РЕШЕНИЕ
по делу № К-18/09 о нарушении законодательства о размещении заказов
Резолютивная часть оглашена 29.06.2009
Решение в полном объеме изготовлено 30.06.2009
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) в составе: заместителя руководителя управления, председателя Комиссии <...> членов комиссии: начальника отдела управления <...> главного специалиста – эксперта управления <...>, ведущих специалистов - экспертов управления <...> и <...>, в присутствии представителей заказчика – главного специалиста службы эксплуатации административных зданий и автотранспорта <...> (доверенность от26.06.2009 №286), а также главного специалиста по государственным закупкам <...> рассмотрев жалобу ИП <...> (далее – Заявитель) от 18.06.2009 №165 на действия Государственного заказчика – Государственное учреждение Республики Адыгея «Служба эксплуатации административных зданий и автотранспорта», в связи с включением в аукционную документации открытого аукциона № 87-А на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу систем охраны периметра, видеонаблюдения и пожарной сигнализации для нужд ГУ РА «Служба эксплуатации административных зданий и автотранспорта» требований к участникам размещения заказа, ограничивающих конкуренцию, а именно: наличие у частников размещения заказа лицензии на строительство зданий и сооружений I и II уровня ответственности с видом деятельности «Пусконаладочные работы систем охранной сигнализации и видеонаблюдения» и лицензии на Производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений
УСТАНОВИЛА:
Государственным заказчиком утверждена документация об аукционе №87-А на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу системы охраны периметра, видеонаблюдения и пожарной сигнализации для нужд ГУ РА «Служба эксплуатации административных зданий и автотранспорта».Пунктом 1.4.2.1 аукционной документации установлено требование о наличии у участника размещения заказа двух лицензий:
- лицензия не строительство зданий и сооружений I и II уровня ответственности с видом деятельности «Пусконаладочные работы систем охранной сигнализации и видеонаблюдения»
- лицензия на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. По мнению Заявителя, заказчик, указав предметом аукциона два вида работ, для которых нужны разные лицензии и включив такие работы в один лот, ограничил конкуренцию.Заказчик с доводами жалобы не согласился и представил отзыв на жалобу Заявителя от 26.06.2009 №284, в котором пояснил, что не считает требование к участникам размещения заказа, о наличие у участников размещения заказа двух видов лицензий ограничивающими конкуренцию по следующим основаниям
Предметом торгов являются работы технологически и функционально связанные между собой, так как относятся к одной системе - слаботочным системам безопасности.
Работы должны выполняться на двух объектах: монтаж системы охраны периметра и видеонаблюдения в административном здании №1 и монтаж системы видеонаблюдения и пожарно-охранной сигнализации на государственной даче «Махошевская». Одновременное выполнение взаимосвязанных работ по монтажу систем видеонаблюдения и охранно-пожарной сигнализации на объекте «Гос. дача «Махошевская» в кратчайшие сроки (производственная необходимость) разными подрядчиками не возможно из-за несогласованности действий исполнителей при выполнении работ, в частности при выводе приемных пультов и оборудования в одно помещение охраны (пульта контроля и управления охранно-пожарной сигнализации и видеоконтрольных устройств). Соответственно, данные работы целесообразно выполнять одним подрядчиком. Требование наличия двух лицензий у участников размещения заказа обусловлено данной необходимостью, так как их выдают разные лицензирующие органы - Госстрой и МЧС России.
Также вышеуказанные работы имеют общий ценник Госстроя на монтажные, пуско-наладочные работы.
По мнению заказчика, конкуренция не может быть ограничена, поскольку рынок предприятий и организаций, имеющих два вида указанных лицензий, в Российской Федерации достаточно развит. Так, в соответствии с информацией, полученной на сайте Федерального лицензионного центра при Росстрое www.flc.ru и на сайте МЧС России www.mchs.gov.ru, только в Республике Адыгея 17 организаций имеют две лицензии и удовлетворяют требованиям аукционной документации, а на территории Краснодарского края таких организаций более 70-ти.
На основании изложенного, заказчик считает жалобу Заявителя необоснованной.
Проведя внеплановую проверку аукционной документации в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, а также изучив все материалы данного дела, и выслушав доводы участников дела, Комиссия установила, что работы по монтажу и установке видеонаблюдения и пожарной сигнализации относятся к одной системе - слаботочная система безопасности.
Приемных пульты и оборудования выводятся в одно помещение охраны (пульт контроля и управления охранно-пожарной сигнализации и видеоконтрольных устройств).
Рынок организаций, имеющих два вида лицензий указанных в документации об аукционе, достаточно развит, что находит свое отражение в том, что до 26.06.2009 г. на участие в аукционе подано 3 заявки.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП <...> от 18.06.2009 №165 на действия заказчика – Государственного учреждения Республики Адыгея «Служба эксплуатации административных зданий и автотранспорта» при составлении документации открытого аукциона №87-А на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу систем охраны периметра, видеонаблюдения и пожарной сигнализации для нужд ГУ РА «Служба эксплуатации административных зданий и автотранспорта» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 6363
[uid] => 1
[title] => Решение по делу № К-18/09 по жалобе индивидуального предпринимателя
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6363
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1246305600
[changed] => 1370523021
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523021
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № К-18/09 о нарушении законодательства о размещении заказов
Резолютивная часть оглашена 29.06.2009
Решение в полном объеме изготовлено 30.06.2009
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) в составе: заместителя руководителя управления, председателя Комиссии <...> членов комиссии: начальника отдела управления <...> главного специалиста – эксперта управления <...>, ведущих специалистов - экспертов управления <...> и <...>, в присутствии представителей заказчика – главного специалиста службы эксплуатации административных зданий и автотранспорта <...> (доверенность от26.06.2009 №286), а также главного специалиста по государственным закупкам <...> рассмотрев жалобу ИП <...> (далее – Заявитель) от 18.06.2009 №165 на действия Государственного заказчика – Государственное учреждение Республики Адыгея «Служба эксплуатации административных зданий и автотранспорта», в связи с включением в аукционную документации открытого аукциона № 87-А на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу систем охраны периметра, видеонаблюдения и пожарной сигнализации для нужд ГУ РА «Служба эксплуатации административных зданий и автотранспорта» требований к участникам размещения заказа, ограничивающих конкуренцию, а именно: наличие у частников размещения заказа лицензии на строительство зданий и сооружений I и II уровня ответственности с видом деятельности «Пусконаладочные работы систем охранной сигнализации и видеонаблюдения» и лицензии на Производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений
УСТАНОВИЛА:
Государственным заказчиком утверждена документация об аукционе №87-А на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу системы охраны периметра, видеонаблюдения и пожарной сигнализации для нужд ГУ РА «Служба эксплуатации административных зданий и автотранспорта».Пунктом 1.4.2.1 аукционной документации установлено требование о наличии у участника размещения заказа двух лицензий:
- лицензия не строительство зданий и сооружений I и II уровня ответственности с видом деятельности «Пусконаладочные работы систем охранной сигнализации и видеонаблюдения»
- лицензия на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. По мнению Заявителя, заказчик, указав предметом аукциона два вида работ, для которых нужны разные лицензии и включив такие работы в один лот, ограничил конкуренцию.Заказчик с доводами жалобы не согласился и представил отзыв на жалобу Заявителя от 26.06.2009 №284, в котором пояснил, что не считает требование к участникам размещения заказа, о наличие у участников размещения заказа двух видов лицензий ограничивающими конкуренцию по следующим основаниям
Предметом торгов являются работы технологически и функционально связанные между собой, так как относятся к одной системе - слаботочным системам безопасности.
Работы должны выполняться на двух объектах: монтаж системы охраны периметра и видеонаблюдения в административном здании №1 и монтаж системы видеонаблюдения и пожарно-охранной сигнализации на государственной даче «Махошевская». Одновременное выполнение взаимосвязанных работ по монтажу систем видеонаблюдения и охранно-пожарной сигнализации на объекте «Гос. дача «Махошевская» в кратчайшие сроки (производственная необходимость) разными подрядчиками не возможно из-за несогласованности действий исполнителей при выполнении работ, в частности при выводе приемных пультов и оборудования в одно помещение охраны (пульта контроля и управления охранно-пожарной сигнализации и видеоконтрольных устройств). Соответственно, данные работы целесообразно выполнять одним подрядчиком. Требование наличия двух лицензий у участников размещения заказа обусловлено данной необходимостью, так как их выдают разные лицензирующие органы - Госстрой и МЧС России.
Также вышеуказанные работы имеют общий ценник Госстроя на монтажные, пуско-наладочные работы.
По мнению заказчика, конкуренция не может быть ограничена, поскольку рынок предприятий и организаций, имеющих два вида указанных лицензий, в Российской Федерации достаточно развит. Так, в соответствии с информацией, полученной на сайте Федерального лицензионного центра при Росстрое www.flc.ru и на сайте МЧС России www.mchs.gov.ru, только в Республике Адыгея 17 организаций имеют две лицензии и удовлетворяют требованиям аукционной документации, а на территории Краснодарского края таких организаций более 70-ти.
На основании изложенного, заказчик считает жалобу Заявителя необоснованной.
Проведя внеплановую проверку аукционной документации в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, а также изучив все материалы данного дела, и выслушав доводы участников дела, Комиссия установила, что работы по монтажу и установке видеонаблюдения и пожарной сигнализации относятся к одной системе - слаботочная система безопасности.
Приемных пульты и оборудования выводятся в одно помещение охраны (пульт контроля и управления охранно-пожарной сигнализации и видеоконтрольных устройств).
Рынок организаций, имеющих два вида лицензий указанных в документации об аукционе, достаточно развит, что находит свое отражение в том, что до 26.06.2009 г. на участие в аукционе подано 3 заявки.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП <...> от 18.06.2009 №165 на действия заказчика – Государственного учреждения Республики Адыгея «Служба эксплуатации административных зданий и автотранспорта» при составлении документации открытого аукциона №87-А на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу систем охраны периметра, видеонаблюдения и пожарной сигнализации для нужд ГУ РА «Служба эксплуатации административных зданий и автотранспорта» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № К-18/09 о нарушении законодательства о размещении заказов
Резолютивная часть оглашена 29.06.2009
Решение в полном объеме изготовлено 30.06.2009
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) в составе: заместителя руководителя управления, председателя Комиссии <...> членов комиссии: начальника отдела управления <...> главного специалиста – эксперта управления <...>, ведущих специалистов - экспертов управления <...> и <...>, в присутствии представителей заказчика – главного специалиста службы эксплуатации административных зданий и автотранспорта <...> (доверенность от26.06.2009 №286), а также главного специалиста по государственным закупкам <...> рассмотрев жалобу ИП <...> (далее – Заявитель) от 18.06.2009 №165 на действия Государственного заказчика – Государственное учреждение Республики Адыгея «Служба эксплуатации административных зданий и автотранспорта», в связи с включением в аукционную документации открытого аукциона № 87-А на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу систем охраны периметра, видеонаблюдения и пожарной сигнализации для нужд ГУ РА «Служба эксплуатации административных зданий и автотранспорта» требований к участникам размещения заказа, ограничивающих конкуренцию, а именно: наличие у частников размещения заказа лицензии на строительство зданий и сооружений I и II уровня ответственности с видом деятельности «Пусконаладочные работы систем охранной сигнализации и видеонаблюдения» и лицензии на Производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений
УСТАНОВИЛА:
Государственным заказчиком утверждена документация об аукционе №87-А на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу системы охраны периметра, видеонаблюдения и пожарной сигнализации для нужд ГУ РА «Служба эксплуатации административных зданий и автотранспорта».Пунктом 1.4.2.1 аукционной документации установлено требование о наличии у участника размещения заказа двух лицензий:
- лицензия не строительство зданий и сооружений I и II уровня ответственности с видом деятельности «Пусконаладочные работы систем охранной сигнализации и видеонаблюдения»
- лицензия на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. По мнению Заявителя, заказчик, указав предметом аукциона два вида работ, для которых нужны разные лицензии и включив такие работы в один лот, ограничил конкуренцию.Заказчик с доводами жалобы не согласился и представил отзыв на жалобу Заявителя от 26.06.2009 №284, в котором пояснил, что не считает требование к участникам размещения заказа, о наличие у участников размещения заказа двух видов лицензий ограничивающими конкуренцию по следующим основаниям
Предметом торгов являются работы технологически и функционально связанные между собой, так как относятся к одной системе - слаботочным системам безопасности.
Работы должны выполняться на двух объектах: монтаж системы охраны периметра и видеонаблюдения в административном здании №1 и монтаж системы видеонаблюдения и пожарно-охранной сигнализации на государственной даче «Махошевская». Одновременное выполнение взаимосвязанных работ по монтажу систем видеонаблюдения и охранно-пожарной сигнализации на объекте «Гос. дача «Махошевская» в кратчайшие сроки (производственная необходимость) разными подрядчиками не возможно из-за несогласованности действий исполнителей при выполнении работ, в частности при выводе приемных пультов и оборудования в одно помещение охраны (пульта контроля и управления охранно-пожарной сигнализации и видеоконтрольных устройств). Соответственно, данные работы целесообразно выполнять одним подрядчиком. Требование наличия двух лицензий у участников размещения заказа обусловлено данной необходимостью, так как их выдают разные лицензирующие органы - Госстрой и МЧС России.
Также вышеуказанные работы имеют общий ценник Госстроя на монтажные, пуско-наладочные работы.
По мнению заказчика, конкуренция не может быть ограничена, поскольку рынок предприятий и организаций, имеющих два вида указанных лицензий, в Российской Федерации достаточно развит. Так, в соответствии с информацией, полученной на сайте Федерального лицензионного центра при Росстрое www.flc.ru и на сайте МЧС России www.mchs.gov.ru, только в Республике Адыгея 17 организаций имеют две лицензии и удовлетворяют требованиям аукционной документации, а на территории Краснодарского края таких организаций более 70-ти.
На основании изложенного, заказчик считает жалобу Заявителя необоснованной.
Проведя внеплановую проверку аукционной документации в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, а также изучив все материалы данного дела, и выслушав доводы участников дела, Комиссия установила, что работы по монтажу и установке видеонаблюдения и пожарной сигнализации относятся к одной системе - слаботочная система безопасности.
Приемных пульты и оборудования выводятся в одно помещение охраны (пульт контроля и управления охранно-пожарной сигнализации и видеоконтрольных устройств).
Рынок организаций, имеющих два вида лицензий указанных в документации об аукционе, достаточно развит, что находит свое отражение в том, что до 26.06.2009 г. на участие в аукционе подано 3 заявки.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП <...> от 18.06.2009 №165 на действия заказчика – Государственного учреждения Республики Адыгея «Служба эксплуатации административных зданий и автотранспорта» при составлении документации открытого аукциона №87-А на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу систем охраны периметра, видеонаблюдения и пожарной сигнализации для нужд ГУ РА «Служба эксплуатации административных зданий и автотранспорта» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-06-30 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-06-30 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322143129
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Адыгейское УФАС России
)