Постановление по делу №АЗ-04/09 в отношении главного специалиста отдела экономического развития администрации муниципального образования «Шовгеновский район»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 29 января 2009, 03:00

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении №АЗ-04/09


29.01.2009 года                                                                                                             г.Майкоп

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Адыгейское УФАС России) <...>, рассмотрев материалы административного дела, возбужденного прокурором Шовгеновского района <...> в отношении <...> – главного специалиста отдела экономического развития администрации муниципального образования «Шовгеновский район», УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-4/09 отсутствуют.
Прокурором Шовгеновского района 19.01.2009 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении главного специалиста отдела экономического развития администрации муниципального образования «Шовгеновский район» <...> в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Администрацией муниципального образования «Шовгеновский район» 12.08.2008 был объявлен открытый аукцион на поставку каменного угля для бюджетных учреждений муниципального образования «Шовгеновский район», состоящего из 3 лотов (далее – аукцион).
Протокол №1-А рассмотрения заявок для участия в аукционе подписан и размещен на официальном сайте 02.09.2008, согласно которому для участия в аукционе поданы две заявки: ООО «Углепром» и ИП <...>, которые по итогам рассмотрения допущены к участию в аукционе Единой комиссией уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Шовгеновского района (далее – Единая комиссия).
В ходе проверки соблюдения администрацией муниципального образования «Шовгеновский район» требований Закона о размещении заказов при размещении муниципальных заказов инспекцией Адыгейское УФАС России совместно с прокуратурой Шовгеновского района был выявлен факт необоснованного допуска Единой комиссией к участию в аукционе на поставку каменного угля для бюджетных учреждений муниципального образования «Шовгеновский район» ИП <...>.
В составе документов, представленных ИП <...> для участия в аукционе, находилась выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) от 15.01.2008ё что является нарушением подпункта «б» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, согласно которого заявка на участие в аукционе должна содержать: «полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса».
Извещение о проведении аукциона, было размещено на официальном сайте 12.08.2008, следовательно, выписка из ЕГРИП должна была быть получена ИП <...> не ранее чем 12.02.2008 и, соответственно, представлена в составе заявки для участия в аукционе.
Согласно протоколу аукциона №1/2-А от 02.09.2008 победителем аукциона признан по всем трем лотам ИП <...>.
Таким образом, Единой комиссией необоснованно допущен к участию в аукционе ИП <...>, который по результатам аукциона по всем трем лотам стал победителем и впоследствии заключил муниципальные контракты на поставку каменного угля для бюджетных учреждений муниципального образования «Шовгеновский район».
При проведении рассмотрения заявок участников размещения заказа заседание Единой комиссии проходило под руководством заместителя председателя Единой комиссии <...>.

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП РФ, нарушение членом конкурсной или аукционной комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт - влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.
Необоснованный допуск к участию в аукционе ИП <...> является событием административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
В своем объяснении прокурору Шовгеновского района, а так же в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении, <...> пояснил, что заседание комиссии по рассмотрению заявок для участия в аукционе проходило под его руководством и нарушение Закона о размещении заказов произошло из за его невнимательности при рассмотрении заявок.
Таким образом, <...> виновен в совершении административного правонарушения, установленного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, что подтверждается его объяснениями, а также материалами дела.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях


П О С Т А Н О В И Л:

Наложить на главного специалиста отдела экономического развития администрации муниципального образования «Шовгеновский район» <...> административный штраф в размере тридцати тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом привлеченным к административной ответственности не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО -79240830000
БИК - 047908001
Р/сч -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код -16111633050050000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.



 

stdClass Object ( [vid] => 6499 [uid] => 1 [title] => Постановление по делу №АЗ-04/09 в отношении главного специалиста отдела экономического развития администрации муниципального образования «Шовгеновский район» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6499 [type] => solution [language] => ru [created] => 1233176400 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении №АЗ-04/09


29.01.2009 года                                                                                                             г.Майкоп

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Адыгейское УФАС России) <...>, рассмотрев материалы административного дела, возбужденного прокурором Шовгеновского района <...> в отношении <...> – главного специалиста отдела экономического развития администрации муниципального образования «Шовгеновский район», УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-4/09 отсутствуют.
Прокурором Шовгеновского района 19.01.2009 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении главного специалиста отдела экономического развития администрации муниципального образования «Шовгеновский район» <...> в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Администрацией муниципального образования «Шовгеновский район» 12.08.2008 был объявлен открытый аукцион на поставку каменного угля для бюджетных учреждений муниципального образования «Шовгеновский район», состоящего из 3 лотов (далее – аукцион).
Протокол №1-А рассмотрения заявок для участия в аукционе подписан и размещен на официальном сайте 02.09.2008, согласно которому для участия в аукционе поданы две заявки: ООО «Углепром» и ИП <...>, которые по итогам рассмотрения допущены к участию в аукционе Единой комиссией уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Шовгеновского района (далее – Единая комиссия).
В ходе проверки соблюдения администрацией муниципального образования «Шовгеновский район» требований Закона о размещении заказов при размещении муниципальных заказов инспекцией Адыгейское УФАС России совместно с прокуратурой Шовгеновского района был выявлен факт необоснованного допуска Единой комиссией к участию в аукционе на поставку каменного угля для бюджетных учреждений муниципального образования «Шовгеновский район» ИП <...>.
В составе документов, представленных ИП <...> для участия в аукционе, находилась выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) от 15.01.2008ё что является нарушением подпункта «б» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, согласно которого заявка на участие в аукционе должна содержать: «полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса».
Извещение о проведении аукциона, было размещено на официальном сайте 12.08.2008, следовательно, выписка из ЕГРИП должна была быть получена ИП <...> не ранее чем 12.02.2008 и, соответственно, представлена в составе заявки для участия в аукционе.
Согласно протоколу аукциона №1/2-А от 02.09.2008 победителем аукциона признан по всем трем лотам ИП <...>.
Таким образом, Единой комиссией необоснованно допущен к участию в аукционе ИП <...>, который по результатам аукциона по всем трем лотам стал победителем и впоследствии заключил муниципальные контракты на поставку каменного угля для бюджетных учреждений муниципального образования «Шовгеновский район».
При проведении рассмотрения заявок участников размещения заказа заседание Единой комиссии проходило под руководством заместителя председателя Единой комиссии <...>.

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП РФ, нарушение членом конкурсной или аукционной комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт - влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.
Необоснованный допуск к участию в аукционе ИП <...> является событием административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
В своем объяснении прокурору Шовгеновского района, а так же в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении, <...> пояснил, что заседание комиссии по рассмотрению заявок для участия в аукционе проходило под его руководством и нарушение Закона о размещении заказов произошло из за его невнимательности при рассмотрении заявок.
Таким образом, <...> виновен в совершении административного правонарушения, установленного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, что подтверждается его объяснениями, а также материалами дела.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях


П О С Т А Н О В И Л:

Наложить на главного специалиста отдела экономического развития администрации муниципального образования «Шовгеновский район» <...> административный штраф в размере тридцати тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом привлеченным к административной ответственности не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО -79240830000
БИК - 047908001
Р/сч -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код -16111633050050000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.



 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении №АЗ-04/09

29.01.2009 года                                                                                                             г.Майкоп

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Адыгейское УФАС России) <...>, рассмотрев материалы административного дела, возбужденного прокурором Шовгеновского района <...> в отношении <...> – главного специалиста отдела экономического развития администрации муниципального образования «Шовгеновский район», УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-4/09 отсутствуют.
Прокурором Шовгеновского района 19.01.2009 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении главного специалиста отдела экономического развития администрации муниципального образования «Шовгеновский район» <...> в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Администрацией муниципального образования «Шовгеновский район» 12.08.2008 был объявлен открытый аукцион на поставку каменного угля для бюджетных учреждений муниципального образования «Шовгеновский район», состоящего из 3 лотов (далее – аукцион).
Протокол №1-А рассмотрения заявок для участия в аукционе подписан и размещен на официальном сайте 02.09.2008, согласно которому для участия в аукционе поданы две заявки: ООО «Углепром» и ИП <...>, которые по итогам рассмотрения допущены к участию в аукционе Единой комиссией уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Шовгеновского района (далее – Единая комиссия).
В ходе проверки соблюдения администрацией муниципального образования «Шовгеновский район» требований Закона о размещении заказов при размещении муниципальных заказов инспекцией Адыгейское УФАС России совместно с прокуратурой Шовгеновского района был выявлен факт необоснованного допуска Единой комиссией к участию в аукционе на поставку каменного угля для бюджетных учреждений муниципального образования «Шовгеновский район» ИП <...>.
В составе документов, представленных ИП <...> для участия в аукционе, находилась выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) от 15.01.2008ё что является нарушением подпункта «б» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, согласно которого заявка на участие в аукционе должна содержать: «полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса».
Извещение о проведении аукциона, было размещено на официальном сайте 12.08.2008, следовательно, выписка из ЕГРИП должна была быть получена ИП <...> не ранее чем 12.02.2008 и, соответственно, представлена в составе заявки для участия в аукционе.
Согласно протоколу аукциона №1/2-А от 02.09.2008 победителем аукциона признан по всем трем лотам ИП <...>.
Таким образом, Единой комиссией необоснованно допущен к участию в аукционе ИП <...>, который по результатам аукциона по всем трем лотам стал победителем и впоследствии заключил муниципальные контракты на поставку каменного угля для бюджетных учреждений муниципального образования «Шовгеновский район».
При проведении рассмотрения заявок участников размещения заказа заседание Единой комиссии проходило под руководством заместителя председателя Единой комиссии <...>.

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП РФ, нарушение членом конкурсной или аукционной комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт - влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.
Необоснованный допуск к участию в аукционе ИП <...> является событием административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
В своем объяснении прокурору Шовгеновского района, а так же в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении, <...> пояснил, что заседание комиссии по рассмотрению заявок для участия в аукционе проходило под его руководством и нарушение Закона о размещении заказов произошло из за его невнимательности при рассмотрении заявок.
Таким образом, <...> виновен в совершении административного правонарушения, установленного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, что подтверждается его объяснениями, а также материалами дела.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

Наложить на главного специалиста отдела экономического развития администрации муниципального образования «Шовгеновский район» <...> административный штраф в размере тридцати тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом привлеченным к административной ответственности не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО -79240830000
БИК - 047908001
Р/сч -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код -16111633050050000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-29 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-29 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322143129 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )