Решение и предписание по ходатайству о приобретении 99% доли в уставном капитале ООО «Адыгейский комбикормовый завод»

Дата публикации: 12 марта 2010, 03:00

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения ходатайства о приобретении 99% доли в уставном капитале ООО «Адыгейский комбикормовый завод»


В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 26 июля 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о конкуренции) Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея рассмотрело ходатайство гражданина Российской Федерации <...> о приобретении 99% доли в уставном капитале ООО «Адыгейский комбикормовый завод»  у ЗАО «Майкопский птицекомбинат», поданное 27.02.2010г. в соответствии со статьей 28 Закона о конкуренции, и установила следующее.
Информация и документы, представленные вместе с ходатайством, удовлетворяют требованиям части 5 статьи 32 Закона о конкуренции.
ООО «Адыгейский комбикормовый завод» фактически занимает доминирующее положение на рынке производства готовых кормов для животных в географических границах Республики Адыгея.

 Сделка, ставшая предметом данного ходатайства, может привести к ограничению конкуренции в соответствии с пунктом 17 статьи 4 Закона о конкуренции в силу обстоятельств, создающих возможность для <...> воздействовать на общие условия обращения готовых кормов для животных на товарном рынке Республики Адыгея.
Руководствуясь пунктом 4 части 2 статьи 33 Закона о конкуренции, Адыгейское УФАС России приняло решение об удовлетворении данного ходатайства и выдаче предписания.
Настоящее решение действует только в совокупности с указанным предписанием.
 

ПРЕДПИСАНИЕ


В соответствии со статьями 28 и 33 Федерального закона от 26 июля 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Адыгейское УФАС России) рассмотрело ходатайство гражданина Российской Федерации <...> о приобретении 99% доли в уставном капитале ООО «Адыгейский комбикормовый завод» у ЗАО «Майкопский птицекомбинат».

ООО «Адыгейский комбикормовый завод» фактически занимает доминирующее положение на рынке производства готовых кормов для животных в географических границах Республики Адыгея.
Следовательно, в результате совершения указанной сделки у <...> фактически появится возможность оказывать влияние на хозяйственную деятельность ООО «Адыгейский комбикормовый завод», в том числе оказывать влияние на объемы выпускаемой продукции и на ее цену.
Таким образом, совершение <...> сделки по приобретению 99% доли в уставном капитале ООО «Адыгейский комбикормовый завод» может привести к ограничению конкуренции на рынке производства готовых кормов для животных на территории Республики Адыгея.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 23, пунктом 4 части 2 статьи 33 Закона о защите конкуренции, Адыгейское УФАС России приняло решение об удовлетворении ходатайства о даче согласия на осуществление указанной выше сделки и одновременной выдаче <...> и другим хозяйствующим субъектам, входящим с ним в одну группу лиц (равно как их правопреемникам) предписания о недопущении осуществления на территории Республики Адыгея действий, которые могут привести к ограничению конкуренции, а также совершение действий, направленных на обеспечение конкуренции, а именно:
1) Не предпринимать без предварительного согласования с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея необоснованных действий (бездействий), направленных или имеющих своим результатом прекращение выпуска или необоснованное сокращение производства готовых кормов для животных, в том числе, в результате реорганизации производственного процесса на ООО «Адыгейский комбикормовый завод» ликвидации, банкротства, иного прекращения деятельности ООО «Адыгейский комбикормовый завод» при условии, что на указанную продукцию сохраняется спрос;
2) обеспечивать исполнение всех краткосрочных и (или) долгосрочных контрактов, договоров, действующих на дату совершения сделки и связанных с производством готовых кормов для животных;
3) в случае изменения цены более чем на 10% по отношению к средневзвешенной цене за предшествующее полугодие, представлять в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея анализ причин роста цен. При этом <...> обязан уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея о факте такого повышения цен не позднее 30 календарных дней после соответствующего изменения цены.
Срок действия настоящего предписания составляет 3 года, начиная с даты совершения сделки, указанной в ходатайстве.
Одновременно Адыгейское УФАС России сообщает, что неисполнение настоящего предписания влечет административную ответственность в соответствии с пунктом 2.3 части 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о защите конкуренции является основанием для признания сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.
 

stdClass Object ( [vid] => 6276 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по ходатайству о приобретении 99% доли в уставном капитале ООО «Адыгейский комбикормовый завод» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6276 [type] => solution [language] => ru [created] => 1268341200 [changed] => 1370523021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523021 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения ходатайства о приобретении 99% доли в уставном капитале ООО «Адыгейский комбикормовый завод»


В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 26 июля 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о конкуренции) Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея рассмотрело ходатайство гражданина Российской Федерации <...> о приобретении 99% доли в уставном капитале ООО «Адыгейский комбикормовый завод»  у ЗАО «Майкопский птицекомбинат», поданное 27.02.2010г. в соответствии со статьей 28 Закона о конкуренции, и установила следующее.
Информация и документы, представленные вместе с ходатайством, удовлетворяют требованиям части 5 статьи 32 Закона о конкуренции.
ООО «Адыгейский комбикормовый завод» фактически занимает доминирующее положение на рынке производства готовых кормов для животных в географических границах Республики Адыгея.

 Сделка, ставшая предметом данного ходатайства, может привести к ограничению конкуренции в соответствии с пунктом 17 статьи 4 Закона о конкуренции в силу обстоятельств, создающих возможность для <...> воздействовать на общие условия обращения готовых кормов для животных на товарном рынке Республики Адыгея.
Руководствуясь пунктом 4 части 2 статьи 33 Закона о конкуренции, Адыгейское УФАС России приняло решение об удовлетворении данного ходатайства и выдаче предписания.
Настоящее решение действует только в совокупности с указанным предписанием.
 

ПРЕДПИСАНИЕ


В соответствии со статьями 28 и 33 Федерального закона от 26 июля 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Адыгейское УФАС России) рассмотрело ходатайство гражданина Российской Федерации <...> о приобретении 99% доли в уставном капитале ООО «Адыгейский комбикормовый завод» у ЗАО «Майкопский птицекомбинат».

ООО «Адыгейский комбикормовый завод» фактически занимает доминирующее положение на рынке производства готовых кормов для животных в географических границах Республики Адыгея.
Следовательно, в результате совершения указанной сделки у <...> фактически появится возможность оказывать влияние на хозяйственную деятельность ООО «Адыгейский комбикормовый завод», в том числе оказывать влияние на объемы выпускаемой продукции и на ее цену.
Таким образом, совершение <...> сделки по приобретению 99% доли в уставном капитале ООО «Адыгейский комбикормовый завод» может привести к ограничению конкуренции на рынке производства готовых кормов для животных на территории Республики Адыгея.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 23, пунктом 4 части 2 статьи 33 Закона о защите конкуренции, Адыгейское УФАС России приняло решение об удовлетворении ходатайства о даче согласия на осуществление указанной выше сделки и одновременной выдаче <...> и другим хозяйствующим субъектам, входящим с ним в одну группу лиц (равно как их правопреемникам) предписания о недопущении осуществления на территории Республики Адыгея действий, которые могут привести к ограничению конкуренции, а также совершение действий, направленных на обеспечение конкуренции, а именно:
1) Не предпринимать без предварительного согласования с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея необоснованных действий (бездействий), направленных или имеющих своим результатом прекращение выпуска или необоснованное сокращение производства готовых кормов для животных, в том числе, в результате реорганизации производственного процесса на ООО «Адыгейский комбикормовый завод» ликвидации, банкротства, иного прекращения деятельности ООО «Адыгейский комбикормовый завод» при условии, что на указанную продукцию сохраняется спрос;
2) обеспечивать исполнение всех краткосрочных и (или) долгосрочных контрактов, договоров, действующих на дату совершения сделки и связанных с производством готовых кормов для животных;
3) в случае изменения цены более чем на 10% по отношению к средневзвешенной цене за предшествующее полугодие, представлять в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея анализ причин роста цен. При этом <...> обязан уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея о факте такого повышения цен не позднее 30 календарных дней после соответствующего изменения цены.
Срок действия настоящего предписания составляет 3 года, начиная с даты совершения сделки, указанной в ходатайстве.
Одновременно Адыгейское УФАС России сообщает, что неисполнение настоящего предписания влечет административную ответственность в соответствии с пунктом 2.3 части 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о защите конкуренции является основанием для признания сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения ходатайства о приобретении 99% доли в уставном капитале ООО «Адыгейский комбикормовый завод»

В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 26 июля 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о конкуренции) Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея рассмотрело ходатайство гражданина Российской Федерации <...> о приобретении 99% доли в уставном капитале ООО «Адыгейский комбикормовый завод»  у ЗАО «Майкопский птицекомбинат», поданное 27.02.2010г. в соответствии со статьей 28 Закона о конкуренции, и установила следующее.
Информация и документы, представленные вместе с ходатайством, удовлетворяют требованиям части 5 статьи 32 Закона о конкуренции.
ООО «Адыгейский комбикормовый завод» фактически занимает доминирующее положение на рынке производства готовых кормов для животных в географических границах Республики Адыгея.

 Сделка, ставшая предметом данного ходатайства, может привести к ограничению конкуренции в соответствии с пунктом 17 статьи 4 Закона о конкуренции в силу обстоятельств, создающих возможность для <...> воздействовать на общие условия обращения готовых кормов для животных на товарном рынке Республики Адыгея.
Руководствуясь пунктом 4 части 2 статьи 33 Закона о конкуренции, Адыгейское УФАС России приняло решение об удовлетворении данного ходатайства и выдаче предписания.
Настоящее решение действует только в совокупности с указанным предписанием.
 

ПРЕДПИСАНИЕ

В соответствии со статьями 28 и 33 Федерального закона от 26 июля 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Адыгейское УФАС России) рассмотрело ходатайство гражданина Российской Федерации <...> о приобретении 99% доли в уставном капитале ООО «Адыгейский комбикормовый завод» у ЗАО «Майкопский птицекомбинат».

ООО «Адыгейский комбикормовый завод» фактически занимает доминирующее положение на рынке производства готовых кормов для животных в географических границах Республики Адыгея.
Следовательно, в результате совершения указанной сделки у <...> фактически появится возможность оказывать влияние на хозяйственную деятельность ООО «Адыгейский комбикормовый завод», в том числе оказывать влияние на объемы выпускаемой продукции и на ее цену.
Таким образом, совершение <...> сделки по приобретению 99% доли в уставном капитале ООО «Адыгейский комбикормовый завод» может привести к ограничению конкуренции на рынке производства готовых кормов для животных на территории Республики Адыгея.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 23, пунктом 4 части 2 статьи 33 Закона о защите конкуренции, Адыгейское УФАС России приняло решение об удовлетворении ходатайства о даче согласия на осуществление указанной выше сделки и одновременной выдаче <...> и другим хозяйствующим субъектам, входящим с ним в одну группу лиц (равно как их правопреемникам) предписания о недопущении осуществления на территории Республики Адыгея действий, которые могут привести к ограничению конкуренции, а также совершение действий, направленных на обеспечение конкуренции, а именно:
1) Не предпринимать без предварительного согласования с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея необоснованных действий (бездействий), направленных или имеющих своим результатом прекращение выпуска или необоснованное сокращение производства готовых кормов для животных, в том числе, в результате реорганизации производственного процесса на ООО «Адыгейский комбикормовый завод» ликвидации, банкротства, иного прекращения деятельности ООО «Адыгейский комбикормовый завод» при условии, что на указанную продукцию сохраняется спрос;
2) обеспечивать исполнение всех краткосрочных и (или) долгосрочных контрактов, договоров, действующих на дату совершения сделки и связанных с производством готовых кормов для животных;
3) в случае изменения цены более чем на 10% по отношению к средневзвешенной цене за предшествующее полугодие, представлять в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея анализ причин роста цен. При этом <...> обязан уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея о факте такого повышения цен не позднее 30 календарных дней после соответствующего изменения цены.
Срок действия настоящего предписания составляет 3 года, начиная с даты совершения сделки, указанной в ходатайстве.
Одновременно Адыгейское УФАС России сообщает, что неисполнение настоящего предписания влечет административную ответственность в соответствии с пунктом 2.3 части 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о защите конкуренции является основанием для признания сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 34 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 34 [vid] => 3 [name] => Контроль экономической концентрации [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-12 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-12 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322143129 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Адыгейское УФАС России )