ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об административном наказании по делу
об административном правонарушении №АЗ-07/12
01.02.2012 года г. Майкоп
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев протокол о возбуждении дела об административном правонарушении от 01.02.2012 и материалы административного дела №АЗ-07/12, возбужденного в отношении главы администрации МО «Шовгеновский район» <…>
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-07/12 отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.
Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-07/12 осуществлено с участием <…>, представляющего интересы <…> по доверенности от 20.01.2012.
Решением комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов от 13.01.2012 по делу №К-01/12, в действиях муниципального заказчика – администрации МО «Шовгеновский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме №5-А на право заключения муниципального контракта по объекту «Строительство газопровода низкого давления в а. Хатажукай Шовгеновского района. Распределительный газопровод низкого давления по ул. Набережной, ул. Почтовой» (далее – аукцион №5-А) признаны нарушения пункта 8 части 4 статьи 41.6 (отсутствия в документации аукциона конкретного срока оплаты выполненных работ), пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 и части 2 статьи 19.1 (отсутствие в документации аукциона обоснования начальной (максимальной) цены контракта), части 1 статьи 41.6 (отсутствие в документации аукциона проектно-сметной документации) Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Уполномоченным органом - отделом экономического развития и торговли администрации МО «Шовгеновский район» Республики Адыгея 18.11.2011 на официальном сайте zakupki.gov.ru и на электронной площадке ЭТП ММВБ «Госзакупки» размещено извещение о проведении аукциона №5-А (реестровый номер закупки 0176300006311000066). Муниципальный заказчик – администрация МО «Шовгеновский район» (далее - Заказчик). Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 2 140 940 (Два миллиона сто сорок тысяч девятьсот сорок) рублей. Источник финансирования заказа - федеральный бюджет, республиканский бюджет и внебюджетный источник. Документация аукциона №5-А утверждена 15.11.2011 г. главой администрации МО «Шовгеновский район» <…>
<…>
В соответствии с пунктом 8 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация аукциона в электронной форме должна содержать сведения о форме, сроках и порядке оплаты товара, работ, услуг.
Вместе с тем, в нарушение вышеуказанной нормы закона документация аукциона №5-А не содержит конкретного срока оплаты выполненных работ.
В соответствии с пунктом 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.
Согласно части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Вместе с тем, документация аукциона №5-А не содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта, предусмотренное статьей 19.1 Закона о размещении заказов, что является нарушением пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 и части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация о торгах должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно части 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии, в том числе, с проектной документацией. При этом, согласно части 2 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.
Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Вместе с тем, проектно-сметная документация по объекту «Строительство газопровода низкого давления в а.Хатажукай Шовгеновского района. Распределительный газопровод низкого давления по ул. Набережной, ул. Почтовой» не содержится в документации аукциона №5-А и не размещена на официальном сайте, что является нарушением части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов
С учетом изложенного, главой администрации МО «Шовгеновский район» <…> 15.11.2011 г. утверждена документация аукциона №5-А несоответствующая требованиям пункта 8 части 4 статьи 41.6, части 1 статьи 41.6, пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 и части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов, а именно не содержащая конкретного срока оплаты выполненных работ, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, предусмотренное статьей 19.1 настоящего закона, проектно-сметной документации, в связи с чем, в его действиях содержится состав административного правонарушения, установленный частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой: «Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, несоответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей».
<…>
Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения <…> документации аукциона №5-А – 15.11.2011 года.
Местом совершения административного правонарушения является место нахождения администрации МО «Шовгеновский район» - ул.Шовгенова, 9, а.Хакуринохабль, 385440.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
В ходе рассмотрения дела установлено обстоятельство, отягчающее административную ответственность, определенное частью 2 статьи 4.3 КоАП РФ -повторное совершение однородного административного правонарушения, а именно утверждение документации аукциона не соответствующей требованиям Закона о размещении заказов, за которое 07.10.2011 г. Постановлением по делу АЗ-205/11 <…> был привлечен к административной ответственности по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
<…>
Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.
Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Признать должностное лицо – главу администрации МО «Шовгеновский район» <…>, виновным в утверждении документации аукциона №5-А, не соответствующей требованиям пункта 8 части 4 статьи 41.6, части 1 статьи 41.6, пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 и части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
<…>
В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ 4.2. утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
2. Наложить на главу администрации МО «Шовгеновский район» <…> штраф в размере 3 000 (Три тысячи) рублей.
<…>
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО - 79240830000
БИК - 047908001
Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 16111633050050000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.
stdClass Object
(
[vid] => 6919
[uid] => 5
[title] => Постановление по делу №АЗ-07/12
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6919
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1333519443
[changed] => 1370523021
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523021
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об административном наказании по делу
об административном правонарушении №АЗ-07/12
01.02.2012 года г. Майкоп
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев протокол о возбуждении дела об административном правонарушении от 01.02.2012 и материалы административного дела №АЗ-07/12, возбужденного в отношении главы администрации МО «Шовгеновский район» <…>
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-07/12 отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.
Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-07/12 осуществлено с участием <…>, представляющего интересы <…> по доверенности от 20.01.2012.
Решением комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов от 13.01.2012 по делу №К-01/12, в действиях муниципального заказчика – администрации МО «Шовгеновский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме №5-А на право заключения муниципального контракта по объекту «Строительство газопровода низкого давления в а. Хатажукай Шовгеновского района. Распределительный газопровод низкого давления по ул. Набережной, ул. Почтовой» (далее – аукцион №5-А) признаны нарушения пункта 8 части 4 статьи 41.6 (отсутствия в документации аукциона конкретного срока оплаты выполненных работ), пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 и части 2 статьи 19.1 (отсутствие в документации аукциона обоснования начальной (максимальной) цены контракта), части 1 статьи 41.6 (отсутствие в документации аукциона проектно-сметной документации) Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Уполномоченным органом - отделом экономического развития и торговли администрации МО «Шовгеновский район» Республики Адыгея 18.11.2011 на официальном сайте zakupki.gov.ru и на электронной площадке ЭТП ММВБ «Госзакупки» размещено извещение о проведении аукциона №5-А (реестровый номер закупки 0176300006311000066). Муниципальный заказчик – администрация МО «Шовгеновский район» (далее - Заказчик). Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 2 140 940 (Два миллиона сто сорок тысяч девятьсот сорок) рублей. Источник финансирования заказа - федеральный бюджет, республиканский бюджет и внебюджетный источник. Документация аукциона №5-А утверждена 15.11.2011 г. главой администрации МО «Шовгеновский район» <…>
<…>
В соответствии с пунктом 8 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация аукциона в электронной форме должна содержать сведения о форме, сроках и порядке оплаты товара, работ, услуг.
Вместе с тем, в нарушение вышеуказанной нормы закона документация аукциона №5-А не содержит конкретного срока оплаты выполненных работ.
В соответствии с пунктом 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.
Согласно части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Вместе с тем, документация аукциона №5-А не содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта, предусмотренное статьей 19.1 Закона о размещении заказов, что является нарушением пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 и части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация о торгах должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно части 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии, в том числе, с проектной документацией. При этом, согласно части 2 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.
Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Вместе с тем, проектно-сметная документация по объекту «Строительство газопровода низкого давления в а.Хатажукай Шовгеновского района. Распределительный газопровод низкого давления по ул. Набережной, ул. Почтовой» не содержится в документации аукциона №5-А и не размещена на официальном сайте, что является нарушением части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов
С учетом изложенного, главой администрации МО «Шовгеновский район» <…> 15.11.2011 г. утверждена документация аукциона №5-А несоответствующая требованиям пункта 8 части 4 статьи 41.6, части 1 статьи 41.6, пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 и части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов, а именно не содержащая конкретного срока оплаты выполненных работ, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, предусмотренное статьей 19.1 настоящего закона, проектно-сметной документации, в связи с чем, в его действиях содержится состав административного правонарушения, установленный частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой: «Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, несоответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей».
<…>
Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения <…> документации аукциона №5-А – 15.11.2011 года.
Местом совершения административного правонарушения является место нахождения администрации МО «Шовгеновский район» - ул.Шовгенова, 9, а.Хакуринохабль, 385440.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
В ходе рассмотрения дела установлено обстоятельство, отягчающее административную ответственность, определенное частью 2 статьи 4.3 КоАП РФ -повторное совершение однородного административного правонарушения, а именно утверждение документации аукциона не соответствующей требованиям Закона о размещении заказов, за которое 07.10.2011 г. Постановлением по делу АЗ-205/11 <…> был привлечен к административной ответственности по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
<…>
Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.
Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Признать должностное лицо – главу администрации МО «Шовгеновский район» <…>, виновным в утверждении документации аукциона №5-А, не соответствующей требованиям пункта 8 части 4 статьи 41.6, части 1 статьи 41.6, пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 и части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
<…>
В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ 4.2. утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
2. Наложить на главу администрации МО «Шовгеновский район» <…> штраф в размере 3 000 (Три тысячи) рублей.
<…>
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО - 79240830000
БИК - 047908001
Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 16111633050050000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об административном наказании по делу
об административном правонарушении №АЗ-07/12
01.02.2012 года г. Майкоп
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев протокол о возбуждении дела об административном правонарушении от 01.02.2012 и материалы административного дела №АЗ-07/12, возбужденного в отношении главы администрации МО «Шовгеновский район» <…>
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-07/12 отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.
Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-07/12 осуществлено с участием <…>, представляющего интересы <…> по доверенности от 20.01.2012.
Решением комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов от 13.01.2012 по делу №К-01/12, в действиях муниципального заказчика – администрации МО «Шовгеновский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме №5-А на право заключения муниципального контракта по объекту «Строительство газопровода низкого давления в а. Хатажукай Шовгеновского района. Распределительный газопровод низкого давления по ул. Набережной, ул. Почтовой» (далее – аукцион №5-А) признаны нарушения пункта 8 части 4 статьи 41.6 (отсутствия в документации аукциона конкретного срока оплаты выполненных работ), пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 и части 2 статьи 19.1 (отсутствие в документации аукциона обоснования начальной (максимальной) цены контракта), части 1 статьи 41.6 (отсутствие в документации аукциона проектно-сметной документации) Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Уполномоченным органом - отделом экономического развития и торговли администрации МО «Шовгеновский район» Республики Адыгея 18.11.2011 на официальном сайте zakupki.gov.ru и на электронной площадке ЭТП ММВБ «Госзакупки» размещено извещение о проведении аукциона №5-А (реестровый номер закупки 0176300006311000066). Муниципальный заказчик – администрация МО «Шовгеновский район» (далее - Заказчик). Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 2 140 940 (Два миллиона сто сорок тысяч девятьсот сорок) рублей. Источник финансирования заказа - федеральный бюджет, республиканский бюджет и внебюджетный источник. Документация аукциона №5-А утверждена 15.11.2011 г. главой администрации МО «Шовгеновский район» <…>
<…>
В соответствии с пунктом 8 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация аукциона в электронной форме должна содержать сведения о форме, сроках и порядке оплаты товара, работ, услуг.
Вместе с тем, в нарушение вышеуказанной нормы закона документация аукциона №5-А не содержит конкретного срока оплаты выполненных работ.
В соответствии с пунктом 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.
Согласно части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Вместе с тем, документация аукциона №5-А не содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта, предусмотренное статьей 19.1 Закона о размещении заказов, что является нарушением пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 и части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация о торгах должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно части 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии, в том числе, с проектной документацией. При этом, согласно части 2 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.
Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Вместе с тем, проектно-сметная документация по объекту «Строительство газопровода низкого давления в а.Хатажукай Шовгеновского района. Распределительный газопровод низкого давления по ул. Набережной, ул. Почтовой» не содержится в документации аукциона №5-А и не размещена на официальном сайте, что является нарушением части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов
С учетом изложенного, главой администрации МО «Шовгеновский район» <…> 15.11.2011 г. утверждена документация аукциона №5-А несоответствующая требованиям пункта 8 части 4 статьи 41.6, части 1 статьи 41.6, пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 и части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов, а именно не содержащая конкретного срока оплаты выполненных работ, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, предусмотренное статьей 19.1 настоящего закона, проектно-сметной документации, в связи с чем, в его действиях содержится состав административного правонарушения, установленный частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой: «Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, несоответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей».
<…>
Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения <…> документации аукциона №5-А – 15.11.2011 года.
Местом совершения административного правонарушения является место нахождения администрации МО «Шовгеновский район» - ул.Шовгенова, 9, а.Хакуринохабль, 385440.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
В ходе рассмотрения дела установлено обстоятельство, отягчающее административную ответственность, определенное частью 2 статьи 4.3 КоАП РФ -повторное совершение однородного административного правонарушения, а именно утверждение документации аукциона не соответствующей требованиям Закона о размещении заказов, за которое 07.10.2011 г. Постановлением по делу АЗ-205/11 <…> был привлечен к административной ответственности по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
<…>
Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.
Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Признать должностное лицо – главу администрации МО «Шовгеновский район» <…>, виновным в утверждении документации аукциона №5-А, не соответствующей требованиям пункта 8 части 4 статьи 41.6, части 1 статьи 41.6, пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 и части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
<…>
В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ 4.2. утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
2. Наложить на главу администрации МО «Шовгеновский район» <…> штраф в размере 3 000 (Три тысячи) рублей.
<…>
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО - 79240830000
БИК - 047908001
Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 16111633050050000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => АЗ-07/12
[format] =>
[safe_value] => АЗ-07/12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-02-01 06:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-02-01 06:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1333519443
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Адыгейское УФАС России
)