Решение по делу № К-14/11 по жалобе индивидуального предпринимателя

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 6 мая 2011, 13:52

РЕШЕНИЕ
по делу № К-14/11 о нарушении законодательства о размещении заказов

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) в составе: заместителя руководителя Управления, председателя Комиссии УФАС Женетль А. Ш., членов комиссии: начальника отдела Управления Точиева Б. Б., ведущих специалистов-экспертов Управления Вдовиной О. Ю., Хачемизовой З. К. и Хацац А. К., в присутствии представителей: Уполномоченного органа - Управления муниципального заказа администрации МО «Майкопский район» – <…> (доверенность от 03.05.2011 №1), заказчика - МУ «Центральная районная больница Майкопского района» - <…> (доверенность от 29.04.2011 б/н), Адыгейского регионального отделения Всероссийского добровольного пожарного общества – Бойко Ю. В., а также индивидуального предпринимателя <…>
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379 жалобу ИП <…> (далее – Заявитель) от 25.04.2011 №57 на действия Уполномоченного органа - Управление муниципального заказа администрации МО «Майкопский район» (далее – Уполномоченный орган) при проведении запроса котировок цен №36- ЗК (извещение №0176300001811000044) на право заключения муниципального контракта на установку автоматической противопожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре в районной поликлинике (далее – запрос котировок №36-ЗК), а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)
УСТАНОВИЛА:
Уполномоченным органом 12.04.2011 г. на официальном сайте zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок цен №36-ЗК. Максимальная цена контракта – 498 000 рублей. Заказчик - Муниципальное учреждение «Центральная районная больница Майкопского района». Источник финансирования - средства бюджета муниципального образования «Майкопский район».
28.04.2011 г. в Адыгейское УФАС России поступила жалоба Заявителя, в которой указано, что Уполномоченным органом не была принята поданная им в электронной форме заявка на участие в запросе котировок №36-ЗК, в связи с чем, были нарушены его права определенные частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов, согласно которой, участник размещения заказа вправе подать заявку на участие в запросе котировок, в том числе и в электронной форме.
Кроме того, в жалобе Заявителя также отмечено, что в техническом задании извещения о проведении запроса котировок №36-ЗК не указаны технические параметры требуемого оборудования, отсутствуют требования к качеству, техническим характеристикам товаров, работ, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ потребностям заказчика, а также отсутствует проектная документация, в соответствии с которой должны выполняться работы.
На основании части 4 статьи 60 Закона о размещении заказов Уведомлениями Комиссии УФАС от 27.04.2011 №1065 и №1066 Уполномоченному органу и Заказчику соответственно, направлены требования о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу.
На заседании Комиссии УФАС по рассмотрению жалобы представитель Уполномоченного органа <…> в устной форме подтвердил приостановление размещения заказа, а также пояснил, что заявка Заявителя поданная в электронной форме не была принята в связи с тем, что Уполномоченный орган не обладает программным обеспечением позволяющим распознать и проверить действительность электронной цифровой подписи.
Представитель Заказчика <…> на заседании Комиссии УФАС также в устной форме подтвердил приостановление размещения заказа и пояснил, что проектная документация не была приложена к извещению и не размещена на официальном сайте в связи с тем, что не была разработана.
Выслушав доводы сторон, изучив представленные документы, Комиссия УФАС установила, что в соответствии с частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
Таким образом, отказ в принятии заявки на участие в запросе котировок, поданной участником размещения заказа в электронной форме является признаком нарушения части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 4 статьи 43 Закона о размещении заказов Запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Кроме того, согласно части 1 статьи 83 Федерального закона РФ от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» автоматические установки пожаротушения и пожарной сигнализации должны монтироваться в зданиях, сооружениях и строениях в соответствии с проектной документацией, разработанной и утвержденной в установленном порядке.
Вместе с тем, в нарушение вышеуказанной нормы закона, извещение о проведении запроса котировок №36-ЗК и Техническая часть не содержит в полном объеме требований к качеству, техническим характеристикам товаров, работ, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ потребностям заказчика, а также не содержит проектную документацию, в соответствии с которой, будут выполняться работы.
В ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия УФАС установила, что статьей 44 Закона о размещении заказов определены требования, предъявляемые к котировочной заявке, в соответствии с которыми, котировочная заявка должна содержать следующие сведения: наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика; наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Вместе с тем, Заказчиком, в форме котировочной заявки установлено требование о представлении участником размещения заказов сведения о том, что против него не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также, что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает 25% балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, что не предусмотрено статьей 44 Закона о размещении заказов.
С учетом изложенного, руководствуясь статьей 17 и главой 8 Закона о размещении заказов, а также Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия УФАС
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП <…> от 25.04.2011 №57 обоснованной.
2. Признать в действиях Уполномоченного органа – Управления муниципального заказа администрации МО «Майкопский район» нарушение части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов, в части отказа в приеме котировочной заявки в электронной форме.
3. Признать в действиях заказчика - МУ «Центральная районная больница Майкопского района» нарушения статьи 44, в части установления требований о представлении участником размещения заказа сведений, не предусмотренных законодательством о размещении заказов, и части 4 статьи 43 Закона о размещении заказов, в части отсутствия в запросе котировок требований к качеству, техническим характеристикам товаров, работ, и иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ потребностям заказчика.
4. В связи с тем, что Комиссией УФАС Заказчику и Единой комиссии выдано предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов по делу №К-13/11, предписание по делу №К-14/11 не выдавать
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

stdClass Object ( [vid] => 6482 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № К-14/11 по жалобе индивидуального предпринимателя [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6482 [type] => solution [language] => ru [created] => 1304661132 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу № К-14/11 о нарушении законодательства о размещении заказов

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) в составе: заместителя руководителя Управления, председателя Комиссии УФАС Женетль А. Ш., членов комиссии: начальника отдела Управления Точиева Б. Б., ведущих специалистов-экспертов Управления Вдовиной О. Ю., Хачемизовой З. К. и Хацац А. К., в присутствии представителей: Уполномоченного органа - Управления муниципального заказа администрации МО «Майкопский район» – <…> (доверенность от 03.05.2011 №1), заказчика - МУ «Центральная районная больница Майкопского района» - <…> (доверенность от 29.04.2011 б/н), Адыгейского регионального отделения Всероссийского добровольного пожарного общества – Бойко Ю. В., а также индивидуального предпринимателя <…>
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379 жалобу ИП <…> (далее – Заявитель) от 25.04.2011 №57 на действия Уполномоченного органа - Управление муниципального заказа администрации МО «Майкопский район» (далее – Уполномоченный орган) при проведении запроса котировок цен №36- ЗК (извещение №0176300001811000044) на право заключения муниципального контракта на установку автоматической противопожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре в районной поликлинике (далее – запрос котировок №36-ЗК), а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)
УСТАНОВИЛА:
Уполномоченным органом 12.04.2011 г. на официальном сайте zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок цен №36-ЗК. Максимальная цена контракта – 498 000 рублей. Заказчик - Муниципальное учреждение «Центральная районная больница Майкопского района». Источник финансирования - средства бюджета муниципального образования «Майкопский район».
28.04.2011 г. в Адыгейское УФАС России поступила жалоба Заявителя, в которой указано, что Уполномоченным органом не была принята поданная им в электронной форме заявка на участие в запросе котировок №36-ЗК, в связи с чем, были нарушены его права определенные частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов, согласно которой, участник размещения заказа вправе подать заявку на участие в запросе котировок, в том числе и в электронной форме.
Кроме того, в жалобе Заявителя также отмечено, что в техническом задании извещения о проведении запроса котировок №36-ЗК не указаны технические параметры требуемого оборудования, отсутствуют требования к качеству, техническим характеристикам товаров, работ, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ потребностям заказчика, а также отсутствует проектная документация, в соответствии с которой должны выполняться работы.
На основании части 4 статьи 60 Закона о размещении заказов Уведомлениями Комиссии УФАС от 27.04.2011 №1065 и №1066 Уполномоченному органу и Заказчику соответственно, направлены требования о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу.
На заседании Комиссии УФАС по рассмотрению жалобы представитель Уполномоченного органа <…> в устной форме подтвердил приостановление размещения заказа, а также пояснил, что заявка Заявителя поданная в электронной форме не была принята в связи с тем, что Уполномоченный орган не обладает программным обеспечением позволяющим распознать и проверить действительность электронной цифровой подписи.
Представитель Заказчика <…> на заседании Комиссии УФАС также в устной форме подтвердил приостановление размещения заказа и пояснил, что проектная документация не была приложена к извещению и не размещена на официальном сайте в связи с тем, что не была разработана.
Выслушав доводы сторон, изучив представленные документы, Комиссия УФАС установила, что в соответствии с частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
Таким образом, отказ в принятии заявки на участие в запросе котировок, поданной участником размещения заказа в электронной форме является признаком нарушения части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 4 статьи 43 Закона о размещении заказов Запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Кроме того, согласно части 1 статьи 83 Федерального закона РФ от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» автоматические установки пожаротушения и пожарной сигнализации должны монтироваться в зданиях, сооружениях и строениях в соответствии с проектной документацией, разработанной и утвержденной в установленном порядке.
Вместе с тем, в нарушение вышеуказанной нормы закона, извещение о проведении запроса котировок №36-ЗК и Техническая часть не содержит в полном объеме требований к качеству, техническим характеристикам товаров, работ, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ потребностям заказчика, а также не содержит проектную документацию, в соответствии с которой, будут выполняться работы.
В ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия УФАС установила, что статьей 44 Закона о размещении заказов определены требования, предъявляемые к котировочной заявке, в соответствии с которыми, котировочная заявка должна содержать следующие сведения: наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика; наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Вместе с тем, Заказчиком, в форме котировочной заявки установлено требование о представлении участником размещения заказов сведения о том, что против него не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также, что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает 25% балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, что не предусмотрено статьей 44 Закона о размещении заказов.
С учетом изложенного, руководствуясь статьей 17 и главой 8 Закона о размещении заказов, а также Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия УФАС
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП <…> от 25.04.2011 №57 обоснованной.
2. Признать в действиях Уполномоченного органа – Управления муниципального заказа администрации МО «Майкопский район» нарушение части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов, в части отказа в приеме котировочной заявки в электронной форме.
3. Признать в действиях заказчика - МУ «Центральная районная больница Майкопского района» нарушения статьи 44, в части установления требований о представлении участником размещения заказа сведений, не предусмотренных законодательством о размещении заказов, и части 4 статьи 43 Закона о размещении заказов, в части отсутствия в запросе котировок требований к качеству, техническим характеристикам товаров, работ, и иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ потребностям заказчика.
4. В связи с тем, что Комиссией УФАС Заказчику и Единой комиссии выдано предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов по делу №К-13/11, предписание по делу №К-14/11 не выдавать
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу № К-14/11 о нарушении законодательства о размещении заказов

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) в составе: заместителя руководителя Управления, председателя Комиссии УФАС Женетль А. Ш., членов комиссии: начальника отдела Управления Точиева Б. Б., ведущих специалистов-экспертов Управления Вдовиной О. Ю., Хачемизовой З. К. и Хацац А. К., в присутствии представителей: Уполномоченного органа - Управления муниципального заказа администрации МО «Майкопский район» – <…> (доверенность от 03.05.2011 №1), заказчика - МУ «Центральная районная больница Майкопского района» - <…> (доверенность от 29.04.2011 б/н), Адыгейского регионального отделения Всероссийского добровольного пожарного общества – Бойко Ю. В., а также индивидуального предпринимателя <…>
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379 жалобу ИП <…> (далее – Заявитель) от 25.04.2011 №57 на действия Уполномоченного органа - Управление муниципального заказа администрации МО «Майкопский район» (далее – Уполномоченный орган) при проведении запроса котировок цен №36- ЗК (извещение №0176300001811000044) на право заключения муниципального контракта на установку автоматической противопожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре в районной поликлинике (далее – запрос котировок №36-ЗК), а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)
УСТАНОВИЛА:
Уполномоченным органом 12.04.2011 г. на официальном сайте zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок цен №36-ЗК. Максимальная цена контракта – 498 000 рублей. Заказчик - Муниципальное учреждение «Центральная районная больница Майкопского района». Источник финансирования - средства бюджета муниципального образования «Майкопский район».
28.04.2011 г. в Адыгейское УФАС России поступила жалоба Заявителя, в которой указано, что Уполномоченным органом не была принята поданная им в электронной форме заявка на участие в запросе котировок №36-ЗК, в связи с чем, были нарушены его права определенные частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов, согласно которой, участник размещения заказа вправе подать заявку на участие в запросе котировок, в том числе и в электронной форме.
Кроме того, в жалобе Заявителя также отмечено, что в техническом задании извещения о проведении запроса котировок №36-ЗК не указаны технические параметры требуемого оборудования, отсутствуют требования к качеству, техническим характеристикам товаров, работ, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ потребностям заказчика, а также отсутствует проектная документация, в соответствии с которой должны выполняться работы.
На основании части 4 статьи 60 Закона о размещении заказов Уведомлениями Комиссии УФАС от 27.04.2011 №1065 и №1066 Уполномоченному органу и Заказчику соответственно, направлены требования о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу.
На заседании Комиссии УФАС по рассмотрению жалобы представитель Уполномоченного органа <…> в устной форме подтвердил приостановление размещения заказа, а также пояснил, что заявка Заявителя поданная в электронной форме не была принята в связи с тем, что Уполномоченный орган не обладает программным обеспечением позволяющим распознать и проверить действительность электронной цифровой подписи.
Представитель Заказчика <…> на заседании Комиссии УФАС также в устной форме подтвердил приостановление размещения заказа и пояснил, что проектная документация не была приложена к извещению и не размещена на официальном сайте в связи с тем, что не была разработана.
Выслушав доводы сторон, изучив представленные документы, Комиссия УФАС установила, что в соответствии с частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
Таким образом, отказ в принятии заявки на участие в запросе котировок, поданной участником размещения заказа в электронной форме является признаком нарушения части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 4 статьи 43 Закона о размещении заказов Запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Кроме того, согласно части 1 статьи 83 Федерального закона РФ от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» автоматические установки пожаротушения и пожарной сигнализации должны монтироваться в зданиях, сооружениях и строениях в соответствии с проектной документацией, разработанной и утвержденной в установленном порядке.
Вместе с тем, в нарушение вышеуказанной нормы закона, извещение о проведении запроса котировок №36-ЗК и Техническая часть не содержит в полном объеме требований к качеству, техническим характеристикам товаров, работ, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ потребностям заказчика, а также не содержит проектную документацию, в соответствии с которой, будут выполняться работы.
В ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия УФАС установила, что статьей 44 Закона о размещении заказов определены требования, предъявляемые к котировочной заявке, в соответствии с которыми, котировочная заявка должна содержать следующие сведения: наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика; наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Вместе с тем, Заказчиком, в форме котировочной заявки установлено требование о представлении участником размещения заказов сведения о том, что против него не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также, что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает 25% балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, что не предусмотрено статьей 44 Закона о размещении заказов.
С учетом изложенного, руководствуясь статьей 17 и главой 8 Закона о размещении заказов, а также Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия УФАС
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП <…> от 25.04.2011 №57 обоснованной.
2. Признать в действиях Уполномоченного органа – Управления муниципального заказа администрации МО «Майкопский район» нарушение части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов, в части отказа в приеме котировочной заявки в электронной форме.
3. Признать в действиях заказчика - МУ «Центральная районная больница Майкопского района» нарушения статьи 44, в части установления требований о представлении участником размещения заказа сведений, не предусмотренных законодательством о размещении заказов, и части 4 статьи 43 Закона о размещении заказов, в части отсутствия в запросе котировок требований к качеству, техническим характеристикам товаров, работ, и иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ потребностям заказчика.
4. В связи с тем, что Комиссией УФАС Заказчику и Единой комиссии выдано предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов по делу №К-13/11, предписание по делу №К-14/11 не выдавать
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-06 09:52:12 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-06 09:52:12 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322143129 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )