Реклама БАДов попала в поле зрения антимонопольной службы Адыгеи
Заявление о возможном нарушении законодательства поступило в Адыгейское УФАС России от жителя Московской области в отношении одной из компаний в Адыгее и крупной отечественной интернет-платформы, сообщили в пресс-службе ведомства.
– В заявлении указано, что в Сети распространена реклама препарата для сердца, который не является лекарственным. Реклама биологически активных добавок должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарством, – прокомментировали в пресс-службе Адыгейского УФАС России.
В ведомстве пояснили, что согласно ч.1.1 ст.25 Закона о рекламе реклама биологически активных добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. Такому предупреждению должно быть отведено не менее десяти процентов рекламной площади (пространства).
Поскольку рекламодателем является компания из Адыгеи, разбираться с этим вопросом будет региональная антимонопольная служба, которая назначила рассмотрение дела на 13 сентября.