Решение и предписание по делу № К-29/09 по жалобе ООО «Система - Сервис»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 12 августа 2009, 04:00

РЕШЕНИЕ
по делу № К-29/09 о нарушении законодательства о размещении заказов

Резолютивная часть решения оглашена 11.08.2009
Решение в полном объеме изготовлено 12.08.2009

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) в составе: заместителя руководителя Управления, председателя Комиссии УФАС <...> членов комиссии: специалиста 1 разряда Управления <...>, главного специалиста – эксперта Управления <...> ведущих специалистов - экспертов Управления <...> в присутствии представителей: ООО «Система - Сервис» - <...> (доверенность от 11.08.2009№ 5) и <...> (доверенность от 11.08.2009№ 4), Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей №2» (далее – Заказчик) –<...>. (доверенность от 11.08.2009 №301), рассмотрела жалобу «Система - Сервис» (далее – Заявитель) от 04.08.2009 №3 о нарушении Заказчиком и аукционной комиссией Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) при проведении аукциона на право заключения государственного контракта на проведение ремонта пола зерносклада (далее аукцион), начальная (максимальная) цена контракта 1100000 руб.
Заявителем в жалобе указано, что его права были ущемлены следующими действиями Заказчика и аукционной комиссии.
Согласно протоколу №090708/006234/34/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе, Заявителю аукционной комиссией отказано в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия заявки требованиям документации об аукционе и в обосновании принятого решения указано о том, что ООО «Система – Сервис не может относиться к субъектам малого предпринимательства, не смотря на то, что по мнению Заявителя его заявка на участие в аукционе была подготовлена в соответствии с требованиями документации об аукционе. В уведомлении об отказе в допуске к участию в аукционе, направленном в его адрес, содержится информация о том, что торги были объявлены для субъектов малого предпринимательства, при этом сделана ссылка на Федеральный закон от 14.06.1995 №88 «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации», который утратил силу.
Заявителем указано в жалобе, что ООО»Система – Сервис» относится к субъектам малого предпринимательства на основании п. п. 2,3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в в Российской Федерации».
На основании изложенного в жалобе Заявитель просит приостановить размещение заказа и выдать предписание Заказчику об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Председателем аукционной комиссии Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей №2» <...> направлено в Адыгейское УФАС России возражение на жалобу Заявителя от 06.08.2009№295, в котором указано, что поданная Заявителем заявка на участие в аукционе не содержит документы, подтверждающие его статус как субъекта малого предпринимательства, а именно, отсутствует справка о средней численности работающих и справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год.
Проведя внеплановую проверку документации об аукционе в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, исследовав представленные Заявителем и Заказчиком документы, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007№379, Комиссия УФАС
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с приказом Федерального агентства по образованию от 10.02.2006 №68 «Об уполномочивании подведомственных Рособразованию учреждений и организаций на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств» подведомственные Рособразованию учреждения и организации (в т.ч. и Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональный лицей №2»), являющиеся распорядителями и (или) получателями средств федерального бюджета, уполномочены на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств.
В соответствии с приказом директора Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей №2» от 14.01.2009.2009 №3 «О создании комиссии» создана Единая комиссия для проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок (далее – Единая комиссия) в составе 5 человек.
Документация о проведении аукциона на право заключения государственного контракта на ремонт пола зерносклада утверждена 06.07.2009 директором государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей №2» <...>

Информационное обеспечение размещения заказа не соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
Извещении о проведении аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации (далее – сайт) Заказчиком 08.07.2009 (в извещении указано, что участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства), при этом дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе указана 28.07.2009 (15.00.), что является нарушением части 1 статьи 33 Закона о размещении заказов, согласно которой извещение размещается на сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок, кроме того, указанное нарушение содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 8 статьи 7.30 КоАП РФ.
В извещении не содержится информация о сроке, месте и порядке предоставления документации об аукционе, официальном сайте на котором размещена документация об аукционе, что является нарушением пункта 1 части 3 статьи 33 Закона о размещении заказов.
Согласно протоколу № 090708/006234/34/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, размещенном на сайте 03.08.2009, для участия в аукционе поданы 4 заявки участников размещения заказа, трем из которых Единой комиссий отказано в допуске к участию в аукционе (ООО ДПМК «Белореченская», ООО «Лаго - Наки», ООО «Система – сервис»), а к участию в аукционе допущен только один участник размещения заказа, в связи с чем аукцион признан несостоявшимся и принято решение заключить контракт с единственным участником аукциона - ООО «Триада».
Вместе с тем, в протоколе рассмотрения заявок не содержится обоснование принятых Единой комиссией решений об отказе в допуске участников размещения заказа к участию в аукционе, при этом в приложении №2 к протоколу, в котором отражены результаты голосования членов Единой комиссии, указано «не может относиться к субъектам малого предпринимательства», что является нарушением части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, согласно которой: «Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе».
Анализ документации об аукционе показывает, что в ней не содержится сведений о том, что торги объявлены для субъектов малого предпринимательства (кроме как в извещении о проведении аукциона). Документация об аукционе подготовлена Заказчиком без учета положений, изложенных в совместном письме Министерства экономического развития и торговли РФ и Федеральной антимонопольной службы от 29 апреля 2008 . N 5684-АП/Д05/АЦ/10329 "О разъяснении норм Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ применительно к размещению заказов у субъектов малого предпринимательства", не содержит требований к участникам размещения заказа, установленных статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации".
В уведомлении об отказе в допуске к участию в аукционе, направленном ООО «Система – Сервис», указана ссылка на Федеральный закон от 14.07.1995 №88 «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации», который утратил силу.
Кроме того, документация об аукционе не содержит требований к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, которые являются предметом аукциона, к сроку и (или) объему предоставляемых гарантий качества работ, дату начала подачи заявок, а требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов, указаны не в полном объеме, что является нарушением части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Срок подписания контракта, указанный в документации об аукционе, не соответствует требованиям пункта 6 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В документации об аукционе не содержится требований, установленных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов о предоставлении в составе заявки копий учредительных документов для юридических лиц (подпункт «г», пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов), решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копии такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой (подпункт «д», пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов).
В пунктах 6 и 7, утвержденной Заказчиком формы заявки, допущены ошибки в тексте (об обязательстве победителя аукциона подписать «муниципальный контракт с Управлением образования»), которые также допущены в некоторых заявках участников размещения заказа (ООО «Триада» и ООО ДПМК «Белореченская»).
В соответствии со статьей 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с пунктом 5.3.11 документации об аукционе участник размещения заказа не допускается Единой комиссией к участию в аукционе, в случае:
а) не предоставления определенных документацией об аукционе документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, работах, услугах на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ;
б) несоответствия требованиям, установленным в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Раздела;
в) если представленные участником размещения заказа документы оформлены ненадлежащим образом, либо их оформление не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации и (или) настоящей документации об аукционе;
г) если заявка на участие в аукционе и документы в составе заявки на участие в аукционе поданы лицом, не уполномоченным участником размещения заказа на осуществление таких действий;
д) если заявка на участие в аукционе является опоздавшей в соответствии с пунктом 4.1.6. настоящего Раздела;
е) если сведения об участнике размещения заказа внесены в реестр недобросовестных поставщиков (в случае если требование об отсутствие сведений об участниках размещения заказа указано в Информационной карте аукциона);
ж) если к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, оказываемым иностранными лицами, установлены условия допуска, ограничения или запреты, и информация о соответствующих ограничениях указана в Информационной карте аукциона;
з) если технические, функциональные характеристики (потребительские свойства) товаров, работ, услуг, а также количественные и качественные характеристики поставляемых товаров, предлагаемых Участником размещения заказов, не соответствуют требованиям, указанным в документации об аукционе.
Анализ содержания заявок, поданных для участия в аукционе, показывает, что заявка ООО «Триада» не содержит информации о качественных характеристиках выполняемых работ (которые являются предметом аукциона) по утвержденной Заказчиком форме 1.3.3, в связи с чем она не соответствует требованиям документации об аукционе, и согласно пункту 5.3.11 документации об аукционе не может быть допущена Единой комиссией к участию в аукционе. Действия аукционной комиссии по допуску к участию в аукционе заявки ООО «Триада», является нарушением пунктов 1 и 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
В возражении на жалобу Заявителя от 06.08.2009№295 председателем аукционной комиссии Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей №2» <...> указано, что поданная Заявителем заявка на участие в аукционе не содержит
документы, подтверждающие его статус как субъекта малого предпринимательства, а именно, отсутствует справка о средней численности работающих и справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год. Между тем заявка, ООО «Триада» также не содержит справки о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год.
Заявки участников размещения заказа, не допущенных к участию в аукционе, подготовлены в соответствии с требованиями документации об аукционе, а в соответствии с пунктом 5.3.12. документации об аукционе «Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в пункте 5.3.11 настоящего Раздела, не допускается». Отказ Единой комиссии в участии в аукционе участникам размещения заказа по основаниям, не предусмотренным Законом о размещении заказа, является нарушением части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой: «Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается».
Вышеуказанные нарушения Единой комиссией требований Закона о размещении заказов содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании изложенного, и руководствуясь частями 1,2,4 статьи 57, части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия УФАС

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «Система - Сервис» обоснованной
2.Признать в действиях Заказчика нарушения части 1 статьи 33, пункта 1 части 3 статьи 33, части 4 статьи 34, пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.
3.Признать в действиях Единой комиссии нарушение части 3 статьи 36, части 1 и 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.
3.Выдать Заказчику и Единой комиссии Предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов
4.Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства руководителю Адыгейского УФАС России

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Подписи

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № К-29/09 об устранении нарушений
законодательства о размещении заказов

12.08.2009                                                                                                         г. Майкоп


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) в составе: заместителя руководителя Управления, председателя Комиссии УФАС <...>, членов комиссии: специалиста 1 разряда Управления Мамсирова Р.Р., главного специалиста – эксперта Управления <...> ведущих специалистов - экспертов Управления <...> на основании решения по делу № К-29/09, принятого Комиссией УФАС по итогам рассмотрения жалобы ООО «Система - Сервис» от 04.08.2009 №3 на действия Заказчика - Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей №2» и Единой комиссии по размещению государственных заказов при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту полов зерносклада, и проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь частью 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007№379

ПРЕДПИСЫВАЕТ

1.Единой комиссии Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей №2» в срок до 20.08.2009 года:
-отменить протокол №090708/006234/34/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 03.08.2009,
- продлить срок подачи заявок на участие в аукционе на пятнадцать дней со дня размещения на официальном сайте Республики Адыгея изменений, внесенных в документацию об аукционе.
При этом поданные ранее заявки возвращаются участникам размещения заказа с уведомлением о прекращении действия поданных заявок на участие в аукционе и о возможности подачи новых заявок.
2.Заказчику - Государственному образовательному учреждению начального профессионального образования «Профессиональный лицей №2» привести документацию об аукционе в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов с учетом положений, изложенных в совместном письме Министерства экономического развития и торговли РФ и Федеральной антимонопольной службы от 29 апреля 2008 г. N 5684-АП/Д05/АЦ/10329 "О разъяснении норм Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ применительно к размещению заказов у субъектов малого предпринимательства",
2. В срок до 01.09.2009 представить в Адыгейское УФАС России подтверждение исполнения предписания в письменном виде.

Комиссия УФАС обращает внимание на то, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.


Подписи

stdClass Object ( [vid] => 6391 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № К-29/09 по жалобе ООО «Система - Сервис» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6391 [type] => solution [language] => ru [created] => 1250020800 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу № К-29/09 о нарушении законодательства о размещении заказов

Резолютивная часть решения оглашена 11.08.2009
Решение в полном объеме изготовлено 12.08.2009

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) в составе: заместителя руководителя Управления, председателя Комиссии УФАС <...> членов комиссии: специалиста 1 разряда Управления <...>, главного специалиста – эксперта Управления <...> ведущих специалистов - экспертов Управления <...> в присутствии представителей: ООО «Система - Сервис» - <...> (доверенность от 11.08.2009№ 5) и <...> (доверенность от 11.08.2009№ 4), Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей №2» (далее – Заказчик) –<...>. (доверенность от 11.08.2009 №301), рассмотрела жалобу «Система - Сервис» (далее – Заявитель) от 04.08.2009 №3 о нарушении Заказчиком и аукционной комиссией Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) при проведении аукциона на право заключения государственного контракта на проведение ремонта пола зерносклада (далее аукцион), начальная (максимальная) цена контракта 1100000 руб.
Заявителем в жалобе указано, что его права были ущемлены следующими действиями Заказчика и аукционной комиссии.
Согласно протоколу №090708/006234/34/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе, Заявителю аукционной комиссией отказано в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия заявки требованиям документации об аукционе и в обосновании принятого решения указано о том, что ООО «Система – Сервис не может относиться к субъектам малого предпринимательства, не смотря на то, что по мнению Заявителя его заявка на участие в аукционе была подготовлена в соответствии с требованиями документации об аукционе. В уведомлении об отказе в допуске к участию в аукционе, направленном в его адрес, содержится информация о том, что торги были объявлены для субъектов малого предпринимательства, при этом сделана ссылка на Федеральный закон от 14.06.1995 №88 «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации», который утратил силу.
Заявителем указано в жалобе, что ООО»Система – Сервис» относится к субъектам малого предпринимательства на основании п. п. 2,3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в в Российской Федерации».
На основании изложенного в жалобе Заявитель просит приостановить размещение заказа и выдать предписание Заказчику об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Председателем аукционной комиссии Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей №2» <...> направлено в Адыгейское УФАС России возражение на жалобу Заявителя от 06.08.2009№295, в котором указано, что поданная Заявителем заявка на участие в аукционе не содержит документы, подтверждающие его статус как субъекта малого предпринимательства, а именно, отсутствует справка о средней численности работающих и справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год.
Проведя внеплановую проверку документации об аукционе в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, исследовав представленные Заявителем и Заказчиком документы, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007№379, Комиссия УФАС
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с приказом Федерального агентства по образованию от 10.02.2006 №68 «Об уполномочивании подведомственных Рособразованию учреждений и организаций на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств» подведомственные Рособразованию учреждения и организации (в т.ч. и Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональный лицей №2»), являющиеся распорядителями и (или) получателями средств федерального бюджета, уполномочены на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств.
В соответствии с приказом директора Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей №2» от 14.01.2009.2009 №3 «О создании комиссии» создана Единая комиссия для проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок (далее – Единая комиссия) в составе 5 человек.
Документация о проведении аукциона на право заключения государственного контракта на ремонт пола зерносклада утверждена 06.07.2009 директором государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей №2» <...>

Информационное обеспечение размещения заказа не соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
Извещении о проведении аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации (далее – сайт) Заказчиком 08.07.2009 (в извещении указано, что участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства), при этом дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе указана 28.07.2009 (15.00.), что является нарушением части 1 статьи 33 Закона о размещении заказов, согласно которой извещение размещается на сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок, кроме того, указанное нарушение содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 8 статьи 7.30 КоАП РФ.
В извещении не содержится информация о сроке, месте и порядке предоставления документации об аукционе, официальном сайте на котором размещена документация об аукционе, что является нарушением пункта 1 части 3 статьи 33 Закона о размещении заказов.
Согласно протоколу № 090708/006234/34/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, размещенном на сайте 03.08.2009, для участия в аукционе поданы 4 заявки участников размещения заказа, трем из которых Единой комиссий отказано в допуске к участию в аукционе (ООО ДПМК «Белореченская», ООО «Лаго - Наки», ООО «Система – сервис»), а к участию в аукционе допущен только один участник размещения заказа, в связи с чем аукцион признан несостоявшимся и принято решение заключить контракт с единственным участником аукциона - ООО «Триада».
Вместе с тем, в протоколе рассмотрения заявок не содержится обоснование принятых Единой комиссией решений об отказе в допуске участников размещения заказа к участию в аукционе, при этом в приложении №2 к протоколу, в котором отражены результаты голосования членов Единой комиссии, указано «не может относиться к субъектам малого предпринимательства», что является нарушением части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, согласно которой: «Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе».
Анализ документации об аукционе показывает, что в ней не содержится сведений о том, что торги объявлены для субъектов малого предпринимательства (кроме как в извещении о проведении аукциона). Документация об аукционе подготовлена Заказчиком без учета положений, изложенных в совместном письме Министерства экономического развития и торговли РФ и Федеральной антимонопольной службы от 29 апреля 2008 . N 5684-АП/Д05/АЦ/10329 "О разъяснении норм Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ применительно к размещению заказов у субъектов малого предпринимательства", не содержит требований к участникам размещения заказа, установленных статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации".
В уведомлении об отказе в допуске к участию в аукционе, направленном ООО «Система – Сервис», указана ссылка на Федеральный закон от 14.07.1995 №88 «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации», который утратил силу.
Кроме того, документация об аукционе не содержит требований к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, которые являются предметом аукциона, к сроку и (или) объему предоставляемых гарантий качества работ, дату начала подачи заявок, а требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов, указаны не в полном объеме, что является нарушением части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Срок подписания контракта, указанный в документации об аукционе, не соответствует требованиям пункта 6 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В документации об аукционе не содержится требований, установленных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов о предоставлении в составе заявки копий учредительных документов для юридических лиц (подпункт «г», пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов), решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копии такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой (подпункт «д», пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов).
В пунктах 6 и 7, утвержденной Заказчиком формы заявки, допущены ошибки в тексте (об обязательстве победителя аукциона подписать «муниципальный контракт с Управлением образования»), которые также допущены в некоторых заявках участников размещения заказа (ООО «Триада» и ООО ДПМК «Белореченская»).
В соответствии со статьей 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с пунктом 5.3.11 документации об аукционе участник размещения заказа не допускается Единой комиссией к участию в аукционе, в случае:
а) не предоставления определенных документацией об аукционе документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, работах, услугах на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ;
б) несоответствия требованиям, установленным в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Раздела;
в) если представленные участником размещения заказа документы оформлены ненадлежащим образом, либо их оформление не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации и (или) настоящей документации об аукционе;
г) если заявка на участие в аукционе и документы в составе заявки на участие в аукционе поданы лицом, не уполномоченным участником размещения заказа на осуществление таких действий;
д) если заявка на участие в аукционе является опоздавшей в соответствии с пунктом 4.1.6. настоящего Раздела;
е) если сведения об участнике размещения заказа внесены в реестр недобросовестных поставщиков (в случае если требование об отсутствие сведений об участниках размещения заказа указано в Информационной карте аукциона);
ж) если к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, оказываемым иностранными лицами, установлены условия допуска, ограничения или запреты, и информация о соответствующих ограничениях указана в Информационной карте аукциона;
з) если технические, функциональные характеристики (потребительские свойства) товаров, работ, услуг, а также количественные и качественные характеристики поставляемых товаров, предлагаемых Участником размещения заказов, не соответствуют требованиям, указанным в документации об аукционе.
Анализ содержания заявок, поданных для участия в аукционе, показывает, что заявка ООО «Триада» не содержит информации о качественных характеристиках выполняемых работ (которые являются предметом аукциона) по утвержденной Заказчиком форме 1.3.3, в связи с чем она не соответствует требованиям документации об аукционе, и согласно пункту 5.3.11 документации об аукционе не может быть допущена Единой комиссией к участию в аукционе. Действия аукционной комиссии по допуску к участию в аукционе заявки ООО «Триада», является нарушением пунктов 1 и 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
В возражении на жалобу Заявителя от 06.08.2009№295 председателем аукционной комиссии Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей №2» <...> указано, что поданная Заявителем заявка на участие в аукционе не содержит
документы, подтверждающие его статус как субъекта малого предпринимательства, а именно, отсутствует справка о средней численности работающих и справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год. Между тем заявка, ООО «Триада» также не содержит справки о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год.
Заявки участников размещения заказа, не допущенных к участию в аукционе, подготовлены в соответствии с требованиями документации об аукционе, а в соответствии с пунктом 5.3.12. документации об аукционе «Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в пункте 5.3.11 настоящего Раздела, не допускается». Отказ Единой комиссии в участии в аукционе участникам размещения заказа по основаниям, не предусмотренным Законом о размещении заказа, является нарушением части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой: «Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается».
Вышеуказанные нарушения Единой комиссией требований Закона о размещении заказов содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании изложенного, и руководствуясь частями 1,2,4 статьи 57, части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия УФАС

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «Система - Сервис» обоснованной
2.Признать в действиях Заказчика нарушения части 1 статьи 33, пункта 1 части 3 статьи 33, части 4 статьи 34, пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.
3.Признать в действиях Единой комиссии нарушение части 3 статьи 36, части 1 и 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.
3.Выдать Заказчику и Единой комиссии Предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов
4.Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства руководителю Адыгейского УФАС России

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Подписи

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № К-29/09 об устранении нарушений
законодательства о размещении заказов

12.08.2009                                                                                                         г. Майкоп


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) в составе: заместителя руководителя Управления, председателя Комиссии УФАС <...>, членов комиссии: специалиста 1 разряда Управления Мамсирова Р.Р., главного специалиста – эксперта Управления <...> ведущих специалистов - экспертов Управления <...> на основании решения по делу № К-29/09, принятого Комиссией УФАС по итогам рассмотрения жалобы ООО «Система - Сервис» от 04.08.2009 №3 на действия Заказчика - Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей №2» и Единой комиссии по размещению государственных заказов при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту полов зерносклада, и проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь частью 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007№379

ПРЕДПИСЫВАЕТ

1.Единой комиссии Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей №2» в срок до 20.08.2009 года:
-отменить протокол №090708/006234/34/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 03.08.2009,
- продлить срок подачи заявок на участие в аукционе на пятнадцать дней со дня размещения на официальном сайте Республики Адыгея изменений, внесенных в документацию об аукционе.
При этом поданные ранее заявки возвращаются участникам размещения заказа с уведомлением о прекращении действия поданных заявок на участие в аукционе и о возможности подачи новых заявок.
2.Заказчику - Государственному образовательному учреждению начального профессионального образования «Профессиональный лицей №2» привести документацию об аукционе в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов с учетом положений, изложенных в совместном письме Министерства экономического развития и торговли РФ и Федеральной антимонопольной службы от 29 апреля 2008 г. N 5684-АП/Д05/АЦ/10329 "О разъяснении норм Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ применительно к размещению заказов у субъектов малого предпринимательства",
2. В срок до 01.09.2009 представить в Адыгейское УФАС России подтверждение исполнения предписания в письменном виде.

Комиссия УФАС обращает внимание на то, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.


Подписи

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу № К-29/09 о нарушении законодательства о размещении заказов

Резолютивная часть решения оглашена 11.08.2009
Решение в полном объеме изготовлено 12.08.2009

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) в составе: заместителя руководителя Управления, председателя Комиссии УФАС <...> членов комиссии: специалиста 1 разряда Управления <...>, главного специалиста – эксперта Управления <...> ведущих специалистов - экспертов Управления <...> в присутствии представителей: ООО «Система - Сервис» - <...> (доверенность от 11.08.2009№ 5) и <...> (доверенность от 11.08.2009№ 4), Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей №2» (далее – Заказчик) –<...>. (доверенность от 11.08.2009 №301), рассмотрела жалобу «Система - Сервис» (далее – Заявитель) от 04.08.2009 №3 о нарушении Заказчиком и аукционной комиссией Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) при проведении аукциона на право заключения государственного контракта на проведение ремонта пола зерносклада (далее аукцион), начальная (максимальная) цена контракта 1100000 руб.
Заявителем в жалобе указано, что его права были ущемлены следующими действиями Заказчика и аукционной комиссии.
Согласно протоколу №090708/006234/34/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе, Заявителю аукционной комиссией отказано в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия заявки требованиям документации об аукционе и в обосновании принятого решения указано о том, что ООО «Система – Сервис не может относиться к субъектам малого предпринимательства, не смотря на то, что по мнению Заявителя его заявка на участие в аукционе была подготовлена в соответствии с требованиями документации об аукционе. В уведомлении об отказе в допуске к участию в аукционе, направленном в его адрес, содержится информация о том, что торги были объявлены для субъектов малого предпринимательства, при этом сделана ссылка на Федеральный закон от 14.06.1995 №88 «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации», который утратил силу.
Заявителем указано в жалобе, что ООО»Система – Сервис» относится к субъектам малого предпринимательства на основании п. п. 2,3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в в Российской Федерации».
На основании изложенного в жалобе Заявитель просит приостановить размещение заказа и выдать предписание Заказчику об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Председателем аукционной комиссии Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей №2» <...> направлено в Адыгейское УФАС России возражение на жалобу Заявителя от 06.08.2009№295, в котором указано, что поданная Заявителем заявка на участие в аукционе не содержит документы, подтверждающие его статус как субъекта малого предпринимательства, а именно, отсутствует справка о средней численности работающих и справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год.
Проведя внеплановую проверку документации об аукционе в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, исследовав представленные Заявителем и Заказчиком документы, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007№379, Комиссия УФАС
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с приказом Федерального агентства по образованию от 10.02.2006 №68 «Об уполномочивании подведомственных Рособразованию учреждений и организаций на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств» подведомственные Рособразованию учреждения и организации (в т.ч. и Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональный лицей №2»), являющиеся распорядителями и (или) получателями средств федерального бюджета, уполномочены на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств.
В соответствии с приказом директора Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей №2» от 14.01.2009.2009 №3 «О создании комиссии» создана Единая комиссия для проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок (далее – Единая комиссия) в составе 5 человек.
Документация о проведении аукциона на право заключения государственного контракта на ремонт пола зерносклада утверждена 06.07.2009 директором государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей №2» <...>

Информационное обеспечение размещения заказа не соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
Извещении о проведении аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации (далее – сайт) Заказчиком 08.07.2009 (в извещении указано, что участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства), при этом дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе указана 28.07.2009 (15.00.), что является нарушением части 1 статьи 33 Закона о размещении заказов, согласно которой извещение размещается на сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок, кроме того, указанное нарушение содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 8 статьи 7.30 КоАП РФ.
В извещении не содержится информация о сроке, месте и порядке предоставления документации об аукционе, официальном сайте на котором размещена документация об аукционе, что является нарушением пункта 1 части 3 статьи 33 Закона о размещении заказов.
Согласно протоколу № 090708/006234/34/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, размещенном на сайте 03.08.2009, для участия в аукционе поданы 4 заявки участников размещения заказа, трем из которых Единой комиссий отказано в допуске к участию в аукционе (ООО ДПМК «Белореченская», ООО «Лаго - Наки», ООО «Система – сервис»), а к участию в аукционе допущен только один участник размещения заказа, в связи с чем аукцион признан несостоявшимся и принято решение заключить контракт с единственным участником аукциона - ООО «Триада».
Вместе с тем, в протоколе рассмотрения заявок не содержится обоснование принятых Единой комиссией решений об отказе в допуске участников размещения заказа к участию в аукционе, при этом в приложении №2 к протоколу, в котором отражены результаты голосования членов Единой комиссии, указано «не может относиться к субъектам малого предпринимательства», что является нарушением части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, согласно которой: «Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе».
Анализ документации об аукционе показывает, что в ней не содержится сведений о том, что торги объявлены для субъектов малого предпринимательства (кроме как в извещении о проведении аукциона). Документация об аукционе подготовлена Заказчиком без учета положений, изложенных в совместном письме Министерства экономического развития и торговли РФ и Федеральной антимонопольной службы от 29 апреля 2008 . N 5684-АП/Д05/АЦ/10329 "О разъяснении норм Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ применительно к размещению заказов у субъектов малого предпринимательства", не содержит требований к участникам размещения заказа, установленных статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации".
В уведомлении об отказе в допуске к участию в аукционе, направленном ООО «Система – Сервис», указана ссылка на Федеральный закон от 14.07.1995 №88 «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации», который утратил силу.
Кроме того, документация об аукционе не содержит требований к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, которые являются предметом аукциона, к сроку и (или) объему предоставляемых гарантий качества работ, дату начала подачи заявок, а требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов, указаны не в полном объеме, что является нарушением части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Срок подписания контракта, указанный в документации об аукционе, не соответствует требованиям пункта 6 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В документации об аукционе не содержится требований, установленных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов о предоставлении в составе заявки копий учредительных документов для юридических лиц (подпункт «г», пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов), решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копии такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой (подпункт «д», пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов).
В пунктах 6 и 7, утвержденной Заказчиком формы заявки, допущены ошибки в тексте (об обязательстве победителя аукциона подписать «муниципальный контракт с Управлением образования»), которые также допущены в некоторых заявках участников размещения заказа (ООО «Триада» и ООО ДПМК «Белореченская»).
В соответствии со статьей 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с пунктом 5.3.11 документации об аукционе участник размещения заказа не допускается Единой комиссией к участию в аукционе, в случае:
а) не предоставления определенных документацией об аукционе документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, работах, услугах на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ;
б) несоответствия требованиям, установленным в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Раздела;
в) если представленные участником размещения заказа документы оформлены ненадлежащим образом, либо их оформление не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации и (или) настоящей документации об аукционе;
г) если заявка на участие в аукционе и документы в составе заявки на участие в аукционе поданы лицом, не уполномоченным участником размещения заказа на осуществление таких действий;
д) если заявка на участие в аукционе является опоздавшей в соответствии с пунктом 4.1.6. настоящего Раздела;
е) если сведения об участнике размещения заказа внесены в реестр недобросовестных поставщиков (в случае если требование об отсутствие сведений об участниках размещения заказа указано в Информационной карте аукциона);
ж) если к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, оказываемым иностранными лицами, установлены условия допуска, ограничения или запреты, и информация о соответствующих ограничениях указана в Информационной карте аукциона;
з) если технические, функциональные характеристики (потребительские свойства) товаров, работ, услуг, а также количественные и качественные характеристики поставляемых товаров, предлагаемых Участником размещения заказов, не соответствуют требованиям, указанным в документации об аукционе.
Анализ содержания заявок, поданных для участия в аукционе, показывает, что заявка ООО «Триада» не содержит информации о качественных характеристиках выполняемых работ (которые являются предметом аукциона) по утвержденной Заказчиком форме 1.3.3, в связи с чем она не соответствует требованиям документации об аукционе, и согласно пункту 5.3.11 документации об аукционе не может быть допущена Единой комиссией к участию в аукционе. Действия аукционной комиссии по допуску к участию в аукционе заявки ООО «Триада», является нарушением пунктов 1 и 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
В возражении на жалобу Заявителя от 06.08.2009№295 председателем аукционной комиссии Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей №2» <...> указано, что поданная Заявителем заявка на участие в аукционе не содержит
документы, подтверждающие его статус как субъекта малого предпринимательства, а именно, отсутствует справка о средней численности работающих и справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год. Между тем заявка, ООО «Триада» также не содержит справки о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год.
Заявки участников размещения заказа, не допущенных к участию в аукционе, подготовлены в соответствии с требованиями документации об аукционе, а в соответствии с пунктом 5.3.12. документации об аукционе «Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в пункте 5.3.11 настоящего Раздела, не допускается». Отказ Единой комиссии в участии в аукционе участникам размещения заказа по основаниям, не предусмотренным Законом о размещении заказа, является нарушением части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой: «Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается».
Вышеуказанные нарушения Единой комиссией требований Закона о размещении заказов содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании изложенного, и руководствуясь частями 1,2,4 статьи 57, части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия УФАС

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «Система - Сервис» обоснованной
2.Признать в действиях Заказчика нарушения части 1 статьи 33, пункта 1 части 3 статьи 33, части 4 статьи 34, пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.
3.Признать в действиях Единой комиссии нарушение части 3 статьи 36, части 1 и 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.
3.Выдать Заказчику и Единой комиссии Предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов
4.Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства руководителю Адыгейского УФАС России

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Подписи

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № К-29/09 об устранении нарушений
законодательства о размещении заказов

12.08.2009                                                                                                         г. Майкоп

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) в составе: заместителя руководителя Управления, председателя Комиссии УФАС <...>, членов комиссии: специалиста 1 разряда Управления Мамсирова Р.Р., главного специалиста – эксперта Управления <...> ведущих специалистов - экспертов Управления <...> на основании решения по делу № К-29/09, принятого Комиссией УФАС по итогам рассмотрения жалобы ООО «Система - Сервис» от 04.08.2009 №3 на действия Заказчика - Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей №2» и Единой комиссии по размещению государственных заказов при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту полов зерносклада, и проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь частью 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007№379

ПРЕДПИСЫВАЕТ

1.Единой комиссии Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей №2» в срок до 20.08.2009 года:
-отменить протокол №090708/006234/34/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 03.08.2009,
- продлить срок подачи заявок на участие в аукционе на пятнадцать дней со дня размещения на официальном сайте Республики Адыгея изменений, внесенных в документацию об аукционе.
При этом поданные ранее заявки возвращаются участникам размещения заказа с уведомлением о прекращении действия поданных заявок на участие в аукционе и о возможности подачи новых заявок.
2.Заказчику - Государственному образовательному учреждению начального профессионального образования «Профессиональный лицей №2» привести документацию об аукционе в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов с учетом положений, изложенных в совместном письме Министерства экономического развития и торговли РФ и Федеральной антимонопольной службы от 29 апреля 2008 г. N 5684-АП/Д05/АЦ/10329 "О разъяснении норм Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ применительно к размещению заказов у субъектов малого предпринимательства",
2. В срок до 01.09.2009 представить в Адыгейское УФАС России подтверждение исполнения предписания в письменном виде.

Комиссия УФАС обращает внимание на то, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.

Подписи

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-12 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-12 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322143129 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )