Постановление по делу №А-70/09 о наложении штрафа на индивидуального предпринимателя

Дата публикации: 10 сентября 2009, 04:00

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении
№А-70/09


10 сентября 2009 г.                                                                                             г. Майкоп

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №А-70/09, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя <...>

 УСТАНОВИЛ:

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – закон о защите конкуренции) Адыгейским УФАС России был направлен запрос индивидуальному предпринимателю <...>  от 04.08.2009 №1130, заказным письмом о представлении информации по перечню вопросов, в том числе, динамику изменения оптово-закупочных и розничных цен реализации АГЗС за 2009 год.
Информацию необходимо было представить в срок до 14.08.2009. Управлением 09.08.2009 было получено обратное уведомление о получении запроса. В установленный срок в Адыгейское УФАС России информация не поступила.
В соответствии с частью 1 статьи 25 закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения заявлений и материалов о нарушении антимонопольного законодательства, дел о нарушении антимонопольного законодательства, осуществления контроля за экономической концентрацией или определения состояния конкуренции.
Индивидульный предприниматель <...>  для подписания протокола не явился, в связи с чем, на основании части 4.1 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), протокол был составлен в его отсутствие, так как ИП <..> был уведомлен надлежащим образом, о чем свидетельствует обратное уведомление о вручении письма 22.08.2009.
Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
В соответствии со статьей 2.4 КоАП, - лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
У индивидуального предпринимателя <...> имелась возможность представить необходимую информацию в установленный срок. Однако индивидуальным предпринимателем <...> не были приняты все зависящие от него меры для недопущения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в действиях индивидуального предпринимателя <...>  вины.
Таким образом, индивидуальный предприниматель <...>  виновен в нарушении части 1 статьи 25 закона о защите конкуренции, а именно в непредставлении информации необходимой антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями для осуществления контроля за экономической концентрацией.
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении, представитель индивидуального предпринимателя <...>  сообщил о раскаянии лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, об осознании противоправности содеянного, объяснив, что причиной несвоевременного представления стала утеря полученного запроса, а также представитель принимал активное участие в способствовании раскрытия обстоятельств совершенного деяния, что согласно пункта 1 части 1 статьи 4.2 КоАП является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьями 19.8, 2.4 и 4.2 КоАП, а также частью 1 статьи 25 закона о защите конкуренции,

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на индивидуального предпринимателя <...>  штраф в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты для уплаты штрафа в федеральный бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП – 010501001
БИК – 047908001,
ОКАТО – 79401000000,
Р/сч – 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России
г.Майкоп
Код 161 1 16 02010 01 0000 140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа индивидуальному предпринимателю <...>  надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. 

 

stdClass Object ( [vid] => 6344 [uid] => 1 [title] => Постановление по делу №А-70/09 о наложении штрафа на индивидуального предпринимателя [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6344 [type] => solution [language] => ru [created] => 1252526400 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении
№А-70/09


10 сентября 2009 г.                                                                                             г. Майкоп

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №А-70/09, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя <...>

 УСТАНОВИЛ:

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – закон о защите конкуренции) Адыгейским УФАС России был направлен запрос индивидуальному предпринимателю <...>  от 04.08.2009 №1130, заказным письмом о представлении информации по перечню вопросов, в том числе, динамику изменения оптово-закупочных и розничных цен реализации АГЗС за 2009 год.
Информацию необходимо было представить в срок до 14.08.2009. Управлением 09.08.2009 было получено обратное уведомление о получении запроса. В установленный срок в Адыгейское УФАС России информация не поступила.
В соответствии с частью 1 статьи 25 закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения заявлений и материалов о нарушении антимонопольного законодательства, дел о нарушении антимонопольного законодательства, осуществления контроля за экономической концентрацией или определения состояния конкуренции.
Индивидульный предприниматель <...>  для подписания протокола не явился, в связи с чем, на основании части 4.1 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), протокол был составлен в его отсутствие, так как ИП <..> был уведомлен надлежащим образом, о чем свидетельствует обратное уведомление о вручении письма 22.08.2009.
Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
В соответствии со статьей 2.4 КоАП, - лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
У индивидуального предпринимателя <...> имелась возможность представить необходимую информацию в установленный срок. Однако индивидуальным предпринимателем <...> не были приняты все зависящие от него меры для недопущения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в действиях индивидуального предпринимателя <...>  вины.
Таким образом, индивидуальный предприниматель <...>  виновен в нарушении части 1 статьи 25 закона о защите конкуренции, а именно в непредставлении информации необходимой антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями для осуществления контроля за экономической концентрацией.
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении, представитель индивидуального предпринимателя <...>  сообщил о раскаянии лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, об осознании противоправности содеянного, объяснив, что причиной несвоевременного представления стала утеря полученного запроса, а также представитель принимал активное участие в способствовании раскрытия обстоятельств совершенного деяния, что согласно пункта 1 части 1 статьи 4.2 КоАП является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьями 19.8, 2.4 и 4.2 КоАП, а также частью 1 статьи 25 закона о защите конкуренции,

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на индивидуального предпринимателя <...>  штраф в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты для уплаты штрафа в федеральный бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП – 010501001
БИК – 047908001,
ОКАТО – 79401000000,
Р/сч – 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России
г.Майкоп
Код 161 1 16 02010 01 0000 140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа индивидуальному предпринимателю <...>  надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении
№А-70/09

10 сентября 2009 г.                                                                                             г. Майкоп

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №А-70/09, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя <...>

 УСТАНОВИЛ:

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – закон о защите конкуренции) Адыгейским УФАС России был направлен запрос индивидуальному предпринимателю <...>  от 04.08.2009 №1130, заказным письмом о представлении информации по перечню вопросов, в том числе, динамику изменения оптово-закупочных и розничных цен реализации АГЗС за 2009 год.
Информацию необходимо было представить в срок до 14.08.2009. Управлением 09.08.2009 было получено обратное уведомление о получении запроса. В установленный срок в Адыгейское УФАС России информация не поступила.
В соответствии с частью 1 статьи 25 закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения заявлений и материалов о нарушении антимонопольного законодательства, дел о нарушении антимонопольного законодательства, осуществления контроля за экономической концентрацией или определения состояния конкуренции.
Индивидульный предприниматель <...>  для подписания протокола не явился, в связи с чем, на основании части 4.1 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), протокол был составлен в его отсутствие, так как ИП <..> был уведомлен надлежащим образом, о чем свидетельствует обратное уведомление о вручении письма 22.08.2009.
Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
В соответствии со статьей 2.4 КоАП, - лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
У индивидуального предпринимателя <...> имелась возможность представить необходимую информацию в установленный срок. Однако индивидуальным предпринимателем <...> не были приняты все зависящие от него меры для недопущения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в действиях индивидуального предпринимателя <...>  вины.
Таким образом, индивидуальный предприниматель <...>  виновен в нарушении части 1 статьи 25 закона о защите конкуренции, а именно в непредставлении информации необходимой антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями для осуществления контроля за экономической концентрацией.
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении, представитель индивидуального предпринимателя <...>  сообщил о раскаянии лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, об осознании противоправности содеянного, объяснив, что причиной несвоевременного представления стала утеря полученного запроса, а также представитель принимал активное участие в способствовании раскрытия обстоятельств совершенного деяния, что согласно пункта 1 части 1 статьи 4.2 КоАП является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьями 19.8, 2.4 и 4.2 КоАП, а также частью 1 статьи 25 закона о защите конкуренции,

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на индивидуального предпринимателя <...>  штраф в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты для уплаты штрафа в федеральный бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП – 010501001
БИК – 047908001,
ОКАТО – 79401000000,
Р/сч – 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России
г.Майкоп
Код 161 1 16 02010 01 0000 140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа индивидуальному предпринимателю <...>  надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-10 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-10 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322143129 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )