Решение по жалобе ООО «Контрактстрой»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 24 марта 2009, 03:00

РЕШЕНИЕ
о возвращении жалобы ООО «Контрактстрой»


24 марта 2009 г.                                                                                                                г. Майкоп

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления <...>, членов Комиссии: начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти <...>, рассмотрев жалобу ООО «Контрактстрой» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Адыгея в части отказа в допуске к участию в аукционе на поставку искусственной травы для футбольных полей

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Адыгейское УФАС России) 20.03.2008 поступила жалоба Заявителя о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд » (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона на поставку искусственной травы для футбольных полей.
Заявитель считает, что Единая комиссия уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Адыгея согласно протоколу от 19.03.2009 №11/1-А при рассмотрении заявок участников размещения заказа неправомерно отказала в допуске к участию в аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном настоящей главой, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
Согласно части 5 статьи 57 Закона о размещении заказов участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для нужд субъекта Российской Федерации в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Согласно документации об аукционе на поставку искусственной травы для футбольных полей, Заказчиком является Комитет Республики Адыгея по физической культуре и спорту, источник финансирования – бюджет Республики Адыгея.
Жалоба, поступившая от Заявителя в Адыгейское УФАС России 20.03.2009 была подана в форме электронного документа, а также посредствам использования факсимильной связи
Таким образом, жалоба участника размещения заказа подана с нарушением требований части 5 статьи 57 Закона о размещении заказа.
В соответствии с частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
Заявитель указывает, что жалоба содержит приложение, состоящее из копии протокола рассмотрения заявок от 19.03.2009 №11/1-А, уведомления участнику размещения заказа, копии аукционной документации ООО «Контрактстрой» на 57 листах, копии расписки о получении заявки от 12.03.2009.
Однако, жалоба Заявителя, полученная Адыгейским УФАС России 20.03.2008 в форме электронного документа, а также посредством использования факсимильной связи не содержала вышеперечисленных приложений.
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов жалоба, поданная с нарушением требований, предусмотренных частью 5 статьи 57 Закона о размещении заказов возвращается участнику размещения заказа.
Комиссия, руководствуясь частями 1, 5 статьи 57 и на основании пункта 5 части 1 статьи 59 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»


РЕШИЛА:

Возвратить жалобу ООО «Контрактстрой» в связи с тем, что жалоба подана с нарушением требований, установленных Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» для обжалования.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.




 

stdClass Object ( [vid] => 6353 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «Контрактстрой» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6353 [type] => solution [language] => ru [created] => 1237842000 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
о возвращении жалобы ООО «Контрактстрой»


24 марта 2009 г.                                                                                                                г. Майкоп

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления <...>, членов Комиссии: начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти <...>, рассмотрев жалобу ООО «Контрактстрой» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Адыгея в части отказа в допуске к участию в аукционе на поставку искусственной травы для футбольных полей

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Адыгейское УФАС России) 20.03.2008 поступила жалоба Заявителя о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд » (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона на поставку искусственной травы для футбольных полей.
Заявитель считает, что Единая комиссия уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Адыгея согласно протоколу от 19.03.2009 №11/1-А при рассмотрении заявок участников размещения заказа неправомерно отказала в допуске к участию в аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном настоящей главой, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
Согласно части 5 статьи 57 Закона о размещении заказов участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для нужд субъекта Российской Федерации в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Согласно документации об аукционе на поставку искусственной травы для футбольных полей, Заказчиком является Комитет Республики Адыгея по физической культуре и спорту, источник финансирования – бюджет Республики Адыгея.
Жалоба, поступившая от Заявителя в Адыгейское УФАС России 20.03.2009 была подана в форме электронного документа, а также посредствам использования факсимильной связи
Таким образом, жалоба участника размещения заказа подана с нарушением требований части 5 статьи 57 Закона о размещении заказа.
В соответствии с частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
Заявитель указывает, что жалоба содержит приложение, состоящее из копии протокола рассмотрения заявок от 19.03.2009 №11/1-А, уведомления участнику размещения заказа, копии аукционной документации ООО «Контрактстрой» на 57 листах, копии расписки о получении заявки от 12.03.2009.
Однако, жалоба Заявителя, полученная Адыгейским УФАС России 20.03.2008 в форме электронного документа, а также посредством использования факсимильной связи не содержала вышеперечисленных приложений.
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов жалоба, поданная с нарушением требований, предусмотренных частью 5 статьи 57 Закона о размещении заказов возвращается участнику размещения заказа.
Комиссия, руководствуясь частями 1, 5 статьи 57 и на основании пункта 5 части 1 статьи 59 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»


РЕШИЛА:

Возвратить жалобу ООО «Контрактстрой» в связи с тем, что жалоба подана с нарушением требований, установленных Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» для обжалования.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.




 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
о возвращении жалобы ООО «Контрактстрой»

24 марта 2009 г.                                                                                                                г. Майкоп

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления <...>, членов Комиссии: начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти <...>, рассмотрев жалобу ООО «Контрактстрой» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Адыгея в части отказа в допуске к участию в аукционе на поставку искусственной травы для футбольных полей

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Адыгейское УФАС России) 20.03.2008 поступила жалоба Заявителя о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд » (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона на поставку искусственной травы для футбольных полей.
Заявитель считает, что Единая комиссия уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Адыгея согласно протоколу от 19.03.2009 №11/1-А при рассмотрении заявок участников размещения заказа неправомерно отказала в допуске к участию в аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном настоящей главой, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
Согласно части 5 статьи 57 Закона о размещении заказов участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для нужд субъекта Российской Федерации в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Согласно документации об аукционе на поставку искусственной травы для футбольных полей, Заказчиком является Комитет Республики Адыгея по физической культуре и спорту, источник финансирования – бюджет Республики Адыгея.
Жалоба, поступившая от Заявителя в Адыгейское УФАС России 20.03.2009 была подана в форме электронного документа, а также посредствам использования факсимильной связи
Таким образом, жалоба участника размещения заказа подана с нарушением требований части 5 статьи 57 Закона о размещении заказа.
В соответствии с частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
Заявитель указывает, что жалоба содержит приложение, состоящее из копии протокола рассмотрения заявок от 19.03.2009 №11/1-А, уведомления участнику размещения заказа, копии аукционной документации ООО «Контрактстрой» на 57 листах, копии расписки о получении заявки от 12.03.2009.
Однако, жалоба Заявителя, полученная Адыгейским УФАС России 20.03.2008 в форме электронного документа, а также посредством использования факсимильной связи не содержала вышеперечисленных приложений.
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов жалоба, поданная с нарушением требований, предусмотренных частью 5 статьи 57 Закона о размещении заказов возвращается участнику размещения заказа.
Комиссия, руководствуясь частями 1, 5 статьи 57 и на основании пункта 5 части 1 статьи 59 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

Возвратить жалобу ООО «Контрактстрой» в связи с тем, что жалоба подана с нарушением требований, установленных Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» для обжалования.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-24 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-24 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322143129 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )