Решение по жалобе ООО "Стронг"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 17 августа 2009, 04:00

РЕШЕНИЕ
по делу № К-33/09 о нарушении законодательства о размещении заказов


Резолютивная часть оглашена 14.08.2009
Решение в полном объеме изготовлено 17.08.2009

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) в составе: заместителя руководителя Управления, председателя Комиссии УФАС <...> членов комиссии: главного специалиста – эксперта Управления <...> ведущих специалистов - экспертов Управления <...> в присутствии представителей ООО «Стронг» <...> Уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для нужд муниципального образования «Шовгеновский район» (далее – Уполномоченный орган) <...> рассмотрела жалобу общества с ограниченной ответственностью «Стронг» (далее – Заявитель) от 04.08.2009 №27 о нарушении котировочной комиссией Уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков Шовгеновского района (далее котировочная комиссия) требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Проведя внеплановую проверку размещения муниципального заказа в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, заслушав представителей Заявителя и Уполномоченного органа, исследовав представленные ими документы и материалы запроса котировок, в том числе котировочные заявки участников, поданные на участие в запросе котировок, Комиссия УФАС

УСТАНОВИЛА:

В Адыгейское УФАС России жалоба Заявителя от 04.08.2009 №27 поступила 07.08.2009.
По мнению Заявителя его права нарушены действиями котировочной комиссии, которой не была принята к рассмотрению котировочная заявка Заявителя, оформленная в соответствии с требованиями статьи 44 Закона о размещении заказов и отправленная по электронной почте 24.07.2009, не смотря на то, что в извещении о запросе котировок, опубликованном на официальном сайте 15.07.2009 было указано, что Заказчик принимает котировочные заявки в форме электронного документа.
Заявитель просит признать действия котировочной комиссии неправомерными.
Уполномоченным органом в адрес Адыгейского УФАС России было направлено возражение на жалобу Заявителя от 07.08.2009 №1155, в котором указано, что 27.07.2009 в день и час рассмотрения котировочных заявок, котировочной комиссией проверены все документы, поступившие на электронный адрес Уполномоченного органа и установлено, что котировочные заявки в электронном виде не поступали, при этом в качестве доказательства этого представлены распечатки информации, поступившей на электронный адрес и удаленных файлов, а также указано, что в сроки, установленные пунктом 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов с победителем запроса котировок (ИП <...>) был заключен муниципальный контракт (04.08.2009), перечислен аванс в размере 30% от цены контракта и на 07.08.2009 (на день поступления уведомления Комиссии УФАС в Уполномоченный орган с требованием приостановить размещение заказа) товар был поставлен и используется для ремонта общеобразовательных школ.
Комиссией установлено, что извещение о проведении запроса котировок цен на поставку лакокрасочной продукции, а также форма котировочной заявки (приложение к извещению) и проект государственного контракта были размещены на официальном сайте Республики Адыгея 15.07.2009 (далее – сайт). Цена контракта – 322 200 рублей. Заказчик – Управление образования муниципального образования «Шовгеновский район». Источник финансирования –муниципальный бюджет.
Информационное обеспечения размещения муниципального заказа соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
В извещении о запросе котировок Заказчиком установлена возможность подачи котировочных заявок как в форме бумажного документа, так и в электронном виде (отсканированное изображение котировочной заявки).
Для участия в запросе котировок были поданы 3 котировочные заявки в письменном виде, одна из которых поступила 28.07.2009, после подписания и размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки заявок, которая в соответствии с пунктом 5 статьи 46 Закона о размещении заказов не рассматривалась котировочной комиссией (ООО «Кубань-Снаб»).
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 27.07.2009 №1 были рассмотрены две котировочные заявки, по итогам рассмотрения которых победителем в проведении запроса котировок признан участник размещения заказа ИП <...>, котировочная заявка которого соответствовала требованиям, установленным в извещении о запросе котировок, и в которой указана наиболее низкая цена муниципального контракта – 322000 руб.
Комиссия УФАС установила, что Заявителем не были приложены к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы в соответствии с требованиями части 2 статьи 58 Закона о размещении заказов.
В ходе рассмотрения жалобы представителем Заявителя были сделаны распечатки телефонных соединений (детализации счета за предоставленные услуги электросвязи за июль), а также об отправленных Заявителем в электронном виде документов, из которых возможно установить, что Заявителем отправлялся документ на электронный адрес Уполномоченного органа, осуществлены телефонные соединения на контактные телефоны Уполномоченного органа, указанные в Извещении о проведении запроса котировок.
Вместе с тем, Комиссия УФАС считает, что распечатки телефонных соединений и отправленных документов в электронном виде, предоставленные Заявителем в ходе рассмотрения жалобы, не могут быть доказательствами отправки документов Заявителем и получения их Уполномоченным органом, поскольку передача документов адресату по электронной почте не гарантирует получения направленных документов в случае сбоев в работе техники (в том числе и кратковременного отключения электричества и.т.п.).
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов
РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «Стронг» на действия котировочной комиссии Уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для нужд муниципального образования «Шовгеновский район» при проведении запроса котировок цен на поставку лакокрасочных изделий для нужд Управление образования муниципального образования «Шовгеновский район» необоснованной.


Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


Подписи

stdClass Object ( [vid] => 6387 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО "Стронг" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6387 [type] => solution [language] => ru [created] => 1250452800 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу № К-33/09 о нарушении законодательства о размещении заказов


Резолютивная часть оглашена 14.08.2009
Решение в полном объеме изготовлено 17.08.2009

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) в составе: заместителя руководителя Управления, председателя Комиссии УФАС <...> членов комиссии: главного специалиста – эксперта Управления <...> ведущих специалистов - экспертов Управления <...> в присутствии представителей ООО «Стронг» <...> Уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для нужд муниципального образования «Шовгеновский район» (далее – Уполномоченный орган) <...> рассмотрела жалобу общества с ограниченной ответственностью «Стронг» (далее – Заявитель) от 04.08.2009 №27 о нарушении котировочной комиссией Уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков Шовгеновского района (далее котировочная комиссия) требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Проведя внеплановую проверку размещения муниципального заказа в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, заслушав представителей Заявителя и Уполномоченного органа, исследовав представленные ими документы и материалы запроса котировок, в том числе котировочные заявки участников, поданные на участие в запросе котировок, Комиссия УФАС

УСТАНОВИЛА:

В Адыгейское УФАС России жалоба Заявителя от 04.08.2009 №27 поступила 07.08.2009.
По мнению Заявителя его права нарушены действиями котировочной комиссии, которой не была принята к рассмотрению котировочная заявка Заявителя, оформленная в соответствии с требованиями статьи 44 Закона о размещении заказов и отправленная по электронной почте 24.07.2009, не смотря на то, что в извещении о запросе котировок, опубликованном на официальном сайте 15.07.2009 было указано, что Заказчик принимает котировочные заявки в форме электронного документа.
Заявитель просит признать действия котировочной комиссии неправомерными.
Уполномоченным органом в адрес Адыгейского УФАС России было направлено возражение на жалобу Заявителя от 07.08.2009 №1155, в котором указано, что 27.07.2009 в день и час рассмотрения котировочных заявок, котировочной комиссией проверены все документы, поступившие на электронный адрес Уполномоченного органа и установлено, что котировочные заявки в электронном виде не поступали, при этом в качестве доказательства этого представлены распечатки информации, поступившей на электронный адрес и удаленных файлов, а также указано, что в сроки, установленные пунктом 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов с победителем запроса котировок (ИП <...>) был заключен муниципальный контракт (04.08.2009), перечислен аванс в размере 30% от цены контракта и на 07.08.2009 (на день поступления уведомления Комиссии УФАС в Уполномоченный орган с требованием приостановить размещение заказа) товар был поставлен и используется для ремонта общеобразовательных школ.
Комиссией установлено, что извещение о проведении запроса котировок цен на поставку лакокрасочной продукции, а также форма котировочной заявки (приложение к извещению) и проект государственного контракта были размещены на официальном сайте Республики Адыгея 15.07.2009 (далее – сайт). Цена контракта – 322 200 рублей. Заказчик – Управление образования муниципального образования «Шовгеновский район». Источник финансирования –муниципальный бюджет.
Информационное обеспечения размещения муниципального заказа соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
В извещении о запросе котировок Заказчиком установлена возможность подачи котировочных заявок как в форме бумажного документа, так и в электронном виде (отсканированное изображение котировочной заявки).
Для участия в запросе котировок были поданы 3 котировочные заявки в письменном виде, одна из которых поступила 28.07.2009, после подписания и размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки заявок, которая в соответствии с пунктом 5 статьи 46 Закона о размещении заказов не рассматривалась котировочной комиссией (ООО «Кубань-Снаб»).
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 27.07.2009 №1 были рассмотрены две котировочные заявки, по итогам рассмотрения которых победителем в проведении запроса котировок признан участник размещения заказа ИП <...>, котировочная заявка которого соответствовала требованиям, установленным в извещении о запросе котировок, и в которой указана наиболее низкая цена муниципального контракта – 322000 руб.
Комиссия УФАС установила, что Заявителем не были приложены к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы в соответствии с требованиями части 2 статьи 58 Закона о размещении заказов.
В ходе рассмотрения жалобы представителем Заявителя были сделаны распечатки телефонных соединений (детализации счета за предоставленные услуги электросвязи за июль), а также об отправленных Заявителем в электронном виде документов, из которых возможно установить, что Заявителем отправлялся документ на электронный адрес Уполномоченного органа, осуществлены телефонные соединения на контактные телефоны Уполномоченного органа, указанные в Извещении о проведении запроса котировок.
Вместе с тем, Комиссия УФАС считает, что распечатки телефонных соединений и отправленных документов в электронном виде, предоставленные Заявителем в ходе рассмотрения жалобы, не могут быть доказательствами отправки документов Заявителем и получения их Уполномоченным органом, поскольку передача документов адресату по электронной почте не гарантирует получения направленных документов в случае сбоев в работе техники (в том числе и кратковременного отключения электричества и.т.п.).
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов
РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «Стронг» на действия котировочной комиссии Уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для нужд муниципального образования «Шовгеновский район» при проведении запроса котировок цен на поставку лакокрасочных изделий для нужд Управление образования муниципального образования «Шовгеновский район» необоснованной.


Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


Подписи

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу № К-33/09 о нарушении законодательства о размещении заказов

Резолютивная часть оглашена 14.08.2009
Решение в полном объеме изготовлено 17.08.2009

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) в составе: заместителя руководителя Управления, председателя Комиссии УФАС <...> членов комиссии: главного специалиста – эксперта Управления <...> ведущих специалистов - экспертов Управления <...> в присутствии представителей ООО «Стронг» <...> Уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для нужд муниципального образования «Шовгеновский район» (далее – Уполномоченный орган) <...> рассмотрела жалобу общества с ограниченной ответственностью «Стронг» (далее – Заявитель) от 04.08.2009 №27 о нарушении котировочной комиссией Уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков Шовгеновского района (далее котировочная комиссия) требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Проведя внеплановую проверку размещения муниципального заказа в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, заслушав представителей Заявителя и Уполномоченного органа, исследовав представленные ими документы и материалы запроса котировок, в том числе котировочные заявки участников, поданные на участие в запросе котировок, Комиссия УФАС

УСТАНОВИЛА:

В Адыгейское УФАС России жалоба Заявителя от 04.08.2009 №27 поступила 07.08.2009.
По мнению Заявителя его права нарушены действиями котировочной комиссии, которой не была принята к рассмотрению котировочная заявка Заявителя, оформленная в соответствии с требованиями статьи 44 Закона о размещении заказов и отправленная по электронной почте 24.07.2009, не смотря на то, что в извещении о запросе котировок, опубликованном на официальном сайте 15.07.2009 было указано, что Заказчик принимает котировочные заявки в форме электронного документа.
Заявитель просит признать действия котировочной комиссии неправомерными.
Уполномоченным органом в адрес Адыгейского УФАС России было направлено возражение на жалобу Заявителя от 07.08.2009 №1155, в котором указано, что 27.07.2009 в день и час рассмотрения котировочных заявок, котировочной комиссией проверены все документы, поступившие на электронный адрес Уполномоченного органа и установлено, что котировочные заявки в электронном виде не поступали, при этом в качестве доказательства этого представлены распечатки информации, поступившей на электронный адрес и удаленных файлов, а также указано, что в сроки, установленные пунктом 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов с победителем запроса котировок (ИП <...>) был заключен муниципальный контракт (04.08.2009), перечислен аванс в размере 30% от цены контракта и на 07.08.2009 (на день поступления уведомления Комиссии УФАС в Уполномоченный орган с требованием приостановить размещение заказа) товар был поставлен и используется для ремонта общеобразовательных школ.
Комиссией установлено, что извещение о проведении запроса котировок цен на поставку лакокрасочной продукции, а также форма котировочной заявки (приложение к извещению) и проект государственного контракта были размещены на официальном сайте Республики Адыгея 15.07.2009 (далее – сайт). Цена контракта – 322 200 рублей. Заказчик – Управление образования муниципального образования «Шовгеновский район». Источник финансирования –муниципальный бюджет.
Информационное обеспечения размещения муниципального заказа соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
В извещении о запросе котировок Заказчиком установлена возможность подачи котировочных заявок как в форме бумажного документа, так и в электронном виде (отсканированное изображение котировочной заявки).
Для участия в запросе котировок были поданы 3 котировочные заявки в письменном виде, одна из которых поступила 28.07.2009, после подписания и размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки заявок, которая в соответствии с пунктом 5 статьи 46 Закона о размещении заказов не рассматривалась котировочной комиссией (ООО «Кубань-Снаб»).
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 27.07.2009 №1 были рассмотрены две котировочные заявки, по итогам рассмотрения которых победителем в проведении запроса котировок признан участник размещения заказа ИП <...>, котировочная заявка которого соответствовала требованиям, установленным в извещении о запросе котировок, и в которой указана наиболее низкая цена муниципального контракта – 322000 руб.
Комиссия УФАС установила, что Заявителем не были приложены к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы в соответствии с требованиями части 2 статьи 58 Закона о размещении заказов.
В ходе рассмотрения жалобы представителем Заявителя были сделаны распечатки телефонных соединений (детализации счета за предоставленные услуги электросвязи за июль), а также об отправленных Заявителем в электронном виде документов, из которых возможно установить, что Заявителем отправлялся документ на электронный адрес Уполномоченного органа, осуществлены телефонные соединения на контактные телефоны Уполномоченного органа, указанные в Извещении о проведении запроса котировок.
Вместе с тем, Комиссия УФАС считает, что распечатки телефонных соединений и отправленных документов в электронном виде, предоставленные Заявителем в ходе рассмотрения жалобы, не могут быть доказательствами отправки документов Заявителем и получения их Уполномоченным органом, поскольку передача документов адресату по электронной почте не гарантирует получения направленных документов в случае сбоев в работе техники (в том числе и кратковременного отключения электричества и.т.п.).
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов
РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «Стронг» на действия котировочной комиссии Уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для нужд муниципального образования «Шовгеновский район» при проведении запроса котировок цен на поставку лакокрасочных изделий для нужд Управление образования муниципального образования «Шовгеновский район» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Подписи

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-17 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-17 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322143129 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )