Решение по жалобе ООО "Светоч-плюс"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 29 мая 2009, 04:00

РЕШЕНИЕ
о возвращении жалобы ООО «Светоч-плюс»

29 мая 2009 г.                                                                                               г. Майкоп

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления <...>, членов Комиссии: начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти <...>, и ведущего специалиста – эксперта <...>, изучив жалобу ООО «Светоч-плюс» (далее – Заявитель) от 28.05.2009 №509

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Адыгейское УФАС России) по средствам факсимильной связи, а также по электронной почте 28.05.2009 г. поступила жалоба Заявителя о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого конкурса на поставку ученической мебели.
По мнению Заявителя, его заявка была необоснованно отклонена Единой комиссии уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных нужд Республики Адыгея
В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд » (далее – Закон о размещении заказов) в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, осуществляется внеплановая проверка. При этом, рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 8 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 1 статьи 57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном настоящей главой, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
Согласно части 5 статьи 57 Закона о размещении заказов участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для нужд субъекта Российской Федерации в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Согласно конкурсной документации на поставку ученической мебели, Заказчиком является Министерство образования и науки Республики Адыгея, источник финансирования – бюджет Республики Адыгея.
Как указывалось ранее, жалоба, поступившая от Заявителя в Адыгейское УФАС России 28.05.2009 №509 была подана в форме электронного документа, а также посредствам использования факсимильной связи.
Таким образом, жалоба участника размещения заказа подана с нарушением требований части 5 статьи 57 Закона о размещении заказа.
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов жалоба, поданная с нарушением требований, предусмотренных частью 5 статьи 57 Закона о размещении заказов возвращается участнику размещения заказа.
Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 57, частью 5 статьи 17 и на основании пункта 5 части 1 статьи 59 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»


РЕШИЛА:

1. Возвратить жалобу ООО «Светоч-Плюс» в связи с тем, что жалоба подана с нарушением требований, установленных Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» для обжалования.
2. В соответствии с частью 5 статьи 17 Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» провести внеплановую проверку соблюдения требований указанного закона при проведении открытого конкурса на поставку ученической мебели.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


 

stdClass Object ( [vid] => 6358 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО "Светоч-плюс" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6358 [type] => solution [language] => ru [created] => 1243540800 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
о возвращении жалобы ООО «Светоч-плюс»

29 мая 2009 г.                                                                                               г. Майкоп

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления <...>, членов Комиссии: начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти <...>, и ведущего специалиста – эксперта <...>, изучив жалобу ООО «Светоч-плюс» (далее – Заявитель) от 28.05.2009 №509

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Адыгейское УФАС России) по средствам факсимильной связи, а также по электронной почте 28.05.2009 г. поступила жалоба Заявителя о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого конкурса на поставку ученической мебели.
По мнению Заявителя, его заявка была необоснованно отклонена Единой комиссии уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных нужд Республики Адыгея
В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд » (далее – Закон о размещении заказов) в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, осуществляется внеплановая проверка. При этом, рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 8 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 1 статьи 57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном настоящей главой, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
Согласно части 5 статьи 57 Закона о размещении заказов участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для нужд субъекта Российской Федерации в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Согласно конкурсной документации на поставку ученической мебели, Заказчиком является Министерство образования и науки Республики Адыгея, источник финансирования – бюджет Республики Адыгея.
Как указывалось ранее, жалоба, поступившая от Заявителя в Адыгейское УФАС России 28.05.2009 №509 была подана в форме электронного документа, а также посредствам использования факсимильной связи.
Таким образом, жалоба участника размещения заказа подана с нарушением требований части 5 статьи 57 Закона о размещении заказа.
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов жалоба, поданная с нарушением требований, предусмотренных частью 5 статьи 57 Закона о размещении заказов возвращается участнику размещения заказа.
Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 57, частью 5 статьи 17 и на основании пункта 5 части 1 статьи 59 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»


РЕШИЛА:

1. Возвратить жалобу ООО «Светоч-Плюс» в связи с тем, что жалоба подана с нарушением требований, установленных Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» для обжалования.
2. В соответствии с частью 5 статьи 17 Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» провести внеплановую проверку соблюдения требований указанного закона при проведении открытого конкурса на поставку ученической мебели.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
о возвращении жалобы ООО «Светоч-плюс»

29 мая 2009 г.                                                                                               г. Майкоп

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления <...>, членов Комиссии: начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти <...>, и ведущего специалиста – эксперта <...>, изучив жалобу ООО «Светоч-плюс» (далее – Заявитель) от 28.05.2009 №509

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Адыгейское УФАС России) по средствам факсимильной связи, а также по электронной почте 28.05.2009 г. поступила жалоба Заявителя о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого конкурса на поставку ученической мебели.
По мнению Заявителя, его заявка была необоснованно отклонена Единой комиссии уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных нужд Республики Адыгея
В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд » (далее – Закон о размещении заказов) в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, осуществляется внеплановая проверка. При этом, рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 8 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 1 статьи 57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном настоящей главой, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
Согласно части 5 статьи 57 Закона о размещении заказов участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для нужд субъекта Российской Федерации в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Согласно конкурсной документации на поставку ученической мебели, Заказчиком является Министерство образования и науки Республики Адыгея, источник финансирования – бюджет Республики Адыгея.
Как указывалось ранее, жалоба, поступившая от Заявителя в Адыгейское УФАС России 28.05.2009 №509 была подана в форме электронного документа, а также посредствам использования факсимильной связи.
Таким образом, жалоба участника размещения заказа подана с нарушением требований части 5 статьи 57 Закона о размещении заказа.
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов жалоба, поданная с нарушением требований, предусмотренных частью 5 статьи 57 Закона о размещении заказов возвращается участнику размещения заказа.
Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 57, частью 5 статьи 17 и на основании пункта 5 части 1 статьи 59 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

1. Возвратить жалобу ООО «Светоч-Плюс» в связи с тем, что жалоба подана с нарушением требований, установленных Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» для обжалования.
2. В соответствии с частью 5 статьи 17 Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» провести внеплановую проверку соблюдения требований указанного закона при проведении открытого конкурса на поставку ученической мебели.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-29 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-29 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322143129 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )