Жалоба ООО «АСАР» на действия Уполномоченного органа и Единой комиссии Управления муниципального заказа администрации МО «Майкопский район» необоснована

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) 17.11.2010 г. рассмотрела жалобу ООО «АСАР» (далее – Заявитель) от 11.11.2010 №117 на действия Уполномоченного органа и Единой комиссии Управления муниципального заказа администрации МО «Майкопский район» (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона №81-А на право заключения муниципального контракта на реконструкцию кровли здания ДЮСШ «Олимп» п. Тульский по ул. Комсомольская, 24 на 2010 год, в связи с отказом в допуске к участию в аукционе на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), по причине несоответствия заявки требованиям пункта 3.4.2. документации (в форме 1.4.2.1. «Сведения о функциональных/качественных характеристиках товара, качества работ, услуг и условиях исполнения муниципального контракта» указаны требуемые значения, а предложение участника размещения (столбец 3 формы 1.4.2.1.) не позволяет определить соответствия объемов предлагаемых им работ).
По мнению Заявителя, Единая комиссия неправомерно отказала ему в допуске к участию в аукционе, поскольку при заполнении формы «Функциональные и качественные характеристики» ООО «АСАР» вышло со своими предложениями по наименованию показателей предлагаемых работ (столбец 2 формы 1.4.2.1.), по количественным характеристикам – объемам предлагаемых им работ (столбец 3 формы 1.4.2.1), а также по функциональным и качественным характеристикам (столбец 4 и 5 формы 1.4.2.1), тем самым подтверждая свое согласие исполнить муниципальный контракт в соответствии с требованиями аукционной документации. В графе «Предложение участника размещения заказа» формы 1.4.2.1. не расшифровывались сведения, которые должен представить участник размещения заказа, в связи с чем, ООО «АСАР» вышло с предложением по функциональным и качественным характеристикам предлагаемых работ, как того требовало наименование данной формы «Функциональные и качественные характеристики».
Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия УФАС установила, что в таблице «ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ» формы 1.4.2.1 представленной в составе заявки ООО «АСАР» содержаться наименования показателей, заполненные в соответствии с частью III «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ», требуемые Заказчиком значения, заполненные в соответствии с частью III «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ. Однако предложения участника размещения заказа - ООО «АСАР», по объемам работ, позволяющие определить соответствие требованиям Заказчика, указанным в столбце «требуемые значения» его таблицы, отсутствуют, что не соответствует пункту 14 раздела I.3 и пункту 3.4.2. раздела I.2 документации аукциона №81-А.
По итогам рассмотрения, Комиссия УФАС приняла решение признать жалобу ООО «АСАР» от 11.11.2010 №117 необоснованной.