Решение и предписние по делу №В-14/11

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 29 августа 2011, 19:28

 РЕШЕНИЕ
по делу №В-14/11 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов
26.08.2011 г.                                               г. Майкоп


На основании приказа ФАС России от 15.07.2011 №523а «О проведении контрольных мероприятий», статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Адыгейское УФАС России) от 27.07.2011 №56, инспекцией Адыгейского УФАС России (далее - Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – вр.и.о. руководителя Управления <…>, членов Инспекции: ведущих специалистов - экспертов Управления - <…>, в присутствии представителя Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» -главного бухгалтера <…> (без доверенности), проведя внеплановую (камеральную) проверку размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку и установку медицинского оборудования для Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» (далее – Аукцион), на предмет соблюдения требований Закона о размещении заказов
УСТАНОВИЛА:
Уполномоченным органом - администрацией МО «Город Адыгейск» (далее – Уполномоченный орган) проведен Аукцион, реестровый номер закупки 0176300006711000015. Извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте zakupki.gov.ru и на электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ» 15.08.2011 г. Начальная (максимальная) цена контракта 680 000 (Шестьсот восемьдесят тысяч) рублей. Муниципальный заказчик - Муниципальное учреждение «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» (далее – Заказчик). Источник финансирования – Республиканский бюджет Республики Адыгея. Документация Аукциона утверждена главным врачом Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» - <...> 01.08.2011 г.
Основанием для проведения внеплановой проверки является приказ ФАС России от 15.07.2011 №523а о проведении внеплановых (камеральных) проверок в отношении государственных и/или муниципальных заказчиков при проведении торгов на поставку машин и оборудования, аппаратуры медицинской, в том числе медицинского оборудования, автомобилей, находящихся в стадии размещения заказа, на предмет выявления нарушений законодательства о размещении заказов, выраженных в установлении требований, ограничивающих количество участников размещения заказа, путем указания в документации об аукционе характеристик товара, соответствующих определенной модели конкретного производителя.
Проверяемое размещение заказа определено в результате мониторинга соответствующих размещений заказов на официальном сайте zakupki.gov.ru.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку и установку медицинского оборудования для Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» от 26.08.2011 г. до окончания срока подачи заявок, на участие в Аукционе не подана ни одна заявка, в связи с чем, на основании части 7 статьи 41.9 Закона о размещении заказов Аукцион признан несостоявшимся.
Предметом Аукциона является поставка и установка следующего медицинского оборудования: открытого неонотального реанимационного стола, аппарата для оборудования комплекса для реанимации новорожденных и фетального кардиотокомонитора.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Адыгейским УФАС России, Заказчику направлен запрос от 18.08.2011 №2078 о представлении информации, содержащей обоснование того, что характеристики товаров, указанных в Техническом задании документации Аукциона, соответствуют не только одной модели конкретного производителя.
Вместе с тем, документов, подтверждающих что характеристики товаров, указанных в Техническом задании документации Аукциона, соответствуют не только одной модели конкретного производителя Заказчиком не представлено.
Входе заседания Инспекции УФАС главный бухгалтер МУ «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» <…> пояснила, что характеристикам открытого неонотального реанимационного стола, установленного в документации Аукциона соответствуют «стол неонатальный открытый реанимационный СНО «УОМЗ», характеристикам аппарата для оборудования комплекса для реанимации новорожденных, установленным в документации Аукциона, соответствует «комплекс реанимации новорожденных КРМ-01», а характеристикам фетального кардиотокомонитора, установленным в документации Аукциона, соответствует фетального кардиомонитор «Сономед-200».
Таким образом, характеристикам требуемого к поставке открытого неонотального реанимационного стола, установленным в документации Аукциона, в совокупности, соответствует одна модель - «стол неонатальный открытый реанимационный СНО «УОМЗ», конкретного производителя - ОАО «Производственное объединение «Уральский оптико-механический завод имени Э. С. Яламова»; характеристикам требуемого к поставке аппарата для оборудования комплекса для реанимации новорожденных, установленным в документации Аукциона, в совокупности, соответствует одна модель - «комплекс реанимации новорожденных КРМ-01», конкретного производителя – Аксион-Холдинг, а характеристикам требуемого к поставке фетального кардиотокомонитора, установленным в документации Аукциона, в совокупности, соответствует только фетальный кардиомонитор «Сономед-200» производства ЗАО Спектромед, что ограничивает количество участников размещения заказа и является нарушением части 1 статьи 41.6 и части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, согласно которым, документация об аукционе не может содержать, в том числе, требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Инспекция Адыгейского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок, на основании статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях муниципального заказчика - Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» нарушения части 1 статьи 41.6 и части 3.1 статьи 34, Закона о размещении заказов.
2. Выдать предписание:
- Единой (конкурсной и аукционной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Город Адыгейск» отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку и установку медицинского оборудования для Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» от 26.08.2011 г.;
- Муниципальному заказчику - Муниципальному учреждению «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» прекратить нарушения Закона о размещении заказов, внести изменения в документацию аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку и установку медицинского оборудования для Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» с учетом настоящего решения и продлить сроки подачи заявок в соответствии с законодательством о размещении заказов;
- Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» обеспечить возможность исполнения выданного предписания.
3. Передать должностному лицу Адыгейского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.


ПРЕДПИСАНИЕ
по делу №В-14/11 о нарушении законодательства о размещении заказов
26 августа 2011 г.                                                    г.Майкоп


Инспекция Адыгейского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – вр.и.о руководителя Управления <…>; членов Инспекции: ведущих специалистов - экспертов Управления <…> на основании решения по делу №В-14/11, принятого Инспекцией по итогам внеплановой проверки соблюдения требований Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку и установку медицинского оборудования для Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена», руководствуясь частями 9 и 10 статьи 17 Закона о размещении заказов
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Единой (конкурсной и аукционной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Город Адыгейск» отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку и установку медицинского оборудования для Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» от 26.08.2011 г.
2. Муниципальному заказчику - Муниципальному учреждению «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» прекратить нарушения Закона о размещении заказов, внести изменения в документацию аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку и установку медицинского оборудования для Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» с учетом Решения по делу К-14/11, продлить сроки подачи заявок, продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов.
3. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» обеспечить возможность исполнения настоящего предписания.
4. Муниципальному заказчику - Муниципальному учреждению «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена», Единой (конкурсной и аукционной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Город Адыгейск», оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» в срок до 15.09.2011 представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея доказательства исполнения настоящего предписания в письменном виде.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Невыполнение в установленный срок предписания антимонопольного органа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
 

stdClass Object ( [vid] => 6492 [uid] => 1 [title] => Решение и предписние по делу №В-14/11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6492 [type] => solution [language] => ru [created] => 1314617335 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 РЕШЕНИЕ
по делу №В-14/11 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов
26.08.2011 г.                                               г. Майкоп


На основании приказа ФАС России от 15.07.2011 №523а «О проведении контрольных мероприятий», статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Адыгейское УФАС России) от 27.07.2011 №56, инспекцией Адыгейского УФАС России (далее - Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – вр.и.о. руководителя Управления <…>, членов Инспекции: ведущих специалистов - экспертов Управления - <…>, в присутствии представителя Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» -главного бухгалтера <…> (без доверенности), проведя внеплановую (камеральную) проверку размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку и установку медицинского оборудования для Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» (далее – Аукцион), на предмет соблюдения требований Закона о размещении заказов
УСТАНОВИЛА:
Уполномоченным органом - администрацией МО «Город Адыгейск» (далее – Уполномоченный орган) проведен Аукцион, реестровый номер закупки 0176300006711000015. Извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте zakupki.gov.ru и на электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ» 15.08.2011 г. Начальная (максимальная) цена контракта 680 000 (Шестьсот восемьдесят тысяч) рублей. Муниципальный заказчик - Муниципальное учреждение «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» (далее – Заказчик). Источник финансирования – Республиканский бюджет Республики Адыгея. Документация Аукциона утверждена главным врачом Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» - <...> 01.08.2011 г.
Основанием для проведения внеплановой проверки является приказ ФАС России от 15.07.2011 №523а о проведении внеплановых (камеральных) проверок в отношении государственных и/или муниципальных заказчиков при проведении торгов на поставку машин и оборудования, аппаратуры медицинской, в том числе медицинского оборудования, автомобилей, находящихся в стадии размещения заказа, на предмет выявления нарушений законодательства о размещении заказов, выраженных в установлении требований, ограничивающих количество участников размещения заказа, путем указания в документации об аукционе характеристик товара, соответствующих определенной модели конкретного производителя.
Проверяемое размещение заказа определено в результате мониторинга соответствующих размещений заказов на официальном сайте zakupki.gov.ru.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку и установку медицинского оборудования для Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» от 26.08.2011 г. до окончания срока подачи заявок, на участие в Аукционе не подана ни одна заявка, в связи с чем, на основании части 7 статьи 41.9 Закона о размещении заказов Аукцион признан несостоявшимся.
Предметом Аукциона является поставка и установка следующего медицинского оборудования: открытого неонотального реанимационного стола, аппарата для оборудования комплекса для реанимации новорожденных и фетального кардиотокомонитора.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Адыгейским УФАС России, Заказчику направлен запрос от 18.08.2011 №2078 о представлении информации, содержащей обоснование того, что характеристики товаров, указанных в Техническом задании документации Аукциона, соответствуют не только одной модели конкретного производителя.
Вместе с тем, документов, подтверждающих что характеристики товаров, указанных в Техническом задании документации Аукциона, соответствуют не только одной модели конкретного производителя Заказчиком не представлено.
Входе заседания Инспекции УФАС главный бухгалтер МУ «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» <…> пояснила, что характеристикам открытого неонотального реанимационного стола, установленного в документации Аукциона соответствуют «стол неонатальный открытый реанимационный СНО «УОМЗ», характеристикам аппарата для оборудования комплекса для реанимации новорожденных, установленным в документации Аукциона, соответствует «комплекс реанимации новорожденных КРМ-01», а характеристикам фетального кардиотокомонитора, установленным в документации Аукциона, соответствует фетального кардиомонитор «Сономед-200».
Таким образом, характеристикам требуемого к поставке открытого неонотального реанимационного стола, установленным в документации Аукциона, в совокупности, соответствует одна модель - «стол неонатальный открытый реанимационный СНО «УОМЗ», конкретного производителя - ОАО «Производственное объединение «Уральский оптико-механический завод имени Э. С. Яламова»; характеристикам требуемого к поставке аппарата для оборудования комплекса для реанимации новорожденных, установленным в документации Аукциона, в совокупности, соответствует одна модель - «комплекс реанимации новорожденных КРМ-01», конкретного производителя – Аксион-Холдинг, а характеристикам требуемого к поставке фетального кардиотокомонитора, установленным в документации Аукциона, в совокупности, соответствует только фетальный кардиомонитор «Сономед-200» производства ЗАО Спектромед, что ограничивает количество участников размещения заказа и является нарушением части 1 статьи 41.6 и части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, согласно которым, документация об аукционе не может содержать, в том числе, требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Инспекция Адыгейского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок, на основании статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях муниципального заказчика - Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» нарушения части 1 статьи 41.6 и части 3.1 статьи 34, Закона о размещении заказов.
2. Выдать предписание:
- Единой (конкурсной и аукционной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Город Адыгейск» отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку и установку медицинского оборудования для Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» от 26.08.2011 г.;
- Муниципальному заказчику - Муниципальному учреждению «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» прекратить нарушения Закона о размещении заказов, внести изменения в документацию аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку и установку медицинского оборудования для Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» с учетом настоящего решения и продлить сроки подачи заявок в соответствии с законодательством о размещении заказов;
- Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» обеспечить возможность исполнения выданного предписания.
3. Передать должностному лицу Адыгейского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.


ПРЕДПИСАНИЕ
по делу №В-14/11 о нарушении законодательства о размещении заказов
26 августа 2011 г.                                                    г.Майкоп


Инспекция Адыгейского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – вр.и.о руководителя Управления <…>; членов Инспекции: ведущих специалистов - экспертов Управления <…> на основании решения по делу №В-14/11, принятого Инспекцией по итогам внеплановой проверки соблюдения требований Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку и установку медицинского оборудования для Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена», руководствуясь частями 9 и 10 статьи 17 Закона о размещении заказов
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Единой (конкурсной и аукционной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Город Адыгейск» отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку и установку медицинского оборудования для Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» от 26.08.2011 г.
2. Муниципальному заказчику - Муниципальному учреждению «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» прекратить нарушения Закона о размещении заказов, внести изменения в документацию аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку и установку медицинского оборудования для Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» с учетом Решения по делу К-14/11, продлить сроки подачи заявок, продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов.
3. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» обеспечить возможность исполнения настоящего предписания.
4. Муниципальному заказчику - Муниципальному учреждению «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена», Единой (конкурсной и аукционной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Город Адыгейск», оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» в срок до 15.09.2011 представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея доказательства исполнения настоящего предписания в письменном виде.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Невыполнение в установленный срок предписания антимонопольного органа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 РЕШЕНИЕ
по делу №В-14/11 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов
26.08.2011 г.                                               г. Майкоп

На основании приказа ФАС России от 15.07.2011 №523а «О проведении контрольных мероприятий», статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Адыгейское УФАС России) от 27.07.2011 №56, инспекцией Адыгейского УФАС России (далее - Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – вр.и.о. руководителя Управления <…>, членов Инспекции: ведущих специалистов - экспертов Управления - <…>, в присутствии представителя Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» -главного бухгалтера <…> (без доверенности), проведя внеплановую (камеральную) проверку размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку и установку медицинского оборудования для Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» (далее – Аукцион), на предмет соблюдения требований Закона о размещении заказов
УСТАНОВИЛА:
Уполномоченным органом - администрацией МО «Город Адыгейск» (далее – Уполномоченный орган) проведен Аукцион, реестровый номер закупки 0176300006711000015. Извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте zakupki.gov.ru и на электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ» 15.08.2011 г. Начальная (максимальная) цена контракта 680 000 (Шестьсот восемьдесят тысяч) рублей. Муниципальный заказчик - Муниципальное учреждение «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» (далее – Заказчик). Источник финансирования – Республиканский бюджет Республики Адыгея. Документация Аукциона утверждена главным врачом Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» - <...> 01.08.2011 г.
Основанием для проведения внеплановой проверки является приказ ФАС России от 15.07.2011 №523а о проведении внеплановых (камеральных) проверок в отношении государственных и/или муниципальных заказчиков при проведении торгов на поставку машин и оборудования, аппаратуры медицинской, в том числе медицинского оборудования, автомобилей, находящихся в стадии размещения заказа, на предмет выявления нарушений законодательства о размещении заказов, выраженных в установлении требований, ограничивающих количество участников размещения заказа, путем указания в документации об аукционе характеристик товара, соответствующих определенной модели конкретного производителя.
Проверяемое размещение заказа определено в результате мониторинга соответствующих размещений заказов на официальном сайте zakupki.gov.ru.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку и установку медицинского оборудования для Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» от 26.08.2011 г. до окончания срока подачи заявок, на участие в Аукционе не подана ни одна заявка, в связи с чем, на основании части 7 статьи 41.9 Закона о размещении заказов Аукцион признан несостоявшимся.
Предметом Аукциона является поставка и установка следующего медицинского оборудования: открытого неонотального реанимационного стола, аппарата для оборудования комплекса для реанимации новорожденных и фетального кардиотокомонитора.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Адыгейским УФАС России, Заказчику направлен запрос от 18.08.2011 №2078 о представлении информации, содержащей обоснование того, что характеристики товаров, указанных в Техническом задании документации Аукциона, соответствуют не только одной модели конкретного производителя.
Вместе с тем, документов, подтверждающих что характеристики товаров, указанных в Техническом задании документации Аукциона, соответствуют не только одной модели конкретного производителя Заказчиком не представлено.
Входе заседания Инспекции УФАС главный бухгалтер МУ «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» <…> пояснила, что характеристикам открытого неонотального реанимационного стола, установленного в документации Аукциона соответствуют «стол неонатальный открытый реанимационный СНО «УОМЗ», характеристикам аппарата для оборудования комплекса для реанимации новорожденных, установленным в документации Аукциона, соответствует «комплекс реанимации новорожденных КРМ-01», а характеристикам фетального кардиотокомонитора, установленным в документации Аукциона, соответствует фетального кардиомонитор «Сономед-200».
Таким образом, характеристикам требуемого к поставке открытого неонотального реанимационного стола, установленным в документации Аукциона, в совокупности, соответствует одна модель - «стол неонатальный открытый реанимационный СНО «УОМЗ», конкретного производителя - ОАО «Производственное объединение «Уральский оптико-механический завод имени Э. С. Яламова»; характеристикам требуемого к поставке аппарата для оборудования комплекса для реанимации новорожденных, установленным в документации Аукциона, в совокупности, соответствует одна модель - «комплекс реанимации новорожденных КРМ-01», конкретного производителя – Аксион-Холдинг, а характеристикам требуемого к поставке фетального кардиотокомонитора, установленным в документации Аукциона, в совокупности, соответствует только фетальный кардиомонитор «Сономед-200» производства ЗАО Спектромед, что ограничивает количество участников размещения заказа и является нарушением части 1 статьи 41.6 и части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, согласно которым, документация об аукционе не может содержать, в том числе, требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Инспекция Адыгейского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок, на основании статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях муниципального заказчика - Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» нарушения части 1 статьи 41.6 и части 3.1 статьи 34, Закона о размещении заказов.
2. Выдать предписание:
- Единой (конкурсной и аукционной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Город Адыгейск» отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку и установку медицинского оборудования для Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» от 26.08.2011 г.;
- Муниципальному заказчику - Муниципальному учреждению «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» прекратить нарушения Закона о размещении заказов, внести изменения в документацию аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку и установку медицинского оборудования для Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» с учетом настоящего решения и продлить сроки подачи заявок в соответствии с законодательством о размещении заказов;
- Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» обеспечить возможность исполнения выданного предписания.
3. Передать должностному лицу Адыгейского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу №В-14/11 о нарушении законодательства о размещении заказов
26 августа 2011 г.                                                    г.Майкоп

Инспекция Адыгейского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – вр.и.о руководителя Управления <…>; членов Инспекции: ведущих специалистов - экспертов Управления <…> на основании решения по делу №В-14/11, принятого Инспекцией по итогам внеплановой проверки соблюдения требований Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку и установку медицинского оборудования для Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена», руководствуясь частями 9 и 10 статьи 17 Закона о размещении заказов
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Единой (конкурсной и аукционной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Город Адыгейск» отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку и установку медицинского оборудования для Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» от 26.08.2011 г.
2. Муниципальному заказчику - Муниципальному учреждению «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» прекратить нарушения Закона о размещении заказов, внести изменения в документацию аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку и установку медицинского оборудования для Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» с учетом Решения по делу К-14/11, продлить сроки подачи заявок, продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов.
3. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» обеспечить возможность исполнения настоящего предписания.
4. Муниципальному заказчику - Муниципальному учреждению «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена», Единой (конкурсной и аукционной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Город Адыгейск», оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» в срок до 15.09.2011 представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея доказательства исполнения настоящего предписания в письменном виде.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Невыполнение в установленный срок предписания антимонопольного органа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-29 15:28:55 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-29 15:28:55 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322143129 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )