Реклама БАДов попала в поле зрения антимонопольной службы Адыгеи

Как сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ, заявление о возможном нарушении законодательства о рекламе поступило в Адыгейское УФАС России от жителя Московской области в отношении одной из компаний в Адыгее и крупной отечественной интернет-платформы.

В заявлении указано, что в сети интернет распространена реклама препарата для сердца, который, как сообщили в пресс-службе Адыгейского УФАС России не является лекарственным препаратом.

В УФАС напомнили, что реклама биологически активных добавок должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарством.

Поскольку рекламодателем является компания из Республики Адыгея, разбираться с этим вопросом будет региональная антимонопольная служба, которая назначила рассмотрение дела на 13 сентября.

Справка

Согласно ч. 1.1 ст. 25 Закона о рекламе реклама биологически активных добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. В данной рекламе, такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).