РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения ходатайства о приобретении 99% доли в уставном капитале ООО «Адыгейский комбикормовый завод»
В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 26 июля 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о конкуренции) Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея рассмотрело ходатайство гражданина Российской Федерации <...> о приобретении 99% доли в уставном капитале ООО «Адыгейский комбикормовый завод» у ЗАО «Майкопский птицекомбинат», поданное 27.02.2010г. в соответствии со статьей 28 Закона о конкуренции, и установила следующее.
Информация и документы, представленные вместе с ходатайством, удовлетворяют требованиям части 5 статьи 32 Закона о конкуренции.
ООО «Адыгейский комбикормовый завод» фактически занимает доминирующее положение на рынке производства готовых кормов для животных в географических границах Республики Адыгея.
Сделка, ставшая предметом данного ходатайства, может привести к ограничению конкуренции в соответствии с пунктом 17 статьи 4 Закона о конкуренции в силу обстоятельств, создающих возможность для <...> воздействовать на общие условия обращения готовых кормов для животных на товарном рынке Республики Адыгея.
Руководствуясь пунктом 4 части 2 статьи 33 Закона о конкуренции, Адыгейское УФАС России приняло решение об удовлетворении данного ходатайства и выдаче предписания.
Настоящее решение действует только в совокупности с указанным предписанием.
ПРЕДПИСАНИЕ
В соответствии со статьями 28 и 33 Федерального закона от 26 июля 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Адыгейское УФАС России) рассмотрело ходатайство гражданина Российской Федерации <...> о приобретении 99% доли в уставном капитале ООО «Адыгейский комбикормовый завод» у ЗАО «Майкопский птицекомбинат».
ООО «Адыгейский комбикормовый завод» фактически занимает доминирующее положение на рынке производства готовых кормов для животных в географических границах Республики Адыгея.
Следовательно, в результате совершения указанной сделки у <...> фактически появится возможность оказывать влияние на хозяйственную деятельность ООО «Адыгейский комбикормовый завод», в том числе оказывать влияние на объемы выпускаемой продукции и на ее цену.
Таким образом, совершение <...> сделки по приобретению 99% доли в уставном капитале ООО «Адыгейский комбикормовый завод» может привести к ограничению конкуренции на рынке производства готовых кормов для животных на территории Республики Адыгея.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 23, пунктом 4 части 2 статьи 33 Закона о защите конкуренции, Адыгейское УФАС России приняло решение об удовлетворении ходатайства о даче согласия на осуществление указанной выше сделки и одновременной выдаче <...> и другим хозяйствующим субъектам, входящим с ним в одну группу лиц (равно как их правопреемникам) предписания о недопущении осуществления на территории Республики Адыгея действий, которые могут привести к ограничению конкуренции, а также совершение действий, направленных на обеспечение конкуренции, а именно:
1) Не предпринимать без предварительного согласования с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея необоснованных действий (бездействий), направленных или имеющих своим результатом прекращение выпуска или необоснованное сокращение производства готовых кормов для животных, в том числе, в результате реорганизации производственного процесса на ООО «Адыгейский комбикормовый завод» ликвидации, банкротства, иного прекращения деятельности ООО «Адыгейский комбикормовый завод» при условии, что на указанную продукцию сохраняется спрос;
2) обеспечивать исполнение всех краткосрочных и (или) долгосрочных контрактов, договоров, действующих на дату совершения сделки и связанных с производством готовых кормов для животных;
3) в случае изменения цены более чем на 10% по отношению к средневзвешенной цене за предшествующее полугодие, представлять в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея анализ причин роста цен. При этом <...> обязан уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея о факте такого повышения цен не позднее 30 календарных дней после соответствующего изменения цены.
Срок действия настоящего предписания составляет 3 года, начиная с даты совершения сделки, указанной в ходатайстве.
Одновременно Адыгейское УФАС России сообщает, что неисполнение настоящего предписания влечет административную ответственность в соответствии с пунктом 2.3 части 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о защите конкуренции является основанием для признания сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 6276
[uid] => 1
[title] => Решение и предписание по ходатайству о приобретении 99% доли в уставном капитале ООО «Адыгейский комбикормовый завод»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6276
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1268341200
[changed] => 1370523021
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523021
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения ходатайства о приобретении 99% доли в уставном капитале ООО «Адыгейский комбикормовый завод»
В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 26 июля 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о конкуренции) Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея рассмотрело ходатайство гражданина Российской Федерации <...> о приобретении 99% доли в уставном капитале ООО «Адыгейский комбикормовый завод» у ЗАО «Майкопский птицекомбинат», поданное 27.02.2010г. в соответствии со статьей 28 Закона о конкуренции, и установила следующее.
Информация и документы, представленные вместе с ходатайством, удовлетворяют требованиям части 5 статьи 32 Закона о конкуренции.
ООО «Адыгейский комбикормовый завод» фактически занимает доминирующее положение на рынке производства готовых кормов для животных в географических границах Республики Адыгея.
Сделка, ставшая предметом данного ходатайства, может привести к ограничению конкуренции в соответствии с пунктом 17 статьи 4 Закона о конкуренции в силу обстоятельств, создающих возможность для <...> воздействовать на общие условия обращения готовых кормов для животных на товарном рынке Республики Адыгея.
Руководствуясь пунктом 4 части 2 статьи 33 Закона о конкуренции, Адыгейское УФАС России приняло решение об удовлетворении данного ходатайства и выдаче предписания.
Настоящее решение действует только в совокупности с указанным предписанием.
ПРЕДПИСАНИЕ
В соответствии со статьями 28 и 33 Федерального закона от 26 июля 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Адыгейское УФАС России) рассмотрело ходатайство гражданина Российской Федерации <...> о приобретении 99% доли в уставном капитале ООО «Адыгейский комбикормовый завод» у ЗАО «Майкопский птицекомбинат».
ООО «Адыгейский комбикормовый завод» фактически занимает доминирующее положение на рынке производства готовых кормов для животных в географических границах Республики Адыгея.
Следовательно, в результате совершения указанной сделки у <...> фактически появится возможность оказывать влияние на хозяйственную деятельность ООО «Адыгейский комбикормовый завод», в том числе оказывать влияние на объемы выпускаемой продукции и на ее цену.
Таким образом, совершение <...> сделки по приобретению 99% доли в уставном капитале ООО «Адыгейский комбикормовый завод» может привести к ограничению конкуренции на рынке производства готовых кормов для животных на территории Республики Адыгея.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 23, пунктом 4 части 2 статьи 33 Закона о защите конкуренции, Адыгейское УФАС России приняло решение об удовлетворении ходатайства о даче согласия на осуществление указанной выше сделки и одновременной выдаче <...> и другим хозяйствующим субъектам, входящим с ним в одну группу лиц (равно как их правопреемникам) предписания о недопущении осуществления на территории Республики Адыгея действий, которые могут привести к ограничению конкуренции, а также совершение действий, направленных на обеспечение конкуренции, а именно:
1) Не предпринимать без предварительного согласования с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея необоснованных действий (бездействий), направленных или имеющих своим результатом прекращение выпуска или необоснованное сокращение производства готовых кормов для животных, в том числе, в результате реорганизации производственного процесса на ООО «Адыгейский комбикормовый завод» ликвидации, банкротства, иного прекращения деятельности ООО «Адыгейский комбикормовый завод» при условии, что на указанную продукцию сохраняется спрос;
2) обеспечивать исполнение всех краткосрочных и (или) долгосрочных контрактов, договоров, действующих на дату совершения сделки и связанных с производством готовых кормов для животных;
3) в случае изменения цены более чем на 10% по отношению к средневзвешенной цене за предшествующее полугодие, представлять в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея анализ причин роста цен. При этом <...> обязан уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея о факте такого повышения цен не позднее 30 календарных дней после соответствующего изменения цены.
Срок действия настоящего предписания составляет 3 года, начиная с даты совершения сделки, указанной в ходатайстве.
Одновременно Адыгейское УФАС России сообщает, что неисполнение настоящего предписания влечет административную ответственность в соответствии с пунктом 2.3 части 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о защите конкуренции является основанием для признания сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения ходатайства о приобретении 99% доли в уставном капитале ООО «Адыгейский комбикормовый завод»
В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 26 июля 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о конкуренции) Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея рассмотрело ходатайство гражданина Российской Федерации <...> о приобретении 99% доли в уставном капитале ООО «Адыгейский комбикормовый завод» у ЗАО «Майкопский птицекомбинат», поданное 27.02.2010г. в соответствии со статьей 28 Закона о конкуренции, и установила следующее.
Информация и документы, представленные вместе с ходатайством, удовлетворяют требованиям части 5 статьи 32 Закона о конкуренции.
ООО «Адыгейский комбикормовый завод» фактически занимает доминирующее положение на рынке производства готовых кормов для животных в географических границах Республики Адыгея.
Сделка, ставшая предметом данного ходатайства, может привести к ограничению конкуренции в соответствии с пунктом 17 статьи 4 Закона о конкуренции в силу обстоятельств, создающих возможность для <...> воздействовать на общие условия обращения готовых кормов для животных на товарном рынке Республики Адыгея.
Руководствуясь пунктом 4 части 2 статьи 33 Закона о конкуренции, Адыгейское УФАС России приняло решение об удовлетворении данного ходатайства и выдаче предписания.
Настоящее решение действует только в совокупности с указанным предписанием.
ПРЕДПИСАНИЕ
В соответствии со статьями 28 и 33 Федерального закона от 26 июля 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Адыгейское УФАС России) рассмотрело ходатайство гражданина Российской Федерации <...> о приобретении 99% доли в уставном капитале ООО «Адыгейский комбикормовый завод» у ЗАО «Майкопский птицекомбинат».
ООО «Адыгейский комбикормовый завод» фактически занимает доминирующее положение на рынке производства готовых кормов для животных в географических границах Республики Адыгея.
Следовательно, в результате совершения указанной сделки у <...> фактически появится возможность оказывать влияние на хозяйственную деятельность ООО «Адыгейский комбикормовый завод», в том числе оказывать влияние на объемы выпускаемой продукции и на ее цену.
Таким образом, совершение <...> сделки по приобретению 99% доли в уставном капитале ООО «Адыгейский комбикормовый завод» может привести к ограничению конкуренции на рынке производства готовых кормов для животных на территории Республики Адыгея.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 23, пунктом 4 части 2 статьи 33 Закона о защите конкуренции, Адыгейское УФАС России приняло решение об удовлетворении ходатайства о даче согласия на осуществление указанной выше сделки и одновременной выдаче <...> и другим хозяйствующим субъектам, входящим с ним в одну группу лиц (равно как их правопреемникам) предписания о недопущении осуществления на территории Республики Адыгея действий, которые могут привести к ограничению конкуренции, а также совершение действий, направленных на обеспечение конкуренции, а именно:
1) Не предпринимать без предварительного согласования с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея необоснованных действий (бездействий), направленных или имеющих своим результатом прекращение выпуска или необоснованное сокращение производства готовых кормов для животных, в том числе, в результате реорганизации производственного процесса на ООО «Адыгейский комбикормовый завод» ликвидации, банкротства, иного прекращения деятельности ООО «Адыгейский комбикормовый завод» при условии, что на указанную продукцию сохраняется спрос;
2) обеспечивать исполнение всех краткосрочных и (или) долгосрочных контрактов, договоров, действующих на дату совершения сделки и связанных с производством готовых кормов для животных;
3) в случае изменения цены более чем на 10% по отношению к средневзвешенной цене за предшествующее полугодие, представлять в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея анализ причин роста цен. При этом <...> обязан уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея о факте такого повышения цен не позднее 30 календарных дней после соответствующего изменения цены.
Срок действия настоящего предписания составляет 3 года, начиная с даты совершения сделки, указанной в ходатайстве.
Одновременно Адыгейское УФАС России сообщает, что неисполнение настоящего предписания влечет административную ответственность в соответствии с пунктом 2.3 части 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о защите конкуренции является основанием для признания сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 34
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 34
[vid] => 3
[name] => Контроль экономической концентрации
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-12 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-12 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322143129
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Адыгейское УФАС России
)