ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об административном наказании по делу об административном правонарушении №АЗ-03/12
24 января 2012 года г.Майкоп
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Протокол от 23.01.2012 и материалы дела об административном правонарушении №АЗ-03/12, возбужденного в связи с нарушением законодательства о размещении заказов в отношении члена единой (конкурсной, аукционной, котировочной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» <…>
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-03/12 отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела, отсутствуют.
Рассмотрение административного дела осуществлено с участием Фомкина Е. Н., представляющего интересы <…> по доверенности от 23.01.2012 г.
Решением комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов от 27.12.2011 по делу №К-50/11, в действиях единой (конкурсной, аукционной, котировочной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0031 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту санитарных узлов (далее – аукцион №0031) признано нарушение пункта 1 части 6 статьи 41.11 и части 7 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), в части неправомерного признания заявку ООО «Интерстрой» несоответствующей требованиям документации аукциона №0031 по причине представления выписки из ЕГРЮЛ, полученную ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона.
Государственным заказчиком - Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» проведен аукцион №0031 (реестровый номер закупки 0376100001911000040). Начальная (максимальная) цена контракта – 2 966 426 (Два миллиона девятьсот шестьдесят шесть тысяч четыреста двадцать шесть) рублей. Источник финансирования – федеральный бюджет.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 12.12.2011 №0031-1 на участие в аукционе №0031 подали заявки 10 участников размещения заказа. По итогам рассмотрения первых частей заявок к участию в аукционе были допущены 9 участников размещения заказов.
В соответствии с протоколом торгов от 15.12.2011 г., наименьшую цену исполнения контракта (1 200 000 (Один миллион двести тысяч) рублей) предложил участник размещения заказа с порядковым номером 7 (ООО «Интерстрой»).
Согласно протоколу подведения итогов от 19.12.2011 №0031-2 Единая комиссия, в том числе и член комиссии <…>, приняла решение признать вторую часть заявки участника размещения заказа с порядковым номером 7 не оответствующей требованиям документации аукциона по следующим основаниям: «выписка из ЕГРЮЛ участника получена ранее, чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) является условием для не допуска участника размещения заказа к участию в торгах на основании непредставления документов».
<…>
Вместе с тем, частью 1 статьи 12 Закона о размещения заказов определены основания отказа в допуске к участию в аукционе и конкурсе. В данном случае проводился аукцион в электронной форме и порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме определен статьями 41.9 и 41.11 Закона о размещении заказов.
Согласно части 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
Пунктом 4 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов установлено, что в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться в том числе, копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением участника размещения заказа об аккредитации.
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
С учетом изложенного, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, аукционная комиссия, не вправе признавать заявку участника размещения заказа несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае представления участником размещения заказа выписки из ЕГРЮЛ, полученную более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с частью 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, члены Единой комиссии, в том числе и член комиссии <…>, неправомерно признали заявку ООО «Интерстрой» несоответствующей требованиям документации аукциона №0031 по причине представления выписки из ЕГРЮЛ, полученной ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона, нарушив при этом порядок отбора участников аукциона №0031, установленный 1 части 6 статьи 41.11 и частью 7 статьи 41.11Закона о размещении заказов.
<…>
В соответствии с частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить муниципальный контракт влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Таким образом, в действиях члена Единой комиссии - <…>, при нарушении порядка отбора участников аукциона №0031 содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Вина члена Единой комиссии <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана.
<…>
Временем совершения административного правонарушения является дата подписания членом Единой комиссии <…> протокола подведения итогов от 19.12.2011 №0031-2 – 19.12.2011 года.
<…>
Место совершения административного правонарушения – г. Майкоп, ул. Первомайская, 208.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного правонарушения, при рассмотрении данного дела не установлены
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
П О С Т А Н О В И Л:
1. Признать в действиях члена единой (конкурсной, аукционной, котировочной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» - <…>нарушение пункта 1 части 6 статьи 41.11 и части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
<…>
В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный контракт, влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей».
2. Так как, согласно извещению и документации аукциона №0031 начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 966 426 (Два миллиона девятьсот шестьдесят шесть тысяч четыреста двадцать шесть) рублей, и соответственно, 1% от максимальной цены контракта будет составлять 29 664, 26 (Двадцать девять тысяч шестьсот шестьдесят четыре) рубля 26 копеек, наложить на <…> штраф в размере 29 664, 26 рублей.
<…>
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО -79401000000
БИК - 047908001
Р/сч -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 16111633010010000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, Адыгейское УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.
stdClass Object
(
[vid] => 6915
[uid] => 5
[title] => Постановление по делу №АЗ-03/12
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6915
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1333518564
[changed] => 1370523021
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523021
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об административном наказании по делу об административном правонарушении №АЗ-03/12
24 января 2012 года г.Майкоп
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Протокол от 23.01.2012 и материалы дела об административном правонарушении №АЗ-03/12, возбужденного в связи с нарушением законодательства о размещении заказов в отношении члена единой (конкурсной, аукционной, котировочной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» <…>
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-03/12 отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела, отсутствуют.
Рассмотрение административного дела осуществлено с участием Фомкина Е. Н., представляющего интересы <…> по доверенности от 23.01.2012 г.
Решением комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов от 27.12.2011 по делу №К-50/11, в действиях единой (конкурсной, аукционной, котировочной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0031 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту санитарных узлов (далее – аукцион №0031) признано нарушение пункта 1 части 6 статьи 41.11 и части 7 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), в части неправомерного признания заявку ООО «Интерстрой» несоответствующей требованиям документации аукциона №0031 по причине представления выписки из ЕГРЮЛ, полученную ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона.
Государственным заказчиком - Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» проведен аукцион №0031 (реестровый номер закупки 0376100001911000040). Начальная (максимальная) цена контракта – 2 966 426 (Два миллиона девятьсот шестьдесят шесть тысяч четыреста двадцать шесть) рублей. Источник финансирования – федеральный бюджет.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 12.12.2011 №0031-1 на участие в аукционе №0031 подали заявки 10 участников размещения заказа. По итогам рассмотрения первых частей заявок к участию в аукционе были допущены 9 участников размещения заказов.
В соответствии с протоколом торгов от 15.12.2011 г., наименьшую цену исполнения контракта (1 200 000 (Один миллион двести тысяч) рублей) предложил участник размещения заказа с порядковым номером 7 (ООО «Интерстрой»).
Согласно протоколу подведения итогов от 19.12.2011 №0031-2 Единая комиссия, в том числе и член комиссии <…>, приняла решение признать вторую часть заявки участника размещения заказа с порядковым номером 7 не оответствующей требованиям документации аукциона по следующим основаниям: «выписка из ЕГРЮЛ участника получена ранее, чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) является условием для не допуска участника размещения заказа к участию в торгах на основании непредставления документов».
<…>
Вместе с тем, частью 1 статьи 12 Закона о размещения заказов определены основания отказа в допуске к участию в аукционе и конкурсе. В данном случае проводился аукцион в электронной форме и порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме определен статьями 41.9 и 41.11 Закона о размещении заказов.
Согласно части 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
Пунктом 4 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов установлено, что в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться в том числе, копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением участника размещения заказа об аккредитации.
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
С учетом изложенного, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, аукционная комиссия, не вправе признавать заявку участника размещения заказа несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае представления участником размещения заказа выписки из ЕГРЮЛ, полученную более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с частью 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, члены Единой комиссии, в том числе и член комиссии <…>, неправомерно признали заявку ООО «Интерстрой» несоответствующей требованиям документации аукциона №0031 по причине представления выписки из ЕГРЮЛ, полученной ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона, нарушив при этом порядок отбора участников аукциона №0031, установленный 1 части 6 статьи 41.11 и частью 7 статьи 41.11Закона о размещении заказов.
<…>
В соответствии с частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить муниципальный контракт влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Таким образом, в действиях члена Единой комиссии - <…>, при нарушении порядка отбора участников аукциона №0031 содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Вина члена Единой комиссии <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана.
<…>
Временем совершения административного правонарушения является дата подписания членом Единой комиссии <…> протокола подведения итогов от 19.12.2011 №0031-2 – 19.12.2011 года.
<…>
Место совершения административного правонарушения – г. Майкоп, ул. Первомайская, 208.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного правонарушения, при рассмотрении данного дела не установлены
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
П О С Т А Н О В И Л:
1. Признать в действиях члена единой (конкурсной, аукционной, котировочной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» - <…>нарушение пункта 1 части 6 статьи 41.11 и части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
<…>
В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный контракт, влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей».
2. Так как, согласно извещению и документации аукциона №0031 начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 966 426 (Два миллиона девятьсот шестьдесят шесть тысяч четыреста двадцать шесть) рублей, и соответственно, 1% от максимальной цены контракта будет составлять 29 664, 26 (Двадцать девять тысяч шестьсот шестьдесят четыре) рубля 26 копеек, наложить на <…> штраф в размере 29 664, 26 рублей.
<…>
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО -79401000000
БИК - 047908001
Р/сч -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 16111633010010000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, Адыгейское УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об административном наказании по делу об административном правонарушении №АЗ-03/12
24 января 2012 года г.Майкоп
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев Протокол от 23.01.2012 и материалы дела об административном правонарушении №АЗ-03/12, возбужденного в связи с нарушением законодательства о размещении заказов в отношении члена единой (конкурсной, аукционной, котировочной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» <…>
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-03/12 отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела, отсутствуют.
Рассмотрение административного дела осуществлено с участием Фомкина Е. Н., представляющего интересы <…> по доверенности от 23.01.2012 г.
Решением комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов от 27.12.2011 по делу №К-50/11, в действиях единой (конкурсной, аукционной, котировочной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0031 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту санитарных узлов (далее – аукцион №0031) признано нарушение пункта 1 части 6 статьи 41.11 и части 7 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), в части неправомерного признания заявку ООО «Интерстрой» несоответствующей требованиям документации аукциона №0031 по причине представления выписки из ЕГРЮЛ, полученную ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона.
Государственным заказчиком - Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» проведен аукцион №0031 (реестровый номер закупки 0376100001911000040). Начальная (максимальная) цена контракта – 2 966 426 (Два миллиона девятьсот шестьдесят шесть тысяч четыреста двадцать шесть) рублей. Источник финансирования – федеральный бюджет.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 12.12.2011 №0031-1 на участие в аукционе №0031 подали заявки 10 участников размещения заказа. По итогам рассмотрения первых частей заявок к участию в аукционе были допущены 9 участников размещения заказов.
В соответствии с протоколом торгов от 15.12.2011 г., наименьшую цену исполнения контракта (1 200 000 (Один миллион двести тысяч) рублей) предложил участник размещения заказа с порядковым номером 7 (ООО «Интерстрой»).
Согласно протоколу подведения итогов от 19.12.2011 №0031-2 Единая комиссия, в том числе и член комиссии <…>, приняла решение признать вторую часть заявки участника размещения заказа с порядковым номером 7 не оответствующей требованиям документации аукциона по следующим основаниям: «выписка из ЕГРЮЛ участника получена ранее, чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) является условием для не допуска участника размещения заказа к участию в торгах на основании непредставления документов».
<…>
Вместе с тем, частью 1 статьи 12 Закона о размещения заказов определены основания отказа в допуске к участию в аукционе и конкурсе. В данном случае проводился аукцион в электронной форме и порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме определен статьями 41.9 и 41.11 Закона о размещении заказов.
Согласно части 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
Пунктом 4 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов установлено, что в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться в том числе, копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением участника размещения заказа об аккредитации.
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
С учетом изложенного, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, аукционная комиссия, не вправе признавать заявку участника размещения заказа несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае представления участником размещения заказа выписки из ЕГРЮЛ, полученную более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с частью 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, члены Единой комиссии, в том числе и член комиссии <…>, неправомерно признали заявку ООО «Интерстрой» несоответствующей требованиям документации аукциона №0031 по причине представления выписки из ЕГРЮЛ, полученной ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона, нарушив при этом порядок отбора участников аукциона №0031, установленный 1 части 6 статьи 41.11 и частью 7 статьи 41.11Закона о размещении заказов.
<…>
В соответствии с частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить муниципальный контракт влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Таким образом, в действиях члена Единой комиссии - <…>, при нарушении порядка отбора участников аукциона №0031 содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Вина члена Единой комиссии <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана.
<…>
Временем совершения административного правонарушения является дата подписания членом Единой комиссии <…> протокола подведения итогов от 19.12.2011 №0031-2 – 19.12.2011 года.
<…>
Место совершения административного правонарушения – г. Майкоп, ул. Первомайская, 208.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного правонарушения, при рассмотрении данного дела не установлены
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
П О С Т А Н О В И Л:
1. Признать в действиях члена единой (конкурсной, аукционной, котировочной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» - <…>нарушение пункта 1 части 6 статьи 41.11 и части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
<…>
В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный контракт, влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей».
2. Так как, согласно извещению и документации аукциона №0031 начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 966 426 (Два миллиона девятьсот шестьдесят шесть тысяч четыреста двадцать шесть) рублей, и соответственно, 1% от максимальной цены контракта будет составлять 29 664, 26 (Двадцать девять тысяч шестьсот шестьдесят четыре) рубля 26 копеек, наложить на <…> штраф в размере 29 664, 26 рублей.
<…>
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН - 0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО -79401000000
БИК - 047908001
Р/сч -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код - 16111633010010000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, Адыгейское УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => АЗ-03/12
[format] =>
[safe_value] => АЗ-03/12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-01-24 05:47:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-01-24 05:47:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1333518564
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Адыгейское УФАС России
)