Резолютивная часть оглашена 11.05.2010
Решение в полном объеме изготовлено17.05.2010
Р Е Ш Е Н И Е
по делу №А-31/15-10
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии заместитель руководителя Управления А.Ш. Женетль
Члены Комиссии: начальник отдела Управления Б.Б. Точиев; ведущий специалист – эксперт Управления А.Г. Жуков, ведущий специалист-эксперт Управления О.Ю. Вдовина.
в присутствии представителей Совета народных депутатов муниципального образования «Теучежский район»: начальника отдела имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования «Теучежский район» Тхагапсо М.Р. (доверенность от 11.05.2010г); начальника юридического отдела администрации муниципального образования «Теучежский район» <…> (доверенность от 11.05.2010г.)
рассмотрев дело № А-31/15-10, возбужденное по признакам нарушения Советом народных депутатов муниципального образования «Теучежский район» (а.Понежукай, ул.Октябрьская, 33) (далее – СНД МО Теучежский район) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Инспекцией Адыгейского УФАС России в период с 24.03.2010г. по 02.04.2010г. совместно с прокуратурой Теучежского района проведена внеплановая проверка администрации муниципального образования «Теучежский район» на предмет соблюдения антимонопольного законодательства.
По результатам проведенной проверки в действиях – СНД МО «Теучежский район» инспекцией выявлены признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции. В связи с изложенным, приказом руководителя Управления от 05.05.2010 №53 было возбуждено дело и создана комиссия по рассмотрению дела №А-31/15-10 о нарушении антимонопольного законодательства.
Так, СНД МО «Теучежский район» принято Решение №235 от 01.10.2009г. Об утверждении положения «О порядке передачи муниципального имущества в аренду и безвозмездное пользование» (далее – Решение №235), в котором в пункте 2.13 Приложения №1 указывается, что арендатор, с предварительного согласия администрации муниципального образования «Теучежский район» вправе сдать в субаренду арендованное муниципальное имущество, как в целом, так и его часть. При этом срок действия договора субаренды не должен превышать срока действия договора аренды, а имущество должно использоваться субарендатором в соответствии с назначением, указанным в договоре аренды.
В соответствии с частью 4 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции лицо, которому в соответствии с частями 1 и 3 данной статьи предоставлены права владения и (или) пользования помещением, зданием, строением или сооружением, может передать такие права в отношении части или частей помещения, здания, строения или сооружения третьим лицам с согласия собственника без проведения конкурсов или аукционов. При этом общая площадь передаваемых во владение и (или) в пользование третьим лицам части или частей помещения, здания, строения или сооружения не может превышать десять процентов площади помещения, здания, строения или сооружения, права на которые предоставлены в соответствии с частями 1 и 3 данной статьи, и составлять более чем двадцать квадратных метров.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Определением о назначении дела №А-31/15-10 к рассмотрению Управлением было запрошено объяснение включения пункта 2.13 в Решение №235.
В объяснении от 07.05.2010 №01-22-40 СНД МО «Теучежский район» сообщил, что Решение №235 было принято на основании письма отдела имущественных и земельных отношений и правового заключения юридического отдела администрации муниципального образования «Теучежский район».
На рассмотрении дела представители СНД МО «Теучежский район» признали факт нарушения действующего законодательства наличием пункта 2.13 в Решении №235.
Изучив материалы дела, Комиссия пришла к выводу, что пункт 2.13 Решения №235 принятый СНД МО «Теучежский район», который предусматривает право арендатора сдать в субаренду арендованное муниципальное имущество, как в целом, так и его часть противоречит требованиям части 4 статьи 17.1. Закона о защите конкуренции.
Субъектами, получившими право аренды на муниципальное имущество, в том числе без проведения торгов, в соответствии с частями 1 и 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции может быть использовано данное имущество для сдачи в субаренду, а не для целевого использования, что может ограничивать права и участие в торгах на право заключения договора аренды на данное имущество (в случае их проведения) других хозяйствующих субъектов.
Таким образом, принятие акта СНД МО «Теучежский район», положение которого может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, является нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать Совет народных депутатов муниципального образования «Теучежский район» нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», в части включения пункта 2.13 в Решение от 01.10.2009г. №235 об утверждении положения «О порядке передачи муниципального имущества в аренду и безвозмездное пользование», который может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
2. Выдать Совету народных депутатов муниципального образования «Теучежский район» предписание по делу № А-31/15-10 о прекращении нарушений действующего законодательства.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу №А-31/15-10
17 мая 2010 г. г. Майкоп
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии заместитель руководителя Управления - А.Ш.Женетль
Члены Комиссии: начальник отдела Управления Б.Б.Точиев;
ведущий специалист – эксперт Управления А.Г.Жуков;
ведущий специалист – эксперт Управления О.Ю.Вдовина.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании Решения Управления от 11 мая 2010 года по делу №А-31/15-10 о нарушении Советом народных депутатов муниципального образования «Теучежский район» части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Совету народных депутатов муниципального образования «Теучежский район» в срок до 01.06.2010 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в принятии акта и совершения действий, которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
2. Совету народных депутатов муниципального образования «Теучежский район» в срок до 01.06.2010 года привести в соответствие с частью 4 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» пункт 2.13 Решения от 01.10.2009г. №235 «Об утверждении Положения о порядке передачи муниципального имущества в аренду и безвозмездное пользование».
3. Совету народных депутатов муниципального образования «Теучежский район» представить в Адыгейское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания в срок до 04.06.2010 года.
stdClass Object
(
[vid] => 6302
[uid] => 1
[title] => Решение и предписание по делу №А-31/15-10 в отношении Совета народных депутатов МО «Теучежский район»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6302
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1274079452
[changed] => 1370523021
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523021
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Резолютивная часть оглашена 11.05.2010
Решение в полном объеме изготовлено17.05.2010
Р Е Ш Е Н И Е
по делу №А-31/15-10
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии заместитель руководителя Управления А.Ш. Женетль
Члены Комиссии: начальник отдела Управления Б.Б. Точиев; ведущий специалист – эксперт Управления А.Г. Жуков, ведущий специалист-эксперт Управления О.Ю. Вдовина.
в присутствии представителей Совета народных депутатов муниципального образования «Теучежский район»: начальника отдела имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования «Теучежский район» Тхагапсо М.Р. (доверенность от 11.05.2010г); начальника юридического отдела администрации муниципального образования «Теучежский район» <…> (доверенность от 11.05.2010г.)
рассмотрев дело № А-31/15-10, возбужденное по признакам нарушения Советом народных депутатов муниципального образования «Теучежский район» (а.Понежукай, ул.Октябрьская, 33) (далее – СНД МО Теучежский район) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Инспекцией Адыгейского УФАС России в период с 24.03.2010г. по 02.04.2010г. совместно с прокуратурой Теучежского района проведена внеплановая проверка администрации муниципального образования «Теучежский район» на предмет соблюдения антимонопольного законодательства.
По результатам проведенной проверки в действиях – СНД МО «Теучежский район» инспекцией выявлены признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции. В связи с изложенным, приказом руководителя Управления от 05.05.2010 №53 было возбуждено дело и создана комиссия по рассмотрению дела №А-31/15-10 о нарушении антимонопольного законодательства.
Так, СНД МО «Теучежский район» принято Решение №235 от 01.10.2009г. Об утверждении положения «О порядке передачи муниципального имущества в аренду и безвозмездное пользование» (далее – Решение №235), в котором в пункте 2.13 Приложения №1 указывается, что арендатор, с предварительного согласия администрации муниципального образования «Теучежский район» вправе сдать в субаренду арендованное муниципальное имущество, как в целом, так и его часть. При этом срок действия договора субаренды не должен превышать срока действия договора аренды, а имущество должно использоваться субарендатором в соответствии с назначением, указанным в договоре аренды.
В соответствии с частью 4 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции лицо, которому в соответствии с частями 1 и 3 данной статьи предоставлены права владения и (или) пользования помещением, зданием, строением или сооружением, может передать такие права в отношении части или частей помещения, здания, строения или сооружения третьим лицам с согласия собственника без проведения конкурсов или аукционов. При этом общая площадь передаваемых во владение и (или) в пользование третьим лицам части или частей помещения, здания, строения или сооружения не может превышать десять процентов площади помещения, здания, строения или сооружения, права на которые предоставлены в соответствии с частями 1 и 3 данной статьи, и составлять более чем двадцать квадратных метров.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Определением о назначении дела №А-31/15-10 к рассмотрению Управлением было запрошено объяснение включения пункта 2.13 в Решение №235.
В объяснении от 07.05.2010 №01-22-40 СНД МО «Теучежский район» сообщил, что Решение №235 было принято на основании письма отдела имущественных и земельных отношений и правового заключения юридического отдела администрации муниципального образования «Теучежский район».
На рассмотрении дела представители СНД МО «Теучежский район» признали факт нарушения действующего законодательства наличием пункта 2.13 в Решении №235.
Изучив материалы дела, Комиссия пришла к выводу, что пункт 2.13 Решения №235 принятый СНД МО «Теучежский район», который предусматривает право арендатора сдать в субаренду арендованное муниципальное имущество, как в целом, так и его часть противоречит требованиям части 4 статьи 17.1. Закона о защите конкуренции.
Субъектами, получившими право аренды на муниципальное имущество, в том числе без проведения торгов, в соответствии с частями 1 и 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции может быть использовано данное имущество для сдачи в субаренду, а не для целевого использования, что может ограничивать права и участие в торгах на право заключения договора аренды на данное имущество (в случае их проведения) других хозяйствующих субъектов.
Таким образом, принятие акта СНД МО «Теучежский район», положение которого может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, является нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать Совет народных депутатов муниципального образования «Теучежский район» нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», в части включения пункта 2.13 в Решение от 01.10.2009г. №235 об утверждении положения «О порядке передачи муниципального имущества в аренду и безвозмездное пользование», который может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
2. Выдать Совету народных депутатов муниципального образования «Теучежский район» предписание по делу № А-31/15-10 о прекращении нарушений действующего законодательства.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу №А-31/15-10
17 мая 2010 г. г. Майкоп
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии заместитель руководителя Управления - А.Ш.Женетль
Члены Комиссии: начальник отдела Управления Б.Б.Точиев;
ведущий специалист – эксперт Управления А.Г.Жуков;
ведущий специалист – эксперт Управления О.Ю.Вдовина.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании Решения Управления от 11 мая 2010 года по делу №А-31/15-10 о нарушении Советом народных депутатов муниципального образования «Теучежский район» части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Совету народных депутатов муниципального образования «Теучежский район» в срок до 01.06.2010 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в принятии акта и совершения действий, которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
2. Совету народных депутатов муниципального образования «Теучежский район» в срок до 01.06.2010 года привести в соответствие с частью 4 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» пункт 2.13 Решения от 01.10.2009г. №235 «Об утверждении Положения о порядке передачи муниципального имущества в аренду и безвозмездное пользование».
3. Совету народных депутатов муниципального образования «Теучежский район» представить в Адыгейское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания в срок до 04.06.2010 года.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Резолютивная часть оглашена 11.05.2010
Решение в полном объеме изготовлено17.05.2010
Р Е Ш Е Н И Е
по делу №А-31/15-10
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии заместитель руководителя Управления А.Ш. Женетль
Члены Комиссии: начальник отдела Управления Б.Б. Точиев; ведущий специалист – эксперт Управления А.Г. Жуков, ведущий специалист-эксперт Управления О.Ю. Вдовина.
в присутствии представителей Совета народных депутатов муниципального образования «Теучежский район»: начальника отдела имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования «Теучежский район» Тхагапсо М.Р. (доверенность от 11.05.2010г); начальника юридического отдела администрации муниципального образования «Теучежский район» <…> (доверенность от 11.05.2010г.)
рассмотрев дело № А-31/15-10, возбужденное по признакам нарушения Советом народных депутатов муниципального образования «Теучежский район» (а.Понежукай, ул.Октябрьская, 33) (далее – СНД МО Теучежский район) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Инспекцией Адыгейского УФАС России в период с 24.03.2010г. по 02.04.2010г. совместно с прокуратурой Теучежского района проведена внеплановая проверка администрации муниципального образования «Теучежский район» на предмет соблюдения антимонопольного законодательства.
По результатам проведенной проверки в действиях – СНД МО «Теучежский район» инспекцией выявлены признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции. В связи с изложенным, приказом руководителя Управления от 05.05.2010 №53 было возбуждено дело и создана комиссия по рассмотрению дела №А-31/15-10 о нарушении антимонопольного законодательства.
Так, СНД МО «Теучежский район» принято Решение №235 от 01.10.2009г. Об утверждении положения «О порядке передачи муниципального имущества в аренду и безвозмездное пользование» (далее – Решение №235), в котором в пункте 2.13 Приложения №1 указывается, что арендатор, с предварительного согласия администрации муниципального образования «Теучежский район» вправе сдать в субаренду арендованное муниципальное имущество, как в целом, так и его часть. При этом срок действия договора субаренды не должен превышать срока действия договора аренды, а имущество должно использоваться субарендатором в соответствии с назначением, указанным в договоре аренды.
В соответствии с частью 4 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции лицо, которому в соответствии с частями 1 и 3 данной статьи предоставлены права владения и (или) пользования помещением, зданием, строением или сооружением, может передать такие права в отношении части или частей помещения, здания, строения или сооружения третьим лицам с согласия собственника без проведения конкурсов или аукционов. При этом общая площадь передаваемых во владение и (или) в пользование третьим лицам части или частей помещения, здания, строения или сооружения не может превышать десять процентов площади помещения, здания, строения или сооружения, права на которые предоставлены в соответствии с частями 1 и 3 данной статьи, и составлять более чем двадцать квадратных метров.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Определением о назначении дела №А-31/15-10 к рассмотрению Управлением было запрошено объяснение включения пункта 2.13 в Решение №235.
В объяснении от 07.05.2010 №01-22-40 СНД МО «Теучежский район» сообщил, что Решение №235 было принято на основании письма отдела имущественных и земельных отношений и правового заключения юридического отдела администрации муниципального образования «Теучежский район».
На рассмотрении дела представители СНД МО «Теучежский район» признали факт нарушения действующего законодательства наличием пункта 2.13 в Решении №235.
Изучив материалы дела, Комиссия пришла к выводу, что пункт 2.13 Решения №235 принятый СНД МО «Теучежский район», который предусматривает право арендатора сдать в субаренду арендованное муниципальное имущество, как в целом, так и его часть противоречит требованиям части 4 статьи 17.1. Закона о защите конкуренции.
Субъектами, получившими право аренды на муниципальное имущество, в том числе без проведения торгов, в соответствии с частями 1 и 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции может быть использовано данное имущество для сдачи в субаренду, а не для целевого использования, что может ограничивать права и участие в торгах на право заключения договора аренды на данное имущество (в случае их проведения) других хозяйствующих субъектов.
Таким образом, принятие акта СНД МО «Теучежский район», положение которого может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, является нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать Совет народных депутатов муниципального образования «Теучежский район» нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», в части включения пункта 2.13 в Решение от 01.10.2009г. №235 об утверждении положения «О порядке передачи муниципального имущества в аренду и безвозмездное пользование», который может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
2. Выдать Совету народных депутатов муниципального образования «Теучежский район» предписание по делу № А-31/15-10 о прекращении нарушений действующего законодательства.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу №А-31/15-10
17 мая 2010 г. г. Майкоп
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии заместитель руководителя Управления - А.Ш.Женетль
Члены Комиссии: начальник отдела Управления Б.Б.Точиев;
ведущий специалист – эксперт Управления А.Г.Жуков;
ведущий специалист – эксперт Управления О.Ю.Вдовина.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании Решения Управления от 11 мая 2010 года по делу №А-31/15-10 о нарушении Советом народных депутатов муниципального образования «Теучежский район» части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Совету народных депутатов муниципального образования «Теучежский район» в срок до 01.06.2010 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в принятии акта и совершения действий, которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
2. Совету народных депутатов муниципального образования «Теучежский район» в срок до 01.06.2010 года привести в соответствие с частью 4 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» пункт 2.13 Решения от 01.10.2009г. №235 «Об утверждении Положения о порядке передачи муниципального имущества в аренду и безвозмездное пользование».
3. Совету народных депутатов муниципального образования «Теучежский район» представить в Адыгейское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания в срок до 04.06.2010 года.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-05-17 10:57:32
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-05-17 10:57:32
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322143129
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Адыгейское УФАС России
)