Результаты внеплановой проверки ГБУ культуры «Национальный театр Республики Адыгея имени И.С. Цея»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

РЕШЕНИЕ

по делу №001/06/99-332/2022 о результатах внеплановой проверки

соблюдения законодательства о контрактной системе

28 июля 2022 года                                                                                  г. Майкоп

Резолютивная часть оглашена 28.07.2022

Решение в полном объеме изготовлено 28.07.2022

На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Адыгейского УФАС России (далее – Адыгейское УФАС России) от 15.07.2022 №95, инспекция Адыгейского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее – Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – <…>, вр.и.о. руководителя Управления; членов Инспекции: <…>, главного специалиста-эксперта; <…>, ведущего специалиста-эксперта, с участием представителя Государственного бюджетного учреждения культуры «Национальный театр Республики Адыгея имени И.С. Цея» (далее – Заказчик) <…> (доверенность от 02.02.2022), проведя внеплановую проверку соблюдения Заказчиком требований Закона о контрактной системе при исполнении контракта с единственным поставщиком на подачу через присоединенную сеть тепловой энергии по закрытой/открытой схеме теплоснабжения (реестровый номер контракта 2010503233822000003) (далее – Контракт),

 

УСТАНОВИЛА:

Основанием для проведения внеплановой проверки послужило обращение Региональной общественной организации содействия осуществлению общественного контроля за соблюдением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок «Общественный контроль» от 02.07.2022 исх. №074103 о нарушениях в закупочной деятельности Заказчика требований, установленных частями 2-6, 6 статьи 103 Закона о контрактной системе.

В результате проведения внеплановой проверки Инспекция УФАС установила следующее.

На основании пункта 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе Заказчиком 24.01.2022 заключен Контракт №47 с филиалом Акционерного общества «Автономная теплоэнергетическая компания» «Майкопские тепловые сети» (далее – Поставщик). Источник финансирования – республиканский бюджет Республики Адыгея. Цена Контракта – 1 148 955,82 рублей.

В соответствии с пунктами 10 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, в реестр контрактов включаются следующие информация и документы: информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций); информация о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта с приложением документа о приемке.

На основании части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе Информация, указанная в пунктах 10 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется в порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта. При этом, если в соответствии с настоящим Федеральным законом контракт, документ о приемке, соглашение об изменении контракта, соглашение о расторжении контракта, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта подписаны с использованием единой информационной системы, такие документы, а также информация, содержащаяся в них и подлежащая включению в реестр контрактов, не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем их подписания, направляется с использованием единой информационной системы в порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, для включения в реестр контрактов.

В соответствии с пунктом 8.4 части 1 статьи 3 Закона о контрактной системе, отдельный этап исполнения контракта - часть обязательства поставщика (подрядчика, исполнителя), в отношении которого контрактом установлена обязанность заказчика обеспечить приемку (с оформлением в соответствии с настоящим Федеральным законом документа о приемке) и оплату поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Инспекцией УФАС установлено, что в нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, следующие документы об исполнении этапов Контракта направлены Заказчиком для размещения с нарушение регламентированных сроков:

Наименование и дата документов об исполнении этапа Контракта, на основании которых размещается информация в реестре контрактов

Дата направления информации и документов для размещения в реестре контрактов

Товарная накладная №МТС0000056 от 31.01.2022;

Платежное поручение №526959 от 31.01.2022

17.02.2022

Товарная накладная №МТС0001891 от 28.02.2022;

Платежное поручение №629468 от 09.03.2022

27.03.2022

Вышеуказанные нарушения содержат состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса об административных правонарушениях РФ (далее – КоАП РФ).

В связи с изложенным, руководствуясь частями 15 и 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, Инспекция УФАС

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях Заказчика нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

2. Предписание не выдавать.

3. Передать должностному лицу Адыгейского УФАС России материалы дела №001/06/99-332/2022 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.