Постановление по делу №А-46/10 о наложении штрафа на директора ООО «УК ЖЭУ №3»

Дата публикации: 27 мая 2010, 04:00


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении
№ А-46/10

«27» мая 2010г.                                                               г. Майкоп

Заместитель руководителя Адыгейского УФАС России Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №А-46/10 возбужденного в отношении директора Общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания жилищно-эксплуатационное управление №3» <…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №А-46/10 отсутствуют.
Дело рассмотрено в присутствии представителя директора ООО «УК ЖЭУ №3» <…> по доверенности от 27.05.2010г. главного инженера ООО «УК ЖЭУ №3» <…>
Факт нарушения ООО «УК ЖЭУ №3» пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части нарушения установленного протоколом общего собрания собственников многоквартирного жилого дома расположенного по адресу: г.Майкоп, ул.2-я Кирпичная №7 порядка ценообразования на техническое обслуживание дома установлен решением Комиссии Адыгейского УФАС России по результатам рассмотрения дела № А-2/10-10 от 30.03.2010 о нарушении антимонопольного законодательства.
Дело №А-2/10-10 о нарушении антимонопольного законодательства было возбуждено на основании обращения граждан многоквартирного дома №7 по ул.2-я Кирпичная, по вопросу повышения ООО «УК ЖЭУ №3» тарифа по техническому обслуживанию дома за январь 2010 года на 1 рубль с квадратного метра.
В соответствии с частью 7 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы на содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья, либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем на один год.
Общим собранием собственников жилых помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: г.Майкоп, ул.2-я Кирпичная,7 (протокол от 05.03.2009 года) на 2009 год был установлен тариф на техническое обслуживание в размере – 9,25 рублей за 1 квадратный метр общей площади. В нарушение данного нормативного правового акта ООО «УК ЖЭУ №3» направлял абонентам с января по февраль включительно 2010 года квитанции для оплаты вышеуказанных коммунальных услуг с тарифом в размере 10,25 рублей за квадратный метр.
Директор ООО «УК ЖЭУ №3» объяснил, что тариф в размере 10,25 рублей был применен на основании вынесенного предложения на расширенном заседании актива ТОС №11 в декабре 2009 года с участием старших домов городка ЦКЗ.
Однако тариф на техническое обслуживание в размере 10,25 рублей для многоквартирного дома, расположенного по адресу: г.Майкоп, ул.2-я Кирпичная,7 был установлен на общем собрании собственников жилых помещений в марте 2010 года (протокол от 12.03.2010 года).
В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующие положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.
Таким образом, решением комиссии Адыгейского УФАС России при рассмотрении дела №А-2/10-10 установлен факт злоупотребления доминирующим положением ООО «УК ЖЭУ №3», что является основанием для привлечения директора ООО «УК ЖЭУ №3» <…> к административной ответственности.
В соответствии со статьей 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 Кодекса влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Совершенные действия не содержат уголовно наказуемого деяния.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3. КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, установленные статьей 4.2. КоАП РФ при рассмотрении данного дела послужило, предотвращение лицом, совершившим административное правонарушение, вредных последствий административного правонарушения, добровольное возмещение причиненного ущерба, а именно исполнение требований предписания Комиссии Адыгейского УФАС выданного ООО «УК ЖЭУ №3».
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии со статьей 2.4 административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Директор ООО «УК ЖЭУ №3» <…> имел возможность применить тариф на услугу по техническому обслуживанию в размере 10,25рублей с 12.03.2010 в соответствии с протоколом общего собрания собственников жилых помещений от 12.03.2010 года, однако директор ООО «УК ЖЭУ №3» такие действия предпринял с 01.01.2010 года.
Таким образом директор ООО «УК ЖЭУ №3» <…> является виновным в совершении действий в части нарушения установленного протоколом общего собрания собственников жилых помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: г.Майкоп, ул.2-я Кирпичная,7 порядка ценообразования на техническое обслуживание дома, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством предусмотренных статьей 14.31. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьей 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на директора ООО «УК ЖЭУ №3» <…> административный штраф в размере 20000 (Двадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела в течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
 

stdClass Object ( [vid] => 6351 [uid] => 1 [title] => Постановление по делу №А-46/10 о наложении штрафа на директора ООО «УК ЖЭУ №3» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6351 [type] => solution [language] => ru [created] => 1274904000 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении
№ А-46/10

«27» мая 2010г.                                                               г. Майкоп

Заместитель руководителя Адыгейского УФАС России Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №А-46/10 возбужденного в отношении директора Общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания жилищно-эксплуатационное управление №3» <…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №А-46/10 отсутствуют.
Дело рассмотрено в присутствии представителя директора ООО «УК ЖЭУ №3» <…> по доверенности от 27.05.2010г. главного инженера ООО «УК ЖЭУ №3» <…>
Факт нарушения ООО «УК ЖЭУ №3» пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части нарушения установленного протоколом общего собрания собственников многоквартирного жилого дома расположенного по адресу: г.Майкоп, ул.2-я Кирпичная №7 порядка ценообразования на техническое обслуживание дома установлен решением Комиссии Адыгейского УФАС России по результатам рассмотрения дела № А-2/10-10 от 30.03.2010 о нарушении антимонопольного законодательства.
Дело №А-2/10-10 о нарушении антимонопольного законодательства было возбуждено на основании обращения граждан многоквартирного дома №7 по ул.2-я Кирпичная, по вопросу повышения ООО «УК ЖЭУ №3» тарифа по техническому обслуживанию дома за январь 2010 года на 1 рубль с квадратного метра.
В соответствии с частью 7 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы на содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья, либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем на один год.
Общим собранием собственников жилых помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: г.Майкоп, ул.2-я Кирпичная,7 (протокол от 05.03.2009 года) на 2009 год был установлен тариф на техническое обслуживание в размере – 9,25 рублей за 1 квадратный метр общей площади. В нарушение данного нормативного правового акта ООО «УК ЖЭУ №3» направлял абонентам с января по февраль включительно 2010 года квитанции для оплаты вышеуказанных коммунальных услуг с тарифом в размере 10,25 рублей за квадратный метр.
Директор ООО «УК ЖЭУ №3» объяснил, что тариф в размере 10,25 рублей был применен на основании вынесенного предложения на расширенном заседании актива ТОС №11 в декабре 2009 года с участием старших домов городка ЦКЗ.
Однако тариф на техническое обслуживание в размере 10,25 рублей для многоквартирного дома, расположенного по адресу: г.Майкоп, ул.2-я Кирпичная,7 был установлен на общем собрании собственников жилых помещений в марте 2010 года (протокол от 12.03.2010 года).
В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующие положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.
Таким образом, решением комиссии Адыгейского УФАС России при рассмотрении дела №А-2/10-10 установлен факт злоупотребления доминирующим положением ООО «УК ЖЭУ №3», что является основанием для привлечения директора ООО «УК ЖЭУ №3» <…> к административной ответственности.
В соответствии со статьей 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 Кодекса влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Совершенные действия не содержат уголовно наказуемого деяния.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3. КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, установленные статьей 4.2. КоАП РФ при рассмотрении данного дела послужило, предотвращение лицом, совершившим административное правонарушение, вредных последствий административного правонарушения, добровольное возмещение причиненного ущерба, а именно исполнение требований предписания Комиссии Адыгейского УФАС выданного ООО «УК ЖЭУ №3».
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии со статьей 2.4 административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Директор ООО «УК ЖЭУ №3» <…> имел возможность применить тариф на услугу по техническому обслуживанию в размере 10,25рублей с 12.03.2010 в соответствии с протоколом общего собрания собственников жилых помещений от 12.03.2010 года, однако директор ООО «УК ЖЭУ №3» такие действия предпринял с 01.01.2010 года.
Таким образом директор ООО «УК ЖЭУ №3» <…> является виновным в совершении действий в части нарушения установленного протоколом общего собрания собственников жилых помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: г.Майкоп, ул.2-я Кирпичная,7 порядка ценообразования на техническое обслуживание дома, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством предусмотренных статьей 14.31. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьей 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на директора ООО «УК ЖЭУ №3» <…> административный штраф в размере 20000 (Двадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела в течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении
№ А-46/10

«27» мая 2010г.                                                               г. Майкоп

Заместитель руководителя Адыгейского УФАС России Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №А-46/10 возбужденного в отношении директора Общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания жилищно-эксплуатационное управление №3» <…>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №А-46/10 отсутствуют.
Дело рассмотрено в присутствии представителя директора ООО «УК ЖЭУ №3» <…> по доверенности от 27.05.2010г. главного инженера ООО «УК ЖЭУ №3» <…>
Факт нарушения ООО «УК ЖЭУ №3» пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части нарушения установленного протоколом общего собрания собственников многоквартирного жилого дома расположенного по адресу: г.Майкоп, ул.2-я Кирпичная №7 порядка ценообразования на техническое обслуживание дома установлен решением Комиссии Адыгейского УФАС России по результатам рассмотрения дела № А-2/10-10 от 30.03.2010 о нарушении антимонопольного законодательства.
Дело №А-2/10-10 о нарушении антимонопольного законодательства было возбуждено на основании обращения граждан многоквартирного дома №7 по ул.2-я Кирпичная, по вопросу повышения ООО «УК ЖЭУ №3» тарифа по техническому обслуживанию дома за январь 2010 года на 1 рубль с квадратного метра.
В соответствии с частью 7 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы на содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья, либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем на один год.
Общим собранием собственников жилых помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: г.Майкоп, ул.2-я Кирпичная,7 (протокол от 05.03.2009 года) на 2009 год был установлен тариф на техническое обслуживание в размере – 9,25 рублей за 1 квадратный метр общей площади. В нарушение данного нормативного правового акта ООО «УК ЖЭУ №3» направлял абонентам с января по февраль включительно 2010 года квитанции для оплаты вышеуказанных коммунальных услуг с тарифом в размере 10,25 рублей за квадратный метр.
Директор ООО «УК ЖЭУ №3» объяснил, что тариф в размере 10,25 рублей был применен на основании вынесенного предложения на расширенном заседании актива ТОС №11 в декабре 2009 года с участием старших домов городка ЦКЗ.
Однако тариф на техническое обслуживание в размере 10,25 рублей для многоквартирного дома, расположенного по адресу: г.Майкоп, ул.2-я Кирпичная,7 был установлен на общем собрании собственников жилых помещений в марте 2010 года (протокол от 12.03.2010 года).
В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующие положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.
Таким образом, решением комиссии Адыгейского УФАС России при рассмотрении дела №А-2/10-10 установлен факт злоупотребления доминирующим положением ООО «УК ЖЭУ №3», что является основанием для привлечения директора ООО «УК ЖЭУ №3» <…> к административной ответственности.
В соответствии со статьей 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 Кодекса влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Совершенные действия не содержат уголовно наказуемого деяния.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3. КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, установленные статьей 4.2. КоАП РФ при рассмотрении данного дела послужило, предотвращение лицом, совершившим административное правонарушение, вредных последствий административного правонарушения, добровольное возмещение причиненного ущерба, а именно исполнение требований предписания Комиссии Адыгейского УФАС выданного ООО «УК ЖЭУ №3».
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии со статьей 2.4 административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Директор ООО «УК ЖЭУ №3» <…> имел возможность применить тариф на услугу по техническому обслуживанию в размере 10,25рублей с 12.03.2010 в соответствии с протоколом общего собрания собственников жилых помещений от 12.03.2010 года, однако директор ООО «УК ЖЭУ №3» такие действия предпринял с 01.01.2010 года.
Таким образом директор ООО «УК ЖЭУ №3» <…> является виновным в совершении действий в части нарушения установленного протоколом общего собрания собственников жилых помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: г.Майкоп, ул.2-я Кирпичная,7 порядка ценообразования на техническое обслуживание дома, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством предусмотренных статьей 14.31. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьей 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на директора ООО «УК ЖЭУ №3» <…> административный штраф в размере 20000 (Двадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела в течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-27 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-27 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322143129 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )