Адыгейское УФАС России рассмотрит заявление о рекламе БАДа

Заявление о возможном нарушении законодательства поступило в Адыгейское УФАС России от жителя Московской области в отношении ООО «ВИТАУКТ – ПРОМ» (Республика Адыгея) и ООО «Яндекс» (г.Москва).

В заявлении указано, что в сети интернет распространена реклама препарата следующего содержания: «Магний +Калий Кардиокомплекс с Таурином. Для сердца. 1480Р… Укрепление сердечной мышцы, поддержка эластичности… VITAUCT.RU», который не является лекарственным препаратом.

Реклама биологически активных добавок должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарством*

Поскольку рекламодателем является компания из Республики Адыгея, разбираться с этим вопросом будет региональная антимонопольная служба, которая назначила рассмотрение дела на 13 сентября.

Справка

Согласно ч. 1.1 ст. 25 Закона о рекламе реклама биологически активных добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. В данной рекламе, такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).