Постановление по делу №АЗ-14/09 в отношении главного специалиста-эксперта Гостехнадзора Республики Адыгея

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 12 февраля 2009, 03:00

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении №АЗ-14/09

12.02.2009 года                                                                                                        г.Майкоп

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея <...>, рассмотрев материалы административного дела, возбужденного 28.01.2009 заместителем прокурора Республики Адыгея <...> в отношении главного специалиста-эксперта Гостехнадзора Республики Адыгея <...>,

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-14/09 отсутствуют.
Заместителем прокурора Республики Адыгея возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица – главного специалиста-эксперта Гостехнадзора Республики Адыгея <...> в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при заключении государственного контракта от 28.03.2008 №1/01-08.
При изучении реестра государственных контрактов Республики Адыгея за 2008 год прокуратурой Республики Адыгея выявлен государственный контракт, заключенный ранее установленного Законом о размещении заказов срока.
Так, по результатам оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право поставки автотранспорта для государственных нужд Республики Адыгея в 2008 году, Единой комиссией Министерства финансов Республики Адыгея по размещению государственного заказа, 27.03.2008 года, победителем конкурса по лоту № 25 признано ООО «Орбита-Плюс». Указанное решение оформлено соответствующим протоколом, на основании которого впоследствии 28.03.2008 года начальником Гостехнадзора Республики Адыгея <...> с ООО «Орбита-Плюс» заключен государственный контракт №1/01-08.
В соответствии с частью 1.1 статьи 29 Закона о размещении заказов государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Таким образом, заказчиком при заключении контракта от 28.03.2008 №1/01-08 был нарушен срок заключения муниципального контракта, установленный частью 1.1 статьи 29 Закона о размещении заказов, а именно контракт заключен ранее, чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
В соответствии с пунктом 4 Приказа Гостехнадзора Республики Адыгея от 05.04.2007 №10-П «Об утверждении положения о конкурсной/аукционной/ котировочной комиссии и форм протоколов, используемых при размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных нужд» на председателя конкурсной/аукционной/котировочной комиссии <...> возложена обязанность по соблюдению регламента работы комиссии, а также разработка и заключение государственных контрактов.
Таким образом, заключение государственного контракта от 28.03.2008 №1/01-08 с нарушением срока, установленного частью 1.1 статьи 29 Закона о размещении заказов, произошло по вине <...>.

В своем объяснении прокурору Республики Адыгея, а так же в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении, <...> пояснила, что ей было поручено разработать проект государственного контракта, (№1/01-08) который в дальнейшем, 02.04.08 был отправлен простой почтовой связью в адрес ООО «Орбита-Плюс» (исходящее от 02.04.2008 №63) для его рассмотрения и подписания. В направленном проекте контракта стояла дата его разработки – 28 марта 2008 года. В подписанном руководством и заверенном печатью ООО «Орбита-Плюс» государственном контракте №1/01-08, который был доставлен почтой в адрес Гостехнадзора Республики Адыгея 8 апреля 2008 года (информационное подтверждение ООО «Орбита-Плюс» о дате получения и отправления контракта прилагается) осталась стоять дата 28.03.08. Между тем, контракт №1/01-08 вступил в силу с 08.04.2008 (со дня фактического подписания), т.е. по истечении 12 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок.
Согласно части 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ, нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика сроков заключения государственного или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд - влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей
Заключение государственного контракта от 28.03.2008 №1/01-08 ранее установленного законом срока является событием административного правонарушения, предусмотренного частью 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ.
<...>  виновна в совершении административного правонарушения, установленного частью 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ, что подтверждается материалами дела.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3. КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
В соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В действиях Тищенко Татьяны Ивановны содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ, однако, с учетом отсутствия вреда и тяжести наступивших последствий, жалоб и обращений в Адыгейское УФАС России и другие органы со стороны третьих лиц по вопросам размещения муниципального заказа, а также учитывая тот факт, что подписание контракта раньше установленного законом срока не нанесло реального ущерба, выраженного в стоимостном выражении, поскольку цена заключенного контракта составила 164250 руб., что на 3750 руб. меньше заявленной в извещении начальной (максимальной) цены контракта, полагаю, что совершенное должностным лицом деяние не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, в связи с чем, признаю его малозначительным.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

Дело об административном правонарушении №АЗ-14/09, возбужденное в отношении главного специалиста-эксперта Гостехнадзора Республики Адыгея <...> прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и ограничиться устным замечанием.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. 

stdClass Object ( [vid] => 6500 [uid] => 1 [title] => Постановление по делу №АЗ-14/09 в отношении главного специалиста-эксперта Гостехнадзора Республики Адыгея [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6500 [type] => solution [language] => ru [created] => 1234386000 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении №АЗ-14/09

12.02.2009 года                                                                                                        г.Майкоп

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея <...>, рассмотрев материалы административного дела, возбужденного 28.01.2009 заместителем прокурора Республики Адыгея <...> в отношении главного специалиста-эксперта Гостехнадзора Республики Адыгея <...>,

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-14/09 отсутствуют.
Заместителем прокурора Республики Адыгея возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица – главного специалиста-эксперта Гостехнадзора Республики Адыгея <...> в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при заключении государственного контракта от 28.03.2008 №1/01-08.
При изучении реестра государственных контрактов Республики Адыгея за 2008 год прокуратурой Республики Адыгея выявлен государственный контракт, заключенный ранее установленного Законом о размещении заказов срока.
Так, по результатам оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право поставки автотранспорта для государственных нужд Республики Адыгея в 2008 году, Единой комиссией Министерства финансов Республики Адыгея по размещению государственного заказа, 27.03.2008 года, победителем конкурса по лоту № 25 признано ООО «Орбита-Плюс». Указанное решение оформлено соответствующим протоколом, на основании которого впоследствии 28.03.2008 года начальником Гостехнадзора Республики Адыгея <...> с ООО «Орбита-Плюс» заключен государственный контракт №1/01-08.
В соответствии с частью 1.1 статьи 29 Закона о размещении заказов государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Таким образом, заказчиком при заключении контракта от 28.03.2008 №1/01-08 был нарушен срок заключения муниципального контракта, установленный частью 1.1 статьи 29 Закона о размещении заказов, а именно контракт заключен ранее, чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
В соответствии с пунктом 4 Приказа Гостехнадзора Республики Адыгея от 05.04.2007 №10-П «Об утверждении положения о конкурсной/аукционной/ котировочной комиссии и форм протоколов, используемых при размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных нужд» на председателя конкурсной/аукционной/котировочной комиссии <...> возложена обязанность по соблюдению регламента работы комиссии, а также разработка и заключение государственных контрактов.
Таким образом, заключение государственного контракта от 28.03.2008 №1/01-08 с нарушением срока, установленного частью 1.1 статьи 29 Закона о размещении заказов, произошло по вине <...>.

В своем объяснении прокурору Республики Адыгея, а так же в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении, <...> пояснила, что ей было поручено разработать проект государственного контракта, (№1/01-08) который в дальнейшем, 02.04.08 был отправлен простой почтовой связью в адрес ООО «Орбита-Плюс» (исходящее от 02.04.2008 №63) для его рассмотрения и подписания. В направленном проекте контракта стояла дата его разработки – 28 марта 2008 года. В подписанном руководством и заверенном печатью ООО «Орбита-Плюс» государственном контракте №1/01-08, который был доставлен почтой в адрес Гостехнадзора Республики Адыгея 8 апреля 2008 года (информационное подтверждение ООО «Орбита-Плюс» о дате получения и отправления контракта прилагается) осталась стоять дата 28.03.08. Между тем, контракт №1/01-08 вступил в силу с 08.04.2008 (со дня фактического подписания), т.е. по истечении 12 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок.
Согласно части 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ, нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика сроков заключения государственного или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд - влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей
Заключение государственного контракта от 28.03.2008 №1/01-08 ранее установленного законом срока является событием административного правонарушения, предусмотренного частью 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ.
<...>  виновна в совершении административного правонарушения, установленного частью 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ, что подтверждается материалами дела.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3. КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
В соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В действиях Тищенко Татьяны Ивановны содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ, однако, с учетом отсутствия вреда и тяжести наступивших последствий, жалоб и обращений в Адыгейское УФАС России и другие органы со стороны третьих лиц по вопросам размещения муниципального заказа, а также учитывая тот факт, что подписание контракта раньше установленного законом срока не нанесло реального ущерба, выраженного в стоимостном выражении, поскольку цена заключенного контракта составила 164250 руб., что на 3750 руб. меньше заявленной в извещении начальной (максимальной) цены контракта, полагаю, что совершенное должностным лицом деяние не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, в связи с чем, признаю его малозначительным.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

Дело об административном правонарушении №АЗ-14/09, возбужденное в отношении главного специалиста-эксперта Гостехнадзора Республики Адыгея <...> прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и ограничиться устным замечанием.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении №АЗ-14/09

12.02.2009 года                                                                                                        г.Майкоп

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея <...>, рассмотрев материалы административного дела, возбужденного 28.01.2009 заместителем прокурора Республики Адыгея <...> в отношении главного специалиста-эксперта Гостехнадзора Республики Адыгея <...>,

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-14/09 отсутствуют.
Заместителем прокурора Республики Адыгея возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица – главного специалиста-эксперта Гостехнадзора Республики Адыгея <...> в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при заключении государственного контракта от 28.03.2008 №1/01-08.
При изучении реестра государственных контрактов Республики Адыгея за 2008 год прокуратурой Республики Адыгея выявлен государственный контракт, заключенный ранее установленного Законом о размещении заказов срока.
Так, по результатам оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право поставки автотранспорта для государственных нужд Республики Адыгея в 2008 году, Единой комиссией Министерства финансов Республики Адыгея по размещению государственного заказа, 27.03.2008 года, победителем конкурса по лоту № 25 признано ООО «Орбита-Плюс». Указанное решение оформлено соответствующим протоколом, на основании которого впоследствии 28.03.2008 года начальником Гостехнадзора Республики Адыгея <...> с ООО «Орбита-Плюс» заключен государственный контракт №1/01-08.
В соответствии с частью 1.1 статьи 29 Закона о размещении заказов государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Таким образом, заказчиком при заключении контракта от 28.03.2008 №1/01-08 был нарушен срок заключения муниципального контракта, установленный частью 1.1 статьи 29 Закона о размещении заказов, а именно контракт заключен ранее, чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
В соответствии с пунктом 4 Приказа Гостехнадзора Республики Адыгея от 05.04.2007 №10-П «Об утверждении положения о конкурсной/аукционной/ котировочной комиссии и форм протоколов, используемых при размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных нужд» на председателя конкурсной/аукционной/котировочной комиссии <...> возложена обязанность по соблюдению регламента работы комиссии, а также разработка и заключение государственных контрактов.
Таким образом, заключение государственного контракта от 28.03.2008 №1/01-08 с нарушением срока, установленного частью 1.1 статьи 29 Закона о размещении заказов, произошло по вине <...>.

В своем объяснении прокурору Республики Адыгея, а так же в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении, <...> пояснила, что ей было поручено разработать проект государственного контракта, (№1/01-08) который в дальнейшем, 02.04.08 был отправлен простой почтовой связью в адрес ООО «Орбита-Плюс» (исходящее от 02.04.2008 №63) для его рассмотрения и подписания. В направленном проекте контракта стояла дата его разработки – 28 марта 2008 года. В подписанном руководством и заверенном печатью ООО «Орбита-Плюс» государственном контракте №1/01-08, который был доставлен почтой в адрес Гостехнадзора Республики Адыгея 8 апреля 2008 года (информационное подтверждение ООО «Орбита-Плюс» о дате получения и отправления контракта прилагается) осталась стоять дата 28.03.08. Между тем, контракт №1/01-08 вступил в силу с 08.04.2008 (со дня фактического подписания), т.е. по истечении 12 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок.
Согласно части 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ, нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика сроков заключения государственного или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд - влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей
Заключение государственного контракта от 28.03.2008 №1/01-08 ранее установленного законом срока является событием административного правонарушения, предусмотренного частью 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ.
<...>  виновна в совершении административного правонарушения, установленного частью 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ, что подтверждается материалами дела.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3. КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
В соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В действиях Тищенко Татьяны Ивановны содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ, однако, с учетом отсутствия вреда и тяжести наступивших последствий, жалоб и обращений в Адыгейское УФАС России и другие органы со стороны третьих лиц по вопросам размещения муниципального заказа, а также учитывая тот факт, что подписание контракта раньше установленного законом срока не нанесло реального ущерба, выраженного в стоимостном выражении, поскольку цена заключенного контракта составила 164250 руб., что на 3750 руб. меньше заявленной в извещении начальной (максимальной) цены контракта, полагаю, что совершенное должностным лицом деяние не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, в связи с чем, признаю его малозначительным.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

Дело об административном правонарушении №АЗ-14/09, возбужденное в отношении главного специалиста-эксперта Гостехнадзора Республики Адыгея <...> прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и ограничиться устным замечанием.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-12 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-12 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322143129 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )