Решение по жалобе ООО "Стройвест"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 4 августа 2009, 04:00

 РЕШЕНИЕ
О возвращении жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Стройвест»

4 августа 2009 г.                                                                                           г. Майкоп

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) в составе: заместителя руководителя Управления, председателя Комиссии УФАС <...> членов комиссии: главного специалиста – эксперта Управления <...> ведущих специалистов - экспертов Управления <...>, рассмотрев жалобу ООО «Стройвест» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии Уполномоченного органа (Министерства финансов Республики Адыгея) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Адыгея
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея поступила жалоба Заявителя от 30.07.2009 №200 о нарушении Единой комиссией на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Адыгея (далее – Единая комиссия) Федерального закона от 21.07.2005 ;при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе на право зак№94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)при проведении аукциона №98-А на право заключения государственного контракта на выполнение строительно – монтажных работ по объекту республиканской адресной инвестиционной программы на 2009 год: по лоту №1 (далее – ауцион)
В соответствии с документацией об аукционе участникам размещения заказа необходимо было представить сведения о функциональных качественных характеристиках товара, качестве работ, услуг и условиях исполнения государственного контракта, в пункте 3 которых описать интенсивность выполнения работ (продолжительность рабочего дня, количество смен, рабочие и выходные дни), что было и предоставлено Заявителем, однако, Единая комиссия отказала в допуске к участию в аукционе на основании того, что заявка «не соответствует требованиям и условиям п.п. 3.2.1 статьи 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» документации об аукционе, т.к. предоставленным в составе заявки на участие в аукционе графиком выполнения работ не предусмотрены следующие работы, указанные в Техническом задании документации об аукционе: наружные сети водоснабжения на репродуктор от В1, наружные сети водоснабжения на доращивание от В 2, наружные сети водоснабжения на ККЗ от В2, наружные сети водоснабжения на откорм от В3». Заявитель считает, что Единая комиссия незаконно отказала ему в допуске к участию в аукционе, т.к. календарный график выполнения работ в составе заявки на аукцион показывает лишь интенсивность их выполнения (по требованию Заказчика), а не состав всех видов работ.
Согласно части 5 статьи 57 Закона о размещении заказов: «Участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для нужд субъекта Российской Федерации в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для муниципальных нужд в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления».
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если: «жалоба подана с нарушением требований, предусмотренных частями 4 и 5 статьи 57 настоящего Федерального закона».
Жалоба ООО «Стройвест» на действия Единой комиссии Уполномоченного органа при размещении государственного заказа для нужд субъекта Российской Федерации поступила в Адыгейское УФАС России посредством факсимильной связи 30.07.2009, что является основанием для ее возврата участнику размещения заказа в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов.
Жалоба в форме электронного документа или посредством использования факсимильной связи может быть подана участником размещения заказа на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для федеральных нужд в соответствии с частью 4 статьи 57 Закона о размещении заказов.
Согласно части 2 статьи 59 Закона о размещении заказов: «Решение о возвращении жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии должно быть принято в срок не позднее чем через два рабочих дня со дня поступления такой жалобы».
В соответствии с частью 3 статьи 59: «Органы, предусмотренные частями 4 и 5 статьи 57 настоящего Федерального закона, в день принятия решения о возвращении жалобы обязаны сообщить в письменной форме участнику размещения заказа, подавшему жалобу, о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы».
Комиссия на основании пункта 5 части 1 статьи 59 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

Возвратить жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Стройвест» в связи с тем, что она подана с нарушением требований части 5 статьи 57 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (посредством факсимильной связи).

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 


Подписи

stdClass Object ( [vid] => 6386 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО "Стройвест" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6386 [type] => solution [language] => ru [created] => 1249329600 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 РЕШЕНИЕ
О возвращении жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Стройвест»

4 августа 2009 г.                                                                                           г. Майкоп

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) в составе: заместителя руководителя Управления, председателя Комиссии УФАС <...> членов комиссии: главного специалиста – эксперта Управления <...> ведущих специалистов - экспертов Управления <...>, рассмотрев жалобу ООО «Стройвест» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии Уполномоченного органа (Министерства финансов Республики Адыгея) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Адыгея
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея поступила жалоба Заявителя от 30.07.2009 №200 о нарушении Единой комиссией на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Адыгея (далее – Единая комиссия) Федерального закона от 21.07.2005 ;при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе на право зак№94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)при проведении аукциона №98-А на право заключения государственного контракта на выполнение строительно – монтажных работ по объекту республиканской адресной инвестиционной программы на 2009 год: по лоту №1 (далее – ауцион)
В соответствии с документацией об аукционе участникам размещения заказа необходимо было представить сведения о функциональных качественных характеристиках товара, качестве работ, услуг и условиях исполнения государственного контракта, в пункте 3 которых описать интенсивность выполнения работ (продолжительность рабочего дня, количество смен, рабочие и выходные дни), что было и предоставлено Заявителем, однако, Единая комиссия отказала в допуске к участию в аукционе на основании того, что заявка «не соответствует требованиям и условиям п.п. 3.2.1 статьи 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» документации об аукционе, т.к. предоставленным в составе заявки на участие в аукционе графиком выполнения работ не предусмотрены следующие работы, указанные в Техническом задании документации об аукционе: наружные сети водоснабжения на репродуктор от В1, наружные сети водоснабжения на доращивание от В 2, наружные сети водоснабжения на ККЗ от В2, наружные сети водоснабжения на откорм от В3». Заявитель считает, что Единая комиссия незаконно отказала ему в допуске к участию в аукционе, т.к. календарный график выполнения работ в составе заявки на аукцион показывает лишь интенсивность их выполнения (по требованию Заказчика), а не состав всех видов работ.
Согласно части 5 статьи 57 Закона о размещении заказов: «Участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для нужд субъекта Российской Федерации в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для муниципальных нужд в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления».
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если: «жалоба подана с нарушением требований, предусмотренных частями 4 и 5 статьи 57 настоящего Федерального закона».
Жалоба ООО «Стройвест» на действия Единой комиссии Уполномоченного органа при размещении государственного заказа для нужд субъекта Российской Федерации поступила в Адыгейское УФАС России посредством факсимильной связи 30.07.2009, что является основанием для ее возврата участнику размещения заказа в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов.
Жалоба в форме электронного документа или посредством использования факсимильной связи может быть подана участником размещения заказа на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для федеральных нужд в соответствии с частью 4 статьи 57 Закона о размещении заказов.
Согласно части 2 статьи 59 Закона о размещении заказов: «Решение о возвращении жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии должно быть принято в срок не позднее чем через два рабочих дня со дня поступления такой жалобы».
В соответствии с частью 3 статьи 59: «Органы, предусмотренные частями 4 и 5 статьи 57 настоящего Федерального закона, в день принятия решения о возвращении жалобы обязаны сообщить в письменной форме участнику размещения заказа, подавшему жалобу, о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы».
Комиссия на основании пункта 5 части 1 статьи 59 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

Возвратить жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Стройвест» в связи с тем, что она подана с нарушением требований части 5 статьи 57 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (посредством факсимильной связи).

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 


Подписи

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 РЕШЕНИЕ
О возвращении жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Стройвест»

4 августа 2009 г.                                                                                           г. Майкоп

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) в составе: заместителя руководителя Управления, председателя Комиссии УФАС <...> членов комиссии: главного специалиста – эксперта Управления <...> ведущих специалистов - экспертов Управления <...>, рассмотрев жалобу ООО «Стройвест» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии Уполномоченного органа (Министерства финансов Республики Адыгея) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Адыгея
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея поступила жалоба Заявителя от 30.07.2009 №200 о нарушении Единой комиссией на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Адыгея (далее – Единая комиссия) Федерального закона от 21.07.2005 ;при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе на право зак№94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)при проведении аукциона №98-А на право заключения государственного контракта на выполнение строительно – монтажных работ по объекту республиканской адресной инвестиционной программы на 2009 год: по лоту №1 (далее – ауцион)
В соответствии с документацией об аукционе участникам размещения заказа необходимо было представить сведения о функциональных качественных характеристиках товара, качестве работ, услуг и условиях исполнения государственного контракта, в пункте 3 которых описать интенсивность выполнения работ (продолжительность рабочего дня, количество смен, рабочие и выходные дни), что было и предоставлено Заявителем, однако, Единая комиссия отказала в допуске к участию в аукционе на основании того, что заявка «не соответствует требованиям и условиям п.п. 3.2.1 статьи 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» документации об аукционе, т.к. предоставленным в составе заявки на участие в аукционе графиком выполнения работ не предусмотрены следующие работы, указанные в Техническом задании документации об аукционе: наружные сети водоснабжения на репродуктор от В1, наружные сети водоснабжения на доращивание от В 2, наружные сети водоснабжения на ККЗ от В2, наружные сети водоснабжения на откорм от В3». Заявитель считает, что Единая комиссия незаконно отказала ему в допуске к участию в аукционе, т.к. календарный график выполнения работ в составе заявки на аукцион показывает лишь интенсивность их выполнения (по требованию Заказчика), а не состав всех видов работ.
Согласно части 5 статьи 57 Закона о размещении заказов: «Участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для нужд субъекта Российской Федерации в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для муниципальных нужд в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления».
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если: «жалоба подана с нарушением требований, предусмотренных частями 4 и 5 статьи 57 настоящего Федерального закона».
Жалоба ООО «Стройвест» на действия Единой комиссии Уполномоченного органа при размещении государственного заказа для нужд субъекта Российской Федерации поступила в Адыгейское УФАС России посредством факсимильной связи 30.07.2009, что является основанием для ее возврата участнику размещения заказа в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов.
Жалоба в форме электронного документа или посредством использования факсимильной связи может быть подана участником размещения заказа на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для федеральных нужд в соответствии с частью 4 статьи 57 Закона о размещении заказов.
Согласно части 2 статьи 59 Закона о размещении заказов: «Решение о возвращении жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии должно быть принято в срок не позднее чем через два рабочих дня со дня поступления такой жалобы».
В соответствии с частью 3 статьи 59: «Органы, предусмотренные частями 4 и 5 статьи 57 настоящего Федерального закона, в день принятия решения о возвращении жалобы обязаны сообщить в письменной форме участнику размещения заказа, подавшему жалобу, о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы».
Комиссия на основании пункта 5 части 1 статьи 59 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

Возвратить жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Стройвест» в связи с тем, что она подана с нарушением требований части 5 статьи 57 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (посредством факсимильной связи).

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Подписи

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-04 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-04 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322143129 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )