Постановление по делу №АЗ-3/09 в отношении главы администрации муниципального образования «Хатажукайское сельское поселение»

Номер дела: №АЗ-3/09
Дата публикации: 29 января 2009, 03:00

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении №АЗ-3/09

29.01.2009 года                                                                                                               г.Майкоп

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея <...>, рассмотрев Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 19.01.2009 и материалы административного дела, возбужденного прокурором Шовгеновского района в отношении главы администрации муниципального образования «Хатажукайское сельское поселение» <...>,

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие производство по делу АЗ-3/09 отсутствуют.
Рассмотрение дела проведено с участием главы администрации муниципального образования «Хатажукайское сельское поселение» <...>

Прокурором Шовгеновского района Постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 19.01.2009 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - главы администрации муниципального образования «Хатажукайское сельское поселение» - <...>, в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Администрацией муниципального образования «Хатажукайское сельское поселение» проведен запрос котировок на право поставки газопроводных металлических труб для газификации а.Пшизов Хатажукайского сельского поселения. Цена контракта – 400 тыс.руб.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 13.11.2008 №2 размещенному на официальном сайте 13.11.2008, победителем признано ООО «Стройторг», предложившее наименьшую цену исполнения контракта – 390 291рублей. По итогам размещения заказа заказчиком был заключен муниципальный контракт от 18.11.2008 №23-11/08-Кт.
Согласно части 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов, государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Таким образом, заказчиком при заключении контракта от 18.11.2008 №23-11/08-Кт были нарушены сроки заключения муниципального контракта, установленные частью 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов, а именно заключение контракта ранее, чем через пять дней со дня размещение на официальном сайте протокола рассмотрения заявок.
Контракт от 18.11.2008 №23-11/08-Кт подписан должностным лицом муниципального заказчика - <...> – главой администрации муниципального образования «Хатажукайское сельское поселение».
Таким образом, в действиях главы администрации муниципального образования «Хатажукайское сельское поселение» <...> при заключении контракта от 18.11.2008 №23-11/08-Кт содержатся признаки нарушения части 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов.
В своем объяснении прокурору Шовгеновского района, а так же в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении, <...> пояснил, что не знал, о том, что подписал муниципальный контракт от 18.11.2008 №23-11/08-Кт с нарушением требований Закона о размещении заказов, поскольку запрос котировок проводился уполномоченным органом Единой конкурсной, котировочной комиссией муниципального образования «Шовгеновский район» и ему был представлен на подпись договор, с пояснением, что размещение муниципального заказа прошло на основании закона.
Согласно части 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ, нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика сроков заключения государственного или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд - влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей
Таким образом, заключение контракта от 18.11.2008 №23-11/08-Кт является событием административного правонарушения, предусмотренного частью 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ.
<...>  виновен в совершении административного правонарушения, установленного частью 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ, что подтверждается его объяснениями, а также материалами дела.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3. КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
В соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В действиях <...> содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ, однако, с учетом отсутствия вреда и тяжести наступивших последствий, жалоб и обращений со стороны поставщиков и других лиц по вопросам размещения муниципального заказа на поставки газопроводных металлических труб для газификации а.Пшизов Хатажукайского сельского поселения в Адыгейское УФАС России и другие органы, а также учитывая тот факт, что контракт заключен на один день раньше срока установленного частью 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов, полагаю, что совершенное должностным лицом деяние не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, в связи с чем, признаю его малозначительным.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, а также статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

1.Признать <...> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.2 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Дело об административном правонарушении № АЗ-3/09, возбужденное прокурором Шовгеновского района в отношении <...>, прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и ограничиться устным замечанием.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. 

stdClass Object ( [vid] => 6498 [uid] => 1 [title] => Постановление по делу №АЗ-3/09 в отношении главы администрации муниципального образования «Хатажукайское сельское поселение» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6498 [type] => solution [language] => ru [created] => 1233176400 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении №АЗ-3/09

29.01.2009 года                                                                                                               г.Майкоп

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея <...>, рассмотрев Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 19.01.2009 и материалы административного дела, возбужденного прокурором Шовгеновского района в отношении главы администрации муниципального образования «Хатажукайское сельское поселение» <...>,

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие производство по делу АЗ-3/09 отсутствуют.
Рассмотрение дела проведено с участием главы администрации муниципального образования «Хатажукайское сельское поселение» <...>

Прокурором Шовгеновского района Постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 19.01.2009 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - главы администрации муниципального образования «Хатажукайское сельское поселение» - <...>, в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Администрацией муниципального образования «Хатажукайское сельское поселение» проведен запрос котировок на право поставки газопроводных металлических труб для газификации а.Пшизов Хатажукайского сельского поселения. Цена контракта – 400 тыс.руб.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 13.11.2008 №2 размещенному на официальном сайте 13.11.2008, победителем признано ООО «Стройторг», предложившее наименьшую цену исполнения контракта – 390 291рублей. По итогам размещения заказа заказчиком был заключен муниципальный контракт от 18.11.2008 №23-11/08-Кт.
Согласно части 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов, государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Таким образом, заказчиком при заключении контракта от 18.11.2008 №23-11/08-Кт были нарушены сроки заключения муниципального контракта, установленные частью 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов, а именно заключение контракта ранее, чем через пять дней со дня размещение на официальном сайте протокола рассмотрения заявок.
Контракт от 18.11.2008 №23-11/08-Кт подписан должностным лицом муниципального заказчика - <...> – главой администрации муниципального образования «Хатажукайское сельское поселение».
Таким образом, в действиях главы администрации муниципального образования «Хатажукайское сельское поселение» <...> при заключении контракта от 18.11.2008 №23-11/08-Кт содержатся признаки нарушения части 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов.
В своем объяснении прокурору Шовгеновского района, а так же в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении, <...> пояснил, что не знал, о том, что подписал муниципальный контракт от 18.11.2008 №23-11/08-Кт с нарушением требований Закона о размещении заказов, поскольку запрос котировок проводился уполномоченным органом Единой конкурсной, котировочной комиссией муниципального образования «Шовгеновский район» и ему был представлен на подпись договор, с пояснением, что размещение муниципального заказа прошло на основании закона.
Согласно части 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ, нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика сроков заключения государственного или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд - влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей
Таким образом, заключение контракта от 18.11.2008 №23-11/08-Кт является событием административного правонарушения, предусмотренного частью 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ.
<...>  виновен в совершении административного правонарушения, установленного частью 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ, что подтверждается его объяснениями, а также материалами дела.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3. КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
В соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В действиях <...> содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ, однако, с учетом отсутствия вреда и тяжести наступивших последствий, жалоб и обращений со стороны поставщиков и других лиц по вопросам размещения муниципального заказа на поставки газопроводных металлических труб для газификации а.Пшизов Хатажукайского сельского поселения в Адыгейское УФАС России и другие органы, а также учитывая тот факт, что контракт заключен на один день раньше срока установленного частью 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов, полагаю, что совершенное должностным лицом деяние не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, в связи с чем, признаю его малозначительным.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, а также статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

1.Признать <...> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.2 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Дело об административном правонарушении № АЗ-3/09, возбужденное прокурором Шовгеновского района в отношении <...>, прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и ограничиться устным замечанием.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении №АЗ-3/09

29.01.2009 года                                                                                                               г.Майкоп

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея <...>, рассмотрев Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 19.01.2009 и материалы административного дела, возбужденного прокурором Шовгеновского района в отношении главы администрации муниципального образования «Хатажукайское сельское поселение» <...>,

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие производство по делу АЗ-3/09 отсутствуют.
Рассмотрение дела проведено с участием главы администрации муниципального образования «Хатажукайское сельское поселение» <...>

Прокурором Шовгеновского района Постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 19.01.2009 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - главы администрации муниципального образования «Хатажукайское сельское поселение» - <...>, в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Администрацией муниципального образования «Хатажукайское сельское поселение» проведен запрос котировок на право поставки газопроводных металлических труб для газификации а.Пшизов Хатажукайского сельского поселения. Цена контракта – 400 тыс.руб.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 13.11.2008 №2 размещенному на официальном сайте 13.11.2008, победителем признано ООО «Стройторг», предложившее наименьшую цену исполнения контракта – 390 291рублей. По итогам размещения заказа заказчиком был заключен муниципальный контракт от 18.11.2008 №23-11/08-Кт.
Согласно части 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов, государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Таким образом, заказчиком при заключении контракта от 18.11.2008 №23-11/08-Кт были нарушены сроки заключения муниципального контракта, установленные частью 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов, а именно заключение контракта ранее, чем через пять дней со дня размещение на официальном сайте протокола рассмотрения заявок.
Контракт от 18.11.2008 №23-11/08-Кт подписан должностным лицом муниципального заказчика - <...> – главой администрации муниципального образования «Хатажукайское сельское поселение».
Таким образом, в действиях главы администрации муниципального образования «Хатажукайское сельское поселение» <...> при заключении контракта от 18.11.2008 №23-11/08-Кт содержатся признаки нарушения части 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов.
В своем объяснении прокурору Шовгеновского района, а так же в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении, <...> пояснил, что не знал, о том, что подписал муниципальный контракт от 18.11.2008 №23-11/08-Кт с нарушением требований Закона о размещении заказов, поскольку запрос котировок проводился уполномоченным органом Единой конкурсной, котировочной комиссией муниципального образования «Шовгеновский район» и ему был представлен на подпись договор, с пояснением, что размещение муниципального заказа прошло на основании закона.
Согласно части 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ, нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика сроков заключения государственного или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд - влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей
Таким образом, заключение контракта от 18.11.2008 №23-11/08-Кт является событием административного правонарушения, предусмотренного частью 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ.
<...>  виновен в совершении административного правонарушения, установленного частью 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ, что подтверждается его объяснениями, а также материалами дела.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3. КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
В соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В действиях <...> содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ, однако, с учетом отсутствия вреда и тяжести наступивших последствий, жалоб и обращений со стороны поставщиков и других лиц по вопросам размещения муниципального заказа на поставки газопроводных металлических труб для газификации а.Пшизов Хатажукайского сельского поселения в Адыгейское УФАС России и другие органы, а также учитывая тот факт, что контракт заключен на один день раньше срока установленного частью 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов, полагаю, что совершенное должностным лицом деяние не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, в связи с чем, признаю его малозначительным.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, а также статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

1.Признать <...> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.2 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Дело об административном правонарушении № АЗ-3/09, возбужденное прокурором Шовгеновского района в отношении <...>, прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и ограничиться устным замечанием.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №АЗ-3/09 [format] => [safe_value] => №АЗ-3/09 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-29 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-29 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322143129 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )