Решении по делу №К-69/09 в отношении ООО "Фрегат"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 12 ноября 2009, 16:08

 РЕШЕНИЕ
по делу № К-69/09 о нарушении законодательства о размещении заказов

Резолютивная часть оглашена 10.11.2009
Решение в полном объеме изготовлено 12.11.2009

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) в составе: заместителя руководителя управления, председателя Комиссии <…>, членов комиссии: <…>, в присутствии представителей ООО «Фрегат» <…> (доверенность от 10.11.2009№85) и <…> (доверенность от 10.11.2009№86), администрации муниципального образования «Тахтамукайский район» <...> (доверенность от 10.11.2009 №01-6-2901), рассмотрела жалобу общества с ограниченной ответственностью «Фрегат» (далее – Заявитель) от 30.10.2009 №280 на действия котировочной комиссии муниципального образования «Тахтамукайский район» (далее – котировочная комиссия) в связи отклонением котировочной заявки.
Заявитель указал в жалобе, что поданная им котировочная заявка для участия в запросе котировок №70 от 02.10.2009 на поставку медикаментов и перевязочных материалов для нужд МУЗ «Тахтамукайская муниципальная центральная районная больница» Тахтамукайского района решением котировочной комиссии была отклонена по причине несоответствия ее техническому заданию, однако, по мнению Заявителя котировочная заявка соответствует техническому заданию и требованиям запроса котировок.
Заслушав представителей Заявителя, администрации муниципального образования «Тахтамукайский район», проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку размещения муниципального заказа, исследовав представленные документы и материалы проведенного запроса котировок, в том числе заявки участников, поданные для участия в запросе котировок, Комиссия УФАС

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении запроса котировок цен на поставку медикаментов и перевязочных материалов для нужд МУЗ «Тахтамукайская муниципальная центральная районная больница» Тахтамукайского района, форма котировочной заявки и проект государственного контракта были размещены на официальном сайте 02.10.2009 (цена контракта – 495000 рублей). Заказчик –. муниципальное учреждение МУЗ «Тахтамукайская муниципальная центральная районная больница» Тахтамукайского района.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 15.10.2009 для участия в запросе котировок подано три котировочных заявки, по итогам рассмотрения которых заявка ООО «Фрегат» (цена контракта 437018,25 руб.) была отклонена котировочной комиссией в связи с несоответствием ее техническому заданию. Победителем в запросе котировок признана ГУП РА Аптечная база с ценой контракта 438124,90 руб.
Комиссия УФАС в ходе проверки документации о запросе котировок установила, что в таблице цен, прилагающейся к котировочной заявке ООО «Фрегат», нарушен порядок нумерации лекарственных препаратов, при этом часть препаратов, указанных в ней, Заявителем напечатаны два раза, в связи с чем количество препаратов (в котировочной заявке) не соответствует указанному Заказчиком в заявке, прилагающейся к запросу котировок (техническому заданию).
В связи с вышеизложенным отклонение котировочной комиссией заявки ООО «Фрегат» на основании несоответствия ее техническому заданию (заявке) запроса котировок является обоснованным. Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов: «котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок...».
Таким образом, действия котировочной комиссии, отклонившей заявку ООО «Фрегат» от участия в запросе котировок на основании несоответствия ее техническому заданию, являются обоснованными.
Муниципальный контракт МУЗ «Тахтамукайская муниципальная центральная районная больница» заключен с ГУП РА Аптечная база в соответствии с требованиями запроса котировок 23..10.2009 (до поступления жалобы Заявителя в УФАС).
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов
РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «Фрегат» на действия котировочной комиссии муниципального образования «Тахтамукайский район» при проведении запроса котировок на поставку медикаментов и перевязочных материалов для нужд МУЗ «Тахтамукайская муниципальная центральная районная больница» Тахтамукайского района необоснованной.

Подписи

 

stdClass Object ( [vid] => 6411 [uid] => 1 [title] => Решении по делу №К-69/09 в отношении ООО "Фрегат" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6411 [type] => solution [language] => ru [created] => 1258020529 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 РЕШЕНИЕ
по делу № К-69/09 о нарушении законодательства о размещении заказов

Резолютивная часть оглашена 10.11.2009
Решение в полном объеме изготовлено 12.11.2009

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) в составе: заместителя руководителя управления, председателя Комиссии <…>, членов комиссии: <…>, в присутствии представителей ООО «Фрегат» <…> (доверенность от 10.11.2009№85) и <…> (доверенность от 10.11.2009№86), администрации муниципального образования «Тахтамукайский район» <...> (доверенность от 10.11.2009 №01-6-2901), рассмотрела жалобу общества с ограниченной ответственностью «Фрегат» (далее – Заявитель) от 30.10.2009 №280 на действия котировочной комиссии муниципального образования «Тахтамукайский район» (далее – котировочная комиссия) в связи отклонением котировочной заявки.
Заявитель указал в жалобе, что поданная им котировочная заявка для участия в запросе котировок №70 от 02.10.2009 на поставку медикаментов и перевязочных материалов для нужд МУЗ «Тахтамукайская муниципальная центральная районная больница» Тахтамукайского района решением котировочной комиссии была отклонена по причине несоответствия ее техническому заданию, однако, по мнению Заявителя котировочная заявка соответствует техническому заданию и требованиям запроса котировок.
Заслушав представителей Заявителя, администрации муниципального образования «Тахтамукайский район», проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку размещения муниципального заказа, исследовав представленные документы и материалы проведенного запроса котировок, в том числе заявки участников, поданные для участия в запросе котировок, Комиссия УФАС

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении запроса котировок цен на поставку медикаментов и перевязочных материалов для нужд МУЗ «Тахтамукайская муниципальная центральная районная больница» Тахтамукайского района, форма котировочной заявки и проект государственного контракта были размещены на официальном сайте 02.10.2009 (цена контракта – 495000 рублей). Заказчик –. муниципальное учреждение МУЗ «Тахтамукайская муниципальная центральная районная больница» Тахтамукайского района.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 15.10.2009 для участия в запросе котировок подано три котировочных заявки, по итогам рассмотрения которых заявка ООО «Фрегат» (цена контракта 437018,25 руб.) была отклонена котировочной комиссией в связи с несоответствием ее техническому заданию. Победителем в запросе котировок признана ГУП РА Аптечная база с ценой контракта 438124,90 руб.
Комиссия УФАС в ходе проверки документации о запросе котировок установила, что в таблице цен, прилагающейся к котировочной заявке ООО «Фрегат», нарушен порядок нумерации лекарственных препаратов, при этом часть препаратов, указанных в ней, Заявителем напечатаны два раза, в связи с чем количество препаратов (в котировочной заявке) не соответствует указанному Заказчиком в заявке, прилагающейся к запросу котировок (техническому заданию).
В связи с вышеизложенным отклонение котировочной комиссией заявки ООО «Фрегат» на основании несоответствия ее техническому заданию (заявке) запроса котировок является обоснованным. Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов: «котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок...».
Таким образом, действия котировочной комиссии, отклонившей заявку ООО «Фрегат» от участия в запросе котировок на основании несоответствия ее техническому заданию, являются обоснованными.
Муниципальный контракт МУЗ «Тахтамукайская муниципальная центральная районная больница» заключен с ГУП РА Аптечная база в соответствии с требованиями запроса котировок 23..10.2009 (до поступления жалобы Заявителя в УФАС).
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов
РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «Фрегат» на действия котировочной комиссии муниципального образования «Тахтамукайский район» при проведении запроса котировок на поставку медикаментов и перевязочных материалов для нужд МУЗ «Тахтамукайская муниципальная центральная районная больница» Тахтамукайского района необоснованной.

Подписи

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 РЕШЕНИЕ
по делу № К-69/09 о нарушении законодательства о размещении заказов

Резолютивная часть оглашена 10.11.2009
Решение в полном объеме изготовлено 12.11.2009

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) в составе: заместителя руководителя управления, председателя Комиссии <…>, членов комиссии: <…>, в присутствии представителей ООО «Фрегат» <…> (доверенность от 10.11.2009№85) и <…> (доверенность от 10.11.2009№86), администрации муниципального образования «Тахтамукайский район» <...> (доверенность от 10.11.2009 №01-6-2901), рассмотрела жалобу общества с ограниченной ответственностью «Фрегат» (далее – Заявитель) от 30.10.2009 №280 на действия котировочной комиссии муниципального образования «Тахтамукайский район» (далее – котировочная комиссия) в связи отклонением котировочной заявки.
Заявитель указал в жалобе, что поданная им котировочная заявка для участия в запросе котировок №70 от 02.10.2009 на поставку медикаментов и перевязочных материалов для нужд МУЗ «Тахтамукайская муниципальная центральная районная больница» Тахтамукайского района решением котировочной комиссии была отклонена по причине несоответствия ее техническому заданию, однако, по мнению Заявителя котировочная заявка соответствует техническому заданию и требованиям запроса котировок.
Заслушав представителей Заявителя, администрации муниципального образования «Тахтамукайский район», проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку размещения муниципального заказа, исследовав представленные документы и материалы проведенного запроса котировок, в том числе заявки участников, поданные для участия в запросе котировок, Комиссия УФАС

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении запроса котировок цен на поставку медикаментов и перевязочных материалов для нужд МУЗ «Тахтамукайская муниципальная центральная районная больница» Тахтамукайского района, форма котировочной заявки и проект государственного контракта были размещены на официальном сайте 02.10.2009 (цена контракта – 495000 рублей). Заказчик –. муниципальное учреждение МУЗ «Тахтамукайская муниципальная центральная районная больница» Тахтамукайского района.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 15.10.2009 для участия в запросе котировок подано три котировочных заявки, по итогам рассмотрения которых заявка ООО «Фрегат» (цена контракта 437018,25 руб.) была отклонена котировочной комиссией в связи с несоответствием ее техническому заданию. Победителем в запросе котировок признана ГУП РА Аптечная база с ценой контракта 438124,90 руб.
Комиссия УФАС в ходе проверки документации о запросе котировок установила, что в таблице цен, прилагающейся к котировочной заявке ООО «Фрегат», нарушен порядок нумерации лекарственных препаратов, при этом часть препаратов, указанных в ней, Заявителем напечатаны два раза, в связи с чем количество препаратов (в котировочной заявке) не соответствует указанному Заказчиком в заявке, прилагающейся к запросу котировок (техническому заданию).
В связи с вышеизложенным отклонение котировочной комиссией заявки ООО «Фрегат» на основании несоответствия ее техническому заданию (заявке) запроса котировок является обоснованным. Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов: «котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок...».
Таким образом, действия котировочной комиссии, отклонившей заявку ООО «Фрегат» от участия в запросе котировок на основании несоответствия ее техническому заданию, являются обоснованными.
Муниципальный контракт МУЗ «Тахтамукайская муниципальная центральная районная больница» заключен с ГУП РА Аптечная база в соответствии с требованиями запроса котировок 23..10.2009 (до поступления жалобы Заявителя в УФАС).
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов
РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «Фрегат» на действия котировочной комиссии муниципального образования «Тахтамукайский район» при проведении запроса котировок на поставку медикаментов и перевязочных материалов для нужд МУЗ «Тахтамукайская муниципальная центральная районная больница» Тахтамукайского района необоснованной.

Подписи

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-11-12 13:08:49 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-11-12 13:08:49 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322143129 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )