РЕШЕНИЕ
по делу №В-14/11 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов
26.08.2011 г. г. Майкоп
На основании приказа ФАС России от 15.07.2011 №523а «О проведении контрольных мероприятий», статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Адыгейское УФАС России) от 27.07.2011 №56, инспекцией Адыгейского УФАС России (далее - Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – вр.и.о. руководителя Управления <…>, членов Инспекции: ведущих специалистов - экспертов Управления - <…>, в присутствии представителя Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» -главного бухгалтера <…> (без доверенности), проведя внеплановую (камеральную) проверку размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку и установку медицинского оборудования для Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» (далее – Аукцион), на предмет соблюдения требований Закона о размещении заказов
УСТАНОВИЛА:
Уполномоченным органом - администрацией МО «Город Адыгейск» (далее – Уполномоченный орган) проведен Аукцион, реестровый номер закупки 0176300006711000015. Извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте zakupki.gov.ru и на электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ» 15.08.2011 г. Начальная (максимальная) цена контракта 680 000 (Шестьсот восемьдесят тысяч) рублей. Муниципальный заказчик - Муниципальное учреждение «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» (далее – Заказчик). Источник финансирования – Республиканский бюджет Республики Адыгея. Документация Аукциона утверждена главным врачом Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» - <...> 01.08.2011 г.
Основанием для проведения внеплановой проверки является приказ ФАС России от 15.07.2011 №523а о проведении внеплановых (камеральных) проверок в отношении государственных и/или муниципальных заказчиков при проведении торгов на поставку машин и оборудования, аппаратуры медицинской, в том числе медицинского оборудования, автомобилей, находящихся в стадии размещения заказа, на предмет выявления нарушений законодательства о размещении заказов, выраженных в установлении требований, ограничивающих количество участников размещения заказа, путем указания в документации об аукционе характеристик товара, соответствующих определенной модели конкретного производителя.
Проверяемое размещение заказа определено в результате мониторинга соответствующих размещений заказов на официальном сайте zakupki.gov.ru.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку и установку медицинского оборудования для Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» от 26.08.2011 г. до окончания срока подачи заявок, на участие в Аукционе не подана ни одна заявка, в связи с чем, на основании части 7 статьи 41.9 Закона о размещении заказов Аукцион признан несостоявшимся.
Предметом Аукциона является поставка и установка следующего медицинского оборудования: открытого неонотального реанимационного стола, аппарата для оборудования комплекса для реанимации новорожденных и фетального кардиотокомонитора.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Адыгейским УФАС России, Заказчику направлен запрос от 18.08.2011 №2078 о представлении информации, содержащей обоснование того, что характеристики товаров, указанных в Техническом задании документации Аукциона, соответствуют не только одной модели конкретного производителя.
Вместе с тем, документов, подтверждающих что характеристики товаров, указанных в Техническом задании документации Аукциона, соответствуют не только одной модели конкретного производителя Заказчиком не представлено.
Входе заседания Инспекции УФАС главный бухгалтер МУ «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» <…> пояснила, что характеристикам открытого неонотального реанимационного стола, установленного в документации Аукциона соответствуют «стол неонатальный открытый реанимационный СНО «УОМЗ», характеристикам аппарата для оборудования комплекса для реанимации новорожденных, установленным в документации Аукциона, соответствует «комплекс реанимации новорожденных КРМ-01», а характеристикам фетального кардиотокомонитора, установленным в документации Аукциона, соответствует фетального кардиомонитор «Сономед-200».
Таким образом, характеристикам требуемого к поставке открытого неонотального реанимационного стола, установленным в документации Аукциона, в совокупности, соответствует одна модель - «стол неонатальный открытый реанимационный СНО «УОМЗ», конкретного производителя - ОАО «Производственное объединение «Уральский оптико-механический завод имени Э. С. Яламова»; характеристикам требуемого к поставке аппарата для оборудования комплекса для реанимации новорожденных, установленным в документации Аукциона, в совокупности, соответствует одна модель - «комплекс реанимации новорожденных КРМ-01», конкретного производителя – Аксион-Холдинг, а характеристикам требуемого к поставке фетального кардиотокомонитора, установленным в документации Аукциона, в совокупности, соответствует только фетальный кардиомонитор «Сономед-200» производства ЗАО Спектромед, что ограничивает количество участников размещения заказа и является нарушением части 1 статьи 41.6 и части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, согласно которым, документация об аукционе не может содержать, в том числе, требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Инспекция Адыгейского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок, на основании статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях муниципального заказчика - Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» нарушения части 1 статьи 41.6 и части 3.1 статьи 34, Закона о размещении заказов.
2. Выдать предписание:
- Единой (конкурсной и аукционной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Город Адыгейск» отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку и установку медицинского оборудования для Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» от 26.08.2011 г.;
- Муниципальному заказчику - Муниципальному учреждению «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» прекратить нарушения Закона о размещении заказов, внести изменения в документацию аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку и установку медицинского оборудования для Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» с учетом настоящего решения и продлить сроки подачи заявок в соответствии с законодательством о размещении заказов;
- Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» обеспечить возможность исполнения выданного предписания.
3. Передать должностному лицу Адыгейского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу №В-14/11 о нарушении законодательства о размещении заказов
26 августа 2011 г. г.Майкоп
Инспекция Адыгейского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – вр.и.о руководителя Управления <…>; членов Инспекции: ведущих специалистов - экспертов Управления <…> на основании решения по делу №В-14/11, принятого Инспекцией по итогам внеплановой проверки соблюдения требований Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку и установку медицинского оборудования для Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена», руководствуясь частями 9 и 10 статьи 17 Закона о размещении заказов
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Единой (конкурсной и аукционной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Город Адыгейск» отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку и установку медицинского оборудования для Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» от 26.08.2011 г.
2. Муниципальному заказчику - Муниципальному учреждению «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» прекратить нарушения Закона о размещении заказов, внести изменения в документацию аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку и установку медицинского оборудования для Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» с учетом Решения по делу К-14/11, продлить сроки подачи заявок, продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов.
3. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» обеспечить возможность исполнения настоящего предписания.
4. Муниципальному заказчику - Муниципальному учреждению «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена», Единой (конкурсной и аукционной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Город Адыгейск», оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» в срок до 15.09.2011 представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея доказательства исполнения настоящего предписания в письменном виде.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Невыполнение в установленный срок предписания антимонопольного органа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
stdClass Object
(
[vid] => 6492
[uid] => 1
[title] => Решение и предписние по делу №В-14/11
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6492
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1314617335
[changed] => 1370523021
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523021
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №В-14/11 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов
26.08.2011 г. г. Майкоп
На основании приказа ФАС России от 15.07.2011 №523а «О проведении контрольных мероприятий», статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Адыгейское УФАС России) от 27.07.2011 №56, инспекцией Адыгейского УФАС России (далее - Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – вр.и.о. руководителя Управления <…>, членов Инспекции: ведущих специалистов - экспертов Управления - <…>, в присутствии представителя Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» -главного бухгалтера <…> (без доверенности), проведя внеплановую (камеральную) проверку размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку и установку медицинского оборудования для Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» (далее – Аукцион), на предмет соблюдения требований Закона о размещении заказов
УСТАНОВИЛА:
Уполномоченным органом - администрацией МО «Город Адыгейск» (далее – Уполномоченный орган) проведен Аукцион, реестровый номер закупки 0176300006711000015. Извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте zakupki.gov.ru и на электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ» 15.08.2011 г. Начальная (максимальная) цена контракта 680 000 (Шестьсот восемьдесят тысяч) рублей. Муниципальный заказчик - Муниципальное учреждение «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» (далее – Заказчик). Источник финансирования – Республиканский бюджет Республики Адыгея. Документация Аукциона утверждена главным врачом Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» - <...> 01.08.2011 г.
Основанием для проведения внеплановой проверки является приказ ФАС России от 15.07.2011 №523а о проведении внеплановых (камеральных) проверок в отношении государственных и/или муниципальных заказчиков при проведении торгов на поставку машин и оборудования, аппаратуры медицинской, в том числе медицинского оборудования, автомобилей, находящихся в стадии размещения заказа, на предмет выявления нарушений законодательства о размещении заказов, выраженных в установлении требований, ограничивающих количество участников размещения заказа, путем указания в документации об аукционе характеристик товара, соответствующих определенной модели конкретного производителя.
Проверяемое размещение заказа определено в результате мониторинга соответствующих размещений заказов на официальном сайте zakupki.gov.ru.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку и установку медицинского оборудования для Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» от 26.08.2011 г. до окончания срока подачи заявок, на участие в Аукционе не подана ни одна заявка, в связи с чем, на основании части 7 статьи 41.9 Закона о размещении заказов Аукцион признан несостоявшимся.
Предметом Аукциона является поставка и установка следующего медицинского оборудования: открытого неонотального реанимационного стола, аппарата для оборудования комплекса для реанимации новорожденных и фетального кардиотокомонитора.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Адыгейским УФАС России, Заказчику направлен запрос от 18.08.2011 №2078 о представлении информации, содержащей обоснование того, что характеристики товаров, указанных в Техническом задании документации Аукциона, соответствуют не только одной модели конкретного производителя.
Вместе с тем, документов, подтверждающих что характеристики товаров, указанных в Техническом задании документации Аукциона, соответствуют не только одной модели конкретного производителя Заказчиком не представлено.
Входе заседания Инспекции УФАС главный бухгалтер МУ «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» <…> пояснила, что характеристикам открытого неонотального реанимационного стола, установленного в документации Аукциона соответствуют «стол неонатальный открытый реанимационный СНО «УОМЗ», характеристикам аппарата для оборудования комплекса для реанимации новорожденных, установленным в документации Аукциона, соответствует «комплекс реанимации новорожденных КРМ-01», а характеристикам фетального кардиотокомонитора, установленным в документации Аукциона, соответствует фетального кардиомонитор «Сономед-200».
Таким образом, характеристикам требуемого к поставке открытого неонотального реанимационного стола, установленным в документации Аукциона, в совокупности, соответствует одна модель - «стол неонатальный открытый реанимационный СНО «УОМЗ», конкретного производителя - ОАО «Производственное объединение «Уральский оптико-механический завод имени Э. С. Яламова»; характеристикам требуемого к поставке аппарата для оборудования комплекса для реанимации новорожденных, установленным в документации Аукциона, в совокупности, соответствует одна модель - «комплекс реанимации новорожденных КРМ-01», конкретного производителя – Аксион-Холдинг, а характеристикам требуемого к поставке фетального кардиотокомонитора, установленным в документации Аукциона, в совокупности, соответствует только фетальный кардиомонитор «Сономед-200» производства ЗАО Спектромед, что ограничивает количество участников размещения заказа и является нарушением части 1 статьи 41.6 и части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, согласно которым, документация об аукционе не может содержать, в том числе, требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Инспекция Адыгейского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок, на основании статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях муниципального заказчика - Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» нарушения части 1 статьи 41.6 и части 3.1 статьи 34, Закона о размещении заказов.
2. Выдать предписание:
- Единой (конкурсной и аукционной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Город Адыгейск» отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку и установку медицинского оборудования для Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» от 26.08.2011 г.;
- Муниципальному заказчику - Муниципальному учреждению «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» прекратить нарушения Закона о размещении заказов, внести изменения в документацию аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку и установку медицинского оборудования для Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» с учетом настоящего решения и продлить сроки подачи заявок в соответствии с законодательством о размещении заказов;
- Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» обеспечить возможность исполнения выданного предписания.
3. Передать должностному лицу Адыгейского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу №В-14/11 о нарушении законодательства о размещении заказов
26 августа 2011 г. г.Майкоп
Инспекция Адыгейского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – вр.и.о руководителя Управления <…>; членов Инспекции: ведущих специалистов - экспертов Управления <…> на основании решения по делу №В-14/11, принятого Инспекцией по итогам внеплановой проверки соблюдения требований Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку и установку медицинского оборудования для Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена», руководствуясь частями 9 и 10 статьи 17 Закона о размещении заказов
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Единой (конкурсной и аукционной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Город Адыгейск» отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку и установку медицинского оборудования для Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» от 26.08.2011 г.
2. Муниципальному заказчику - Муниципальному учреждению «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» прекратить нарушения Закона о размещении заказов, внести изменения в документацию аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку и установку медицинского оборудования для Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» с учетом Решения по делу К-14/11, продлить сроки подачи заявок, продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов.
3. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» обеспечить возможность исполнения настоящего предписания.
4. Муниципальному заказчику - Муниципальному учреждению «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена», Единой (конкурсной и аукционной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Город Адыгейск», оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» в срок до 15.09.2011 представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея доказательства исполнения настоящего предписания в письменном виде.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Невыполнение в установленный срок предписания антимонопольного органа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №В-14/11 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов
26.08.2011 г. г. Майкоп
На основании приказа ФАС России от 15.07.2011 №523а «О проведении контрольных мероприятий», статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Адыгейское УФАС России) от 27.07.2011 №56, инспекцией Адыгейского УФАС России (далее - Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – вр.и.о. руководителя Управления <…>, членов Инспекции: ведущих специалистов - экспертов Управления - <…>, в присутствии представителя Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» -главного бухгалтера <…> (без доверенности), проведя внеплановую (камеральную) проверку размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку и установку медицинского оборудования для Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» (далее – Аукцион), на предмет соблюдения требований Закона о размещении заказов
УСТАНОВИЛА:
Уполномоченным органом - администрацией МО «Город Адыгейск» (далее – Уполномоченный орган) проведен Аукцион, реестровый номер закупки 0176300006711000015. Извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте zakupki.gov.ru и на электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ» 15.08.2011 г. Начальная (максимальная) цена контракта 680 000 (Шестьсот восемьдесят тысяч) рублей. Муниципальный заказчик - Муниципальное учреждение «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» (далее – Заказчик). Источник финансирования – Республиканский бюджет Республики Адыгея. Документация Аукциона утверждена главным врачом Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» - <...> 01.08.2011 г.
Основанием для проведения внеплановой проверки является приказ ФАС России от 15.07.2011 №523а о проведении внеплановых (камеральных) проверок в отношении государственных и/или муниципальных заказчиков при проведении торгов на поставку машин и оборудования, аппаратуры медицинской, в том числе медицинского оборудования, автомобилей, находящихся в стадии размещения заказа, на предмет выявления нарушений законодательства о размещении заказов, выраженных в установлении требований, ограничивающих количество участников размещения заказа, путем указания в документации об аукционе характеристик товара, соответствующих определенной модели конкретного производителя.
Проверяемое размещение заказа определено в результате мониторинга соответствующих размещений заказов на официальном сайте zakupki.gov.ru.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку и установку медицинского оборудования для Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» от 26.08.2011 г. до окончания срока подачи заявок, на участие в Аукционе не подана ни одна заявка, в связи с чем, на основании части 7 статьи 41.9 Закона о размещении заказов Аукцион признан несостоявшимся.
Предметом Аукциона является поставка и установка следующего медицинского оборудования: открытого неонотального реанимационного стола, аппарата для оборудования комплекса для реанимации новорожденных и фетального кардиотокомонитора.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Адыгейским УФАС России, Заказчику направлен запрос от 18.08.2011 №2078 о представлении информации, содержащей обоснование того, что характеристики товаров, указанных в Техническом задании документации Аукциона, соответствуют не только одной модели конкретного производителя.
Вместе с тем, документов, подтверждающих что характеристики товаров, указанных в Техническом задании документации Аукциона, соответствуют не только одной модели конкретного производителя Заказчиком не представлено.
Входе заседания Инспекции УФАС главный бухгалтер МУ «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» <…> пояснила, что характеристикам открытого неонотального реанимационного стола, установленного в документации Аукциона соответствуют «стол неонатальный открытый реанимационный СНО «УОМЗ», характеристикам аппарата для оборудования комплекса для реанимации новорожденных, установленным в документации Аукциона, соответствует «комплекс реанимации новорожденных КРМ-01», а характеристикам фетального кардиотокомонитора, установленным в документации Аукциона, соответствует фетального кардиомонитор «Сономед-200».
Таким образом, характеристикам требуемого к поставке открытого неонотального реанимационного стола, установленным в документации Аукциона, в совокупности, соответствует одна модель - «стол неонатальный открытый реанимационный СНО «УОМЗ», конкретного производителя - ОАО «Производственное объединение «Уральский оптико-механический завод имени Э. С. Яламова»; характеристикам требуемого к поставке аппарата для оборудования комплекса для реанимации новорожденных, установленным в документации Аукциона, в совокупности, соответствует одна модель - «комплекс реанимации новорожденных КРМ-01», конкретного производителя – Аксион-Холдинг, а характеристикам требуемого к поставке фетального кардиотокомонитора, установленным в документации Аукциона, в совокупности, соответствует только фетальный кардиомонитор «Сономед-200» производства ЗАО Спектромед, что ограничивает количество участников размещения заказа и является нарушением части 1 статьи 41.6 и части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, согласно которым, документация об аукционе не может содержать, в том числе, требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Инспекция Адыгейского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок, на основании статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях муниципального заказчика - Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» нарушения части 1 статьи 41.6 и части 3.1 статьи 34, Закона о размещении заказов.
2. Выдать предписание:
- Единой (конкурсной и аукционной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Город Адыгейск» отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку и установку медицинского оборудования для Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» от 26.08.2011 г.;
- Муниципальному заказчику - Муниципальному учреждению «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» прекратить нарушения Закона о размещении заказов, внести изменения в документацию аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку и установку медицинского оборудования для Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» с учетом настоящего решения и продлить сроки подачи заявок в соответствии с законодательством о размещении заказов;
- Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» обеспечить возможность исполнения выданного предписания.
3. Передать должностному лицу Адыгейского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу №В-14/11 о нарушении законодательства о размещении заказов
26 августа 2011 г. г.Майкоп
Инспекция Адыгейского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – вр.и.о руководителя Управления <…>; членов Инспекции: ведущих специалистов - экспертов Управления <…> на основании решения по делу №В-14/11, принятого Инспекцией по итогам внеплановой проверки соблюдения требований Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку и установку медицинского оборудования для Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена», руководствуясь частями 9 и 10 статьи 17 Закона о размещении заказов
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Единой (конкурсной и аукционной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Город Адыгейск» отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку и установку медицинского оборудования для Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» от 26.08.2011 г.
2. Муниципальному заказчику - Муниципальному учреждению «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» прекратить нарушения Закона о размещении заказов, внести изменения в документацию аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку и установку медицинского оборудования для Муниципального учреждения «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена» с учетом Решения по делу К-14/11, продлить сроки подачи заявок, продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов.
3. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» обеспечить возможность исполнения настоящего предписания.
4. Муниципальному заказчику - Муниципальному учреждению «Адыгейская центральная городская больница им. К. М. Батмена», Единой (конкурсной и аукционной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Город Адыгейск», оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» в срок до 15.09.2011 представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея доказательства исполнения настоящего предписания в письменном виде.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Невыполнение в установленный срок предписания антимонопольного органа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-08-29 15:28:55
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-08-29 15:28:55
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322143129
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Адыгейское УФАС России
)