 заказчиком был заключен муниципальный контракт.
Между тем, согласно части 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Таким образом, заказчиком при заключении контракта от 17.10.2008 были нарушены сроки заключения муниципального контракта, установленные частью 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов, а именно заключение контракта ранее, чем через пять дней со дня размещение на официальном сайте протокола рассмотрения заявок.
Муниципальный контракт от 17.10.2008 подписан главным специалистом Управления культуры администрации МО «Город Майкоп» - Сотниковой Натальей Витальевной, которая в соответствии с Распоряжением главы муниципального образования «Город Майкоп» Республики Адыгея от 01.10.2008 №181, в период с 01.10.2008 по 19.10.2008 исполняла обязанности руководителя управления культуры.
В своем объяснении прокурору города Майкопа, а так же в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении, <...> пояснила, что не знала, о том, что подписала муниципальный контракт от 17.10.2008 с нарушением требований Закона о размещении заказов.
Согласно части 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ, нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика сроков заключения государственного или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд - влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей
Таким образом, заключение контракта от 17.10.2008 на выполнение работ по установке пожарной сигнализации, оповещения и пожаротушения в учреждениях культуры является событием административного правонарушения, предусмотренного частью 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ.
<...> виновна в совершении административного правонарушения, установленного частью 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ, что подтверждается ее объяснениями, а также материалами дела.
При рассмотрении данного дела установлены обстоятельства смягчающие административную ответственность предусмотренные пунктом 1 части 1 статьи 4.2. КоАП РФ - раскаяние лица, совершившего административное правонарушение, а также обстоятельства смягчающие административную ответственность предусмотренные пунктом 5 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ – совершение административного правонарушения женщиной, имеющей малолетнего ребенка.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
В соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В действиях <...> содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ, однако, с учетом обстоятельства смягчающие административную ответственность предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 4.2 и пунктом 5 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ, отсутствием вреда и тяжести наступивших последствий, жалоб и обращений в Адыгейское УФАС России и другие органы со стороны третьих лиц по вопросам размещения муниципального заказа, а также учитывая тот факт, что подписание контракта раньше установленного законом срока не нанесло реального ущерба, выраженного в стоимостном выражении, поскольку цена заключенного контракта составила 189 047,69 руб., что на 11345,31 руб. меньше заявленной в извещении начальной (максимальной) цены контракта, полагаю, что совершенное должностным лицом деяние не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, в связи с чем, признаю его малозначительным.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

1.Признать главного специалиста Управления культуры администрации МО «Город Майкоп» - <...> виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.2 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Дело об административном правонарушении №АЗ-15/09, возбужденное в отношении главного специалиста Управления культуры администрации МО «Город Майкоп» <...> прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и ограничиться устным замечанием.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении №АЗ-15/09

02.03.2009 года                                                                                                    г.Майкоп

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея <...>, рассмотрев материалы административного дела, возбужденного заместителем прокурора города Майкопа <...> в отношении <...> – главного специалиста Управления культуры администрации МО «Город Майкоп»,

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-15/09 отсутствуют.
Рассмотрение дела проведено с участием главного специалиста Управления культуры администрации МО «Город Майкоп» <...>, а также юриста Управления культуры МО «Горд Майкоп» - <...>, представляющей интересы <...> на основании доверенности от 02.03.2009 г.
Заместителем прокурора города Майкопа <...>, Постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 18.02.2009 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - главного специалиста Управления культуры администрации МО «Город Майкоп» - <...>, в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Управлением муниципального заказа и контроля администрации муниципального образования «Город Майкоп» 14.10.2008 г. проведен запрос котировок цен на выполнение работ по установке пожарной сигнализации, оповещения и пожаротушения в учреждениях культуры. Заказчик – Управление культуры администрации муниципального образования «Город Майкоп»
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 14.10.2008 №166-08 размещенному на официальном сайте 14.10.2008, победителем в запросе котировок признано ООО «Югспецмонтаж», с которым 17.10.2008 заказчиком был заключен муниципальный контракт.
Между тем, согласно части 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Таким образом, заказчиком при заключении контракта от 17.10.2008 были нарушены сроки заключения муниципального контракта, установленные частью 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов, а именно заключение контракта ранее, чем через пять дней со дня размещение на официальном сайте протокола рассмотрения заявок.
Муниципальный контракт от 17.10.2008 подписан главным специалистом Управления культуры администрации МО «Город Майкоп» - Сотниковой Натальей Витальевной, которая в соответствии с Распоряжением главы муниципального образования «Город Майкоп» Республики Адыгея от 01.10.2008 №181, в период с 01.10.2008 по 19.10.2008 исполняла обязанности руководителя управления культуры.
В своем объяснении прокурору города Майкопа, а так же в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении, <...> пояснила, что не знала, о том, что подписала муниципальный контракт от 17.10.2008 с нарушением требований Закона о размещении заказов.
Согласно части 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ, нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика сроков заключения государственного или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд - влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей
Таким образом, заключение контракта от 17.10.2008 на выполнение работ по установке пожарной сигнализации, оповещения и пожаротушения в учреждениях культуры является событием административного правонарушения, предусмотренного частью 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ.
<...> виновна в совершении административного правонарушения, установленного частью 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ, что подтверждается ее объяснениями, а также материалами дела.
При рассмотрении данного дела установлены обстоятельства смягчающие административную ответственность предусмотренные пунктом 1 части 1 статьи 4.2. КоАП РФ - раскаяние лица, совершившего административное правонарушение, а также обстоятельства смягчающие административную ответственность предусмотренные пунктом 5 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ – совершение административного правонарушения женщиной, имеющей малолетнего ребенка.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
В соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В действиях <...> содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ, однако, с учетом обстоятельства смягчающие административную ответственность предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 4.2 и пунктом 5 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ, отсутствием вреда и тяжести наступивших последствий, жалоб и обращений в Адыгейское УФАС России и другие органы со стороны третьих лиц по вопросам размещения муниципального заказа, а также учитывая тот факт, что подписание контракта раньше установленного законом срока не нанесло реального ущерба, выраженного в стоимостном выражении, поскольку цена заключенного контракта составила 189 047,69 руб., что на 11345,31 руб. меньше заявленной в извещении начальной (максимальной) цены контракта, полагаю, что совершенное должностным лицом деяние не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, в связи с чем, признаю его малозначительным.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

1.Признать главного специалиста Управления культуры администрации МО «Город Майкоп» - <...> виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.2 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Дело об административном правонарушении №АЗ-15/09, возбужденное в отношении главного специалиста Управления культуры администрации МО «Город Майкоп» <...> прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и ограничиться устным замечанием.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-02 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-02 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322143129 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )